Все карты нового дополнения Hearthstone «Сквозь потоки времени», релиз которого запланирован на 4 ноября, уже раскрыты. Пока игроки готовятся к предрелизным событиям, они активно обсуждают силу новых карт и то, как их можно применить. Давайте обсудим самые яркие и ожидаемые карты нового дополнения — и начнем с нейтральных. Встречайте 8 самых ожидаемых общих карт Потоков времени по версии нашего портала. Рейтинг представляет из себя субъективную оценку — не руководствуйтесь им для крафта карт в будущем. Все карты дополнения «Сквозь потоки времени» Карта попала в топ с небольшой натяжкой, но нам бы хотелось рассказать об одной ее особенности. В игре уже не раз появлялись карты в спячке, которые пробуждаются быстрее от каких-то эффектов, но все они безуспешно проваливались, как бы много статов у них не было. Исключение составляют лишь те существа, которые делали что-то, пока спали или когда пробуждались. Можно обратить внимание, что у Ноздорму есть натиск, а значит в момент пробуждения он не будет лишь бесполезной грудой статов. Но как же пробудить Ноздорму? Само собой, суть карты не в том, чтобы призвать на стол 8/8 через несколько ходов. Она должна лежать в колоде, которая разыгрывает очень много карт в один ход, причем новых карт. Пока что таких колод не намечается. И вот тут важен один аспект: Ноздорму активируют не карты Потоков времени, а карты последнего дополнения. То есть с выходом следующего набора у него поменяются активаторы. Если в мете появится миракл колода с новыми картами, то и у Ноздорму будет высокий шанс заиграть. Не хотелось бы никого расстраивать, но речь снова пойдет о Квест Паладине. Древний мурлок — это мурлок (неожиданно), который делает стол более липким. Нельзя сказать, что у Мурлок Паладина много свободных слотов в сборках, но есть версии, которые играют, к примеру, Метателя камней. Вполне возможно, Древний мурлок займет его место. Неприметная пухокрылка содержит в себе очень много статов за свою ману. Эффект карты достаточно медленный, ведь 2 хода спячки — это довольно большой срок. В то же время она чем-то напоминает дикие семена или семена ужаса, пусть и не в таком надежном исполнении. Все-таки это 1-й дроп, а это большой плюс. У спячки могут быть и свои плюсы. Речь идет о Радиоуправляемом буйстве Охотника — оно станет гарантированно лучше, если вы откроетесь с пухокрылки, усилив спелл так же, как это сейчас делает Спортзал в джунглях на 2-й ход. Карта также может найти место в Квест Охотнике, которому не хватает действительно мощного зверя с 1 ед. атаки. Сейчас его лучшие варианты — это Клювозавр и Брелок-скарабей. Живой парадокс представляет из себя неплохой способ заспамить стол для токен колод. Да, у существа всего 1 ед. здоровья, и оно уязвимо к минимальным зачисткам, вроде Пещеры ультралисков. Однако если вам удастся наложить на него массовый бафф, то неуловимость станет ценным свойством, которое защитит его от точечных ремувалов. К сожалению, хэндбафф механики с этим существом не работают — другие парадоксы всегда будут 2/1. Сейчас в игре есть две колоды, которые потенциально могут взять к себе Живой парадокс — это Токен Друид и Агро Паладин. Есть и третий кандидат, который может появиться лишь в новом дополнении — старый добрый Зоолок. Не то чтобы мы ждали эту карту — она уже в игре, но хотелось бы ее упомянуть, как одну из числа лучших нейтралок дополнения. Среди общих карт Стандарта нет другого целевого добора существа без ограничений, и это выделяет Стража портала. Такие карты могут быть полезны в колодах, которые играют очень мало существ и хотят достать их из колоды как можно скорее. Бафф характеристик и перемотка — достаточно приятные бонусы, а еще карта является драконом, что тоже может сыграть свою роль, если в будущем в мете появятся Дракон Жрец или Дракон Маг. Коварный койот звучит как идеальное дополнение к любой агро колоде, которая заспамливает стол мелкими существами с первых ходов. Удешевить новое существо тогда совсем не составит труда. 5 атаки в начале партии позволят нанести очень много урона. Даже один удар — это уже неплохо. Но еще интереснее Коварный койот смотрится, если вспомнить, сколько в Стандарте есть способов нанести урон отдельными единицами. К примеру, на пустом столе Тахионный залп или Печать углей позволят выставить Коварного койота буквально бесплатно. Опций здесь немало, а значит и шансов попасть в мету у койта. Несомненно, на первый взгляд Дорнозму Освобожденный вызывает «вау-эффект». После срабатывание существо фактически получает яд против героев, и следовательно основной вопрос здесь — как ему пережить ход. Самое простое решение — сделать два хода! На это способны сразу две колоды. Первая — это Дракон Жрец. Хоть ему и не хватает маны на комбинацию Дорнозму с Мастером времени Зарими, здесь поможет либо Изера, либо Глашатай драконов Наралекс. Во втором случае Наралекса нужно сначала умертвить, а потом призвать за 3 маны с помощью Упокоения с миром, чтобы разыграть Дорнозму за (1). Вторая колода — это всеми любимый Квест Воин, который гарантированно получает Искажение времени. Эта колода и так использует Изеру, поэтому проблем с маной здесь не будет. Возможно, с картой придумают еще какие-то хитрости или что-то появится в будущих дополнениях, но возможность победить здесь и сейчас не стоит недооценивать. В Хронолодре Дейосе слились эффекты сразу 4 карт из прошлого — Бранна Бронзоборода, Барона Ривендера, Чародейки Драккари и Подпевалы. Получить какую-то интересную комбинацию благодаря удвоению или просто усилить одну из лучших карт в колоде — всегда заманчивое предложение, а Дейос может сделать это даже лучше, потому что эффекты иногда комбинируются. Отличный тому пример — Злобожог, комбинацию с которым уже можно было встретить на теорикрафт стримах. С Дейсом Извержений становится в два раза больше, и они сразу же наносят по 3 ед. урона. Конечно, главная загвоздка карты — это ее стоимость. Из-за этого некоторые дорогие карты более темповых колод навряд ли смогут ее использовать. Но не стоит забывать, что мана в нынешнее время не в дефиците. Изера изумрудный аспект лежит во многих архетипах, да и у классов есть масса способов удешевлять карты. Это и Негодяй из песочницы, и Врата искривления, и Полная утилизация, и Продавец духов, и некоторые новые карты — перечислять можно долго. Еще можно вспомнить, что некоторые эффекты работают в течение нескольких ходов. Например, это ауры Паладина (а с ними и Урсол) или карты вроде Магтеридона Неосвобожденного с Красной карточкой. Здесь Дейоса можно просто добавить к эффекту позднее, и получить из него выгоду. Карту не обязательно использовать ради комбинаций. В игре предостаточно боевых кличей и предсмертных хрипов, и вполне возможно, что его будут класть в некоторые более медленные сборки, которые используют Изеру, ради менее значимых комбинаций, вроде Навигатора Элизы. А как насчет Керриган Королевы Клинков, которая нанесет 6 ед. урона, призовет четырех Королев улья, дважды выстрелит силой героя и положит в руку 8 зергов? Может быть, звучит не совсем реалистично (вопрос маны), но очень-очень заманчиво. Сложно представить, чтобы Хронолорд Дейос не заиграл нигде. Зато очень легко, что он окажется сломанным и будет понерфлен… Или повлечет за собой нерфы других карт. Какие другие общие карты вы бы добавили в этот список? Какие карты вам кажутся недооцененными или, наоборот, переоцененными? Понравился ли вам общий сет в целом? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях. Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:![]()

![]()

8. Повелитель времени Ноздорму

![]()
7. Древний мурлок

![]()
6. Неприметная пухокрылка

![]()
5. Живой парадокс

![]()
4. Страж портала

![]()
3. Коварный койот

![]()
2. Дорнозму Освобожденный

![]()
1. Хронолорд Дейос


Спасибо за внимание!
vk.com/manacost
Наш телеграм-канал, присоединяйтесь:
t.me/manacost_ru

8 самых ожидаемых общих карт Потоков времени
Разбираем самые яркие нейтралки нового дополнения Hearthstone «Сквозь потоки времени». У каких карт есть особенно сильные стороны и большие перспективы?


































