Всем привет! Хочу поделиться с Вами колодой Чернокнижника, а также, поговорить о новом архетипе – ОТК-Чернокнижнике.
Суть ОТК-колод проста – перебирая колоду в процессе игры, мы ищем определенное комбо, которое может принести нам победу всего лишь за один ход. Однако, говоря о таком классе, как Чернокнижник, понятие ОТК используется редко (а может – и не используется вовсе), гораздо более распространены ОТК-Воины или, например, Маги.
Вот дек-лист моей колоды
Итак, основное комбо этой колоды насчитывает 24 урона и состоит из следующих карт:
Чародейский голем + 2х Переполняющая мощь + Безликий манипулятор.
Целью колоды является контроль стола противника на протяжении всей игры, путем устранения различных угроз с его стороны. В то же время, используя классовую способность Чернокнижника, мы перебираем деку, ища заветные карты из комбинации. Геймлей колоды очень схож с геймплеем Фриз-Мага: цель остается прежней – нанести огромный урон с руки, приводящий нас к победе, но вот пути достижения этой цели отличаются. Если Маг контролирует стол связкой АОЕ-фрост-спеллы + Вестник рока, то у такого Чернокнижника способов очистить стол гораздо больше. В частности – в этом могут помочь некоторые существа.
Разберем некоторые карты, которые не входят в ОТК-комбинацию:
Сразу стоит отметить, что Мага крови Талноса не стоит заменять на Кобольда-геоманта, поскольку Маг крови Талнос полезен нам именно своим предсмертным хрипом. Он не только даст полезный спелл-дамаг, но и принесет карту, что и является ключевым фактором при его выборе.
Отличная карта! Это заклинание позволяет нанести урон в одно существо, а затем разместить оставшиеся ресурсы, полученные этой картой, на другие цели. Также, оставшиеся на столе бесы чаще всего заставляют противника размениваться, что даст нам больше времени на перебор колоды, либо продвинет дальше по манне, позволяя в дальнейшем делать выгодные ходы. Стоит отметить, что, как и любое другое заклинание, Бес-пощадный взрыв наносит больше урона под спел-дамагом, а, следовательно, порождает больше бесов *подмигивающий Маг крови Талнос*.
Мой выбор пал на Алекстразу, поскольку она часто помогает нам непросто выжить, а опускает здоровье до 15 ХП таким неудобным для нас классам, как Жрец или Воин (Воина, настакавшего броню, без Алекстразы, уж поверьте, победить гораздо тяжелее, с ней же – винрейт заметно увеличивается).
Просто очень хорошее существо. Наша рука почти все время будет наполнена картами, что позволит разыграть дракона с большим запасом ХП, подобно стандартному Хэндлоку. Также, дрейк может оттянуть на себя немоту, что в дальнейшем поможет извлечь максимальное вэлью из Изрыгателя слизи.
Интересная карта, которая позволяет использовать наших существ дважды, что бывает очень полезно во многих ситуациях. Используется просто как второй дроп, если контроль стола в начале игры очень важен в определенном матч-аппе.
Остальные карты лишь служат лишь инструментами в выполнении поставленной задачи – довести оппонента до нужного уровня здоровья, а также — не дать умереть нашему герою.
Я настаиваю на том, что ОТК — это отдельный архетип Чернокнижка, а не изменение уже имеющихся.
Колода ограничивается лишь Вашей фантазией: множество карт могут быть заменены, позволяя подстраиваться под текущую мету.
Эта колода — лишь один из вариантов, ведь данный архетип не ставит для Вас ограничений по набору карт.
Вот лишь некоторые изменения, которые, на мой взгляд, можно произвести:
1) Различные провокаторы (Демон Бездны, Щитоносец Сен’джин, Служительница солнца и т.д.);
2) Госпожа Боли или Магический призрак (против агро-колод бывает очень полезно сделать существ соперника дороже, а затем истреблять их Бомбами, бесами или Ликами тлена по одному);
3) Стрела тьмы, Владыка смерти (более ситуативные замены);
4) Ментальный техник, Разрушитель, Страж скверны (в нынешней мете уж очень много Охотников и Мех-Магов, а эти карты могут быть достаточно сильным ходом, однако нужно будет подстраивать колоду под них)
5) Бомбометатель, Лазурный дракон…
И так далее. Действительно — очень много карт могут быть полезными в тех или иных ситуациях. Колода может быть изменена так, как угодно Вам, но цель остается неизменной – нанести большой урон с руки, набрав заветную комбинацию карт.
Пробуйте, тестируйте, экспериментируйте! Спасибо за прочтение данного гайда, буду очень благодарен за любые комментарии и критику! Да прибудет с Вами удача на полях сражений Hearthstone!
Автор Ardalion, Оформил Drakan Manacost.