Самое интересное в Рыцаре смерти — новом классе Hearthstone — это рунические карты, которые составляют большую часть его коллекции. У каждой руны Артаса свой уникальный геймплей, и хоть их и можно перемешивать друг с другом, общая линия отдельно взятой колоды все равно будет следовать только за одной из стратегий.

В этом материале мы поговорим о руне Крови — самой жадной, но зато с самыми интересными эффектами.

Полезные статьи:

Всем Денатриям Денатрий — обзор Нечестивого Рыцаря смерти

Подробно разбираем Рыцаря смерти с зеленой руной: его лучшие карты, стиль игры и возможные колоды, — и почему из-за него могут понерфить Сира Денатрия.

Рыцарь смерти погубит мету? Дизайн класса и лучшие карты без рун

Делимся первыми впечатлениями о дизайне Рыцаря смерти, а также разбираем самые сильные карты класса без требований по рунам.

Все карты Рыцаря смерти — нового класса Hearthstone

Все карты из трех первых наборов, а также важные особенности нового класса — Рыцаря смерти.

Что дает руна Крови?

Руна Крови предполагает контрольный стиль игры для Рыцаря смерти. В ней есть много массовых и точечных зачисток, исцеления и увеличения вашего здоровья, а также крупных существ. Еще одна незаявленная механика руны — это усиление существ в руке.

Кровавый ДК может долго сдерживать стол и совершенно не бояться смерти продолжительное время за счет дополнительного здоровья. Он должен легко отбиваться от угроз, а в лейтгейме занимать стол крупными угрозами и сильными эффектами, от которых практически невозможно отыграть.

Важно помнить, что любые контроль стратегии требуют достаточно много времени для поиска оптимальной сборки, поэтому хоть красный ДК и может казаться слабым поначалу (как это было на шоуматчах), это еще не значит, что он действительно плох.

Выдающиеся карты руны Крови

У красной руны очень эффективные ремувалы, хоть и некоторые из них ситуативны. Зато в лейтгейме есть несколько мощных карт, которые могут привести к победе. Кровавый ДК не так требователен к трупам, но и вариантов накопить их у него почти нет.

Кровь вампира — карта, которая произвела фуррор в сообществе, хотя она не делает так уж и много. Заклинание повышает максимальный запас героя, как Принц Ренатал, причем важно заметить, что таких карт в колоде может быть две. А с Принцем Ренаталом и раскопками общий запас можно и вовсе поднять до 80 единиц — довольно внушительно. Очень важно, чтобы Кровь вампира игралась с тремя трупами, поскольку без второй части эффекта карта ужасна.

На самом деле, достаточно интересно, станет ли Кровь вампира метовой картой, или нет. Дело в том, что карты по типу Ледяного баклера хороши на старте против агрессии, а в дальнейшем из-за синергий. Кровь вампира в начале партии без трупов ужасна против любой колоды, а синергий у нее нет. Зато с трупами она превращается в очень-очень хорошую версию Блока щитом и позволяет затянуть партию подольше. Пока что хочется верить, что активировать ее будет не так трудно.

Тлетворный мертвец — один из лучших 1-х дропов в истории игры. Загвоздка в том, что далеко не факт, что контроль колоде понадобится такой вариант. Впрочем, за неимением большого выбора, по крайней мере сейчас, карта может оказаться в сборках. Кроме того, она дает труп. А еще это хорошая причина обратиться к одной руне Крови зеленым и синим колодам (хотя синергий между ними не так много).

Гематург — раскопка для Рыцаря смерти, а раскопки для него умопомрачительно сильны — не только из-за общего качества карт, но и из-за ограниченного набора, который дает больший шанс найти одну из очень выгодных карт. Найти труп всегда можно хотя бы силой героя.

Гномоед — очень интересная карта для различных матч-апов. Очевидно, что она неплохо останавливает агро колоды, предоставляя вам больше времени на поиск и подготовку зачисток. Вы моментально получаете 5 ед. исцеления и сможете получить еще, поскольку навряд ли Гномоед умрет после удара по самой слабой цели.

Но еще интереснее карта в медленной встрече. Если вдруг у противника не будет возможности сразу же зачистить карту, а вы в свою очередь будете полностью убивать его стол, Гномоед будет каждый ход наносить 5 ед. урона не только обычной атакой, но и дополнительным эффектом. Некоторые противники могут серьезно пострадать, пытаясь быстро убрать Гномоеда со стола.

Зачистки Кровавого ДК вызывают восторг. Взрыв трупа — эдакое Осквернение наоборот, которое почти всегда убьет стол противника. При этом вы заранее должны разменять ваших существ в самую большую вражескую цель, чтобы вам хватило (или вы потратили меньше) трупов. Казалось бы, для активации заклинания трупов должно быть много, но смысл в том, что тратить трупы на что-то еще красному ДК некуда, поэтому маловероятно, что вы окажетесь в дефиците, когда настанет пора взрывать.

Вскипание крови — одна из лучших анти-агро карт, которую только можно придумать. Если стол противника не пестрит огромными цифрами, Вскипание крови попросту нивелирует все, что он делает. При этом вы восстанавливаете потерянное здоровье, а значит нет нужды сразу же добивать всех вражеских существ. Интересно, что таким образом можно просто заблокировать ему возможность выставлять что-то на стол. Навряд ли агро противники пропадут из меты, особенно на низких рангах, поэтому только с натяжкой можно назвать Вскипание ситуативным.

Душекрад — «power creep» становится все беспощаднее. Круговерть Пустоты тихо плачет в сторонке, пока Душекрад преподносит Артасу не только полную зачистку, но и 5/5 существо с горсткой трупов. Горстка трупов важна в лейтгейме из-за следующей карты, а сам Душекрад становится серьезной причиной для мотивации уйти в тройную руну крови.

А вот и способ утилизовать трупы от Душекрада. Костяной командир — карта в стиле Рейдового босса Ониксии. Конечно, провокация в случае с массой токенов намного хуже натиска, но и намного лучше, чем токены без эффектов. А еще Костяной командир стоит на целых 2 маны меньше. Если контроль ДК станет играбельным, будет очень странно, если он не станет брать с собой Костяного командира.

Устали за два года от Мутануса Пожирателя? Это была только разминка — Лоскутик готов показать, что такое настоящий саботаж. Конечно, Мутанус уже давно не встречается в мете, но эффект Лоскутика на голову выше. Он моментально борется за стол, а шансов сжечь что-то важное у него не один, а целых два из-за воздействия на колоду. Легендарка невероятно сильна и может стать еще одной причиной обратиться к одиночной руне Крови для мидрейндж колод других рун.

Александрос Могрейн выступает в качестве финишера для руны Крови. Эффект легендарки очень необычный. Вы заводите противнику таймер — очень медленный таймер, но рано или поздно он его убьет. По сравнению с Сиром Денатрием (которого готов играть любой Рыцарь смерти) Александрос Могрейн слаб, однако почему бы обеим картам не работать на победу одновременно? В целом легендарка вызывает сомнения, и будет интересно посмотреть, хватит ли мощнейшего Душекрада, чтобы Александрос Могрейн и Кровь вампира вместе с тройной руной Крови заиграли в мете.

Направления красного Рыцаря смерти

Несмотря на несильную зависимость от трупов, механика все равно остается для Кровавого ДК одной из главных, а значит Сир Денатрий будет для него важным финишером до своего нерфа (который, как кажется, неизбежен). Тем не менее, тройная красная руна предлагает достаточно сильные карты, поэтому эдакий гибрид контроль и мидрейндж колоды, своеобразная смесь Контроль Шамана и Воина, может стать ведущим для класса.

Основная проблема, которая просматривается в такой колоде, это вопрос добора карт. Кроме Замерзшего барона у нее нет никаких других опций, поэтому останется только обращаться к нейтральным картам. Хотя и там интересны разве что раскопки и Изголодавшийся шут. Все снова зависит от того, насколько сломанным будет Душекрад.

В то же время эта проблема может подтолкнуть колоду к варианту с двумя рунами Крови и одной руной Льда, где очень много сильных заклинаний и несколько эффективных вариантов перебора. При этом две руны Крови сохраняют в колоде основные мидгейм зачистки, а также полезного Гематурга.

Комбинация с одной руной Нечестивости пока что не выглядит впечатляющее. В ней есть одна интересная механика — хэндбафф. Такие карты, как Кровоотвод и Омраченный неофит, отлично сочетаются с Нерубским стражем роя, похожим на Дренеев-каторжников, а также безрунным Болезнетворным ужасом. Последнего удастся активировать массой токенов, которые есть у руны Нечестивости. Хотя в целом стратегия пока что кажется недоработанной, возможно, она раскроется в будущих дополнениях.

Какие у вас впечатления от Кровавого Рыцаря смерти? Действительно ли он станет самым слабым из трех в своем первом дополнении? Какие карты Крови вам кажутся наиболее интересными? Делитесь вашими мыслями на этот счет в комментариях.

Спасибо за внимание!
Автор WildStorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost