Недавно на Pax East разработчики поделились с нами о разработке мобильной версии Hearthstone. Не так давно появилось ещё и интервью с одним из разработчиков, читаем ниже.

В: Планирует ли Blizzard выпустить улучшения для пользовательского интерфейса в Hearthstone?

О: Сейчас это не планируется, пользовательский интерфейс отлично проработан.

В: Сколько времени на это ушло и сколько людей работало над проектом?

О: Я думаю, менее 10 человек, и на это потребовался год или около того.

В: Как дизайн пользовательского интерфейса в целом повлиял на игру? Мне интересно, что если бы этот дизайн из Hearthstone повлиял на дизайн WoW? Вы приветствуете обмен идеями?

О: У нас действительно команды по пользовательскому интерфейсу пересекаются по работе, но какого-либо явного обмена идеями не прослеживается, хотя я думаю, что люди в нашей компании начинают обращать внимание на такие мелочи, которые можно привносить и в другие игры.

В: Вы упомянули про Наксрамас, в котором пришлось многое поменять вплоть до пользовательского интерфейса, чтобы добавить ключи и награды из сундуков. Были ли другие моменты, в которых стоило прибегнуть к такому, чтобы достичь желаемого эффекта или где-то даже выйти за рамки, например, изменить классовую способность Жреца из-за изменений в пользовательском интерфейсе?

О: Были такие случаи. Я, правда, не могу сейчас сходу вспомнить какие именно, но определенно приходилось возиться с самой механикой.

В: Нужно ли будет чем-то пожертвовать при переносе пользовательского интерфейса на мобильную платформу?

О: Этот вопрос лучше задать инженерам. Мы не будем преднамеренно жертвовать какими-то эффектами. Мы разрабатываем самые классные эффекты в пределах своих возможностей, а потом умные ребята размышляют, как их оптимизировать.

В: Успешные ККИ обычно предоставляют много возможностей для иллюстраторов. Где команда Hearthstone находит иллюстрации для карт? Они из старых заначек Blizzard или же это новые работы?

О: На самом деле используются разные источники. У нас есть набор уже существующих иллюстраций, но если не получается найти там иллюстрацию, мы подключаем сторонних художников, а также у нас есть свои художники, которые будут обрабатывать эти вещи.

В: Когда вы только запускали этот проект, были ли у вас дискуссии о значимости дизайна пользовательского интерфейса?

О: Мне посчастливилось несколько лет работать с главным дизайнером над World of Warcraft, и этот опыт позволил нам оценить значимость ПИ для всей игры в целом. Я думаю, что уже тогда мы пришли к некоему соглашению. Возьмите, к примеру, любую настольную игру, вы как пользователь будете по-своему её оценивать. Вы знаете, что это важно для вас. Надеюсь, что Hearthstone тоже подходит в качестве такого примера, и им не разочарованы.

В: Во время создания и проектирования ПИ, насколько вы застопорились в разработке самого геймплея?

О: Мы остановились на том моменте, что собирались создать ККИ. Но геймплей и дизайн ПИ разрабатывались в одно и то же время, и постоянно возникали какие-либо соображения, дополнения. Как только мы начали придавать игре законченный вид, тогда и увидели, как благодаря дизайну многие вещи начали по-другому смотреться.

В: Как Вы думаете, сколько времени потребуется для выпуска Hearthstone на мобильных телефонах, есть какая-то конкретная дата? Этот квартал или может следующий?

О: Эмм.. Скоро? Через несколько месяцев, это все что я могу сказать. Проект довольно далеко продвинулся и выглядит замечательно.

В: Вы как-то упомянули про то, что ничего нельзя делать во время хода другого игрока (кроме нажатий на игровое поле, чтобы скоротать время). Интересно, это было так изначально задумано или что-то касательно пользовательского интерфейса повлияло на это решение?

О: Наполовину зависело от ПИ, но были и разработчики, которым не нравилось иное положение. Потому что всему надо было уделять внимание. Не сказать, что всё далось легко. Как-то мы пришли к идее насчет секретов, которые срабатывают на ходе другого игрока.
В общем, получилось что-то вроде призыва к игре: «когда ход мой, то хожу только я, пытаясь решить головоломку как бы в режиме одиночной игры».

В: Появятся ли новые слоты для колод?

О: [Смеется] Вам потребовалось так много времени, чтобы задать этот вопрос? [Корреспондент: Я должен был задать его!] Мы знаем, это проблема, и мы рассматриваем ее. Это не увиливание от ответа, а наоборот это в наших планах.

Источник, перевел Tomi491, оформил Drakan Manacost.

  • https://plus.google.com/107964730114751789326 serverBOT bot

    Не вижу проблемы в увеличении слотов для колод, даже если криво написан движок игры.

    • http://vk.com/id91675023 Тимофей Шипулин

      по сути можно даже не увеличивать кол-во слотов, а ппросто дать возможность запоминть составленные деки, а потом одним кликом собирать их в слот

      • http://facebook.com/profile.php?id=100002003627067 Егор

        По-моему, это наоборот, ещё сложнее

    • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

      Меня больше напрягает не ограничение на колоды, а то чтобы изменить колоду приходится выходить в главное меню и заходить в мою коллекцию. Добавить кнопку в режиме «Игра» «Изменить колоду», я думаю, не сложно

      • http://vk.com/id35149205 Денис Разумный

        об этом говорили, тут дело в дизайне «шкатулки» в которой для всего своё место

    • http://facebook.com/profile.php?id=100007249724572 Di Detektiv

      Скорее всего они хотят сделать платные дополнительные слоты, я бы так поступил))

  • http://instagram.com/slimhouse Denis ????

    та есть миллион решений, просто программисты ленивые

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Очень хорошо.

  • http://vk.com/id2027543 Козырной Уральский

    Еще несколько месяцев ждать выходна на яблоке, а обещали вначале года…да уж

Комментарии для сайта Cackle