Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
В прошлые выходные в Москве прошла выставка «ИгроМир», во время которой удалось пообщаться с тремя популярными игроками и стримерами игры Hearthstone: с Happa, Sinedd и Gnumme. Мы задали им несколько вопросов, которые интересовали подписчиков нашей группы «ВКонтакте» и коллектив сайта.
Первое интервью с Happa.
— Здравствуйте! Что ждете от будущего дополнения, которое должно выйти в этом году? На какую тематику оно по-вашему будет?
— Сейчас пока еще нет никакой информации, какое оно будет, кроме какого-то небольшого фона, так что предсказать это очень тяжело. От дополнения, безусловно, жду, чтобы оно было новым, как Рыцари ледяного трона. Чтобы оно привнесло что-то в игру, потому что сейчас вышел аддон, а Blizzard теперь делает только три аддона в год, и этого очень мало.
Игра немного потеряла новизну, потому что мы играем в «старый» Hearthstone. Он должен более резко и быстро меняться. Возможно, стоит перелопатить даже Стандарт, убирать больше карт в Зал славы. То есть необходимо, чтобы игра была более подвижная. Чтобы люди не играли в одно и то же.
— А как вы относитесь к тому, что последнее время Blizzard обрела тенденцию вводить в игру новую тематику, которая слабо относится к лору Варкрафта? То есть, привносят что-то новое конкретно от Hearthstone, как было с Лабораторией доктора Бума.
— На самом деле, каждая тема, которую они вводят, уже как-то реализована в Варкрафте. Но в лоре Варкрафта все серьезно, особенно последние дополнения там тяжелые и драматические. Hearthstone же – это веселье, поэтому они берут какую-то тематику и делают ее истерической. Так и должно быть, это правильно.
То есть, игра в общем и целом про это, учитывая, что ты можешь разыграть карту, которая сама по себе за счет бога рандома сделает очень многое или не сделает ничего (а иногда вообще сыграет в минус). Так что это правильное направление, пусть так делают и дальше.
— Что хотелось бы увидеть в игре в дальнейшем?
— Ой, увидеть бы хотелось очень многое! Есть еще лор, начиная с Варкрафта старого, вроде истории Громмаша, откуда он родом. Откуда пришли дредноуты (прим. авт. – воздушные боевые корабли в Варкрафте), про добычу нефти. Там есть, например, Кель’тас Солнечный Скиталец, который еще никак не реализован. В общем, взять что угодно и сделать хорошо – легко, база для этого уже имеется.
— А если бы у вас была возможность взять и удалить из игры какую-нибудь карту, что бы это было?
— *смеется* У меня нет ненависти ни к одной карте в Hearthstone. На мой взгляд, таких карт, которые берут и все ломают, нет.
Следующим стримером, которого удалось повстречать, оказался Sinedd.
И он любезно согласился ответить на пару вопросов.
— Добрый вечер! Расскажите, пожалуйста, что ждете от нового дополнения? Может, есть догадки, какая тематика будет выбрана в следующий раз?
— Ну, как, собственно, происходит во многих дополнениях, ждем выхода каких-то шаблонных моментов вроде выхода новой расы, обновления или расширения старой расы, например, как это было с механизмами. Правда, мне кажется, что в новом дополнении мы не увидим новую расу, но, может быть, расширится пул драконов.
Жду нового ключевого слова какого-то интересного. Я наблюдаю за тем, как это обычно происходит у Blizzard, то есть, они вводят ключевое слово, смотрят, насколько оно эффективно. Если им нравится, они реализуют его, а если нет – забрасывают, как это было с Воодушевлением.
Очень жду чего-то нового, ставлю на то, что будет много карт с Натиском, потому что Blizzard очень понравилась данная механика.
А еще жду добора у Друида, а то очень мало у него, прям вообще не хватает. Надо что-то вроде «вытаскивает 45 карт и замешивает 57 в колоду»! Сочный псирбуз добавили вот, будет теперь чем четыре карты добирать! *смеется*
— А что скажете о текущей мете?
— Очень жду какой-то встряски! Конечно, в текущем дополнении такого ждать не приходится, но в следующем, которое будет в апреле, параллельно с ротацией Вольного формата, уже стоит ждать чего-то интересного.
— А какая вообще у вас любимая мета, класс, колода?
— Что касается класса, он варьируется на Арене и в ладдере. Потому что в соревновательном режиме у меня долгое время был Контроль Воин.
Этот класс у меня был первый золотой, им же я впервые покорил Легенду. Потом мне нравился Разбойник, тоже неоднократно брал им Легенду. На Арене Воин не так нравится, там скорее Маг и Разбойник.
Любимая мета… Я бы сказал, Могильщики, но нет *смеется*. Но на самом деле, очень нравилась мета Древних богов. Надо признаться, раньше я порой делал большие перерывы и не играл в соревновательном режиме, даже не брал некоторые рубашки. Но во времена богов у меня была колода Н’Зот Разбойника, это моя самая любимая колода за все время игры в Hearthstone.
— Чем вообще нравится Hearthstone, что заставляет вновь и вновь возвращаться в эту игру?
— Ну, Хартстоун мне нравится потому, что я его стримлю *улыбается*. То есть мне нравятся именно два момента. Во-первых, то, что я могу очень удобно играть вместе с общением со зрителями. То есть не надо все время смотреть, следить за игрой, можно очень много отвлекаться. А во-вторых, мне нравится режим Арены тем, что каждый раз что-то новое. Разнообразие в мете, колодах и так далее. Арена, для меня лично, сохраняет интерес к Hearthstone.
— И последний вопрос, какую карту удалили бы из игры, если бы была возможность?
— *мгновенно* Ментальный техник!!!
— Почему?
— Потому что эту карту не должны были добавлять вообще в эту игру. Потому что это нечестно, весь матч ты грамотно, четко играешь, усиливаешь свои позиции… а потом оппонент использует Ментального техника, который забирает твое самое сильное существо, и ты просто проигрываешь! Хотя ты всю игру делал все идеально!
В субботу на «ИгроМире» состоялся шоу-матч по Hearthstone, в котором принял участие Gnumme.
После матча мы задали ему несколько вопросов.
— Нравится ли вам, как сейчас развивается Hearthstone? Как относитесь к текущей мете? Как относитесь к последним дополнениям?
— Я неоднократно говорил, что мне не нравится, что сейчас происходит с Хартстоуном, и дело не в дополнениях или каких-то картах. Дело в отсутствии прогресса, застое, в том, что игра уже много лет находится на одном и том же уровне и даже немного опускается. Разработчики ничего не предпринимают, чтобы исправить недочеты, которые есть в игре уже много лет.
И не вводят в игру то, что уже давно надо было ввести. Например, внутриигровые турниры, статистику, достижения. Все это очень нужно.
Возможно, выход новой игры – Artifact – станет стимулом для разработчиков улучшить геймплей и добавить в Hearthstone что-то новое.
— А были ли какие-то нововведения, которые стали хорошим шагом вперед для игры?
— Да, и хороший пример можно привести в последнем дополнении. Это карта Чудастер. Это великолепное, гениальное решение в одной карте дать столько всего новичкам. Если бы Blizzard раз в сет выдавали бы подобные фишки, игра стала бы намного лучше.
— А есть ли карта, которая ломает баланс игры, и ее следовало бы удалить?
— Ну тут нельзя выделить одну какую-то карту. Хартстоун очень портят комбинации, от которых невозможно защититься. Например, такая есть у Квест Мага.
А в ситуациях, когда невозможно ничего предпринять, защититься от комбо, остается лишь один выход – максимально быстро уничтожить оппонента.
Blizzard два года назад заявила, что ей не нравятся ОТК колоды и убрала пару карт. А затем взяли навыпускали сразу несколько такого типа колод, непонятно, почему так вышло.
— А этот вопрос касается не совсем игры. В последнее время на Twich сильно ужесточили правила, запретили включать музыку на стримах, что будете делать?
— Это миф, что правила ужесточили. Они всегда были такие. Просто их теперь понемногу начинают соблюдать. Ну, думаю, найдется разумный баланс между соблюдением правил и стримом, потому что все привыкли стримить с музыкой. Это нравится как самим стримерам, так и зрителям. Так что мне не кажется, что будут какие-то драконовские меры, все будет нормально, я в это верю.
— А можете дать пару советов новичкам, которые только-только начали играть в Hearthstone?
— Самое главное правило, которого я рекомендую придерживаться всем новичкам – не воспринимайте Hearthstone всерьез. Это прекрасная игра, чтобы поразвлечься, провести время, но это не та игра, чтобы вкладывать в нее душу и требовать за это отдачи.
А теперь небольшой приятный бонус. На «ИгроМире» было огромное количество косплееров, в том числе игр от Blizzard. Самых красивых и впечатляющих из них можете посмотреть ниже.
Какие вопросы показались вам наиболее интересными, а с чьим мнением вы не согласны? И что из косплея понравилось вам больше всего? Пишите свои отзывы в комментариях.
Спасибо за прочтение статьи, желаем вам побольше удачных и приятных игр!
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |