Сир Денатрий и Мурлок Холмс — новые герои Полей сражений, которых добавили в патче 24.2 вместе с квестами. Разбираемся, как работают Сир Денатрий и Мурлок Холмс, насколько они сильны и как правильно играть ими в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.

Насколько сильны новые герои
Сир Денатрий и Мурлок Холмс — персонажи, которые находятся на разных полюсах меты. Один из них очень силен, а другой очень слаб.
Сир Денатрий — тир-5 персонаж с очень низким винрейтом. Его часто берут, потому что Денатрий использует новую интересную механику, но при этом реализовать сразу два квеста получается крайне редко.
Проблема Денатрия еще и в том, что у него 1-й уровень брони. В нынешней мете это значит, что все квесты будут достаточно сложными для выполнения, что применяется не только к основной механике, но и к силе героя Денатрия.
Мы не рекомендуем брать Сира Денатрия, если вы играете исключительно на результат. Если же вы заходите на Поля сражений, чтобы развлечься или протестировать квесты, это хороший герой.
Мурлок Холмс — тир-1 герой меты. Он стабильно фармит Монеты, может рано брать высокие уровни таверны и выполнять квесты. К тому же он начинает с неплохим показателем брони, так что и требования к квестам у него будут ниже, чем у Сира Денатрия. По общему винрейту Мурлок Холмс уверенно держится в верхней десятке на всех рангах.

Как играть Мурлоком Холмсом
Силу героя Мурлока Холмса можно играть каждый ход, начиная со второго. Она бесплатная, так что использовать способность вы должны каждый ход. Вы увидите двух существ — нужно угадать, какое было в армии героя в прошлом бою (в официальном переводе ошибка). Сила героя может показать вам обычных и золотых существ из таверны, порой попадаются токены, Золотая обезьяна, Хвастун Авангарда, а еще есть опция «не было существ».
В худшем случае при использовании вы будете получать Монетку в 50% случаев, если совсем не представляете, что есть у противника, и выбираете одно из существ наугад. Но чаще всего можно достаточно легко понять состав армии оппонента, потому что сила героя предлагает совсем абсурдные опции. Например, в самом начале партии вы можете выбирать между тир-1 и тир-6 существом — очевидно, последнего на столе противника быть не может. И наоборот, в мид- и лейтгейме на столе редко будут угрозы низких тиров.
Помогает и основной тип существ на столе оппонента, а еще ваш игровой опыт в целом. Например, если в армии противника показано «Звери 6», то можно с уверенностью выбирать топовых зверей или Барона Ривендера. Другой пример — на столе Рокары, К’Туна или Мутануса Пожирателя часто будут существа с божественным щитом.
Мурлок Холмс может использовать любую стартовую кривую, то есть улучшать таверну в ходы с 4, 5 или 7 монетами в зависимости от захода существ и противников. В это время вы можете вовсе не тратить полученные Монеты, если в этом нет необходимости. Их можно приберечь на ходы с 8-9 золотыми, чтобы взять 4-5 уровни таверны и купить каких-то существ в таверне.
Герой хорошо играет с Суровой официанткой, если рано зашли хотя бы 2 копии этого существа. Благодаря дополнительной Монетке вы сможете каждый ход заканчивать с одним неиспользованным золотым.
У Мурлока Холмса нет ограничений на какие-то лейтгейм стратегии — играть можно всем, что зайдет, в том числе и всеми квестами. Из-за Монеток чуть лучше станут композиции с нагами, но не ограничивайте себя только ими.
Из квестов особенно хороши опции «Положите Х карт в руку» или «Потратьте Х золотых» — их проще выполнить с Монетками. А среди наград за квесты особых бонусов и синергий с силой героя нет, что в принципе и не важно.

Как играть Сиром Денатрием
Сир Денатрий может выбрать дополнительный квест в первый ход. Выбор всегда будет из двух задач, а не из трех.
Цель Сира Денатрия в самом начале — не брать что-то слишком жадное. Старайтесь выбирать квесты, которые можно сделать пассивно и без значительных усилий, то есть «завербуйте Х существ», «положите Х карт в руку», «призовите Х существ», «потеряйте Х существ», «потратьте Х золотых» и т.д. Так вы почти наверняка закончите квест относительно рано. Награда за квест отходит на второй план: все они полезны и дают весомое преимущество, хотя порой достаточно специфичны и требуют построение стола вокруг себя.
Вы не обязаны выбирать какую-то идеальную синергию, раскапывая второй квест в ход с 6 монетами. Большинство наград за квест самостоятельны, так что какие-то имбалансные комбинации искать не стоит. Опять же, обращайте внимание на требования для выполнения квеста: лучше взять что-то такое, что требует минимум усилий и что можно сделать относительно быстро.
Сир Денатрий может взять два темповых и легко выполнимых квеста, чтобы закончить их уже в мидгейме и пользоваться наградами. Это куда лучше, чем выбрать 1 или даже 2 жадные задачи, которые вы не сможете закончить вовсе или сделаете только под самый конец партии. Поскольку сила героя Сира Денатрия — раскопанный в начале квест, важно как можно скорее активировать его и извлекать из него преимущество, иначе вы фактически играете без силы героя.
Если обе награды за квест активируются в одно и то же время (начало боя, начало вашего хода и т.д.), первой всегда сработает награда с силы героя. Например, это важно, если вы взяли комбинации Призрак жертвы + Окровавленная рука или Посох Созидания + Злой двойник. Они будут активировать свои эффекты в том порядке, в котором вы их выбрали, а не в котором вы их выполнили.

Играли ли вы за новых героев Полей сражений? Понравились ли они вам? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost











