Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru

Патч с баффами карт выйдет 3 июня — ровно через неделю. Никто точно не знает, какие баффы существенно повлияют на силу классов, а какие не изменят многого. Но порассуждать об этом можно. Знакомьтесь с рейтингом лучших и худших баффов карт.

Все карты поделены на 4 группы:

Не изменят многое — не столь ощутимые баффы карт, которые вряд ли изменят мету хоть как-то

Вряд ли возьмут в топ сборки, но повлияют на мету — эти карты едва ли попадут в лучшие колоды, но их изменения повлияют на случайные эффекты других карт

Есть потенциал в будущем — карты могут не заиграть сразу же, но в выходом новых дополнений ситуация может измениться

Могут попасть в метовые колоды — самые мощные баффы. У этих карт есть шансы попасть в лучшие сборки своих классов.

Не изменят многое
Теперь карта «Бум-зука Искряка» стоит 7 маны, а не 8.

Бум-зука Искряка непредсказуемая карта, вокруг которой нужно построить колоду: взять только тяжелых существ и мощные предсмертные хрипы. И если вы соберете такого Охотника, будете зависеть от захода Бум-зуки Искряка в руку к 7 ходу — это не столь надежный план на игру.

Едва ли легендарное заклинание усилит Охотника. У класса много других более стабильных и проверенных карт и колод.

Теперь карта «Камнецветчик» стоит 5 маны, а не 6.

Механика баффа руки всегда была слабой и нестабильной. Чтобы Камнецветчик за 5 маны заиграл, Паладину нужно много способов добора. Бафф Кристаллологии — это здорово, но едва ли достаточно.

Паладину сложно вернуть темп после розыгрыша 3/4 существа за 5 маны.

Теперь карта «Клонирователь» стоит 1 маны, а не 2.

Едва ли многие помнили до баффов, что Клонирователь существует. Карта ужасна за 2 маны, но и за 1 едва ли сделает многое. Существа противника редко вписываются в план на игру Жреца. И даже Миракл Номи Жрец, который играл дешевыми заклинаниями, пропал с радаров после нерфов.

Теперь карта «Взрывной дух» стоит 1 маны, а не 2.

Едва ли агрессивные Чернокнижники будут играть Взрывной дух, пока у них есть Ожог души. Эффекты заклинаний похожи, но Ожогом души можно выстрелить «в лицо» в отличие от Взрывного духа.

Медленные Чернокнижники пока что страдают от недостатка исцеления и едва ли захотят получать лишние 4 урона в партии.

Вряд ли возьмут в топ сборки, но повлияют на мету
Теперь карта «Дробилка» стоит 9 маны, а не 10.

Пока что у Дробилка за 9 маны едва ли заиграет в колодах Друида, но ее бафф стал нерфом для Магов. Теперь Морские великаны не смогут превратиться в Дробилку после Воли призывателя, а это был один из лучших случайных исходов для Джайны.

Теперь карта «Лиловые пары» стоит 2 маны, а не 3.

Еще одна карта, о существовании которой мало кто помнил. Лиловые пары за 2 маны — все еще достаточно плохая карта сама по себе, у Разбойника на предсмертных хрипах все еще мало шансов заиграть. Зато вы сможете раскапывать Лиловые пары с помощью Эфириала-прихвостня в медленных матч-апах, так что от баффа карт выиграют все Разбойники с Негодяем ЗЛА.

Теперь характеристики карты «Охранный ровер» — 2/6, а не 2/5.
Теперь характеристики карты «Бериллиевый обнулятор» — 4/8, а не 3/8.

Бафф механизмов Воина существенно усилит Омега-конвейер и силу героя Безумного гения Бума. Оба эффекта раскапывают случайные механизмы, а шанс найти классовый в 4 раза выше, чем нейтральный.

Есть потенциал в будущем
Теперь карта «Хлюпонизатор» стоит 7 маны, а не 8.

Хлюпонизатор за 7 маны — куда более мощная карта в колоде Хилл Друида. Теперь Сочный псирбуз наверняка возьмет из колоды единственный восьмой дроп — Светодрева, которого в будущем можно будет копировать тем же Хлюпонизатором.

Другое дело, что Хилл Друид — слабая колода, и едва ли новые синергии изменят это. В следующих дополнениях архетип может найти новые мощные карты, которые сделают его жизнеспособным.

Также баффнутого Хлюпонизатора смогут взять Биг Друиды, Малигос Друиды и другие медленные архетипы, если разработчики дадут им новые полезные карты.

Пока что единственная конкурентоспособная стратегия Друида — спамить стол мелкими существами и баффать их. И в этом Хлюпонизатор не помогает.

Теперь карта «Доктор Морриган» стоит 6 маны, а не 8.

Доктор Морриган за 6 маны похож на Кэрна Кровавое Копыто, если вы соберете тяжелую колоду Чернокнижника без дешевых существ. Пока что коллекция карт Стандарта не позволяет сделать это, но под конец Года Дракона у Контроль Чернокнижника есть шансы.

Теперь карта «Неожиданный эффект» стоит 3 маны, а не 4.
Теперь карта «Микрогалактика Луны» стоит 5 маны, а не 7.

Баффы Неожиданного эффекта и Микрогалактики Луны делают эти карты намного сильнее. Проблема в том, что они не так хорошо вписываются в стратегии Спелл Мага и Кадгар Мага — самые сильные метовые колоды Возмездия теней.

Микрогалактика Луны и Неожиданный эффект могут дать толчок новым архетипам класса — особенно после будущих дополнений.

Могут попасть в метовые колоды
Теперь карта «Прыг-скокер» стоит 1 маны, а не 2.

Мало кто считает, что Прыг-скокер даже за 1 ману — достаточно серьезная карта, вокруг которой можно собрать конкурентоспособную колоду. И все же фанатам класса и карты попробовать стоит. После баффа Прыг-скокер будет работать с Ковром-самолетом и Лесной флейтисткой, также его будет проще возвращать в руку и разыгрывать снова Молодым хмелеваром, Дерзким побегом и другими картами.

У класса после нерфов осталась достаточно сильная колода Вихлепых Разбойника, и Прыг-скокер Разбойнику нужно сделать многое, чтобы опередить ее.

Теперь характеристики карты «Громоголов» — 3/6, а не 3/5.
Теперь карта «Буреусилитель» стоит 6 маны, а не 7.

Баффы обеих карт Шамана выглядят многообещающе. Громоголов с 3/5 характеристиками был достойной картой, которую играли некоторые колоды. С 6 здоровья его не смогут убить Командир ополчения, Взрывчаткобот и Команда «Взять!», что важно. Громоголова можно будет поставить в темп на 4 ход и рассчитывать, что он переживет ход противника.

Буреусилитель может стать хорошей опцией в колодах Шамана с Громоголовом. Такому архетипу просто заспамить стол 1/1 Искрами, а легендарное заклинание за 6 маны намного проще реализовать.

Даже если Буреусилитель и не будут брать в топовые колоды, туда будут брать Ведьму Хагату. Из-за нее вы наверняка испытаете в деле улучшенный Буреусилитель.

Теперь карта «Некромеханик» стоит 4 маны, а не 5.

Некромеханик — еще один четвертый дроп, который не так просто убрать со стола с помощью одной карты. Существо может хорошо вписаться в колоды Бомб и Мех Охотников, которые сильны и популярны еще до баффов.

Теперь карта «Пара рук» стоит 2 маны, а не 3.

Пара рук за 2 маны (Лишние руки тоже стоят 2 маны) стали бы настоящей имбой, если бы их получил любой другой класс. Новая версия заклинания намного лучше Печати королей и позволяет безоговорочно выигрывать начальную стадию игры.

Проблема в том, что Пара рук — заклинание Жреца — самого слабого класса в Возмездии теней. Будет ли баффа достаточно, чтобы Андуин почувствовал себя лучше — открытый вопрос. Комбинация Клирик Североземья + Пара рук со старта позволит Жрецу переиграть любую агро колоду, но найти ее не так просто. Да и других мощных ранних ходов у класса нет.

Теперь карта «Кристаллология» стоит 1 маны, а не 2.

Кристаллология за 2 маны — лучшая карта в колодах Паладина. После баффа заклинание станет еще сильнее и привяжет все архетипы класса к существам с 1 атакой. Лучше станут Холи Паладин, Мех Паладин и другие экспериментальные колоды.

Как и Жрец, Паладин — аутсайдер меты, и баффы должны помочь. Пока что баланс карт класса перекошен: в его распоряжении есть безумно сильная Кристаллология и 28 не столь мощных опций.

Согласны ли вы с представленным рейтингом? Какие баффы карт вы бы назвали многообещающими, а какие переоцененными? Расскажите об этом в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Danque

    ЕДВА ЕЧЕТЫРЕ

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Взрывной дух не правильно распределили. Карта уже играла в мид локе, т. к. она была итак хороша а стала ещё лучше. Так что это сильная карта просто без сборки, ибо мид/контроль локов нет. Как минимум в раздел потенциальных карт

    • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

      Карта играла в то время как у лока были обереги которые с него бафались, стенки 7/7 за 4 когда опустишь хп до 15 и ДК, который отхилит обратно.

      • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

        Ага а ещё хелфаер незаменимая карта с классика независимо от того, есть у тебя отхил или какие-то механики на хп или нет. Более того даже если классовых карт с хп не будет, найти хил можно и среди нейтралок. Тут уже вопрос в играбельности деки. Если найдутся карты для играбельной деки, то и Взрывной дух будет там

    • http://vk.com/id48001966 Станислав Денисов

      Отнюдь, едва ли вы сударь правы)!

  • Anton Matyunin

    Когда мёртвый пал в Стандарте подтолкнул меня посмотреть Вольный. И уж там Пал и Жрец — больше половины матчапов.

  • Кирилл

    Все конечно хорошо, но лично я не могу нормально читать статью, где в каждом предложении написано «едва ли». Райтеры могли бы и вычитывать свои тексты

    • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

      едва ли твое мнение будет учитываться)

      • Кирилл

        Едва ли это красит сайт и его контент

        • http://vk.com/id69417999 Антон Рубцов

          Едва ли они это исправят

    • http://vk.com/id293010197 Виталик Голов

      Ну хоть кто-то заметил

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      #едва ли флешмоб — это так весело

      даром за амбаром едва ли всех в подвале

      едва ли очко обычно губит, а к 11-му прыг-скокеры

      зы: едва ли у кого-то получиться сделать играбельными карты из «Не изменят многое», едва ли

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Не знаю, но я про клонирователь думаю другое. Так жрец «воришка» тоже как и рога и многих это бесит. Вы чего?
    Вообще не видел тех дробилок за мага, наверно редко выпадает.
    Всё равно как играет хант, так и будут механизмы всех колбасить, ничего эти бафы не изменят сейчас если только прыг скокеры не станут головной болью меты.

Комментарии для сайта Cackle