Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Уже больше года прошло с момента релиза одного из самых значимых для Hearthstone дополнений — Рыцари Ледяного Трона. Тематика позволила ввести в игру икону мира Warcraft — Короля-лича — наряду с другими боссами Цитадели Ледяной Короны. Но на одной тематике далеко не уедешь. К счастью, Blizzard не забыли об интересных механиках, для эффективного действия которых им пришлось разобраться с балансом Ползучей чумы, Костяной кобылы и Тёмного Жнеца Андуина aka “Пулеметное Туловище” (косвенный нерф архетипа через нерф Разы Плененного). Несмотря на эти сложности, Рыцари Ледяного Трона принесли много положительного и веселого опыта в игру.
Если бы пришлось выбирать самую важную механику в Hearthstone за всё время его существования, к ней бы относились карты Героев. Вам знакомо чувство, когда вы получаете легендарную карту, которую не используют ни в одной колоде, отчего она даже не воспринимается как легендарная? С картами Героев такой проблемы не возникло. Они не только производят впечатление своими внушительными характеристиками, но и на деле являются сильными. Каждая из карт Героев нашла себе место хотя бы в одной колоде класса, и многие из них остаются в мете до сих пор.
Вопрос в том, стали карты Героев благословением или проклятием для Hearthstone? С одной стороны, введение таких сильных инструментов (особенно тех, что позволяют получать почти бесконечную выгоду) переворачивает баланс в игре с ног на голову — большинство медленных колод теперь опирается на них, увеличивая шансы достижения победы, что усилило значимость порядка добора. С другой стороны, эти карты приносят игрокам тонну удовольствия и достаточно влияют на ход игры, чтобы зваться легендарными, а также помогают реализовать многие архетипы, которые ранее выглядели слабыми.
В этой статье вы можете найти подробный анализ каждой из этих карт, а также ранжирование от худшей к лучшей. Топ базируется на данных об общей полезности и влиянии этих карт за прошлый год, а не на текущей силе. Однако помните, что худшие из этих карт не являются плохими. Все они хороши, некоторые из них просто не нашли себе подходящей колоды, чтобы расцвести.
9. Владыка Плети Гаррош
С чего-то нужно начать, и, к сожалению любителей класса Воин, последнее место занял Владыка Плети Гаррош. Это отнюдь не плохая карта, но…
Владыка Плети Гаррош стал весьма странной картой, к которой трудно найти подходящую колоду. Хорошее оружие (4 урона по 3 целям в течение трех ходов — серьезная проблема для противников, играющих от стола) и сила героя в виде Вихря пророчили карте место в темпо/мидрейндж колодах, но стоимость в 8 кристаллов маны и слабая играбельность таких сборок заставила игроков включать эту карту в более медленные архетипы Воина. В то же время, медленные архетипы в карте героя не нуждались, так как не хотели отказываться от накопления брони. Владыка Плети Гаррош не оказался достаточно эффективным.
Скорее всего, главной причиной низкой популярности этой карты стала именно слабая сила героя. Оружие было действительно хорошим, а вот Вихрь за 2 кристалла маны — не то, чего хотелось бы ожидать от легендарной карты, особенно на фоне других сил героя с бесконечной выгодой (вроде создания зомбозверей у Охотника, призыва Водных элементалей при убийстве существ силой героя у Мага или 3 единицы урона с похищением жизни по любой цели у Чернокнижника). Эффект Вихря был полезным в некоторых агрессивных матч-апах, однако, большинство игр уже решалось к 8 ходу. Наличие активатора для Громмаша Адского Крика или Гниломорда — всегда хорошо, однако их было несложно активировать и без карты героя.
В итоге, Владыка Плети Гаррош не засветился в ладдере. Некоторые Квест Воины использовали эту карту для противостояния Чётным и Нечётным Паладинам в Ведьмином лесу, изредка к карте обращались Рекрут Воин и Фатиг Воин. Не похоже, что Воин не нуждался в карте героя в принципе — Безумный гений Бум надежно закрепился в колодах класса. Хотя его боевой клич никак не влияет на стол, он показал, как много зависит от силы героя, когда речь заходит о данных инструментах.
8. Утер Черный Клинок
Забавно, что в пре-релизных обзорах Утера называли одной из сильнейших карт. Не то чтобы игроки рассчитывали на ее стабильную работу в ОТК, но карта выглядела сильно в целом. Некоторые считали, что она вернёт Контроль Паладина. ОТК Паладин появился, и некоторые игроки даже достигли сборкой некоторых успехов, а вот Контроль Паладин так и не ожил.
В течение небольшого промежутка времени ОТК Паладин был достаточно популярной колодой. До предыдущей ротации сборка использовала Вороватого задиру для получения Монеток, чтобы осуществить комбинацию с Аукционистом Вихлюном. В те времена сборка была играбельной и опасной, особенно для игроков, которые не знали, как играть против такого соперника. Нельзя сказать, что архетип был метовым, но яркие моменты у него были.
Сейчас комбинация не то чтобы мертва, но реализовать её стало значительно сложнее. Вам нужно возвращать в руку копии Всадников с помощью Золы Горгоны и
Старых хмелеваров. Версия с Молодыми хмелеварами была бы лучше, но они плохо взаимодействуют с картой К Оружию! После сбора всех Всадников, вы разыгрываете их из руки в один ход и побеждаете. Главной проблемой становится отсутствие последовательности в осуществлении комбинации. Вам нужно дождаться 9 хода, чтобы разыграть Утера Черного Клинка, а затем потратить 5+ ходов (в зависимости от рандома) в попытках собрать копии нужных Всадников без повторений. И все же не так давно Thijs заставил эту колоду работать и даже забрался с ней в топ Легендарных рангов, а также использовал этот архетип в своём лайн-апе на HGG. Впечатляющие результаты, но вряд ли вы встретите такого противника в ладдере.
Если уйти от обсуждения силы героя (являющейся очевидной причиной для образования ОТК архетипа), главной силой Утера Черного Клинка является его оружие. В отличие от оружия Владыки Плети Гарроша, молот Утера лучше справляется с уничтожением единичных мидрейнджевых угроз и обеспечивает лечение. При розыгрыше карты героя Паладин может моментально восстановить 10 единиц здоровья (5 брони + 5 очков здоровья при ударе по вражескому герою или цели с нулевой атакой) и ещё 10 в течение двух следующих ходов. Возвращаясь к силе героя, улучшение призываемых 1/1 до 2/2 — достаточно хорошая замена, а постоянное давление на соперника, которому нужно зачищать ваших Всадников, чтобы не умереть — дополнительный плюс. Утер Чёрный Клинок — хорошая карта, но важен контекст. Если бы карты героев появились во времена былой славы Контроль Паладина, он стал бы чересчур сильным. Сейчас же другие классы получили свои карты героев, многие из которых, в отличие от Утера, имеют бесконечную выгоду.
7. Провидец смерти Тралл
Механика эволюции была представлена ещё в Пробуждении Древних Богов с помощью карт Эволюция (очевидно!) и Мастер эволюции, однако засветилась она лишь с выходом Экспедиции в Ун’Горо. Токен Шаман на эволюции выполз из ниоткуда и моментально стал одной из сильнейших колод ладдера. Известная комбинация- Доппельгангстер + Эволюция — была лишь одним из условий победы. Колода создавала резкие перевороты ситуации на столе, используя мощные боевые кличи существ с низкими характеристиками и превращая их после в тяжелые угрозы.
Затем Blizzard решили использовать механику эволюции в эффекте карты героя Шамана. И это отлично сработало — дополнительные пути для эволюции существ на столе и хорошая сила героя вписались еще и в колоды Мидрейндж Шамана (пускай они не стали популярными, но периодически встречаются в ладдере). Это самая дешевая по мане карта героя, она приносит меньше всего выгоды (однако в сравнении с другими картами героев эффект Провидца смерти Тралла за 5 маны все равно впечатляет), но при этом долгое время была одной из сильнейших. Проблема в том, что помимо всего вышеперечисленного Шаман не получил ничего толкового, а провалившаяся синергия на заморозке ещё долго будет преследовать игроков. Архетип Шамана на эволюции оставался релевантным во времена Рыцарей Ледяного Трона, но с выходом Кобольдов и Катакомб сила и популярность колоды пошли на спад, несмотря на новые карты для архетипа — Коридорный ужас и Нестабильную эволюцию. На какое-то время архетип и сам Провидец смерти Тралл пропали с радаров.
К карте вновь проявили интерес совсем недавно, в Проекте Бумного дня. Crane и Zalae использовали Рыцаря Смерти в колоде Темпо Дрыжеглот Шамана, достигнув с помощью нее высоких рангов Легенды. Колода использует обе карты героя Шамана, что показывает, насколько эффективными они могут быть в правильных колодах, принося выгоду одновременно. Но этого все равно недостаточно для того, чтобы поставить Провидца смерти Тралла выше в рейтинге. Быть может, предстоящее дополнение позволит карте засветиться ещё раз, прежде чем она уйдет в Вольный режим.
6. Валира Иссохшая
Это единственная карта Рыцаря Смерти, не имеющая активной силы героя, что выделяет её среди остальных. Тёмное отражение — интересный концепт, но он не до конца вписывается в план игры Разбойника. Способность сыграть 2 копии одной карты в один ход невероятно выгодна и имеет большой потенциал для различных комбинаций. Поставили Малигоса, и вам не хватает взрывного урона? Нет проблем. Хотите перебрать колоду двумя Эльфами-менестрелями? Пожалуйста. Нужно наложить двойное усиление на Погибель Королей? Да запросто! Но факт того, что карта героя стоит 9 маны и не оказывает прямого влияния на стол, означает невозможность использовать Валиру Иссохшую в Агро, Темпо или Миракл сборках.
К счастью для Разбойника, выгода никогда не была краеугольным камнем этого класса, а комбо — были. Разбойник известен всеми возможными вариантами комбинаций с такими картами, как Лирой Дженкинс, Малигос, Вайш’ирский оракул, Погибель Королей, Подземные пещеры. Подобные колоды благословили Валиру Иссохшую, и она попала во все эти сборки. Ход, когда ваш герой находится под маскировкой, стал безмерно полезным для медленных комбо-ориентированных архетипов. Эффективнее всего Валира Иссохшая показывает себя именно в колоде с Погибелью Королей, не только потому, что позволяет сделать оружие более сильным, но и потому, что предотвращает усталость при замешивании дополнительных копий Погибели Королей в колоду. Недавно карта героя засветилась еще в одном ключе — она позволила заполнять столы с помощью Озорной изобретательницы, улучшенной эффектом от выполнения легендарного классового задания (4 провокатора 4/4 с Божественным щитом и 2 существа 4/4). Помимо этого, Валира Иссохшая обеспечивает игру с бесконечной выгодой через Золу Горгону, вам нужно лишь копировать карту с помощью Тёмного отражения каждый ход. Возможно, это не самый эффективный способ расходовать ману, однако он позволяет выигрывать некоторые матч-апы, где нужно как можно больше существ.
В итоге, Валира Иссохшая — далеко не худшая карта среди Рыцарей Смерти, но ее влияние не было особо масштабным. Большинство колод, использовавших эту карту, были внеметовыми (за исключением Квест Разбойника). Да и в этой сборке она безусловно полезна, но не определяет архетип.
5. Ледяной Лич Джайна
Рыцарь Смерти Мага расположился прямо в середине чарта. Не поймите неправильно, 5-е место не говорит о том, что карта не внесла достаточно влияния, вовсе нет. Ледяной Лич Джайна — серьезное условие победы для любой колоды Мага, ориентирующейся на контрольный стиль игры. Карта взлетела не сразу, Контроль Маг долгое время был слабым архетипом. До этого карту героя Мага использовали в сборках Берн Мага, который появился в Ун’Горо, но план игры состоял в переигрывании оппонента по выгоде. Однако после релиза “Биг Спелл” инструментов, многие игроки проявили интерес к этой колоде.
То, что привлекает внимание в первую очередь — сила героя. По сути, сам “пинг” не меняется, но при убийстве с помощью него существа вы призываете Водного элементаля на свою сторону. Получение одного-двух дополнительных существ за 4 маны выглядит приятно, но не чрезмерно. Однако при розыгрыше карты героя на ранних ходах, Маг может спокойно призвать до 10 элементалей в течение игры. Даже если оппонент придержит своих существ с 1 единицей здоровья, Маг найдет способ выжать из крупных целей все соки. Превращение и Кукла Вуду подойдут для массивных угроз, Снежная буря — для целей с 3 единицами здоровья, Волна огня — для целей с 5 очками жизни. Фактически, розыгрыш Ледяного Лича Джайны вынуждает оппонента отказаться от розыгрыша существ и развития своего плана на игру, либо заставляет разбираться с полчищами Водных элементалей.
Ну а наличие Похищения жизни у элементалей — вишенка на торте. Эффект остается практически нулевым в контрольных матч-апах (вплоть до начала усталости), но становится невероятно полезным в противостояниях с агрессивными и насыщенными взрывным уроном колодами. Вот почему колоды Мага с картой Рыцаря Смерти используют и Барона Геддона — он восстанавливает вашему герою здоровье в размере всего урона, нанесенного по столу, превращаясь в младшего брата Рено Джексона.
Несмотря на все старания, Биг Спелл Маг вряд ли станет популярной колодой. Даже на пике популярности лишь 3-4% игроков обращаются к этому архетипу. Колода стоит много пыли, ею тяжело играть, а матчи слишком долго длятся (иногда скучно). Всё же архетип является частью меты, а это значит, что Ледяной Лич Джайна — сила, с которой стоит считаться.
4. Тёмный Жнец Андуин
В определённый момент Тёмный Жнец Андуин был бы безоговорочным номером 1 в списке. Хайлендер Жрец терроризировал мету в течение нескольких месяцев, пока его не настиг нерф Разы Плененного. Его правление в Стандарте не продлилось бы долго из-за ротации, но сам факт того, что изменения баланса были введены до смены года, показывает, насколько сильно эта колода доминировала.
Если вы не играли в те времена или не помните, как это было: вам нужно было использовать колоду, состоящую из единичных копий карт (Хайлендер сборка) с Разой Плененным (и Казакусом, конечно), который снижал стоимость силы героя до 0. После превращения в Тёмного Жнеца Андуина, вы могли повторять использование силы героя после каждой разыгранной вами карты. Это позволяло уменьшать здоровье вражеского героя на 4-8 единиц каждый ход, а в конце его ждал финальный аккорд в виде Пророка Велена (вместе со Взрывом разума и Божественной карой). Помимо частей комбо, колода включала в себя большое количество добора, ремувалов и инструментов для лечения и выживания. Против нее было сложно играть любому противнику. Не важно, что вы разыграли, Хайлендер Жрец всегда находил ответ.
После нерфа Разы Плененного архетип перестал существовать. Так как Жрецу пришлось платить по единице маны за каждое использование силы героя, ему стало гораздо тяжелее реализовывать свои крупные ходы с ее помощью, да и финальная комбинация стала невозможной. Отказ от дополнительных копий карт перестал быть таким выгодным. Умер архетип, но не умер Тёмный Жнец Андуин.
Сила героя хороша при любой стоимости. У вас остаётся возможность наносить вражескому герою 2-4 дополнительных единиц урона каждый ход или использовать силу Андуина для контроля стола. Карта героя остаётся в сборках Биг Жреца и комбо версии Контроль Жреца со Взрывами разума. Второй архетип хоть и не особо популярен, но является серьезным соперником и иногда встречается в ладдере, а Тёмный Жнец Андуин — главное условие победы этой колоды в медленных противостояниях.
3. Малфурион Пагубный
Это самая популярная карта среди всех Рыцарей смерти. И так было почти всегда с момента релиза Рыцарей Ледяного Трона. Почему? Потому что Друид является самым популярным классом в игре с того времени и на протяжении всех дополнений, а Малфурион Пагубный попадает во все его архетипы. Почему же он не на 1 месте? Потому что помимо популярности рассматривается влияние и значение карты, которое она оказала на игру. Да, Малфурион Пагубный хорош, но его влияние на игру в целом не главенствует. Вы можете увидеть эту карту в Малигос Друиде, Вихлепых Друиде, Биг Друиде, Таунт Друиде, Токен Друиде, Биг Спелл Друиде. Но карта героя не является образующей, это лишь солидная модификация стандартной силы героя. Если рассуждать с такой точки зрения, Малфурион Пагубный — самая скучная карта героя, ведь, в отличие от остальных, она абсолютно не меняет план игры.
Единственным интересным моментом в использовании этой карты является возможность выбора. Сначала вам нужно выбрать (иногда выбор очевиден, а иногда не очень) — 2 скарабея-провокатора 1/5 или 2 паучка с ядом 1/2? Первая ошибка, которую совершают многие игроки — выбор скарабеев в любой ситуации, хотя даже в противостоянии агрессивным сборкам ядовитые пауки имеют большее значение. 1 единица атаки у провокатора означает, что противник сможет зачистить их, сохранив своих существ живыми, а вот яд всегда убивает хотя бы одно существо (либо противнику придётся делать неудобный ход, чтобы зачистить ядовитую угрозу). Как только вы превратились в Рыцаря Смерти, вы совершаете выбор каждый ход — +3 к атаке или +3 к броне. Этот выбор проще, но лишь на первый взгляд. Особенно в сценарии, где вы достигаете усталости, придется считать на несколько ходов вперед — будет ли дополнительный урон по вражескому герою важнее, чем получение брони, или это не имеет значения?
Малфурион Пагубный прочно закрепился в ладдере с самого релиза. Неважно, играете вы агрессивно или защищаетесь, наносите урон герою или чистите стол, разыгрываете карту для увеличения здоровья или для заполнения стола, карта полезна в любой стратегии. Этот Рыцарь Смерти — гибкий инструмент, и он наверняка будет всплывать в каждом архетипе Друида вплоть до самой ротации.
2. Ловчий смерти Рексар
Если бы рейтинг составлялся на основе того, насколько интересно играть той или иной картой Рыцаря Смерти, Ловчий смерти Рексар занял бы 1 место. Это одна из лучших карт Охотника за всё время существования Hearthstone. Класс, который до этого вращался лишь вокруг агрессивных стратегий, наконец-то получил достойный инструмент получения выгоды и причину для игры в медленном темпе. Речь не об эфемерном Контроль Охотнике (многие пытались, но ни у кого не получилось) — Ловчий смерти Рексар помог реализовать множество мидрейнджевых колод вроде Спелл Охотника или Куб Охотника, позволяя им играть с медленными противниками наравне. Розыгрыш карты героя Охотника переворачивает ход игры. Вам не нужно включать 5 технических карт в сборку, чтобы противостоять контроль колодам — одной достаточно. Карту героя нельзя контролировать или играть вокруг неё — как только Ловчий смерти Рексар выходит на охоту, он дает неиссякаемый источник выгоды. Ни одна сборка не может превзойти по выгоде розыгрыш Рыцаря Смерти Охотника на 6 ход. Но это не значит, что вам нужно разыграть его на 6 кристалле маны в каждом матче — некоторые медленные противники могут превзойти вас по темпу (Ловчий смерти Рексар — невероятно медленная карта) или уничтожить с помощью комбинации.
Когда Мидрейндж Охотник был единственным играбельным архетипом Охотника во времена Рыцарей Ледяного Трона, многие игроки были против включения карты героя в сборку. Этим Рыцарем Смерти весело и интересно играть, но основной план на игру — агрессивный подход, а в ладдере было не так много матч-апов, в которых зомбозвери были полезнее двух единиц урона каждый ход. Со временем многое изменилось. Не только потому, что Blizzard расширили доступный список зверей для силы героя, но и мета круто изменилась, и у Охотника появился шанс достичь победы в медленном темпе. Сейчас карта героя лежит в основе всех сборок Охотника — Секрет, Спелл, Куб. Единственные колоды, которые не используют Ловчего смерти Рексара — специфические (и далеко не самые успешные) внеметовые колоды вроде Нечётного Агро Охотника и Агро Мех Охотника. Нет ни одной причины, чтобы отказываться от такого полезного инструмента в любом матч-апе. Даже с агрессивными противниками розыгрыш Ловчего смерти Рексара даёт 5 единиц брони и 2 единицы урона по всему вражескому столу, что очень полезно, не говоря уже о создании зомбозверей с провокацией и похищением жизни.
Карта эффективно используется в течение последних двух дополнений. С одной стороны, грустно, что скоро она покинет Стандартный режим. С другой — возможно, Ловчий смерти Рексар чересчур силен. Против него трудно играть, особенно медленным колодам (вроде Нечётного Воина). Неправильно, когда одна колода может переиграть другую по выгоде с помощью одной лишь карты. Остается надеяться, что Охотник получит другие инструменты для извлечения выгоды и добора, чтобы ему не приходилось возвращаться к одной лишь агрессии.
1. Кровопийца Гул’дан.
Выбор карт в топ-3 был самым сложным. С позиции популярности — Малфурион Пагубный, с позиции интереса и веселья — Ловчий смерти Рексар. Но на 1 место взобрался Кровопийца Гул’дан, ведь именно он является причиной, по которой медленные колоды Чернокнижника являются играбельными на протяжении последних дополнений.
С момента ухода Рено Джексона (как и других инструментов восстановления здоровья), медленные Чернокнижники не могли найти себе места. Базовая сила героя Гул’дана очень сильна, но у неё есть и обратная сторона. Способность добирать карты по желанию стоит многого — придется платить здоровьем героя. Помимо этого, многие классовые карты Чернокнижника также заставляют его расплачиваться единицами жизни. Без способов лечения медленные Чернокнижники становились желанной добычей для агрессивных колод. Помимо этого, медленные архетипы других классов брали над ними темп. Но с выходом Рыцарей Ледяного Трона многое изменилось, и луч надежды загорелся для любителей этого класса. Дополнение принесло Чернокнижнику множество сильных карт (Осквернение, Гадкий натрезим), но главной причиной возвращения медленных сборок Чернокнижника стал именно Кровопийца Гул’дан.
Карта хороша в любом матч-апе, если вы смогли до нее дожить. Воскрешение демонов может заставить весь стол, вы мгновенно получаете немного здоровья, а также можете восстанавливать по 3 его единицы каждый следующий ход. Иногда этого мало — Чернокнижник все еще уязвим перед быстрыми колодами, которые могут задавить его в середине игры. Но впервые за долгий промежуток времени Контроль Чернокнижник стал играбельным.
После Кобольды и Катакомбы поставили Куболока во главе меты. Новые классовые карты (Тёмный пакт, Кобольд-библиотекарь, Оберег: малый аметист, Череп Ман’ари, Повелитель Бездны) и нейтральный Плотоядный куб образовали неодолимую силу. Кровопийца Гул’дан был одной из причин тому, при поддержке инструментов для выживания на ранней и средней стадиях игры он засиял новыми красками. Справились со всеми Повелителями Бездны и Стражами ужаса? Вот вам новая армия угроз, воскрешенная одной картой.
Колоду понерфили в Ведьмином лесу, ослабив Тёмный пакт и Одержимого лакея. Но Кровопийца Гул’дан остался нетронутым. Контроль и Куболок остались в игре, слегка сдав позиции, зато родился Чётный Чернокнижник — духовный наследник Хэндлока, который весьма неплохо использует карту героя и по сей день. Пусть он не использует демонов с внушительными характеристиками, оказалось, что они не особо и нужны. Воскрешение двух провокаторов 2/4 и двух демонов 4/4 смотрится достаточно сильно на фоне получения мощной силы героя. Она приносит неимоверную выгоду, позволяя уничтожать или ранить большинство вражеских существ, или же ставит оппонента “на счетчик ходов”. Если у соперника нет способов восстановить здоровье, нанесение урона с одновременным лечением своего героя превращается в залог победы. Кровопийца Гул’дан играет огромную роль в затяжных матч-апах с усталостью, ведь одним использованием силы героя вы устанавливаете разницу в здоровье вашего и вражеского героя на 6 единиц в вашу пользу. По сути вы увеличиваете значение усталости оппонента на 3 единицы (4 единицы здоровья вместо 1, 5 вместо 2 и т.д.), и одновременно снижаете урон от собственной усталости на 3 пункта (естественно, в зависимости от вражеской силы героя, динамика эффекта может быть разной).
В любом случае, Кровопийца Гул’дан — икона среди всех карт Рыцарей Смерти. Он стал причиной возрождения медленных колод Чернокнижника и оказал огромное влияние на всю игру.
Заключение
Вот и всё. Составление этого рейтинга было весьма непростой задачей, особенно определение первой тройки лидеров. В любом случае, все карты Рыцарей Смерти оказали ОГРОМНОЕ влияние на игру. Каждая из них засветилась в той или иной колоде, некоторые стали частью меты, другие оказались менее эффективны, однако в сумме все карты героев используются в 50% колод ладдера. Просто подумайте, как сильно изменится игра после ротации. Разумеется, наверняка впереди нас ждут и другие карты героев (если судить по текущей динамике). Однако огромное количество сборок перестанет существовать в Стандартном режиме с уходом карт Рыцарей Ледяного Трона.
Были тут и проблемы с балансом, ведь местами Blizzard весьма перестаралась. Добавление карт с бесконечной выгодой — не всегда хорошо, ведь матчи превращаются из битвы ресурсов в гонку, где побеждает тот, кто первым достанет и разыграет такой инструмент. Классы, не имеющие таковых (Воин, например), оказываются притесненными, они не могут полноценно играть своими контроль архетипами, так как их можно победить одной единственной картой. Это одна из самых серьезных проблем с данной механикой, и, к сожалению, Ведьма Хагата и Безумный гений Бум продолжают эту тенденцию (возможно, компенсируя проблему Рыцарей смерти, не имеющих бесконечной выгоды).
Спасибо за прочтение. Согласны ли вы с данным рейтингом? В каком порядке поставили бы карты Рыцарей Смерти? На каких позициях вы бы расположили Ведьму Хагату и Безумного гения Бума? Как бы то ни было, удачи в ладдере!
Перевод Gunfingers, редактор Vykta.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |