Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В этой статье речь пойдет о том, какие колоды Вольного режима выиграют от грядущих нерфов.
С новой волной изменений баланса, которые очень скоро вступят в силу, каждый игрок Вольного режима находится в предвкушении возможностей, которые принесет с собой свежая мета. С уходом Морской ведьмы с ее армией великанов, а также ослаблением нескольких других сильных архетипов мета значительно смягчится, появится больше пространства для многих других колод, и тем, кто до этого момента оставался в тени, выпадет шанс вновь засиять в ладдере. Ниже вы увидите некоторые сильные колоды, которые могут заиграть в Вольном режиме, когда Морская ведьма уйдет на покой.
Если вы еще не знаете, какие именно карты будут изменены 22 мая и как, вам стоит посетить данную статью, в которой продемонстрированы все грядущие изменения баланса и даны комментарии разработчиков из Blizzard по поводу каждого нерфа. А здесь вы можете найти колоды, которые могут заиграть после нерфов в Стандартном режиме, с постановкой сил и описанием потенциала каждой из них.
Верхушка пищевой цепи
В этом разделе представлены лучшие колоды, которых не коснутся изменения баланса. Они имеют высокий шанс захватить ранговую лестницу.
Медленные архетипы Друида
В вольном режиме Друиду открыты разные пути для победы. Неважно, будете ли вы побеждать, используя комбинацию из Авианы и Куна, Забытого Короля, или подавлять оппонента нефритовыми големами, которые постоянно увеличивают свои показатели, — ключевые карты, такие как Буйный рост, Тотальное заражение и Ползучая чума, будут присутствовать во всех медленных колодах Друида без исключения. Можно ожидать, что Медленные архетипы Друида станут одними из лучших колод Вольного формата, если не самыми лучшими.
Биг Жрец
Доминирование Куболоков, вероятно, будет приостановлено, и Биг Жрец стоит следующим в очереди, чтобы занять место «нечестной» колоды. Барнс, выставленный на 4 ход, оставаясь таким же сильным, как и раньше, будет терроризировать игроков Вольного режима еще многие месяцы. Несмотря на то, что архетип в последнее время стал реже встречаться на ранговой лестнице, это вовсе не указывает на то, что колода потеряла свою мощь – скорее всего, игрокам просто наскучило играть такой сборкой. Те, кто играют Биг Жрецом, могут, не стесняясь, спать и продолжать выигрывать матчи, призывая множество крупных угроз и оказывая постоянное давление как на быстрые, так и на медленные сборки.
Колода Биг Жреца Вольный режим Ведьмин лес
Куболок
Хотя Куболок и получил серьезный удар в виде ослабления Темного пакта – карты, которая могла обеспечить необходимый запас здоровья, основная часть колоды не теряет своей силы. Сборки Вольного режима никогда чрезмерно не полагались на Одержимого лакея, так как существует Призыватель Бездны, который справляется со своей задачей гораздо лучше. А учитывая тот факт, что Череп Ман’ари по-прежнему можно разыграть на пятый ход, можно сказать, что колода не потеряла своей скорости. Вы все еще можете ввести в игру Повелителя Бездны на пятый-шестой ход, что достаточно рано, чтобы сдерживать стол оппонента вплоть до конца игры. Игроки, выбравшие Чернокнижника, не должны бояться грядущих изменений, ведь старая стратегия игры этой колодой остается в силе.
Колода Куболок Вольный режим Ведьмин лес
Четный Шаман
Колода, которая казалось несбыточной мечтой в течение последних сезонов, недавно показала себя как одна из сильнейших агрессивных колод, доступных в Вольном формате. Главный конкурент сборки, Четный Паладин, лишился своей сильнейшей карты – К оружию! – поэтому Четный Шаман готов продолжить свое победное шествие в ладдере в качестве невероятно сильной и быстрой колоды. Способность класса использовать множество заклинаний взрывного урона вместе с инструментами для контроля стола помогает справляться с такими оппонентами, как Куболок и Биг Жрец, так как крупные существа, выставленные на стол соперником, попросту игнорируются.
Колода Четный Шаман Вольный режим Ведьмин лес
Нечетный Разбойник
С другой стороны, есть Нечетный Разбойник – архетип, который тоже полагается на агрессивную стратегию ведения игры. Невероятная сила дешевого оружия с 2 единицами атаки на начальной стадии матча является одним из козырей, на которых строится колода. В то же время сильные нейтральные карты, такие как Бандюга и Грибомант, предоставляют достаточно поддержки существам на столе. Как уже упоминалось ранее, после нерфа К оружию! должно открыться огромное поле возможностей для колод, которые до этого были в тени.
Сборка от игрока Goku, представленная здесь, помогла ему достичь в этом сезоне 1 ранга Легенды.
Колода Нечетный Разбойник Вольный режим Ведьмин лес
Агро Маг
Еще один архетип с агрессивной стратегией игры, но с немного другим подходом. Агро Маг полагается на урон от существ в ранней игре, а основную часть своей силы он черпает из мощных секретов и заклинаний взрывного урона, что позволяет классу быть серьезным противником для контроль и комбо колод, которые больше полагаются на поддержание здоровья своего героя, чем на преимущество на столе. Колоды, которые быстро заполняют стол (например, агрессивные сборки Паладина), исторически были худшими матч-апами для такого Мага, а лучшими матч-апами считались медленные сборки – например, Куболок и Биг Жрец. Так как ожидается увеличение популярности двух последних колод и уменьшение количества Паладинов, можно считать Агро Мага более чем конкурентоспособной колодой.
Колода Агро Маг Вольный режим Ведьмин лес
Большие победители
Теперь можно перейти к более интересному вопросу – какие колоды получат наибольшее преимущество от изменений, которые произойдут в игре? Скорее всего, это будут мидрейндж сборки и колоды, которые больше полагаются на контроль стола.
В попытках уничтожить великанов многие колоды разделились на несколько типов: колоды с чрезвычайно агрессивным игровым планом, нацеленные на уничтожение героя оппонента до наступления 5 хода, и колоды на комбинациях, целью которых было уничтожение самих великанов. Теперь, когда стол, заполненный великанами, уйдет в прошлое, колоды могут больше не делиться на эти два лагеря. Поле нерфов откроются новые возможности для более медленных мидрейндж колод, которые полагаются на существ и которые могут противостоять агрессивным сборкам, но в то же время могут проявить агрессию, чтобы обыгрывать контроль и комбо колоды. Подобный поворот в мете позволит некоторым старым архетипам, таким как Фриз Маг и Квест Маг, занять свое место на ранговой лестнице, так как они как раз и были силой, способной противостоять колодам, отдающим предпочтение умеренному темпу игры и давлению существами.
Ниже вы найдете список колод, которые наверняка заиграют после выхода обновления.
Заключение
На этом обзор колод заканчивается. Теперь вы готовы встретить новую мету Вольного режима и насладиться новыми веяниями. Если в списки попала ваша любимая колода – бегите и сокрушайте ладдер. Если нет, оставляйте свои комментарии и пишите, какую колоду вы бы добавили и почему.
Наслаждайтесь чародейной пылью, которую получите после распыления Морской ведьмы, и следите за обновлениями Вольного режима Hearthstone!
Перевела Fafnesbane, отредактировал Nickname, Оформил Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost