Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Сегодня вашему вниманию представляется гайд на колоду игрока Casanova. Это Квест Жрец, неожиданно показывающий неплохие результаты в еще несформировавшейся мете. Casanova добрался этим архетипом до 78 ранга легенды, что весьма неплохо для колоды, к которой никто не относился серьезно.
О колоде
С момента выхода Экспедиции в Ун’Горо прошло уже много времени, но потенциально хорошая карта Пробуждение творцов так и не нашла себе должного применения. После заметного ослабления Чернокнижников и Паладинов все чаще появляются новые или возвращаются давно забытые архетипы. И хоть в нынешней ротации пытались экспериментировать с колодами Квест Жреца, более сильные архетипы оттеснили его назад.
После последнего обновления с изменениями баланс некоторых карт появилась надежда на изменение ситуации, ведь в хороших руках представленный Жрец способен неплохо бороться как с большинством контроль колод, так и с агрессией. Благодаря невероятному потенциалу Хранительницы Амары, заменяющей нам всеми любимого Рено Джексона, и достаточно быстрому выполнению легендарной задачи без существенной потери темпа
Колода Квест Жреца Ведьмин лес
Муллиган Квест Жреца
Оставлять всегда: Пробуждение творцов, Собиратель сокровищПротив Воина: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос, Бронированный жук
Против Паладина: Кристаллический оракул, Бронированный жук, Астральная плеть, Маг крови Талнос, Вестник заката
Против Охотника: Маг крови Талнос, Бронированный жук, Вестник заката
Против Друида: Маг крови Талнос, Бронированный жук
Против Разбойника: Бронированный жук, Астральная плеть, Маг крови Талнос, Слово тьмы: Смерть, Вестник заката
Против Шамана: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос, Собиратель сокровищ
Против Мага: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос
Против Жреца: Кристаллический оракул, Маг крови Талнос
Против Чернокнижника: Пробуждение творцов, Кристаллический оракул, Маг крови Талнос, Собиратель сокровищ
Стратегия игры Квест Жреца
Против агрессивных и мидрейндж колод.
Стратегия против агрессивных и мидрейндж колод строится на выживании и грамотном распределении ресурсов для выполнения легендарной задачи и выставлении Хранительницы Амары. Обычно к этому моменту запасы соперника истощены или находятся на исходе и победить его в поздней игре уже не составит труда. Ниже представлены некоторые советы по игре Квест Жрецом.
Иногда удержать стол бывает важнее, чем выполнить легендарную задачу. Порой есть смысл исцелить существо с провокацией вместо выставления мелочи с предсмертным хрипом. В случае если стол потерян, есть способы восстановить здоровье и зачистить стол через комбинацию Маг крови Талнос и Астральная плеть, которая очень эффективна против Паладинов и Четных Шаманов. Восстановление здоровья вам также принесет Бронированный жук и Сгнившая яблоня.
Не всегда стоит использовать Золу Горгону на Хранительницу Амару, в большинстве случаев вам хватит и одного ее эффекта. Но это не делает Золу Горгону бесполезной, ведь ее можно применить на Вестника заката или Доисторического дракона, тем самым получая дополнительную зачистку стола.
Темный жнец Андуин – поможет очистить стол от крупных существ, даст броню и отличную силу героя, с помощью которой можно будет увереннее бороться за господство на столе.
Из слабых сторон Жрец имеет мало АоЕ-зачисток, особенно на ранних порах. Из-за этого есть риск потерять стол и проиграть. Тем не менее всегда можно найти Ментальный крик с Темных видений или «топдека» и перевернуть ситуацию в свою пользу. Также среди ваших ресурсов Вестник заката, который является отличной зачисткой, хоть и требует наличие в руке дракона.
Против контроль колод.
Против контроль колод Хранительница Амара, в совокупности с Золой Горгоной и Архиепископом Бенедиктом, позволяет уйти в позднюю игру, перегнав по ресурсам даже самых терпеливых Нечетных Воинов и Таунт Друидов. Против Контроль Чернокнижников и Дрыжеглот Шаманов следует быть более агрессивным, используя Алекстразу и Темного жнеца Андуина. Сила героя последнего позволит каждый ход атаковать оппонента нанося от 2 до 6 урона или же захватить стол и задавить противника своими существами.
Постарайтесь сыграть Контроль разума на наиболее опасную цель. Есть смысл найти ее копии с Темных видений, дабы забрать у оппонента несколько наиболее сильных существ.
Также внимательнее подходите к реализации карты Зов сумерек. Если вы можете воскресить двух Бронированных жуков, а вам как раз нужно восстановить здоровье, то не стоит выставлять Кристаллического оракула или Собирателя сокровищ лишний раз, то же самое и в случаях, когда в приоритете добор карт или дополнительные ресурсы, которые принесет Кристаллический оракул.
Не торопитесь с выставлением Хранительницы Амары, это ваш главный козырь, постарайтесь разыграть ее вместе с Золой Горгоной. Это поможет в поздней игре победить уже на стадии усталости.
Комбинация Ментальный крик + Архиепископ Бенедикт позволит вам продержаться значительно дольше, что только вам на руку, ведь время – ваш главный союзник. Не используйте Архиепископа Бенедикта, если у противника еще остались существа, которых вы хотели бы убрать Ментальным криком. В ситуации, когда вы замешали в колоду противника уже все что могли, следует выставлять Архиепископа Бенедикта и начинать игру буквально заново.
В зеркальных матчах старайтесь дождаться выставления Хранительницы Амары, прежде чем использовать Хранительница Амара, экономьте ресурсы, добирайте карты реже оппонента. Постарайтесь получить от замешивания карт Архиепископом Бенедиктом максимальную выгоду.
Замены карт
Маг крови Талнос – можно заменить на Псартаса или Золоченую горгулью. Или взять дополнительную карту с эффектом накладыванию немоты, например Железноклюва.
Зола Горгона – хороша против контроль колод, можно заменить Молодым Хмелеваром или вообще отказаться, в пользу Железноклюва и Тортолльской стражницы.
Темные видения – очень универсальная карта, на замену подойдет вторая копия Слова тьмы: Смерть или Слово тьмы: Боль.
Ментальный крик – крайне нежелательно заменять, но можно рискнуть заменить одну копию Массовым рассеиванием.
Архиепископ Бенедикт – незаменим против контроль колод. Тем не менее можно положить вместо него Изеру или Короля-Лича.
Темный жнец Андуин – тяжело заменить, но можно попробовать положить Первопроходца Элизу, Изеру или Короля-Лича, но это сильно скажется на игре против многих архетипов, как медленных, так и быстрых.
Доисторический дракон – зачистка стола и дракон с неплохими характеристиками, можно заменить на Сумеречного дракона или Спящую драконицу.
Алекстраза – отличная карта, но можно попробовать заменить на Спящую драконицу, Изеру или Короля-Лича, если вы не заменили ими другие недостающие карты.
Заключение
Квест Жрец на данный момент не является Тир 1 колодой и наверняка, в ближайшее время ею не станет. Поэтому не нужно пылить все карты ради нее. Но если ваша коллекция позволяет создать Квест Жреца и вы любите непростые контроль колоды, то вам с этим архетипом прямая дорога в ладдер.
Спасибо за внимание и хорошей игры!
Автор artem_isch, отредактировала Blaze, оформил Piligrim.