Как менялся интерфейс Hearthstone – Game Developers Conference 2015

Младший сотрудник по дизайну пользовательского интерфейса в Hearthstone, Дерек “Figluster” Сакамото, рассказывал о нынешнем интерфейсе Hearthstone и показывал множество скриншотов, которые отображали изменения дизайна Hearthstone с годами. Все они будут представлены ниже.

Вот некоторые интересные моменты из вышеупомянутого разговора. 

  • Ранняя версия Hearthstone называлась Warcraft Legends: Fire And Ice.
  • Первый прототип Hearthstone использовал Adobe Flash.
  • Изначально идеей игры было то, что игрок путешествовал по карте Азерота, открывая новые регионы с помощью квестов.
  • У рулетки подбора противника тоже было несколько стадий развития:

Арена Гурубаши: Все герои летали на экране, пока ваш противник не был найден, после чего они падали на арену вместе с вами.

Карта Азерота: Игрок «летел» сквозь карту Азерота, видя при этом, как в отдельных регионах между собой сражаются другие игроки. Когда игра найдена – приземляется в зону, где его ожидает другой игрок.

  • Шкатулка Hearthstone, с которой мы все знакомы, очень помогла с дизайном интерфейса: маленькие панельки образуют порядок и четкие границы для всех объектов, а ключи открывают шкатулку, в которой хранятся ценные вещи.
  • Команда дизайнеров больше отдавала предпочтение эстетической части, нежели удобности. По их мнению, каждая часть шкатулки должна быть на своём месте. Так, например, вы не можете создать/изменить колоду в окне поиска игр и выбора героя, и для этого приходится переходить в Коллекцию.

Первый взгляд на новый Hearthstone для мобильных устройств

Во время показа пользовательского интерфейса на GDC 2015, появилось изображение начальным экраном Hearthstone, запущенным на различных мобильных устройствах, в виде шкатулки. Это изменение было упомянуто в «Вопросах и ответах» так : «будет выпущено в ближайшие месяцы» и «оно выглядит шикарно».

gdc-2015_0011_layer-36

 Галерея смены Интерфейса Hearthstone

Источник, перевел TimZepp, оформил Drakan Manacost.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Оу) скрины отдают такой олдскульностью) хотелось бы в старую версию поиграть))) прикольно)

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Если бы не знал что это Hearthstone, подумал бы что это МГТ.

  • https://plus.google.com/117653724455732544931 Рома Забудский

    Будто скринам не год,а 10…

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    крутяк)спс за скрины

    только я не понял что там с накса скрини , тоже со старого интерфейса, а накс то недавно вышел)))

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    Там кстати карта азерота, вот бы так выбор приключений сделали)
    Типа карта и ты тыкаешь на инст))кульно же

    • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

      выйдет года через 3 куча аддонов-приключений, может и сделают) Сейчас нет смысла заморачиваться с этим) А так, конечно, прикольно будет, с режимом приключений на прохождение данжей, когда их штук 5-10 в игре накопится) 60-70 процентов карт из данжей наверняка будут использоваться много где и будут не то что нужны, а необходимы.

  • Anton

    > Команда дизайнеров больше отдавала предпочтение эстетической части, нежели удобности.
    Оно и видно.

  • 3uMvirAd

    Очень интересный материал.

Комментарии для сайта Cackle