Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется небольшое рассуждения игрового дизайнера Hearthstone Дина Айалы об обозначении эффекта «Не может быть целью заклинаний или силы героя», которое многие игроки уже очень давно предлагают переименовать, дабы описание не занимало так много места.
Если вы не хотите читать текст целиком, ниже будут тезисно изложены мысли Iksar по этому поводу. Также приведена и некоторая ретроспектива вопроса.
Многие сообщества неофициально предлагали использовать слово «Неуловимость». Данный вопрос уже поднимался в прошлом, и недавно он вновь появился на главной странице Reddit.
- Сейчас в игре существует 10 различных карт с точной формулировкой эффекта либо ее вариациями.
- В этом году мы видели 5 карт с различными эффектами, которые объединил один термин (Адаптация).
- Интересно, что если изменить название силы героя Ловчего смерти Рексара (Build-A-Beast) на одно слово, это уменьшило бы количество текста (русскоязычная версия, кстати, как раз состоит из одного слова Зверодел).
Некоторые примечательные упоминания о проблеме hearthstone:
- 2014 год: Бен Броуд заявляет, что его команда рассматривает такие варианты, как Shroud (Пелена), Untargetable (дословно: Невозможность быть целью), Etheral (Эфемерность).
- 2014 год: Йонг Ву говорит о том, что когда в игре появится много карт с одним эффектом, их текст можно будет изменить на одно короткое обозначение.
Что говорит Iksar сегодня:
- Не существует идеально подходящего термина, который бы точно описывал, как действует этот эффект.
- Обозначения Неуловимость и Эфемерность в конечном итоге будут вводить игроков в заблуждение, а не подсказывать.
- В будущем не планируется выпускать много карт с этим эффектом, так как большое количество таких существ значительно снижает возможность взаимодействия с оппонентом.
Ответы от Iksar
Ответ: «Мы обсуждали эту тему ранее и решили оставить все как есть, — говорит Iksar. — Ключевое слово должно быть таким, чтобы вам было достаточно просто взглянуть на карту и быстро понять, как она работает. Иногда нам удается подобрать правильное обозначение эффекта, благодаря которому отпадает необходимость читать его полное описание. Божественный щит — яркий тому пример. Наша команда долго размышляла над этим вопросом, и одна из причин, почему мы хотим оставить всё как есть, заключается в том, что не существует идеально подходящего термина, который бы точно описывал, что делает эффект «Не может быть целью заклинаний или силы героя». Нет такого слова, которое бы описывало нечто, что восприимчиво к Боевому кличу или атаке, но не к заклинанию. Такие термины, как Неуловимость и Эфемерность будут скорее вводить в заблуждение, а не подсказывать: эти обозначения не помогают быстро понять, в чем заключается суть эффекта, а это делает бессмысленным само создание такого ключевого слова. Кроме того, мы не планируем выпускать много карт с такой механикой в будущем. Здорово, когда есть несколько существ вроде Мерцающего скакуна или Соггота, но если их будет слишком много, это значительно снизит возможность взаимодействия с оппонентом.»
Вопрос: «Это довольно сложно, но что если ввести одно ключевое слово, которое будет описываться при наведении?»
Ответ: «Мы очень часто обсуждаем этот вопрос. Мы стараемся сделать игру как можно более простой и понятной, но это не означает, что мы сомневаемся в интеллектуальных способностях игроков. Очень мало таких вещей, которые оказались бы настолько сложными, что никто не смог бы их понять. Мы всегда рассматриваем все возможные варианты решений (даже если они кажутся неподходящими), однако нам нужна уверенность, что подобное усложнение принесет какую-то пользу.»
Перевела buba , отредактировал summerseth, оформил Granium
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost