Осталось буквально рукой подать до очередного момента, когда огромные небесные часы Hearthstone перейдут в новый год: год Волка!

upgrading an Ability beyond the prior Max

Прежде чем окунуться в подробности года Волка, давайте оглянемся на прошедший год Гидры. Год Гидры оказался потрясающим в Hearthstone! Мы погрузились в водные пучины вместе с исполинскими созданиями в «Путешествии в Затонувший город», разыграв более 325 миллионов гигантов. Мы расследовали загадочное убийство в «Убийстве в замке Нафрия», разыграв более 973 миллионов областей, чтобы найти улики. И наконец, мы заглянули по ту сторону холода в «Марше Короля-лича», встретив новый класс «Рыцарь смерти» и его армию нежити, которая состояла из 4.4 миллиардов разыгранных существ во всех режимах! Нам не терпится поддержать этот темп вместе со следующим отвязным дополнением «Фестиваль легенд», которое откроет первую фазу года Волка.

В году Волка мы сконцентрируем наши усилия на том, чтобы Hearthstone и Поля сражений стали как можно лучше, выпуская больше новых карт и обновлений для Полей сражений, чем прежде! Мы подготовили несколько сюрпризов позднее в новом году, включая обновление, посвященное Вольному формату, а также новый веселый способ поиграть со старыми картами. Однако сначала давайте взглянем на Основной набор года Волка.

Все известные карты дополнения Фестиваль легенд

Обновление Основного набора

Совсем скоро Стандартный формат попрощается с дополнениями из года Грифона:

  • «Закаленными степями»;
  • «Сплоченными Штормградом»;
  • «Разделенными Альтераком».

После ротации Стандартный формат будет включать в себя следующие наборы:

  • «Путешествие в Затонувший город»;
  • «Убийство в замке Нафрия»;
  • «Марш Короля лича»;
  •  «Фестиваль легенд»;
  • обновленный Основной набор.

В этом году Основной набор ждут серьезные изменения — более 70 карт уступят свое место другим!

В этом году Основной набор ждут концептуальные изменения. Мы добавим в него новые ключевые слова, а также некоторые карты, которые вот-вот уйдут из Стандартного формата. Нам кажется, что эти карты пойдут формату на пользу, если задержатся в нем еще на какое-то время. Мы также собираемся более гибко подойти к состоянию Основного набора в течение года, допуская как запланированные, так и незапланированные изменения баланса.

Обновление ключевых слов: Можно обменять

«Можно обменять» — это ключевое слово, которое было представлено в «Сплоченных Штормградом». Карты с этим свойством можно разыграть как обычно, а можно обменять на другую карту в колоде. Механика была невероятно популярна с момента своего появления. Совершенно ясно, что она помогает сгладить порядок карт в колоде и улучшает ситуативные карты. Другими словами, это хорошее ключевое слово, которое игроки не хотят отпускать из Стандарта. Поэтому мы возвращаем его!

Начиная с этого года «Можно обменять» будет постоянным ключевым словом, а значит будет появляться среди большинства дополнений в обозримом будущем, так же как «Натиск» или «Божественный щит». Поскольку на данный момент «Можно обменять» встречается только в картах «Сплоченных Штормградом» и «Разделенных Альтераком», мы начнем с того, что добавим несколько популярных карт из этих наборов в Основной набор. Однако новые карты со свойством «Можно обменять» будут появляться и в дополнениях года Волка, и после них.

Возвращение ключевых слов: Магнетизм

«Магнетизм» — ключевое слово, которое появилось в «Проекте Бумного дня». Механизмы с магнетизмом могли быть разыграны как обычно или же разыграны слева от другого механизма, чтобы объединиться с ним, добавляя свои характеристики, эффекты и усиления выбранному механизму. «Магнетизм» — веселая и тематическая механика, которое до сих пор продолжает использоваться на Полях сражений. Мы возвращаем набор существ с магнетизмом в Основной набор этого года, включая всеми любимого образца единства, точности и совершенства — Зиллиакса!

В отличие от свойства «Можно обменять», «Магнетизм» не станет постоянным ключевым словом. Это означает, что карты с этим свойством всегда могут покинуть Основной набор после этого обновления. В то же время у нас есть планы создать интересные механизмы и другие карты, которые будут взаимодействовать с возвращенными картами с магнетизмом. Мы с нетерпением ждем, чтобы узнать, в каких колодах окажутся эти карты и как они повлияют на расстановку сил.

Обновление Жреца и новое ключевое слово: Сверхисцеление!

По мере подготовки к запуску «Фестиваля легенд» стало ясно, что Жрецу не помешает обновление в Основном наборе. Процесс этого обновления состоял из перебора ключевых механик класса, доработки стратегий, геймплей которых нам нравится, отказа от стратегий, которые не работают, и перестановки тематик и механик на будущее.

Когда мы представляем основную сущность Жреца, первое что приходит на ум — это исцеление. Однако так сложилось, что исцеление никогда не было сильным или гибким инструментом по сравнению с сущностями других классов, таких как урон или броня. Нашим первым решением должен был стать ответ на вопрос, откажемся ли мы от этой идентичности или примем ее, но сделаем лучше. Мы решили, что исцеление Жреца является слишком каноничным для него, и мы обязаны представить поклонникам класса рабочий вариант этой механики.

Создание еще более крупных эффектов исцеления не меняет ситуативную природу этой механики и только увеличивает риск того, что она превратится во взрывной урон с помощью таких карт, как Объятия Тьмы. Мы также тестировали изменения силы героя Жреца, и некоторые из этих экспериментов оказались интересными, однако силы героев настолько срослись с игрой, что их изменение повлечет за собой ряд дорогостоящих последствий. Для такого изменения требуется намного больше уверенности.

Поэтому вместо этого мы создали новое ключевое слово, которое делает исцеление более гибким и полезным: «Сверхисцеление». Существа со «Сверхисцелением» получают дополнительный эффект, который срабатывает, когда вы исцеляете такое существо сверх максимального здоровья. «Сверхисцеление» — новая постоянная классовая механика, как «Серия приемов» для Разбойника. Это означает, что в будущем появится больше карт со «Сверхисцелением» в течение этого года и следующих. Это также означает, что мы продолжим создавать для Жреца новые эффекты исцеления, включая карты, которые намеренно будут сотрудничать со «Сверхисцелением».

Конечно, исцеление — не единственная идентичность Жреца. Агро Жрец был очень хорош в последнее время, но вместе с тем так сложилось, что он часто не имел какого-то определенного вида. Мы собираемся более точно определить его идентичность в Тьме, добавив Епископа Тьмы Бенедикта в Основной набор. Мы также планируем сделать нежить частью классовой идентичности Жреца, так же как звери являются частью классовой идентичности Охотника.

Мы также будем более осмотрительны с тем, какие традиционные механики Жреца мы хотим осветить и как. У Жреца есть проблема с некоторыми из этих механик, когда ими очень интересно играть, но при этом очень неинтересно играть против них. Например, если будущие эффекты воскрешения будут воскрешать только нежить, мы сможет делать их сильными и яркими, но при этом они будут более предсказуемыми и менее надоедливыми для противника.

Важно отметить, что это только обновление класса, не полная переработка или переосмысление. Мы планируем следить за тем, как будут приняты эти изменения, и проведем больше работы в будущем, если понадобится. Мы ждем отзывов о том, как эти изменения ощущаются в игре — как для Жреца, так и при игре против него.

Мы надеемся, что у нас получится выпускать подобные обновления в будущем более часто. Они направлены не на сиюминутную встряску положения вещей, а на более далекую перспективу, чтобы сделать Hearthstone лучше. Такие обновления позволят нам решить проблемы, которые привязаны не к определенному набору, а к классу в целом: например, когда идентичность класса требует изменений или когда набор А не сочетается с набором B. Мы произвели предварительные изменения для Паладина в этом Основном наборе, чтобы узнать, как класс будет чувствовать себя без секретов. Мы планируем взглянуть на это изменение класса и обсудить дальнейшие позднее в этом году.

Полные изменения Основного набора

Все изображения можно открыть в новой вкладке и увеличить.

Изменения в картах

Ротация карт — Охотник на демонов

Ротация карт — Друид

Ротация карт — Охотник

Ротация карт — Маг

Ротация карт — Паладин

Ротация карт — Жрец

Ротация карт — Разбойник

Ротация карт — Шаман

Ротация карт — Чернокнижник

Ротация карт — Воин

Ротация карт — Общие

Основной набор получит все изменения в апреле, вместе с выходом «Фестиваля легенд». Не забывайте о новых анонсах карт дополнения в ближайшие дни!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost