Гайд по Невероятному Чудастеру: муллиган и основы геймплея 18 колод
Невероятный Чудастер – лучшая карта для новичков и людей без большой коллекции карт. Но освоить 18 колод не так просто: гайд расскажет, как правильно муллиганить и играть ими.
Перед вами гайд по Невероятному Чудастеру. Из него вы узнаете самое важное о 18 колодах, предлагаемых этим легендарным существом: что искать на муллигане и основы геймплея шаблонов колод для каждого класса.
Невероятный Чудастер – уникальная карта в Hearthstone, позволяющая всего лишь за 1600 чародейной пыли сыграть 18 уникальными колодами с целым рядом легендарных и эпических карт, которых нет в вашей коллекции. Невероятный Чудастер подойдет для новичков, людей с небольшой коллекцией карт, любителей развлечься и отдохнуть в Hearthstone и просто тех, кто еще не определился, какой класс или архетип ему нравится.
В начале каждой партии в режиме игры вы получите одну из 18 колод: по две для каждого класса. Выбор происходит случайным образом, вы никак не можете повлиять на него.
18 колод Невероятного Чудастера разные: какие-то слабые, как Встревоженный лес Шамана, Проект Бумного дня Воина, Зеленые друзья Друида или Фейерверки Искряка Охотника, другие сильные, как Охота в одиночку Охотника, Заклинания — это весело! Мага или колоды Чернокнижника.
Из-за значительного разброса в уровне силы колод стабильных результатов добиться сложно, но все же реально. С помощью Невероятного Чудастера можно взять легендарный ранг, хотя сделать это получится, вероятно, лишь к концу сезона и с большим трудом. Более реалистичная цель — 20, 15, 10 или 5 ранги в зависимости от ваших прошлых достижений и игровых навыков.
Играя Невероятным Чудастером, важно быстро ориентироваться в предложенных колодах, знать их состав, способы победы и нужные в стартовую руку карты. В этом и поможет данная статья.
Это Нечетный Квест Воин с картами натиска и несколькими тяжелыми опциями, не встречающимися в лучших версиях архетипа. Выполнить легендарную задачу без Призрачного ополчения сложно, поскольку провокаций в сборке не так много.
Обратите внимание, что в агро матч-апах и некоторых контроль (Контроль Жрец, Биг Спелл Маг, Малигос Друид) вам не нужен Сульфурас вовсе: сила героя, дающая 4 брони каждый ход, намного сильнее и эффективнее. Даже если вы не сбросили Задачу, не надевайте награду за нее, если некуда спешить и можно переиграть противника на стадии усталости за счет брони.
Темпо Воин с механизмами и синергией натиска. Может попробовать задавить медленного противника с помощью нарастающих каждый ход угроз или переиграть его по выгоде с помощью Безумного гения Бума.
Старайтесь чистить стол оружием, Казнью и существами с натиском, а основными угрозами атаковать по герою противника. Внимательно выбирайте между магнетизмом и выставлением механизмов самостоятельно — обыгрывайте АоЕ и точечные ремувалы, доступные противнику.
Четный Паладин старается использовать удешевленную силу героя как можно чаще, так у него всегда будут цели для баффов и выгодных разменов. Сила колоды в том, что она может играть долго как в медленных, так и в быстрых матч-апах, истощая ресурсы в руке противника. Связка Равенство + Освящение позволит вам вернуться в игру даже после потери стола, а целый ряд тяжелых угроз обеспечат опаснейшим потенциалом на поздних этапах игры.
В медленных матч-апах сияет Механояйцо. Старайтесь призывать как можно меньше мелких механизмов, чтобы Легионы Кангора воскресили лучших существ. Важно помнить про точечные ремувалы (Сглаз, Немота, Ошеломление) и эффекты немоты противника — из-за них реализовать потенциал Мех Паладина непросто.
Это полноценная колода Спелл Охотника — одного из полноправных представителей меты Проекта Бумного дня. Узнайте больше о Спелл Охотнике из подробного гайда по архетипу.
Насколько силен Спелл Охотник, настолько слаба эта колода Мех Охотника на бомбах. Взрывомастер Искрят не так плох, однако в сборке очень мало способов уничтожить Гоблинские бомбы или даже дать им бафф: помогают Пиротехник, Лампуся и механизмы с Магнетизмом.
Играйте этой колодой темпово и навязывайте борьбу за стол. Она не так агрессивна, так что рано закончить партию получится далеко не всегда.
Друид с Астральным тигром может играть бесконечно, замешивая этих существ в колоду снова и снова, если они не получат немоту, эффект превращения и подобные, но это не должно стать вашим единственным планом на игру. План с Астральными тиграми оставьте только для самых медленных матч-апов (Нечетный Воин, например), но даже в них старайтесь давить и действовать агрессивно на поздних этапах игры — у колоды много способов сделать это.
Токен Друид на древнях стремится заспамить стол мелкими угрозами, а после баффнуть их Силой дикой природы, Диким ревом, Кенарием или Тауреном-садовником для нанесения огромного количества урона по герою или существам противника.
Мелкие существа уязвимы к АоЕ эффектам, но защищить их поможет Душа леса и баффы на здоровье.
С помощью Дендролога постарайтесь раскопать какой-либо способ добора: с этим у колоды могут возникнуть серьезные проблемы.
Разбойник на воровстве планирует “развлекать” своего оппонента ремувалами, мелкими угрозами, оружием и прочими эффектами до розыгрыша трех мощнейших карт: Тесс Седогрив, Валиры Иссохшей и Научного шпионажа. С их помощью вы сможете переиграть по выгоде почти любого.
Старайтесь баффать Призрачную саблю и постоянно восстанавливать здоровье — это один из немногих способов защиты Разбойника на воровстве.
Разбойник на предсмертных хрипах хочет как можно быстрее найти Некриевый клинок и скомбинировать его с одной из угроз с предсмертным хрипом в колоде. Вы можете создать действительно “липкий” и трудно зачищаемый стол с помощью ваших угроз, а после завершить партию тяжелыми существами.
Контроль Шаман планирует переиграть оппонента по выгоде за счет Ведьмы Хагаты, Первопроходца Элизы и других карт. Масса АоЕ зачисток и исцеления не позволят легко продавить вас, но трудности могут возникнуть из-за недостатка добора: старайтесь сохранить Тотем прилива маны на столе любой ценой, чтобы не остаться без ответов в руке.
Шаман на перегрузке рассчитывает агрессивно бороться за стол с агро колодами с помощью дешевых заклинаний и существ. Крайне важен Громоголов, способный вернуть вам контроль над практически любым столом, если скомбинировать его с достаточным количеством заклинаний.
Если стол захвачен, закончить партию помогают Жажда крови и Буреусилитель — заклинания отлично сочетаются с мелкими существами.
Не жадничайте с Электрой Бурешквал: не обязательно комбинировать ее только с Жаждой крови, а с Буреусилителем играть ее и вовсе бесполезно. Даже дешевые заклинания в колоде хорошо работают с Электрой Бурешквал.
Биг Спелл Маг — контроль колода, знакомая игрокам со времен Кобольдов и катакомб. В начале игры Маг ищет нужные карты с помощью Ворона-фамилиара и Служителя боли, а защищается Вестником рока и Смоляным стражем. После в ход идут мощные АоЕ зачистки, которые способны уничтожить практически любой стол. Так Биг Спелл Маг обороняется в ожидании Ледяного лича Джайны: часто рыцарь смерти становится залогом победы. Маг побеждает и благодаря давлению. Наносить много урона помогают тяжелые угрозы (Злая призывательница, Барон Геддон) и Огненная глыба, которую вряд ли будут ожидать.
Играть таким Магом непросто, поскольку захватить стол с первых ходов у него получается не всегда. Архетип ждет подходящего момента, чтобы скомбинировать несколько существ и заклинаний в руке для зачистки стола и перехвата инициативы.
Существ в колоде немного, но нужны они в первую очередь для усиления заклинаний, с помощью которых вы и заканчиваете партию.
Колоде важно всегда переигрывать оппонента по количеству ресурсов в руке, то есть перебирать колоду как можно быстрее. Крайне важны Алунет, Звездочет Луна и Интеллект чародея.
Квест Жрец полагается на легендарную Задачу и ее награду в агрессивных матч-апах, но важно не только поднять свое здоровье, но и зачистить стол: в этом помогают Ментальные крики, эффективные почти во всех поединках.
Играть Комбо Жрецом непросто: победу чаще всего приносит комбинация Божественный дух + Внутренний огонь, используемая на существо с большим запасом здоровья, которое уже может атаковать. Создавайте больше копий ключевых заклинаний с помощью Темных видений.
Остальные карты в сборке в первую очередь выигрывают вам время и отвлекают противника. Не увлекайтесь “разгоном” Души дракона, Клониста Зерека или Лиры Осколка Солнца, хотя порой победить можно и с их помощью.
Внимательно изучите архетип противника: вам важно знать, какие точечные ремувалы и эффекты немоты есть в его колоде и сколько их. Это поможет правильно реализовать баффы и Подопытного.
Классический Контроль Чернокнижник, но вместо Первоученицы Рин его проактивное условие победы — омега-карты. Омега-агент крайне силен в медленных матч-апах, и не у всех противников найдется достойный ответ на это существо.
Но архетип полагается, конечно, не только на омега-карты, но и на Кровопийцу Гул’дана с мощнейшими боевым кличем и силой героя, способного переиграть по выгоде почти все архетипы в игре.
Все же такая колода куда лучше чувствует себя против агро колод, играющих от стола (Зоолок, Нечетный Паладин, Токен Друид) благодаря целому набору АоЕ способностей и исцеления.
Не так силен, как традиционные версии Зоолока в мете Проекта Бумного дня, но все же достаточно хорош. Не старайтесь проворачивать комбинации мечты каждую партию с Кристаллизатором и Душегубом Пустоты или Аналитиком Бездны и полной рукой демонов или Эктомантией и полным столом демонов. Порой эти карты сильны сами по себе, а иногда им нужны лишь незначительные синергии.
Не жадничайте и играйте темпово, заполняйте стол и старайтесь играть первым номером. Не бойтесь разыгрывать Стража ужаса, даже если в руке есть Кровопийца Гул’дан или другая ценная карта.
Есть ли Невероятный Чудастер в вашей коллекции карт? Играли ли вы им уже и какие колоды понравились больше, а какие меньше? Расскажите о впечатлениях в комментариях.
Подготовили redsnapper и buba, отредактировала Leckermaul, оформил cheryman
https://plus.google.com/107987012705362835023 андрей кириллов
Хайд по чудастэру, это що такэ?
Andro Work
Наконец то, ждал такого гайда с выхода этой карты. Спасибо
http://vk.com/id223796084 Саша Сакович
По ощущениям биг спелл маг на первом месте по играбельности. На всех я правда не поиграл, но дека, прям чувствуется, что все что надо для победы есть)
https://plus.google.com/106076362063091230857 Mihail Kilinnik
Спел хант сильнее из-за абилки дк
Dextrous
если хант не рольнёт с абилки аое с ядом, то аланна его в соло выиграет
Евгений Папин
После выхода аддона скрафтил золотого и играл весь день с таким удовольствием как никогда))) В начале сезона с девятого почти взял пятый, но пригорел от пятой агры подряд и взял контроль лока)
Лучшие колоды чудастера как мне это контроль лок, бигспелл маг, хрип рога, спелл хант, мех пал и таунт воин. А самые ужасные колоды приста, мех хант и контроль шам.