Сегодня были анонсированы новые интересные карты на Охотника и на Воина
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент! Перевод карт не официальный и может отличаться от оригинального перевода Blizzard.
НОВАЯ КАРТА ВОИНА — Ростовщик из трущоб
Lillyfloria: Карта обладает средними характеристиками для 3-го дропа, а также имеет достаточно ситуативный боевой клич, который едва ли найдет место в мете, которая сейчас состоит из Воинов, мало завязанных на оружии. Единственный архетип, который был бы рад получить такую карту, на мой взгляд, Агро Воин, который носит по меньшей мере 4 оружия. Привлекательным также выглядит комбо Несчастье шута + эта карта. 4 единицы атаки для оружия является отличным показателем (RIP Укус смерти). Потенциально карта может заиграть в архетипе, который построен на оружии (возможно как-то модифицируется Агро Воин, как я уже указал).
Kristoo: Для начала задумаемся, какой из архетипов Воина любит недорогих существ и носит в колоде много карт оружия? Конечно же это Агро Воин. Эффект существа является боевым кличем, что очень подкупает для использования его в этом архетипе. Конечно, вопрос о включении этой карты в архетип Агро Воина — это вопрос тестирования, так как подобному третьему дропу может не найтись места в составе колоды. Что можно сказать почти наверняка, Контроль Воин вряд ли будет играть это существо. Нынешний Темпо Воин тоже не очень любит оружие, но по кривой маны может позволить себе карту за три маны. Вывод: карта наиболее хорошо подходит Агро Воину, в меньшей степени Темпо Воину или Воину на драконах. Всё решит её тестирование при выходе дополнения.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент! Перевод карт не официальный и может отличаться от оригинального перевода Blizzard.
НОВАЯ КАРТА ОХОТНИКА ПРИБАМБАССКА — Ненадежный самострел
Kristoo: Классические в последнее время характеристики для существа за 3 маны. Суммарно можно оценивать эту карту как 5-5 за 3 маны, что выглядит очень сильно. Это, несомненно, плюс. Теперь о минусах: это не зверь, что отнимает у нас синергию; эффект является рандомным и медленным, т.е. к моменту срабатывания в руке может не оказаться существ, либо усиление уйдет в ненужное существо. Это уже не первая карта дополнения с возможностью усиления карт в руке, и о силе этой новой механики смогут сказать только тесты.
Redsnapper: Новое существо Охотника с приятными, но не идеальными характеристиками для третьего дропа, снова, к сожалению, не зверь, но зато улучшает любое существо в руке, то есть использовать его можно и в не построенных на синергии зверей архетипах. Вряд ли агрессивные вариации Охотника захотят брать в колоду столь медленную карту: им гораздо важнее получить как можно больше темпа на третий ход, чем уступить его, но усилить какое-то существо в руке для будущих ходов. Эта медлительность может сыграть злую шутку и с классическим Мидрейндж Охотником (или медленным Секрет Охотником), который страдает в первую очередь от слабого старта и ситуаций, в которых он вынужден защищаться, а не нападать — здесь никакое существо с характеристиками 3/3 за 3 маны не поможет. Конечно, неплохо получить усиление Высокогрива саванны или Рагнароса, но есть ли в этом крайняя необходимость? Гораздо лучше эффект смотрится на маленьких существах, например, на Сквайре авангарда, но их играют преимущественно агрессивные сборки, в которых вряд ли новая карта найдет место по описанным выше причинам.