Быстрая легенда в 15 сезоне: Охотник на ловушках
Здравствуйте, я TDA, совсем недавно я достиг легенды на европейском сервере этой колодой. Прорыв с пятого ранга до легенды занял у меня всего 4 часа. Это немного измененная версия колоды от RomanP. Я решил написать про нее, потому что думаю, что она – одна из лучших в текущей мете.
Матч-апы
В процессе подъёма по ладдеру я играл против огромного количества Воинов (и Патрон, и Контроль), Паладинов, Зоо, МалиЛоков и Хэндлоков с 70% винрейтом. Все эти колоды сейчас популярны, так что эта колода может побеждать в ладдере практически в каждом матче.
- Все Чернокнижники – простые противники, всегда оставляйте одного Железноклюва на провокаторов (если против вас МалиЛок или Хэндлок) или на Нерубские яйца, Ужасней бездны и Мал`Ганиса, если против вас Зоо
- Разбойники – простая победа, так как Перенаправление очень сильно играет против них.
- Воины – играйте грамотно и пытайтесь получать высокую выгоду от использования ловушек и вы победите.
- Охотники – сохраняйте Чокнутого подрывника и молитесь на удачу.
- Паладины – 60/40 в вашу пользу (ключевые карты – Спустить собак и Взрывная ловушка).
- Друид – 60/40, зависит от его стартовой руки.
- Темпо Маг – 60/40, Взрывная ловушка может помочь против его доски.
- Фриз Маг – оставляйте Железноклювов на их Безумных ученых и пытайтесь закончить игру так быстро, как это возможно.
- Жрец – 50/50. Если он сыграл Клирика Североземья, а потом Владыку Смерти, то всё очень плохо. Старайтесь убивать вражеского клирика и не переполняйте доску из-за аое ремувалов.
Стратегия и муллиган
Будьте терпеливы. Используйте силу героя так часто, как это возможно. У вас так много прямого урона и такие сильные ловушки, что вы можете и контролировать доску, и наносить урон оппоненту. После этого вы убиваете противника заклинаниями с использованием Мага крови Талноса или Чародейскими големами. Не забывайте, что Перенаправление лучше играть ПОСЛЕ Взрывной ловушки.
- Лук Орлиного рога – самая важная карта в этой колоде, всегда оставляйте её в стартовой руке и используйте его с умом, если у вас в руке нет второго.
- Чокнутый подрывник – лучший второй дроп, он может чистить доску или нанести дополнительный урон по противнику.
- Лепрогном / Ворген-разведчик / Безумный ученый – всегда оставляйте в руке.
- Сбрасывайте всё остальное.
Выслеживание
Это одна из ключевых карт колоды, её правильное использование может помочь вам выиграть много игр. Используйте её осторожно, вы не хотите сбросить ключевые карты. Если вы её используете, то у вас должна быть важная причина для этого. Иногда вы не сможете получить нужную карту даже с её использованием, так что просчитывайте все. Когда использовать:
- У вас нет оружия в стартовой руке. Используйте Выслеживание без ущерба для вашей манакривой для того, чтобы получить Лук Орлиного рога как можно раньше.
- Секрет, зависящий от ситуации. Выслеживание , принесшее вам необходимое Перенаправление или Взрывную ловушку может выиграть вам игру.
- Финишеры – Чародейский голем, заклинания, зверь для Команды «Взять!»… Практически 80% этой колоды.
Последние изменения
Я убрал Метатель глеф ради второго Железоклюва из-за большого количество Контроль-колод. Положил Вепря-камнеклыка ради Активации Команды «Взять!» (2 Железоклюва и 2 Спустить собак иногда недостаточно) и 1 единицы дополнительного урона.
Замены
Колода достаточно дешёвая, так что единственная карта, которую вы можете хотеть заменить — это Маг крови Талнос. Это отличная карта для прокручивания колоды и дополнительного урона в конце игры, но если у вас его нет, то положите вместо него Метку охотника или Метатель глеф.
В комментариях предложили заменить одного Чародейского голема на Лироя Дженкинса. В этой колоде Чародейские големы используются как финишеры или ремувалы (в совсем безнадежной ситуации), так что Лирой может быть использован в этой колоде.
Надеюсь, что вы тоже сможете достичь легенды. Ещё раз спасибо RomanP за отличную идею.
Видео тест колоды Охотника! Возможно колода немного отличается.
Мидренж Охотник с Владыками Смерти
В Hearthstone люди любят жаловаться на очень агрессивные колоды. Колоды, которые выставляют дешёвые существа и пытаются добить противника в течение первых нескольких ходов заслужили ненависть комьюнити, а Фэйс Охотник – их знаменосец. Но вместо того, чтобы жаловаться, некоторые игроки решили собрать колоду, которая контрит агрессивные колоды, при этом способна бороться против других популярных колод меты. Насколько хорошо для этой идеи подходит защитная версия Мидренж Охотника? Клин клином вышибают! Deathstar достиг легенды #1 этой колодой. Той же идеей пользовался Gaara на Vulcun league. Очень многие про-игроки пробовали эту колоду на своих стримах. Zalae и Forsen удачно использовали эту колоду на легендарных рангах, так что не удивляйтесь, если колода быстро станет очень популярной.
В колоде очень много комбинаций: защищенный провокатором Жонглёр кинжалами с активированной Змеиной ловушкой может стать крайне неприятным сюрпризом для вашего противника, как и обычная комбинация Жонглёр кинжалами + Спустить собак. Паучки из Одержимого ползуна, Гончие и Змеи отлично сочетаются с Меткой охотника. Змеи и Гончие – звери, так что они отлично сочетаются с Командой «Взять!» и Псарём. Ваши два Железноклюва могут позволить не получить выгоды для оппонента из-за своего раненого Владыки Смерти, не давая вашему противнику получить лишнее сущетсво.
В этом видео http://www.twitch.tv/deathstav_3/popout?videoId=a671355777 Deathstar играет этой колодой на высоких легендарных рангах и объясняет её особенности. Я рекомендую это видео, так как оно отлично учит играть этой колодой и муллиганиться против разных противников.
А на этом у нас все! Спасибо за внимание и удачи в тестировании данных колод, она вам пригодится! 😉
Источники: hearthpwn.com, hearthstone.blizzpro.com
Материал подготовили: Перевёл FudoV, отредактировал и оформил Вадим Парфирьев