Дракон Охотник — одна из лучших колод Натиска драконов, которая начала свой звездный путь после Пробуждения Галакронда и выхода Дракона из Гниловья. В Легенде он уступает только Галакронд Разбоайнику по популярности, а на предлегендарных рангах ему вообще нет равных. Читайте о том, как играть им, чтобы уверенно чувствовать себя в ладдере.

Читайте о Дракон Охотнике в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate

Похоже, Охотника не остановить. Три его архетипа занимают ведущие позиции. Охотник на драконах встречается чаще Зефрис Охотника, поскольку он неплохо показал себя на высоких уровнях игры.

Охотник на драконах практически устоялся, Маленькое драконище превосходит Жизнесоса. По-настоящему спорным местом остаются секреты. Взять две Змеиных ловушки? Или вместо второй одну Морозную ловушку? 

Змеиная ловушка хороша против Разбойника и Друида. Морозная ловушка — против Воина и Охотника. С ростом популярности Воина Морозная ловушка становится сильнее, так что лучше взять одну Змеиную ловушку и одну Морозную ловушку.

Дракон Охотник от VS

[tape-deck id=143752]

Сборки Дракон Охотника похожи друг на друга и уже устоялись. Игроки выбирают между Морозной ловушкой и второй копией Змеиной, но с ростом популярности Воина Морозная ловушка смотрится эффективнее. Змеиная ловушка хороша против Разбойника и Друида. Морозная ловушка — против Воина и Охотника.

Альтернативные сборки

Дракон Охотник от Mryagut
[tape-deck id=143734]
Дракон Охотник от Blizzconjan
[tape-deck id=143671]
Дракон Охотник от Hze
[tape-deck id=143637]

Муллиган

Воин: Молот бури, Фазовый хищник, Боевой маг огня, Бешеный сквернокрыл.

Паладин: Фазовый хищник, Боевой маг огня, Дворф-снайпер. С хорошей рукой — Бешеный сквернокрыл, Дракон из Гниловья.

Охотник: Молот бури, Боевой маг огня, Дворф-снайпер, Фазовый хищник, Бешеный сквернокрыл.

Друид: Молот бури, Боевой маг огня, Фазовый хищник, Бешеный сквернокрыл. С хорошей рукой — Дракон из Гниловья.

Разбойник: Молот бури, Боевой маг огня, Фазовый хищник, Дворф-снайпер, Бешеный сквернокрыл.

Шаман: Фазовый хищник, Молот бури, Бешеный сквернокрыл, Дворф-снайпер, Боевой маг огня. С хорошей рукой — Древняя исследовательница.

Маг: Молот бури, Фазовый хищник, Боевой маг огня, Бешеный сквернокрыл.

Жрец: Молот бури, Бешеный сквернокрыл, Чудесный дракончик, Древняя исследовательница, Фазовый хищник. С хорошей рукой — Дракон из Гниловья.

Чернокнижник: Молот бури, Боевой маг огня, Фазовый хищник, Дворф-снайпер, Бешеный сквернокрыл. С хорошей рукой — Драконья наездница.

Стратегия игры

Дракон Охотник напоминает немного Фейс Охотника — это тоже агрессивная и темповая колода. Обычно вы планируете закончить партию на 6-8 ходах. В отличие от Фейс Охотника, колода с драконами больше полагается на стол, чем на силу героя и взрывной урон, хотя и они у нее тоже есть. 

Сила Дракон Охотника — в умении переворачивать партию, то есть уничтожать угрозы соперника и одновременно выставлять свои. Поэтому архетип так взлетел после выхода Дракона из Гниловья — это отличный инструмент для темпо-свинга.

Другие темповые карты тоже помогают держаться на столе: Бешеный сквернокрыл, Драконья погибель и так далее.

Недостаток колоды — мало добора. Охотник играет агрессивно и может остаться без карт очень быстро. 

Важная особенность Дракон Охотника — противник не сразу понимает, с кем имеет дело. В мете много архетипов Охотника, и многие из них начинают так же, как и герой статьи: с Боевым магом огня, Дворфом-снайпером, Фазовым хищником и даже Молотом бури.

1-3 ходы

Хорошим первым ходом станет любой первый дроп или Фазовый хищник через Монетку. Дракон Охотник не очень любит играть силу героя рано, в отличие от Фейс Охотника, поэтому лучше сосредоточиться на генерации характеристик, а не взрывном уроне. Вам важно закрепиться на столе в начале партии, особенно против агро колоды.

Играйте Монетку так, чтобы она помогла выровнять неудобную кривую маны, не тратьте ее просто так или чтобы прожать силу героя.

Чтобы рано поставить Бешеного сквернокрыла, внимательно планируйте ход, чтобы не упустить хорошие размены, силу героя и атаки всеми персонажами по нужным целям.

4-7 ходы

Это лучшее время для Дракон Охотника. К этому времени вы уже должны представлять, как закончить партию и как скоро это может случиться. Атакуйте существами по герою противника, а оружием и натиском разменивайтесь. Не стесняйтесь бить героя оппонента всеми способами, пока не остались без карт в руке и соперник не закрылся провокациями.

Если вы ожидаете, что скоро потеряете контроль над столом, а противник защитится «таунтом», используйте Лироя Дженкинса, все заряды оружия и другие источники урона, который не может проигнорировать провокаторы. А силу героя, Едкое дыхание и Драконью наездницу оставьте на потом.

Чаще играйте силу героя, комбинируйте ее с выходом существ за 3, 4 и 5 маны. Часто выгоднее сыграть какое-то существо + силу героя, а не существо + другую карту за 2 маны. Так вы нанесете больше урона в долгосрочной перспективе, сэкономите ресурсы в руке и сможете играть дольше. Это особенно актуально, если карт в руке осталось немного.

После 8 хода

К этому времени либо вы убьете оппонента, либо теряете контроль над ситуацией. Во втором случае рискуйте, рассчитывайте на “топдеки” и атакуйте героя противника всем, чем можно.

Полезные советы:

  • Не бойтесь играть Дракона из Гниловья на средних существ, например, 3-3. Это все равно даст вам преимущество в темпе, особенно в агро матч-апах.
  • Старайтесь создать благоприятные условия для Драконьей погибели, чтобы она с большей вероятностью попала в нужную цель. Разменяйтесь с мелочью или вовсе убейте весь стол, чтобы погибель попала в героя оппонента. 
  • Следите за оставшимися в колоде секретами, чтобы точно знать, что сделает Фазовый хищник после розыгрыша силы героя. 
  • Вы можете выбрать с Выслеживание любую удобную карту, но чаще всего лучше брать Дракона из Гниловья, Молот бури, Едкое дыхание или Фазового хищника — самые сильные карты в колоде. 
  • Старайтесь не играть Дракона из Гниловья без его боевого клича. Он силен именно благодаря ему. Играйте это существо без боевого клича, если совсем некуда потратить 5 маны иначе. 
  • Размениваться нужно на начальных стадиях игры, пока вы не захватили стол и не дожили до сильнейших карт и комбинаций. 
  • В темповых матч-апах борьба за стол намного важнее, так что выгодные размены, а иногда и размены 1 к 1 полезны для Дракон Охотника.
  • Совершайте размены, если нужно защитить важные угрозы на столе: Драконью Погибель или Фазового хищника, а в начале игры и Дворфа-снайпера.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто играет на Дракон Охотнике? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Автор buba. Оформил wiztwiz

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Сергей Худик

    Темпо-свингеры тут?

    • Темпо свингер

      На месте?

  • Александр Хрен

    поменял магов огня на задачу лепрогномов,также убрал ловушки со зверями потому что часто не играют то зверей нет то ловушки в руке,взял два смертельных выстрела и 2 дракона с натиском,биг друидов ,магов на вынос,а вот с агротой тяжеловато

    • Ajani Goldmane

      маг огня — топовый топ, он на первый ход, на второй он удар в лицо, абилка и демон за 4. Ни один биг друид такой старт не вывез.

    • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

      не ищи проблемы там где их нет, колоду только испортил

  • http://vk.com/id71399919 Денис Смирнов

    Что касается дракон ханта , можно смело лететь на нём 20-2 , а завтра 2-20. Во мнгом колода зависит от захода в самой ранней игре , комбекнуть стол очень тяжело.

Комментарии для сайта Cackle