На прошлой неделе на Американском сервере игрок CLPayton взял ранг 1 в Легенде на наш взгляд интересной колодой Чернокнижника Dragon Zoo.
Эта колода смесь колоды на драконах и Zoo колоды. От первой взята синергия карт на драконах, от второй много дешевых существ и агрессивная игра. Давайте кратко разберем эту колоду Чернокнижника.
Стратегия игры данной колодой довольно проста: за счет ранних дропов захватывайте и удерживайте контроль стола. Заставляйте противника идти на выгодный Вам размен. По максимуму используйте синергию на драконах. Прикрывайте свои атакующие и уязвимые существа провокаторами. Не забывайте пополнять руку за счет классовой способности. И, как это банально не звучит, при каждой удобной возможности опускайте здоровье оппонента, доводя его до финальных комбо.
Хорошим выбором в стартовую руку будут следующие карты:
Если Вам пришли первые/вторые дропы и/или у Вас есть монетка, хорошим выбором будут следующие карты:
Давайте не будем рассматривать все карты в этой колоде Чернокнижника, а остановимся на важной для колоды механике и ключевых картах.
Важное преимущество этой колоды — синергия карт на механике Драконов. В колоде 6 Драконов и 4 карты, которые находятся в синергии с ними.
Чудесный дракончик — активирует карты с синергией драконов. Обладая иммунитетом от заклинаний, особенно хорош на начальном этапе игры.
Сумеречный страж — провокатор 3/6 всего за 4 единицы маны. Заставит противника потратить ремувал или сделать для вас выгодный размен. Активирует карты с синергией драконов. Без активации синергии — слабый дроп за 4 маны.
Лазурный дракон — добавляет силу заклинаний и добор карт. Усиливает Ожог души, Адское пламя, Лик тлена. Активирует карты с синергией драконов.
Техник Крыла тьмы — за 3 единицы маны у вас есть возможность получить существо 3/5. Техник поможет Вам удерживать контроль стола и сделать выгодный размен. Без активации синергии — слабый дроп за 3 маны, который стоит играть только в исключительном случае.
Губитель Крыла Тьмы — отличная карта, которая влияет на стол при выходе. Возможность нанести 3 направленных ед.урона и поставить существо 5/4 за 5 единиц маны — это более чем выгодно. Без активации синергии — не самый лучший ход, но и не критичный, так как за 5 единиц маны существо со статами 5/4 — это не так уж и плохо.
Безумный алхимик — еще один сюрприз для противника, после игры Драконами. Мало кто ожидает увидеть эту карту в игре. В умелых руках очень хорошая карта, в определенных ситуациях значительно может повлиять на игру, на любом из ее этапов. Безумный алхимик способен не только ослаблять карты противника, но и усиливать ваши карты. Например, он способен в матче против Жреца защитить Губитель Крыла Тьмы, сделав его 4/5, дав ему тем самым иммунитет к ремувалам или, например, сделать Сумеречного стража 6/3 для более выгодного размена или добивания противника. Мыслите нестандартно и эта карта послужит Вам верой и правдой.
Карты финишеры
Лирой Дженкинс — карта финишер, которая хорошо комбится с Бранящимся сержантом, Переполняющей мощью.
К картам финишерам относится Ожог души. Как ремувал его играть можно только при определенных ситуациях, чтобы это оправдало потерю карты из руки. Хотя и тут с Вами рандом может сыграть злую шутку, и Вы потеряете очень необходимую Вам карту.
Закончить игру и помочь нанести летальный урон Вашему противнику помогут следующие карты: Адское пламя, Губитель Крыла Тьмы и даже Защитник Аргуса.
Постоянно следите за наличием дракона в руке, чтобы пользоваться синергией карт на драконах
В середине игры, и на более поздних ее стадиях, придержите карту Чудесный дракончик в руке для активации карт, чтобы не держать в руке более дорогих драконов, которые будут Вам более полезны на этих этапах игры
Если у Вас преимущество на столе, не стоит его заполнять до предела, опустошая руку, особенно если Ваш противник не использовал все свои АОЕ
Перебирайте колоду, используя классовую способность, чтобы быстрее собрать необходимые Вам карты для победы
И да, если вы тапаетесь (используете классовую способность) на этом ходу, сначала возьмите карту, потом ходите. Казалось бы, очевидная вещь, но игроки постоянно совершают эту ошибку
Если Вам не очень нравится Безумный алхимик, или не нравится сама идея добавления его в колоду, Вы можете его заменить на еще одну копию карты Переполняющая мощь.
Также вы можете заменить Безумного алхимика на Бранна Бронзоборода, который усилит:
- Губителя Крыла Тьмы (6 урона от боевого клича)
- Техника Крыла тьмы ( 4/6 существо за 3 маны)
- Лазурного дракона (вы возьмете 2 карты)
- Сумеречного стража (4/6 существо с провокацией за 4 маны)
- Бранящийся сержант будет давать +4 к атаке
- Защитника Аргуса +2/+2
Лик тлена или Сквайр Авангарда также могут быть заменены на еще одну копию карты Переполняющая мощь.
Замена Лироя Дженкинса на Стража ужаса — не лучшее решение. Из-за способности Стража ужаса становится сложнее разыграть комбо с Бранящимся сержантом и Переполняющей мощью.
Я всем советую попробовать эту колоду в игре. Игра ей довольно приятна и разнообразит игровой процесс в Hearthstone. Элемент неожиданности способствует положительному винрейту этой колодой, который находится в пределах 65% процентов (+/-5% в зависимости от ранга).
Видео игры колодой Zoo Чернокнижника на Драконах