Всем привет! Уже успели остудить пыл Гарра, Барона Геддона и Рагнароса вместе с его Мажордомом! Тогда мы готовы рассказать о том, что ожидает вас в третьем крыле дополнения к Hearthstone «Черная гора»!
ВНИМАНИЕ:
Данная статья содержит спойлеры. Прочитав ее, вы будете знать, какие уникальные карты будут в колодах у боссов Черной горы, и какими способностями они будут обладать. Получить карты боссов в свою колоду будет невозможно.
Квартал № 3. Пик Черной горы
1. Вождь Омокк
Этот здоровенный огр своей классовой способностью за 1 ману может убить любое случайное существо противника с неполным здоровьем, точно так же, как это делает Воин со своей Казнью.
А на героическом уровне сложности Омокку не потребуется даже ранить ваше существо, он и так сможет бесплатно (!) убивать по одному вашему существу на каждом ходу, что звучит, конечно, гораздо веселее.
Здоровья у вождя Омокка останется столько же, но, учитывая опыт предыдущих кварталов, логично предположить, что дополнительно на него будет навешено не меньше 30 единиц брони (а скорее, 50).
Теперь поговорим о том, какие уникальные карты будет использовать данный босс. У него она всего одна (но не забывайте, что некоторые уникальные карты предыдущих боссов также могут оказаться в его руке).
Заклинание «Круши-и-ть!» выглядит не особенно страшным, единственной особенностью является то, что 5 единиц урона может прилететь и в ваше лицо, а не только в существа на столе.
Пока что вождь Омокк представляется немного скучным боссом, бой против которого будет проходить довольно однообразно. В том случае, если он не выставит кучу провокаторов, его можно будет победить при помощи дешевой раш-колоды охотника или мехмага.
2. Генерал Драккисат
Второй босс Пика Черной Горы выглядит гораздо вкуснее. Обратите внимание на его классовую способность – все карты стоят 1 ману, и у обоих игроков не может быть больше 1 кристалла маны. Давайте разберемся, к чему это приведет.
Во-первых, даже самые толстые существа, вроде Смертокрыла, будут стоить всего-навсего 1 ману, что, конечно же, наводит на мысль о создании максимально дорогой и тяжелой колоды. Выставить на первом ходу Алекстразу или Ониксию? Это не сон. Это – бой с генералом Драккисатом.
Во-вторых, те существа и заклинания, что в обычной жизни стоили 0 маны, подорожают.
В-третьих, на каждом ходу может быть разыграна только одна карта, потому что даже Монетка будет стоить 1 ману.
На героическом уровне сложности будет еще интереснее. У вас останется тот же несчастный кристалл маны, в то время, как генерал Драккисат получит целых два, а значит, сможет разыгрывать два толстых существа за ход. Чувствуете некоторое дежавю? Я – да, потому что лично мне механика боя напоминает Корена Худовара, который класcовой способностью вытаскивал по два существа из своей колоды и одно – из вашей. Разумеется, отличия есть – здесь вы, по крайней мере, сможете сами выбирать, какое существо выставить на стол. Ну и плюс ко всему, что может быть прекраснее, чем разыграть Волну огня за 1 ману?
Теперь об уникальной карте генерала Драккисата.
Ничего необычного, просто любое ваше существо умрет, а генерал получит еще 10 единиц брони. Есть подозрение, что по аналогии с Бароном Геддоном, на героическом уровне сложности у генерала Драккисата поначалу будет 50 единиц брони.
Какую колоду собирать против генерала Драккисата? По всей видимости, стоит набить ее самыми толстыми существами, которые у вас есть, а также позаботиться о хороших ремувалах, чтобы убивать существ противника, потому что наверняка и он будет оперировать тяжелыми существами.
3. Ренд Чернорук
Заключительный босс третьего крыла, предводитель орков Ренд Чернорук является, наверное, наиболее интересным. У него целых четыре классовых способности, которые постоянно будут меняться друг на друга. Давайте рассмотрим их внимательнее.
Первая классовая способность – Открыть ворота.
За две единицы маны на поле боя появится три Дракончика 1/1 (2/2 на героическом уровне сложности). После использования классовая способность заменится на новую.
Вторая классовая способность – Старая Орда.
За те же 2 единицы маны на поле боя призовутся два орка 1/1 (2/2 на героической сложности) со способностью Провокация. После использования классовая способность вновь заменится на другую.
Третья классовая способность – Крыло Тьмы.
На поле боя призывается Драконор 3/1 (5/4 на героической сложности). После использования классовая способность заменится на другую.
И наконец, четвертая классовая способность – Спешиться.
За 4 маны на поле боя призывается дракон по имени Гит с характеристиками 8/4 (8/8 на героическом уровне сложности).
Пока не совсем понятно, будут ли классовые способности меняться именно в такой последовательности или же будут заменяться случайным образом. В любом случае, вся эта вариативность делает бой с Рендом чрезвычайно увлекательным.
Есть в запасе у Чернорука и такая отличная уникальная карта.
Карта – мечта. Карта – совершенство. Но, к сожалению, получить ее в колоду на постоянной основе невозможно.
Бой с Рендом на героическом уровне сложности представляется довольно тяжелым. Обратите внимание, что он использует достаточно много карт драконов, а это значит, что ему доступна вся синергия, о которой игроки еще только мечтают.
Вполне возможно, что Ренд будет использовать, например, Техников Крыла Тьмы. Немного вдохновляет то, что классовые способности босса не бесплатные. Если б дракон Гит призывался за 0 маны – было бы совсем грустно.
Наиболее выгодно в бою против Ренда выглядят, на мой взгляд, контроль-колоды, особенно контроль-колода воина.
СПИСОК НАГРАД 3 КРЫЛА.
Совсем скоро ждите четвертую часть статьи, посвященную четвертому крылу.
На этом, пожалуй, все. С вами был Денис Skeptic Хаматнуров. Жду ваших отзывов и комментариев)