Анонс новой Героической Потасовки был встречен игровым сообществом, мягко говоря, очень противоречиво. У нее очень высокая стоимость, а награды невероятно сильно варьируются при достижении 0 и 12 побед, поэтому для многих она даже не окупится. Многие, особенно профессиональные стримеры и игроки, оценили идею положительно. Сам главный дизайнер Hearthstone Бен Броуд уделил время для того, чтобы объяснить идею и концепцию Героической Потасовки.

Вдобавок к этому один из дизайнеров игры Майн Доней на прошлой неделе посетил раздел, посвященной идеям карт от фанатов игры, в котором прокомментировал некоторые из них, а также поделился некоторыми мыслями по поводу философии дизайна новых карт.

Потасовка Hearthstone

Бен Броуд сказал, что каждая Потасовка Hearthstone не предназначена для каждого игрока в Hearthstone.

«Изначальная идея Потасовок не заключалась в том, чтобы сделать что-то универсальное и привлекательное для каждого. Я думаю, что это утопическая мечта. Наша цель в том, чтобы сделать Потасовку вариативной и дарить каждую неделю новый игроков опыт пользователям. Нет никакой «идеальной для каждого Потасовки». Зато есть множество людей, которые любят разнообразие. Я не преувеличиваю, когда говорю о том, что каждую неделю мы получаем положительные отзывы о каждой из Потасовок, но многие также оставляют и негативные комментарии по этому поводу. Мы можем заметить эту тенденцию с каждой новой выпущенной Потасовкой, это доказывает, что люди разные и им нравятся различные вещи».

«Мы видим, что разным игрокам нравятся разные виды Потасовки. Самой популярной и любимой большинством является Потасовка «Вихрь случайностей» , но я не думаю, что мы должны каждую неделю делать что-то похожее на нее».

«Вихрь случайностей был самой популярной Потасовкой как по количеству наигранных часов, так и по охвату аудитории. И она сильно отрывается по этим показателям от топ-2».

Фан карты Hearthstone

Не забывайте, что Майк Доней просто прокомментировал эти карты, но он не обязательно направил их команде разработчиков для того, чтобы они реализовали их. Эти комментарии просто интересны и раскрывают философию дизайна карт в Hearthstone и персональное мнение дизайнера.

[su_panel background=»#ebebe2″ shadow=»0px 0px 0px #eeeeee»]

soulstone_hearthstoneКамень души. Вы раскапываете заклинание. Наносит урон вашему герою, равный его стоимости.

[/su_panel]

Майк Доней: «Эта неплоха, она гибче, чем Белый конь и позволяет принимать интересные решения. Я думаю, нам следует продолжить использовать Раскопку, а людям пользоваться картами с ней – это хорошее направление для развития».

Polosa-1-back

[su_panel background=»#ebebe2″ shadow=»0px 0px 0px #eeeeee»]

shazzrah_hearthstoneШаззрах. Урон от заклинаний +1. Предсмертный хрип: В следующий раз, когда вы нанесете 8 единиц урона, Шаззрах появляется на поле боя.

[/su_panel]

Майк Доней: «Мне нравится это существо потому, что вокруг него можно построить целую колоду. Вы захотите играть не только что-то очевидное, как Рагнарос, но и что-то необычное, например, Огненное копье или Запретное пламя. Это определенно тот тип дизайна карт, который нужен игре: Шаззрах не сделает все колоды Мага сильными, но только ту, которая будет построена вокруг него. Верно, что это легендарная карта, ведь она меняет всю игру, как только появляется на столе.

Polosa-1-back[su_panel background=»#ebebe2″ shadow=»0px 0px 0px #eeeeee»]

samozvanec_hearthstoneСамозванец. Боевой клич: копирует стартовую силу героя вашего противника. Если она уже есть у вас, улучшает ее.

[/su_panel]

Майк Доней: «Мне кажется, что использовать Самозванца будет весело. Вы сможете проворачивать некоторые комбинации с Шагом сквозь тень или Темной чародейкой для того, чтобы рано улучшить вашу новую силу героя. Также вы можете просто разыграть две копии Самозванца уже к третьему ходу, ведь это не легендарная карта. Возможно, следовало бы дать подобный эффект легендарной карте, чтобы у Разбойника было больше проблем с тем, как получить сильный эффект.

Мариэль Чистосердечная была великолепной картой на протяжении последнего года. Концепция ее дизайна – одна из моих любимых. Но также я думаю, что после использования Мариэль Чистосердечной в течение двух лет, люди захотят попробовать что-то новое, взаимодействующее с силой героя. Стандартный  режим будет постоянно меняться, разные шикарные вещи будут происходить в нем. Самозванец представлен только для одного класса, в этом нет ничего плохого, но я думаю о картине в целом и о судьбе силы героя всей девятки.

В любом случае, очень крутая идея, которая подходит для сущности Разбойника и его воровских наклонностей.

Перевел Redsnapper, оформил Lillyfloria

  • Никита Киселёв

    «…и дарить каждую неделю новый игроков опыт пользователям», сидоджи одобряет этот перевод

  • http://vk.com/id14441508 Леон Матвеенко

    Лега мага же имба дикая была бы, не?

  • http://vk.com/id311612424 Николай Подзолков

    (с) Великий Фейс Хант. 784 год до н.э.

  • https://plus.google.com/115812781284271772718 Александр Бодров

    Глотательница чар. И пусть роги идут лесом

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Не волнуйтесь, в новом дополнении по-прежнему контроль вары будут доминировать фейс-хантов. Близам нравятся броневары, каждое дополнение выпускают минимум по одной карте на синергии именно с ним 🙂

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000023596494 Гарик Козлов

    Самой популярной и любимой большинством является Потасовка «Вихрь случайностей»
    ДА КТО, КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Даже Бен уже выступил с пояснением, потому что надоели ныть с этим героик бролом.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Те же, кто пишут на реддите, что экзекут слишком ОП карта была, что ладдер гавно ну и т. д.

  • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

    мне нравится эта потасовка, на ней легко делать дейлики и реально это лучшая потасовка по фану и не бомбит от нее, еще хорошие потасовки где два игрока совместно против босса

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Ну тут «на вкус и цвет» как говорится. У кого-то от рандома пригорает, а у кого-то от напарника-аутиста.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Это всё мелочи. Самое стрёмное это когда брол долгий. Например каждый ход дискавер карт был. Это было ужасно, итак противники долго думают, ещё и дискавер. 1 бой 20 минут

  • http://twitter.com/hexploy hexploy

    Игра вообще уже не та с тех пор как понерфили лепрогнома, жонглёра и чар голема..
    *Irony mode*

  • http://vk.com/id241519074 Олег Водопьянов

    Если так им нравятся взаимодействия с силой героя,то пусть уже введут модификаторы и разные виды сил для каждого героя ,как в других ККИ

  • https://plus.google.com/108441945698793968954 Moranis La Belete

    Такими тэмпами, через несколько дополнений, мы увидим как вары смогут забирать броню противника, или определенное кол-во здоровья менять на броню.Кстати, вполне возможно.

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    death wish вернуть и сделать доступным для удара только по хантерам. Death wish если что забирал всю броню и давал столько же атаки до конца хода

  • http://vk.com/id219465661 Максим Зосим

    Да конечно, каждый 2 игрок катает на КВ, ага да, просто бомбит, когда ноют, что КВ имба. Мало того, что каждая игра длиться около 10-15 м. а топ ладера это прямая контра (ханты, шаманы) так ещё и слив после 15 мин намного больше дизморалит, чем у того же ханта, который убивает тебя до 10 хода, при должном заходе и на 8.

  • http://vk.com/id41834738 Евгений Сергеев

    Ну одна 1 из 30 карт и не факт что придет вначале, и все свои спелы на 8 дамага будет жаба душить тратить, начало будет слабое (учитывая что поджигателей не будет) да и лейт будет послабее других контроль колод. Да и на 5 4 тушку всегда будут ремувалы.

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    А тем временем, шаманы будут тихим сапом продвигаться по ладдеру ))

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Это логично. КВ заставляет копить пыль на нужные легендарки… Значит -будет больше покупок паков.
    При этом подниматься в ладдере с 25 до 10 лвл на КВ — истинный мазохизм, ибо медленный он.

  • http://vk.com/id87202845 Дмитрий Барановский

    Бен Броуд комментирует потасовку:
    — Ахахаха ахахахаххах, ахах АХАХАХАХАХ ХАХА АХАХАХА ПХА пха хахаха.

  • https://plus.google.com/108441945698793968954 Moranis La Belete

    Ух ты.В принципе карта неплоха.

  • http://vk.com/id59894511 Дмитрий Опокин

    Сильная карта, уже на вторые +8 дамага вызываем 2 существа 45. В конечном итоге, в колоде с Рено он всегда зайдет, рагна сама по себе хорошая карта, да и копьё часто не уступает полиморфу в современных играх, хотя конечно полиморф иногда ОП.

  • http://vk.com/id123634570 Андрей Пекельный

    Больше бы комментариев о фановых картах. Можно было бы оценить, что думают разрабы про те или иные идеи.

  • http://vk.com/id102564062 Газик Газик

    что за «Вихрь случайностей» поясните! ..норм были потасовки где одну карту и 3 карты на выбор в колоду давали.

  • http://vk.com/id152304659 Алексей Алексеенко

    по мне так лучшая-это 10 кристалов маны сразу(я тогда 73 игры набил за счёт шамана с предсмертными хрипами)! Рагна вс Нефариан! Новогоняя с подарками! 10 копий из 3 карт (так фанился с ёгсаронами) ! заклинания призывающие юнитов той же стоимости

  • http://vk.com/id152304659 Алексей Алексеенко

    а ты попробуй найти его из 30 карт,еще и спел на 8 дмг,разыграв так что бы тебе летал не сделали

  • http://vk.com/id152304659 Алексей Алексеенко

    скорее мид рейнж друида,патрон вара и оил рогу)

  • http://vk.com/id24859946 Сергей Ковтун

    заменить роге силу героя на ту што у противника круть билоби неплохо хоть и воровсвом промишляю ради веселья но сколько рас матерился получив скажем шамановский баф от тотемов.

Комментарии для сайта Cackle