Анонс новой Героической Потасовки был встречен игровым сообществом, мягко говоря, очень противоречиво. У нее очень высокая стоимость, а награды невероятно сильно варьируются при достижении 0 и 12 побед, поэтому для многих она даже не окупится. Многие, особенно профессиональные стримеры и игроки, оценили идею положительно. Сам главный дизайнер Hearthstone Бен Броуд уделил время для того, чтобы объяснить идею и концепцию Героической Потасовки.
Вдобавок к этому один из дизайнеров игры Майн Доней на прошлой неделе посетил раздел, посвященной идеям карт от фанатов игры, в котором прокомментировал некоторые из них, а также поделился некоторыми мыслями по поводу философии дизайна новых карт.
Потасовка Hearthstone
Бен Броуд сказал, что каждая Потасовка Hearthstone не предназначена для каждого игрока в Hearthstone.
«Изначальная идея Потасовок не заключалась в том, чтобы сделать что-то универсальное и привлекательное для каждого. Я думаю, что это утопическая мечта. Наша цель в том, чтобы сделать Потасовку вариативной и дарить каждую неделю новый игроков опыт пользователям. Нет никакой «идеальной для каждого Потасовки». Зато есть множество людей, которые любят разнообразие. Я не преувеличиваю, когда говорю о том, что каждую неделю мы получаем положительные отзывы о каждой из Потасовок, но многие также оставляют и негативные комментарии по этому поводу. Мы можем заметить эту тенденцию с каждой новой выпущенной Потасовкой, это доказывает, что люди разные и им нравятся различные вещи».
«Мы видим, что разным игрокам нравятся разные виды Потасовки. Самой популярной и любимой большинством является Потасовка «Вихрь случайностей» , но я не думаю, что мы должны каждую неделю делать что-то похожее на нее».
«Вихрь случайностей был самой популярной Потасовкой как по количеству наигранных часов, так и по охвату аудитории. И она сильно отрывается по этим показателям от топ-2».
Фан карты Hearthstone
Не забывайте, что Майк Доней просто прокомментировал эти карты, но он не обязательно направил их команде разработчиков для того, чтобы они реализовали их. Эти комментарии просто интересны и раскрывают философию дизайна карт в Hearthstone и персональное мнение дизайнера.
[su_panel background=»#ebebe2″ shadow=»0px 0px 0px #eeeeee»]
Камень души. Вы раскапываете заклинание. Наносит урон вашему герою, равный его стоимости.
Майк Доней: «Эта неплоха, она гибче, чем Белый конь и позволяет принимать интересные решения. Я думаю, нам следует продолжить использовать Раскопку, а людям пользоваться картами с ней – это хорошее направление для развития».

Шаззрах. Урон от заклинаний +1. Предсмертный хрип: В следующий раз, когда вы нанесете 8 единиц урона, Шаззрах появляется на поле боя.
Майк Доней: «Мне нравится это существо потому, что вокруг него можно построить целую колоду. Вы захотите играть не только что-то очевидное, как Рагнарос, но и что-то необычное, например, Огненное копье или Запретное пламя. Это определенно тот тип дизайна карт, который нужен игре: Шаззрах не сделает все колоды Мага сильными, но только ту, которая будет построена вокруг него. Верно, что это легендарная карта, ведь она меняет всю игру, как только появляется на столе.
[su_panel background=»#ebebe2″ shadow=»0px 0px 0px #eeeeee»]
Самозванец. Боевой клич: копирует стартовую силу героя вашего противника. Если она уже есть у вас, улучшает ее.
Майк Доней: «Мне кажется, что использовать Самозванца будет весело. Вы сможете проворачивать некоторые комбинации с Шагом сквозь тень или Темной чародейкой для того, чтобы рано улучшить вашу новую силу героя. Также вы можете просто разыграть две копии Самозванца уже к третьему ходу, ведь это не легендарная карта. Возможно, следовало бы дать подобный эффект легендарной карте, чтобы у Разбойника было больше проблем с тем, как получить сильный эффект.
Мариэль Чистосердечная была великолепной картой на протяжении последнего года. Концепция ее дизайна – одна из моих любимых. Но также я думаю, что после использования Мариэль Чистосердечной в течение двух лет, люди захотят попробовать что-то новое, взаимодействующее с силой героя. Стандартный режим будет постоянно меняться, разные шикарные вещи будут происходить в нем. Самозванец представлен только для одного класса, в этом нет ничего плохого, но я думаю о картине в целом и о судьбе силы героя всей девятки.
В любом случае, очень крутая идея, которая подходит для сущности Разбойника и его воровских наклонностей.
Перевел Redsnapper, оформил Lillyfloria







