Зальтир вмести с Zlofany решили составить крупную обучающую программу, причем обучение будет для игр на Арене. Они дают базовые советы, которые будут очень кстати для новичков. К видео прилагается краткое описание, к которому вы всегда можете при необходимости вернуться.
Сегодня у нас седьмая часть.
Краткий конспект видео
Третий по силе герой. Уникальный. Раш, мидрендж, лейт — что угодно, но только через контроль.
Отлично контрит мага за счет дешевого контроля (особенно раш).
Варианты колод:
— раш (первые 10 3-3 (агрессивные 3-дропы) и 3-2, либо два потрошения и 2-3, 2-2, то есть шесть ранних агрессивных карт)
ищем два спринта, или спринт и добор с других существ. 1(2)-2(до5)-3(~7)-4(~5)
— мидрендж (первые 10 ни раш ни лейт). 1 спринт хватит, либо добор 4-5ти карт.
— лейт (первые 10 2-3 топ-лейт-дропа и 3-4 ремувала). Утяжеленная мана-кривая. спринт не нужен, надо 3 карты добором.
и все хороши
Карты
Топ:
- Удар в спину
- Смертоносный яд
- Потрошение
- Авто-брадобрей (не постановочная двойка, только под оружие)
- Главарь Братства (супер-топ для раш, специфический розыгрыш)
- Клинок вечных мук
- Агент ШРУ
- Диверсия (не более двух)
- Мастер маскировки (близко к топ)
- Огр-ниндзя (близко к топ)
- Принц Галливикс
- Спринт (сообразно колоде)
- Дерзкая налетчица
- Молодой хмелевар
- Учительница магии
- Зловещий кузнец
Ситуативные:
- Шквал клинков (есть яд или спеллпаверы, либо лейт-колода)
- Гаечный ключ (7+ мехов)
- Железный сенсей (5+ мехов)
- Оружейное механомасло (есть шквал или нет ядов, 2шт уже много, 1 хорошо, 3 нельзя)
- Жуткий корсар (яд, оружие)
- Ночной Клинок (раш)
- Просоленный моряк (раш)
- Скрытный убийца (раш)
- Шальная ракетчица (раш)
Хорошие:
- Хладнокровие
- Ошеломление (1шт норм)
- Веер клинков (1 берем точно)
- Эдвин ван Клиф
- Неруб-душитель (в раш совсем крут)
- Клинок убийцы (1 шт, 2шт если нет оружия)
- Ликвидация (не более двух, в раш не более одной, более ценна для лейт-колоды)
- Похититель
- Матрос Южных морей
- Капитан Южных морей
Общие советы:
— Более всего ценит спеллпавер.
— хил особо ценен, потому что часто меняемся лицом.
— Если баф в руке, то не сливаем первый удар абилкой
— 1\1 оружие сливаем если есть баф или оружие (на след ход), иначе держим.
— следим за комбо
— монетка особо ценна
— спринт используем если пустой стол, контроль за вами или припекло.
— лучше меняться лицом, чем существом.
— еденички важны для активации комбо (и запчасти)
— не спешите сливать бекстаб, в комбо он божественен
Игра против Разбойника
Остерегаемся, что на мане (2) Предательство
Остерегаемся, что на мане (3) Веер клинков
Остерегаемся, что на мане (4) Диверсия
Остерегаемся, что на мане (5) Ликвидация
Основные идеи:
- 2 существа лучше, чем одно потому, иначе нас контрит Ошеломление или Диверсия
- При анализе помним о бекстабе (Удар в спину)
- Играем как против агрессивных раш-колод
- У него всегда есть варианты выхода из любой ситуации, не спешить при принятии решения