Всем доброго времени суток! Спасибо, что заглянули потренироваться в решении интересных головоломок и задачек на тему игры Hearthstone!
Напоминаем, что данная рубрика предназначена для поднятия настроения и тренировку мыслительного процесса для всех поклонников этой замечательной игры! Каждый выпуск состоит из трёх видов заданий: найди летал (смертельный урон), выбери карту при драфте на арене и отгадай карту по её фрагменту. Старайтесь не подсматривать в ответы до собственного решения!

Выпуск №5

1) Летал

Пока проберешься через эти таунты — быстро состаришься, но чтобы победить, вы должны их рассматривать просто как дополнительный выигрышный инструмент. Сейчас все играют подобной агрессивной колодой Воина, покажите свое умение в использовании всех ресурсов, особенно вражеских.
xFyi0GF

Ответ (внимание, спойлер!!!)
  1. Используйте Возмездие (важно сыграть перед использованием оружия). Каждое существо получит по 1 ед. урона, в итоге вы получите 3 ед. брони, а соперник 2 повреждения (от Метателя топоров).
  2. Возьмите Укус смерти. Атакуйте им Бойца Северного Волка (теперь он будет со статами 2/2).
  3. Нестабильным вурдалаком и Мастером брони атакуйте Клирика Североземья (Она теперь станет 1/2). Также дополнительно вы получите 2 ед. брони.
  4. Используйте Вихрь. Каждое существо получит по 1 ед. повреждений. Мастер брони и Нестабильный вурдалак погибают, а Метатель топоров остаётся с 2 ед. здоровья. После всего этого вы получите 5 ед. брони, а ваш противник 4 ед. урона.
  5. Возьмите Огненную секиру. Укус смерти при этом ломается и каждое существо получает 1 ед. урона. Метатель топоров остаётся с 1 хп, но два урона опять летят в лицо оппонента.
  6. С 10 ед. брони бейте Щитоносца Мощным ударом щитом, затем атакуйте Метателем топоров. Виват!
  7. Другой (менее забавный) вариант: Возмездие -> Вихрь -> Укус смерти -> Огненная секира -> Метателем топоров атакуем либо Клирика Североземья, либо Бойца Северного Волка. Моя задумка была в том, чтобы направить читателя по более длительному пути кровавых ран (как я и описал выше, муа-ха-ха!!!).
2) Выбор карты

При драфте карт на арене удостоверьтесь, что они взаимодействуют с классом и силой вашего героя. Охотники при помощи своей способности способны зарашить оппонента, но иногда синергия выбранных карт просто превосходит все возможные ожидания.
Как и многие другие решения в Hearthstone, такой выбор всегда противоречивый/субъективный, просмотрите объяснение моего выбора.
QKzsDls

Ответ (Нажмите, чтобы открыть)
Выбор стоит между Героем Штормграда и Питомцем, и я бы взял именно последнего. Стоит упомянуть об уже взятой карте для лейта — это Ониксия. Получив Дракончиков 1/1, их можно будет шикарно усилить за счет Героя Штормграда, если игра перетечет в глубокий лейт, но Охотникам сложновато достичь такой стадии, просто из-за специфики класса. Питомец, в свою очередь, это превосходный 3й дроп, которого можно будет сыграть в любой стадии (к тому же, у нас мало существ за 3 маны), также у него есть синергия с Тундровым люторогом и Псарем. В добавок, у нас есть 33% на призыв Леоккка, который может выступить в роли Героя Штормграда, только на 4 маны дешевле.
3) Что это за карта?

Сможете ли вы назвать карту по фрагменту?⇓
головоломки №5.3
Подсказки:

  • Это заклинание
  • Часть изображения — эмблема на этом предмете
Ответ (Нажмите, чтобы открыть)
Если вы подумали про Блок щитом, то были совершенно правы!

Источник.

Выпуск №6

1) Летал

В этом шаманском зеркальном матче мы можем наблюдать всю важность правильного расположения существ. У Шамана есть много различных «рандомных» эффектов, но при хорошем планировании мы можем некоторым образом держать эти эффекты под контролем.
головоломки №6.1

Ответ (нажмите, чтобы открыть)
  1. Выставите Безумного алхимика (либо на правый, либо на левый край стола) и используйте его эффект на вашего Вольного элементаля (он станет 4/2). Поместите ваш Тотем языка пламени между Крутящимся меченосцем и Вольным элементалем.
  2. Единственным существом, оставшимся в руке, будет Малигос. Используйте Зов предков, чтобы вызвать его. У вас останется 2 маны, ударьте прямо в лицо оппонента двумя Молниями (16 урона).
  3. Крутящимся меченосцем один раз ударьте в 0/2 Тотем каменного Когтя. Такой порядок очень важен!
  4. После использования Молний, ваш Вольный элементаль станет 6/4 (+2 ед. атаки ещё от Тотема языка пламени). Вольным элементалем атакуйте Императора Тауриссана.
  5. Второй атакой Крутящегося меченосца нанесите оппоненту оставшиеся 5 ед. урона. Вы выиграли!
2) Выбор карты

Когда выбираешь карты на Арене за Паладина, «липкие» существа (с предсмертными хрипами или божественными щитами) отлично дополняют остальные классовые карты.

Как и многие другие решения в Hearthstone, такой выбор всегда противоречивый/субъективный, просмотрите объяснение моего выбора.

головоломки №6.2

Ответ (нажмите, чтобы открыть)
Как было сказано в параграфе выше, существа с божественными щитами идеальны для Паладина, особенно в нашем случае, когда мы уже взяли 3 Печати королей. В итоге я бы выбрал Служительницу солнца, так как у нас всего один таунт (не считая эффекта от Защитника Аргуса), и Командир Авангарда уже есть. Служительницу солнца не пройдешь без траты 2 карт, как минимум, если, конечно не будут в наличии Сглаз, Превращение или Черный рыцарь. Если ваш оппонент решит выстроить собственную линию обороны после того, как вы сыграете Служительницу солнца, это даст вам время, чтобы применить Печать королей и закончить игру в вашу пользу.
3) Что это за карта?

Сможете ли вы назвать карту по фрагменту?⇓
головоломки №6.3
Подсказки:

  • Это существо из нового приключения «Черная гора»
Ответ (нажмите, чтобы открыть)
Если вы подумали о Губителе Крыла Тьмы, то были совершенно правы!

Источник, перевёл и оформил Tomi491.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/826432954105583/ Олег Шальнев

    Для 1-й головоломки можно метателем убить.
    1. Возмездие (у противника 8 жизни, у метателя 4)
    2. Вихрь (6,3) ;
    3. Метателем по клирику (4,2)
    4. Вурадалаком по клирику или бойцу и после хрипа (2,1)
    5. Ударом щита добиваем своего метателя (0,0)

    А во второй головоломке непонятно зачем алхимиком на элементаля воздействовать. Он и так после молний 6/6 станет. Можно на тотем с таунтом, тогда урона в лицо аж 26 будет.

    • http://vk.com/id51139390 Георгий Сизых

      Шилд слэм нельзя на своих.

      • http://vk.com/id6796460 Павел Павлов

        Можно, читай описание карты

      • http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame

        Можно. Кучу раз выигрывал активируя громаша шилдслемом.

    • https://plus.google.com/101681907459162840126 Askar Timofeev

      4 маны вместо 10 в 1й задаче на летал,
      26 довольно очевидных урона во второй задаче,
      Автор, надо бы фантазию подкачать!

  • http://vk.com/id6796460 Павел Павлов

    не увидел ни одного рандомного эффекта в первой головоломке )))

  • https://plus.google.com/101681907459162840126 Askar Timofeev

    во 2м выборе карты сквайр значительно лучше коровы…
    в деке очень много высококачественных карт, поэтому она почти наверняка будет играть на больших количествах побед, а там рулят маги, и корова против магов никчемна (тк ценность коровы 6 маны, но маг стреляет абилкой тратя 2 маны, чем превращает корову в етти за 4 маны). сквайр же еще с испокон веков считается довольно читерной картой, меняясь как правило 2 к 1му, а такие как раз на арене и нужны.

    Зы: тут как говорил трамп, чтобы быть успешным на арене нужно всегда моделировать свои шансы против магов.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1584827188438018/ Егор Седов

    Алхимик выкидывается из руки что бы был 100 % шанс выхода Малигоса.

  • http://vk.com/id144248962 Русланъ Фатеевъ

    В шестом выпуске, где летал за шамана делается, можно и другим, более правильным и дамажащим способом нанести летал, странно, что описан не он: кидаешь химика на 02, кидаешь тотем между меченосцем и 24, анцестралл колл+две молнии в лицо, в результате элем 66 убивает тауриссана, а меченосец наносит 10 дамага в лицо. В таком случае наносится 26 урона в лицо, а в вышеописанном — лишь 21.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/978390115524836/ Ivan Shootov

    За шамана есть ещё один способ нанести 22 урона за 8 маны. возрождение на Русского, убрали таунт. алхимика в таунт тотем, тотем пламени между парнями, 2 молнии в лицо и всеми в лицо = 6 + 10 + 6 = 22 урона.

  • http://vk.com/id156200690 Дмитрий Новиков

    в первой головоломке можно добить метателя мощным ударом щита (как раз маны хватает)

  • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

    Вот опять выбор карты огорчает.
    В случае с паладином командир авангарда будет являться лучшим выбором. В колоде практически отсутствуют карты для чистки стола, поэтому если вы потеряете преимущество, то вернуть его даже с такой тяжелой колодой будет увы не просто. Служительница солнца даст противнику решить как убрать её с наименьшими потерями, и в худшем случае просто никак не повлияет на ситуацию на столе. Командир авангарда же гарантировано произведет размен по вашему усмотрению и останется стоять на столе, либо может быть использован в качестве финишера.
    С хантом всё верно.

  • https://plus.google.com/112316853350645857237 Станислав Шипилов

    за вара нужно всего лишь кинуть 5 топоров, что легко сделать с имеющимися картами и ситуацией на столе

    • http://www.odnoklassniki.ru/profile/512464728985 Миша Санин

      Я тоже нашёл летал так

Комментарии для сайта Cackle