Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Дрыжеглот Шаман наделал много шуму в Ведьмином лесу, но в Проекте Бумного дня архетип встречается намного реже. В мете появилось больше комбо-колод, которые попросту быстрее классической версии Дрыжеглот Шамана.
Но фанаты архетипа не отчаиваются и ищут новые сборки и колоды. В Проекте Бумного дня зарекомендовал себя Дрыжеглот Токен Шаман. Колода быстрее классического Дрыжеглот Шамана, она рассчитывает действовать агрессивно в контроль матч-апах.
Колода результативна: Дрыжеглот Токен Шаманом достигли высоких позиций легенды Ike, Asmodai, Crane333.
В этой статье вы найдете оптимальную сборку Дрыжеглот Токен Шамана, узнаете, что можно заменить и добавить, что искать на муллигане, и как вести себя непосредственно в игре.
Колода Дрыжеглот Токен Шамана от Crane333
Сборка от Crane333 взяла топ-1 Легенды и дала толчок архетипу в целом. Опциональные карты здесь — Ментальный техник, Ледниковый осколок, Коридорный ужас. Вместо них вы можете использовать Грамбла, сотрясателя миров, Буреусилитель, Рыцаря крови и другие карты.
- Воин: Принц Келесет, Провидец смерти Тралл, Коридорный ужас, Огневичок.
- Паладин: Огневичок, Ментальный техник, Прожорливая слизь, Гроза, Принц Келесет, Смоляной страж, Коридорный ужас. С хорошей рукой и Монеткой — Сглаз.
- Охотник: Принц Келесет, Дренеи-каторжники, Огневичок, Смоляной страж, Озорная изобретательница.
- Друид: Принц Келесет, Провидец смерти Тралл, Дренеи-каторжники, Огневичок. С хорошей рукой — Грибомант, Нестабильная эволюция.
- Разбойник: Принц Келесет, Дренеи-каторжники, Огневичок, Озорная изобретательница, Прожорливая слизь, Смоляной страж, Молния, Коридорный ужас.
- Шаман: Принц Келесет, Коридорный ужас, Дренеи-каторжники, Гроза, Огневичок, Ментальный техник. С хорошей рукой — Ведьма Хагата, Озорная изобретательница.
- Маг: Принц Келесет, Провидец смерти Тралл, Молния, Коридорный ужас, Огневичок, Смоляной страж.
- Жрец: Принц Келесет, Коридорный ужас, Провидец смерти Тралл, Ментальный техник, Дренеи-каторжники.
- Чернокнижник: Ментальный техник, Принц Келесет, Коридорный ужас, Смоляной страж. С хорошей рукой — Озорная изобретательница.
У Дрыжеглот Токен Шамана не так много неблагоприятных оппонентов: Токен Друид, Охотник на предсмертных хрипах, Биг Спелл Маг и Четный Чернокнижник — самые трудные противники. Архетип хорошо справляется с Зоолоками, Друидами, Нечетными Разбойниками и Паладинами, то есть с большинством популярных колод Бумного дня.
В агро матч-апах всеми силами держитесь за стол. Пусть ранние дропы не столь действенны, но они все равно помогут не отставать. Ставьте угрозы в темп: не ждите подходящего момента для розыгрыша, например, Прожорливой слизи. Ждать и бездействовать в агро матч-апах — непозволительная роскошь.
Смоляной страж и Дренеи-каторжники выиграют вам время для поиска темповых ходов. Аналогично и с Озорной изобретательницей. На среднем этапе вы сможете переломить ход партии с помощью Грозы, Ментального техника, Коридорных ужасов, провокаций и некоторых других карт. Правильно выбирайте момент, в который вы не только зачистите основные угрозы, но и поставите свои — важно совершить переворот игровой ситуации в вашу пользу.
Отличный ход — Электра Бурешквал + Гроза + Коридорный ужас. Вы чистите стол и ставите на него две угрозы. В будущем они смогут атаковать, а вы — применить на них Нестабильную эволюцию или разыграть рыцаря смерти.
Провидец смерти Тралл также способен перехватывать инициативу. Если противник будет игнорировать ваш стол, есть шанс эволюционировать его в нечто опасное. Всегда можно получить провокатора или натиск, или похищение жизни (а иногда и все сразу). Это риск, ведь существ в игре много и попадаться будут самые разные, но в тяжелых ситуациях идти на риск — разумное решение. А вдруг повезет?
Позднее Дрыжеглот Токен Шаман совершает темповые ходы с помощью Дрыжеглота, Калимоса Первородного. Ведьма Хагата — еще один АоЕ инструмент, но после нее вы редко что-либо поставите. Однако это будет прекрасный ход, если противник истощил руку, положившись на стол: зачистка собьет все его планы.
Как только вы закрепитесь на столе — победить в агрессивных матч-апах не составит проблемы. Но некоторые агро колоды (Темпо Маг, Нечетный Разбойник, отчасти Зоолок) наносят много урона из руки. Обезопасьте себя с помощью провокаций и исцеления. Дополнительную броню дают карты-герои, а лечит только Калимос Первородный или случайное заклинание, полученное с помощью Ведьмы Хагаты.
В контроль матч-апах Дрыжеглот Токен Шаман должен выступать в роли агрессора. Его угрозы сами по себе не так сильны, поэтому в колоде есть Грибомант и эффекты эволюции, с помощью которых можно получить угрожающий стол.
Многие существа в колоде обладают низкими характеристиками за свою стоимость (Дренеи-каторжники, Грибомант, Озорная изобретательница, Коридорный ужас, Дрыжеглот), поэтому старайтесь применить эффект эволюции на них.
В медленных поединках труднее найти применение Грозе и Электре Бурешквал. Их все еще можно скомбинировать вместе, чтобы убрать, например, Ползучую чуму, но это не всегда необходимо.
Используйте Электру Бурешквал в комбинации с Молнией или случайным заклинанием, полученным с помощью Ведьмы Хагаты для нанесения дополнительного взрывного урона.
Ключ к победе — в темпе. Вы играете неприятным для любой медленной колоды стилем, наращивая угрозы каждый ход. Старайтесь не пропускать ходы и действовать агрессивно.
Помните об АоЕ эффектах медленных оппонентов. Всегда нужно знать, какие зачистки есть у конкретного архетипа. Если вы ожидаете условное Адское пламя, не выставляйте полный стол перед 5 ходом, чтобы разыграть на него рыцаря смерти: одной-двух целей часто будет достаточно. Оппонент проигнорирует такое небольшое количество существ, и вы реализуете план. А если он потратит на них ремувал — тем лучше: значит, он повелся на провокацию.
В любом матч-апе следите за оставшимися и уже разыгранными картами, дабы понимать, что именно сделает Дрыжеглот. В этой колоде он не так силен, как в классическом Дрыжеглот Шамане, но все равно делает многое: призывает существ, баффает их, дает в руку карты, наносит АоЕ урон и так далее. Не жадничайте и не тяните с розыгрышем Дрыжеглота: даже 2-3 боевых клича полезны и дадут много темпа. Не нужно разыгрывать все карты из колоды до Дрыжеглота.
Ставьте Дрыжеглота между угрозами на вашем столе, чтобы максимально эффективно реализовать Грибоманта. Если Грибомант есть в руке или колоде, всегда думайте о позиционировании: не кидайте угрозы в случайное место на столе.
Полезные советы:
- Если у вас останутся кристаллы маны после розыгрыша Дрыжеглота на какое-либо заклинание (Молния или другое, полученное с Ведьмы Хагаты), вы можете разыграть его под боевым кличем Электры Бурешквал. Оно сработает дважды.
- Электра Бурешквал применит любое заклинание на одну и ту же цель. Поэтому нет смысла разыгрывать Сглаз под ее боевым кличем — вы просто превратите одну Лягушку в другую.
- Озорная изобретательница — отличная подготовка к розыгрышу Провидца смерти Тралла
- Если ожидаете какой-либо точечный ремувал от противника, не усиливайте Нестабильной эволюцией одно существо. Распределите заклинание между всеми, кто присутствует на столе. Пусть у вас будет три средних существа, чем одно за 10 маны и два за 1 кристалл.
- Дрыжеглот в этой колоде — уже не главный персонаж, поэтому не рассчитывайте каждый раз побеждать с его помощью. Ход с Дрыжеглотом часто будет решающим, но и после него партия может продолжиться.
- Кладя в колоду Грамбла, сотрясателя миров, не обманывайтесь, думая, что он обязательно вернет Дрыжеглота в руку. С Провидцем смерти Траллом порядок розыгрыша боевых кличей стал еще важнее: даже если сначала Дрыжеглот призовет свою копию, есть риск, что все существа эволюционируют. И тогда Дрыжеглота в руку вы не получите.
Удачи в ладдере!
Подготовил redsnapper , отредактировал Gunfingers , оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |