Всем привет!
Хочу поделиться с вами измененной колодой Милл Друида. Она подходит для похода по ладдеру, правда, это займет много времени, но принесет море смешных моментов и положительных эмоций.
Фан-колода Милл Друид
Главное отличие этой колоды от всех аналогов Милл Друида в том, что она имеет больше способов зачистки стола:
2х Звездопад
2х Ядовитые семена
2х Яростный пиромант
2х Размах
Игра против разных типов колод
На следующий ход лечимся и опять ждем. Так и играем дальше. НЕ пытайтесь «сжечь» колоду противника, если он играет в зоопарк. Просто ждите, пока он заставит стол, потом чистите. Эта колода может восстановить до 69 единиц жизни! Поэтому не стоит паниковать, если ваша жизнь упала ниже отметки 20.
Однако, если противник Друид, идет 9+ ход, а у вас менее 20 жизней, то это может привести к летальному исходу. Советовать тут особо нечего. Пытайтесь использовать обе сильные стороны этой колоды: огромное количество возможного восстановления с комбинацией зачистки стола и выжигания чужих карт.
Принцип игры прост: жди, жди, жди, жди… ВЫЖИГАЙ! Не выставляйте существ, не убивайте существ противника, если на столе у него одно существо с атакой менее 5. Все контроль-колоды построены на том, что стол будет держаться на одном существе. Мы даем им контроль над этим столом, следовательно, они копят карты.
Идеальный расклад для-контроль колоды: иметь на руках 10 карт, скидывать одну, получать десятую в начале следующего хода. Именно по достижении этого момента и выходит в свет Близость к природе. К тому же есть существо, красиво подходящее под это — Вайш’ирский оракул. Как вы можете заметить, в этой колоде мы даем фору противнику всего в 4 карты, но это при условии того, что контроль-колода сама по себе с добором.
Частный случай: на столе оппонента Служитель боли. Это просто 3 карты добора. Если у противника на руках 7 карт, а на столе «Боярский», то это условный знак начинать ухмыляться над противником. Яростный пиромант + сила героя + Близость к природе в жирное существо = 6 карт добора неаккуратному врагу.
Мулиган со всеми одинаков:
— Гнев природы, можно даже два
— Хранитель чащи
— Хранительница рощи, можно даже две
Комбо очевидны и просты:
1. Вайш’ирский оракул + Молодой хмелевар + Вайш’ирский оракул
2. Древний исцелятор + Молодой хмелевар + Древний исцелятор
3. Ядовитые семена + Звездопад
4. Яростный пиромант + любое заклинание.
Отдельно хочу сказать про Древо Жизни. Эта карта одна, и брать две её копии никак нельзя. Используем её для восстановления 12+ жизней и на следующий ход после зачистки стола. При всех прочих ситуациях она, как правило, играет только против нас.
С первого взгляда может показаться, что колода проста в использовании, но это не так. Будет звучать смешно, но всё же, делая хотя бы одну ошибку или забывая о потраченных ресурсах, вы подписываете себе проигрыш.
Желаю всем смешных моментов и Контроль Воинов в противники!
Новый Автор Дмитрий, Редактировала Bearnet, Оформил Joshimitsu.