Всем привет, с вами вновь dShadow, и сегодня мы отправимся проходить 4 часть приключения Черная Гора – Логово Крыла Тьмы.
Осталось не так много до того момента как мы победим Нефариана, давайте же скорее посмотрим, что этот дракон приготовил для нас в Логове Крыла Тьмы.
1. Бритвосмерт Неукротимый
Не сложный бой и достаточно простая колода.
В начале игры мы ищем существ за 1 ману, лучше всего, если вам придет Вкусный зомби, а так же Отмщение и Искупление.
Весь бой нам необходимо убивать яйца и остальных существ (не жалейте Равенство) и только после этого атакуем босса.
2. Валестраз Порочный
Отличная возможность для того, чтобы поиграть мурлоками. Ищем озарения и карты за 1 ману в начале.
Не жалеем Близости к природе даже на дешевых существ, особенно если сыграть больше нечего.
В любой ситуации стараемся разыграть как можно больше карт из руки, чтобы карты не сгорели.
Данная колода легко справляется с боссов и много попыток вам не потребуется.
3. Хромаггус
Жрицу тьмы можно поменять по вашему усмотрению на любую другую карту, которая может помочь в этом бою, например Уменьшайстер.
В начале игры ищем Колодец света, Слово Тьмы: Боль и Владыку смерти. В первые 5 ходов босс будет давать вам карты в одном и том же порядке: зеленая, красная, синяя, бронзовая и черная, а затем начнет их выдавать в случайном порядке.
От бронзовой и черной необходимо постараться избавиться как можно быстрее – черная дает боссу слишком большое преимущество, а бронзовая позволяет слишком быстро поставить своих существ. Все время старайтесь держать здоровье своих существ выше 4, у босса есть такие карты как Волна огня и Размах.
Скорее всего, вам понадобиться несколько попыток для прохождения этого босса, но в целом колода достаточно хорошо себя показывает в борьбе с Хромаггусом.
4. Лорд Виктор Нефарий
Очень важно получить Вестника рока как можно раньше, иначе будет невозможно справиться с первыми существами за 10 маны. Если Рагнарос дал вам Сына пламени, то можно использовать на него Сходку. Не ставьте Вайш’ирского оракула на стол, если у вас нет возможности замешать его в колоду или вернуть в руку, он — ключевая карты для нашей победы.
Самое сложное в этом бою – пережить начальную агрессию существ Нефариана, если вам это удастся, и у босса закончатся карты существ, победить будет не сложно.
Четвертый квартал выглядит очень интересно, а самое главное, он не так требователен к удаче, как предыдущий, что делает довольно приятным его прохождение, в том числе в героическом режиме.
Однако, Нефариан оказался не прост, и наше приключение не заканчивается, на следующей неделе мы отправляемся в последний квартал Черной Горы под названием Тайная лаборатория. Спасибо за внимание и удачи в тестировании новых карт!