Доброго времени суток, друзья!
Вот-вот выйдет очередной квартал Чёрной Горы, а больше половины приключения уже позади. Пора задуматься о том, чем мы будем крушить ладдер в скором времени, каким именно образом будем поджаривать на драконьем огне противников.
И в преддверии всего этого праздника жизни, я хочу представить вам свежую теоретическую колоду Паладина для продвижения по карьерной лестнице Hearthstone.
Эта колода уже опробована в ладдере на более слабых аналогах. Вместо Голодного дракона и Вулканического дракона, я использовал Сумеречного дракона и Лазурного дракона, а вместо Хромаггуса положил Ноздорму. То есть, как вы можете заметить, я использовал более слабых драконов. Ноздорму не даёт нам карт и умирает от Опытного охотника. Сумеречный дракон уязвим к немоте, а Лазурный дракон имеет слишком слабые параметры. Тем не менее, этой колодой я смог неплохо держаться на высоких рангах. Посмотрим же, что нам дадут новые карты Чёрной горы!
Видео-обзор Драконадина от Грува
1 ход: Первый ход без монетки мы, увы, простаиваем, но первый ход с монеткой может подарить оппоненту Защищенного мини-бота, который как обычно позволит Паладину контролировать вражеских существ на ранних этапах.
2 ход: Без монетки, это, скорее всего, будет Защищенный мини-бот или же один из наших бесчисленных рекрутов. А вот с монеткой это может оказаться один из наших третьих дропов. Миротворец Алдоров поможет контролировать начальную стадию игры, Призыв в бой сделает это ещё лучше, а Техник Крыла Тьмы просто повергнет в ужас противника, так как способен разменяться с двумя или трёмя его существами, а может и с четырьмя…
Секрет состоит в том, что дракон будет у вас в руке к этому моменту почти стопроцентно, но если вы сможете поставить на второй ход Техника Крыла Тьмы с драконом в руке, а на третий ход сыграть Зубцевик, то контроль стола вам гарантирован, а сопернику гарантирована головная боль.
3 ход: Третий ход аналогичен второму ходу с монеткой – здесь всё просто. Чаще всего это будет, конечно, Зубцевик или Миротворец Алдоров.
4 ход: Четвёртый ход нас радует изобилием вариантов по разрушению планов противника. Серебряный клинок поможет избавиться от Гоблина-взрывомага или Миши из карты Питомец, а Голодный дракон явит перед соперником крайне сильное существо всего на четвёртый ход. Что же до существа, которого породит Голодный дракон на сторону оппонента? Мы легко разрубим его Зубцевиком, Правосудием света и/или рекрутами. И не стоит забывать про Освящение, ведь нашим противником может оказаться Зоолок или Мех Маг, а может и Фейс Охотник, что, впрочем, скорее всего.
5 ход: На пятый ход нам крайне желательно иметь Супруга дракона. Однако, на этот ход, равно, как и на более поздние ходы, мы можем сыграть комбинацию из, например, третьего дропа и Паладина-рекрута. И не стоит забывать, что Вулканический дракон может выйти раньше шестого хода. Он может выйти на пятый, а может даже и на третий ход!
6 ход: Шестой ход позволяет нам поставить Сильвану Ветрокрылую, достоинства которой, я думаю, уже не нужно расписывать, или же разбить вражескую провокацию Черным рыцарем, так как «Никто не пройдёт».
Ну, а если нам критически не повезло, и у нас нет вообще никаких способов удешевить Вулканического дракона, то мы можем поставить его. Да, не забывайте, что если вы смогли сыграть на пятый или четвёртый (Монетка) ход Супруга дракона, то на сцену выйдет Хромаггус, и вот тогда уж вражеским существам точно не поздоровится.
7 ход: Наш седьмой ход прекрасен! Помимо отлично зарекомендовавшего себя Доктора Бума, мы можем поставить Ониксию, да-да, эта та, что дочь Смертокрыла. Если вы, конечно, уже успели сыграть Супруга дракона. А возможно, вы сыграете Алекстразу. Она поможет победить надоедливого Воина или Жреца или же спасёт вас от только что выдохшегося Фейс Охотника. Да, она не раз спасала меня на седьмом ходу от Охотников.
8 ход: Верьте в свет. А если вы не верите в свет, или вам не зашёл в руку Тирион Фордринг Фордринг, то вы можете сыграть седьмой дроп или шестой плюс «Паладин-рекрут».
9 ход: Здесь всё просто. Ониксия, Алекстраза, Доктор Бум плюс Паладин-рекрут, и т.д.
Таким образом, каждый ход, независимо от того, что нам заходит в руку, мы всегда можем сыграть сильную карту (-ы), полностью используя текущую ману. Наши ходы всегда имеют вес, они всегда угрожают противнику и создают давление.
И у нас есть всё, что нужно!
- Тяжёлое существо? Опытный охотник.
- Неудобное существо? Железноклюв.
- Нужна провокация? Тирион Фордринг и Зубцевик вам помогут.
- Страж ужаса или Высокогрив саванны, а может что-то более сильное? Миротворец Алдоров успокоит несогласных с вашей победой.
- Требуется помощь? Священное бдение, конечно, не Дживс, но вполне способно наполнить вашу руку картами и вдохнуть новую жизнь в вашу игру, а заодно и страх в душу вашего противника, ведь кто знает, что вы там достали из колоды…
- Ну, и стоит помнить про Хромаггуса, который позволит получить вам тридцать первую, а может и тридцать вторую карту в колоду.
- Необходимо лечение? Алекстраза может спасти вас из критической ситуации.
И не забывайте, что способность вашего героя Призыв в бой и Ониксия создадут прекрасный разменный материал, который позволит вам раньше времени разыграть Вулканического дракона или Священное бдение. Ох, как же хорошо зачистить стол Равенством + Освящение, а затем поставить Вулканического дракона и добрать карт Священным бдением!
Вы спросите: «Где Император Тауриссан?» Не нужен он нам. У нас отлично продуманная кривая маны, а хитрых комбинаций практически нет. Мы задаём отличный темп, а Супруга дракона, Вулканический дракон и Священное бдение и без того позволяют нам выставлять карты раньше, чем это возможно обычно.
На этом я заканчиваю свой гайд. Удачи вам в жизни и в игре!
Надеюсь, что этот гайд поможет вам подняться по ладдеру, подтолкнёт к созданию колод на драконах, а главное – подарит вам несколько минут увлекательного чтения и информацию к размышлению.
Жарьте ваших оппонентов в жарком огне пламени драконов, что обитают на вершине Чёрной Горы!
С большим уважением, ваш бывший некромаг Sindy.
Отредактировал Вадим Парфирьев, Оформил Drakan Manacost.