Здравствуйте, друзья!
Позвольте представить вам свое прохождение героического режима 3 квартала Черной Горы.
1. Вождь Омокк
Первый босс Пика обладает способностью убивать по одному нашему существу в ход. Этот факт намекает на необходимость использования для его убийства колод с большим количеством мелких существ с хрипами, либо без существ вовсе. Однако, зарашить (бить всем подряд в босса) его может оказаться сложно: во-первых, благодаря разнокалиберным ограм, заполняющим стол, а во-вторых его картами Король Круши-и-ть! и Пламенное сердце, которые добавляют Аммоку броню.
Мною была выбрана колода Охотника на хрипах. Она позволяет нанести неплохой урон благодаря синергии зверей и нашим заклинаниям. Также отлично показывают себя все три секрета (Змеиная ловушка, например, отлично заполонит стол наряду с картой Спустить собак).
Опущу описание карт, лежащих в каждом рейтинговом ханте — их использование очевидно. Нерубское яйцо сразу же приходит на ум при виде способности Оммока. Барон Ривендер, если тут же не умирает, заполоняет наш стол пауками, пилотами крошера и т.д. Доктор Бум и Кел’Тузад здесь как план на позднюю игру, опять же могут помочь победить, если босс сразу же не попал по ним.
По ходу партии стараемся не выставлять существ по одному на пустой стол — они падут жертвой Я КРУШИТЬ! Размениваться с ограми лучше большими существами, оставляя мелочь для способности босса. Огры из дополнения гоблины и гномы могут также сослужить хорошую службу, промахнувшись, они часто активируют нужный секрет.
Стартовая рука: Безумный ученый, Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Тенетник.
2. Генерал Драккисат
Способность босса сильно меняет условия игры, заставляя посмотреть на хартстоун немного с другой стороны. Все карты и у вас, и у противника, стоят 1 ману, при этом никакие эффекты не могут повлиять на это правило — ни Шаг сквозь тень, ни Озарение, ни Император Тауриссан.
В героическом режиме можно разыграть лишь одну карту в ход, в то время как босс бесчестным образом играет две. Кроме того, что еще более печально, он пользуется мощными картами всех классов: чистит стол Волной огня, выуживает наших существ Играми разума и добирает карты Спринтом (в отличие от нас, они у него имеют свойство заканчиваться).
Как бороться с подобной несправделивостью?
Отлично играют карты, оказывающие сильное влияние на игру, например: Алекстраза, Рагнарос и Кел’Тузад, или карты, способные разменяться с существами противника 2 к 1: любые бивни с божественным щитом: Сильвана Ветрокрылая, Черный рыцарь, Ренд Чернорук. Не стоит стесняться оставлять наших существ в малом количестве здоровья при размене — в отличии от обычной партии у вашего противника порой нет свободных действий, чтобы добить их, а потом уже за оставшуюся ману разыграть свою «бомбу».
У всех классов есть заклинания, отлично показывающие себя в бою с Драккисатом. Мною был выбран Чернокнижник, из-за Круговерти Пустоты и Вытягивания души в качестве эффективных ремувалов.
Оставляем: Рагнароса, Кел’Тузада, Алекстразу, Сильвану Ветрокрылую. Далее в приоритете провокаторы и затем уже обычные толстые существа без способностей.
3. Ренд Чернорук
Последний Босс Пика Черной Горы каждый ход прямо-таки заполоняет стол существами 2-2, 5-4 и 8-8 своими чередующимися способностями. Быстрой колоде очень сложно обогнать его по темпу.
Контроль же страдает из-за того, что его ресурсы постепенно тратятся на избавление себя от орд, которые постоянно создает босс, одновременно накапливая карты. Кроме того, стоит отметить нецелесообразность применения в бою против него легенд, за исключением, быть может, Алекстразы. Его заклятие Истинный вождь убьет золотую карту всего за 1 кристалл, что повлечет самые печальные последствия.
Для убиства Ренда использовалась колода контроль Жреца, полностью построенная на зачистке полчищ существ Чернорука.
Вестник рока, Взрывоопасная овца, Кольцо света, Световая бомба, Аукенайская жрица + Круг исцеления — все эти карты помогут очистить стол от существ.
Темные жрицы, Ментальные техники и Темное безумие дает возможность переманить часть войск Чернорука на свою сторону.
Слово Тьмы: Смерть и Священный Огонь как точечные ремувалы против крупных существ. Колодец света — наш отхил (главное, не ставить его вместе с Жрицей :).
В качестве финишеров используются Мрачные завсегдатаи, которые, ударяясь о драконов и орков 2-2, множатся в количестве и могут быть эффективно подлечены Андуином. Герой Штормграда — сильный дроп, наша альтернатива золотым картам, к тому же раскачивает Завсегдатаев.
В стартовой руке стремимся оставить Вестника рока или Взрывоопасную овцу, иначе здорово рискуем не найти ответ на кучу существ, выставляемых Рендом в первые два хода.
По ходу партии обращаем внимание на то, какова будет следующая способность Чернорука, и строим игру, исходя из этого. Стараемся тратить ремувалы не слишком активно (иногда можно и пропустить в лицо) — они не бесконечные. Завсегдатаев стараемся выставить за провокаторами и тут же начать их плодить, если выживут до следующего хода. Когда вы почувствуете, что заняли стол, можно начинать бить босса. Через несколько ходов, после того, как вы перехватили инициативу, он будет повержен.
С вами был Woland от канала Old Master Panda специально для Manacost.
Заглядывайте к нам на канал www.youtube.com/c/oldmasterpanda.
Всем удачной игры!