Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Стандартный формат включает в себя две важные части: первая – дополнения, которые вышли за два последних года, вторая – карты классического и базового наборов. Одна постоянно меняется, а другая остаётся относительно стабильным. В настоящий момент изменения в этих наборах происходят с одной целью: ослабить или даже убрать карты в Вольный режим. Не настало ли время, наоборот, расширить базовый и классический наборы?
Зачем это нужно?
Раньше Blizzard не прибегала к такому решению, но в пользу него есть много аргументов. Классы имеют свои слабости, и чтобы их компенсировать, необходимо буквально повторять некоторые карты снова и снова. У Воина всегда должно быть что-то, напоминающее Вихрь, Шаман и Паладин должны отличаться сильной ранней игрой, а Жрецу нужно больше ремувалов. Это служит источником проблем.
Начать следует с того, что о мощи карты судить трудно. Некоторые карты могут не оправдать или же превзойти все ожидания. А появление «клонов» только увеличивает риск подобного. Просто взгляните на Ментальный крик. В Вольном формате заклинание может стать проблемным, а появление его «копий» — привести к множеству однообразных колод.
Вряд ли в Blizzard добавит эти карты в базовый или классический наборы, но, тем не менее, они являются отличными кандидатами для этого.
Вечная эволюция для Шамана
Эволюция – не только одно из самых любимых заклинаний игроков, но и основа множества колод Шамана. Оно не наносит массовый урон, но здорово усиливает существ и создаёт интересные игровые ситуации. Несмотря на то что в игре появились Изменчивая эволюция и Провидец смерти Тралл, именно изначальная карта должна лежать как в основе подобных колод, так и в основе всей механики в целом.
Если разработчики включат Эволюцию в базовый или классический набор, они снимут с себя обязанность постоянно поддерживать эту механику. Вместо того, чтобы заново изобретать колесо каждый год, они могли бы просто добавлять новые и интересные механики.
Базовый провокатор для Воина
Провокаторы определяют Воина как класс. Но так было не всегда, это – нововведение. В классическом и базовом наборах этого класса их нет, поэтому пара существ с провокацией могли бы пополнить коллекцию Воина. Например, такие внушительные существа, как Уличная бронница и Храбрец Кровавого Копыта с их синергией, завязанной на броне и исступлении, укрепят классовую идентичность Воина. Также было бы неплохо дать Воину инструменты для стабилизации середины игры.
Сделав провокаторов основой классовой идентичности Воина, Blizzard может сосредоточиться на поддержке других архетипов Гарроша, которые так и не получили должного внимания.
Исцеление Жреца
Зачистка стола от Андуина и его исцеление – лучший пример нового «колеса» от разработчиков. Жрец ограничен в исцелении из-за взрывного потенциала Аукенайской Жрицы. По окончании Года Мамонта Андуин потеряет такие карты, как Жрец-обжора и Среднее лечебное зелье. А «вечные» наборы не изобилуют исцеляющими инструментами.
Поэтому любая из этих карт сможет стать отличным дополнением к базовому и классическому наборам. Класс получит дополнительное преимущество, а разработчики – больше возможностей для поддержания и создания интересных архетипов.
И это ещё не конец!
Не только классовые карты могут принести пользу, перейдя в раздел постоянных. Среди нейтральных тоже есть кандидаты! Например, Грязная крыса – очень интересная и даже необходимая карта. Но её уникальный эффект будет сложно повторить, да и это слишком расточительно. Или же можно вернуть кого-нибудь вроде Лотхиба. Противодействие заклинаниям совсем не помешает. В постоянных наборах нет и ремувала для секретов. Подобные карты либо пополнят базовый и классический наборы, либо ради них разработчикам придется жертвовать более интересными картами в будущем.
Перевела panterarex, oтредактировал Sadhappy
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost