Всем привет! Чёрная гора делает возможным не только существование новых колод, но и делает более сильными старые. И сегодня мы поговорим об охотнике на механизмах. Скорострельность действительно неплохо дополняет эту колоду.
Видео-гайд
Основные комбинации колоды
Механосборщик позволяет разыгрывать раньше все механизмы (разыграть на втором ходу Механосборщика и Заводной гнома не составит труда). В колоде содержится огромное количество карт низкой стоимости, что даёт вам возможность рано получить пользу от ваших Дживсов и Скорострельностей. Железнозубый прыгун делает ваших мехов сильнее (бафы остаются после смерти Железнозубый прыгуна).
Метка охотника может выиграть вам игру против Друида (старт с Озарениями и Друидом когтя, например). Лук Орлиного рога в колоде без секретов? На самом деле всё просто. Вы хотите иметь оружие для ранней и поздней игры. Ну и какой же Охотник откажется от 6 урона в лицо?
Муллиган и тактика против классов
Друид
Рассмотрим Друида на Буйном росте и комбинации Сила природы + Дикий рев, так как это самый популярный архетип на данный момент.
Важно как можно раньше получить большое количество существ на столе, стараясь не давать разогнаться Друиду. Вам пригодятся первые дропы (Лепрогном, Мастер шестеренок), Механосборщик, Метку охотника можно сохранить, если рука и так хороша.
Вы не хотите увидеть любое оружие в стартовой руке. То же самое можно сказать о Железноклюве и Скорострельности. Если же вы увидели при мулигане Механосборщика, Железнозубого прыгуна и Танка-паука, то определённо стоит сохранить такую руку против Друида (особенно при наличии монетки). Фактически, при таком раскладе, если Друид не получил Гнев, то он с большой вероятностью проигрывает игру.
Воин
Против данного класса важно проследить за муллиганом оппонента (вообще это полезно в любом случае). Против Охотника Воины сохраняют Мастера брони, Огненную секиру, Укус смерти (при наличии монетки) и т.д. Вы должны играть вокруг определённых карт, если ваш оппонент сохранил несколько карт в руке.
Вы хотите как можно раньше закрепиться на столе. Не игнорируйте Служителей боли и Мастеров брони! Постарайтесь как можно раньше опустошить руку, тогда Дживс позволит вам каждый раз снова заполнять стол после зачистки (особенно спрятанный за Раздражатором). Зачастую потратить Метку охотника на Мастера брони неплохая идея (если игра дошла до стадии «Убить Рагнароса Меткой охотника», то вы, скорее всего, проиграли).
Отлично помогает защищать ваших юнитов Раздражатор, но не стоит его брать, если нет первого дропа в руке (можете попробовать, так как их 6 штук). Против Воина не стоит сохранять оружие в стартовой руке (даже если вы хотите убить Служителя боли, например). Первые и вторые дропы хороши (не берём Железноклювов естественно). Открытие, которое мы рассмотрели в анализе муллигана против Друида, определённо может выиграть вам игру. Но это стоит делать, учитывая муллиган оппонента.
Разбойник
С разбойником всё просто. Вы хотите быть самым настоящим агрессором в этом матче. Поэтому и мулиганим агрессивно. Мулиган с Механосборщиком, Железнозубым прыгуном и т.д. отменяется 100%. Против Валиры можно сохранить в стартовой руке Лук Орлиного рога. Вы должны стараться нанести как можно больше урона Разбойнику как можно раньше. Это позволит сделать пользу от АоЕ минимальной.
Паладин
С Паладином всё настолько же хорошо, насколько плохо с Валирой. Спустить собак даёт вам большое преимущество. С хорошей рукой вы смело можете сохранить эту карту. Первые и вторые дропы приветствуются.
Оружие сохранять необязательно. Открытие, о котором говорили выше определённо стоит попробовать, так как у Паладина не так уж и много путей нейтрализовать Механосборщика. Вы хотите увидеть Раздражатора в стартовой руке.
Старайтесь разменяться в случае того, если у Паладина есть существо на столе, а вы проигрываете Освящению. Или же если у Паладина есть шанс поставить Изрыгателя слизи (тогда даже с Железноклювом у вас могут возникнуть проблемы).
Охотник
Тут всё просто. Вы должны выиграть гонку. Я люблю сохранять Железноклюва в стартовой руке, так как при наличии первого дропа, вы можете отлично разменяться и заблокировать потенциально сильные ходы оппонента (в видео отлично видны ситуации). Вы хотите увидеть Раздражатора, если уже есть первые дропы. Метатель глеф неплох при таком же условии.
Старайтесь играть вокруг Спустить собак оппонента. Не выставляйтесь сильно под Взрывную ловушку. Используйте свою ману максимально! Зачастую лучше сыграть силу героя нежели существо. Старайтесь при возможности почаще бить лицо. Но не забывайте и о потенциале оппонента по урону (у Фейс Охотника он больше).
Другие классы рассматривать не будем, так как их присутствие является небольшим на данный момент (разве что кроме Гул’дана, но с ним всё просто).
Заключение
Я сам большой любитель контроль колод. Но всё новое я всегда рад опробовать. Так что сильно не ругайте. В видео больше анализа по колоде и 4 игры за неё. Надеюсь вам понравится. Много интересных колод вы можете увидеть на моём канале! Огромное спасибо Манакосту за прекрасную платформу для гайдов!
Отличных топдеков и удачи! И самое главное не скучайте!
Отредактировал Вадим Парфирьев.