Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представлена лучшая сборка Жреца на драконах, иначе называемая дракон прист, драгон прист, прист на драконах, драконо прист, дракон жрец, которая появилась после выхода Кобольдов и Катакомб. Данный гайд включает в себя советы по муллигану, стратегии игры, заменам карт и рассказывает о возможных комбинациях и синергиях, которые помогут вам достичь победы.
Колода Жреца на драконах Кобольды и катакомбы от Grantz_HS
Вступление
Жрец на драконах хорошо зарекомендовал себя еще со времен Черной Горы. Архетип укрепил свои позиции с выходом Большого Турнира, в котором колода получила несколько мощных существ. Сборка немного сдала после ухода этих дополнений из Стандартного режима, но все равно держится на плаву благодаря хорошим классовым и нейтральным драконам. Данная колода – это сочетание Жреца на драконах и Миракл Жреца, которое, к тому же, активно использует синергии с картой Лира Осколок Солнца как еще один вариант для победы. Эта сборка внесла разнообразие в поток бесконечных Казакус Жрецов, которые заполонили рейтинговую лестницу перед выходом Кобольдов и Катакомб, а новые синергии и комбинации сделали архетип еще более приятным и интересным для игры.
ЖРЕЦ НА ДРАКОНАХ В ДОПОЛНЕНИИ КОБОЛЬДЫ И КАТАКОМБЫ
(ДЕКАБРЬ 2017)
Новую жизнь в архетип должна была вдохнуть новая карта Вестник заката. Поначалу колода действительно смотрелась неплохо, но спустя нескольких недель она выглядела уже не настолько мощно. Наряду с Вестником заката Жрец получил карту Сумеречный послушник, которая хорошо играет в сочетании с Жрицей Тьмы. Однако оптимального варианта сборки на данный момент нет, поэтому если у вас нет этих существ, то не торопитесь их создавать.
Это колода от игрока Grantz_HS, который взял с ней высший ранг легенды.
Выбор карт для Жреца на Драконах
Немота: дешевый и надежный инструмент для контроля существ с эффектами или для снятия баффов. Кроме того, отлично синергирует с Лирой Осколком Солнца.
Внутренний огонь: часть вашей основной комбинации. Предназначен для того, чтобы уравнять атаку вашего существа с увеличенным с помощью других заклинаний здоровьем. Такие действия зачастую помогают уничтожить врага за один ход.
Клирик Североземья: один из немногих инструментов добора, помогает перебрать колоду в поиске ключевых карт. Вы должны играть это существо только если собираетесь увеличить ему здоровье или добрать карты тем же ходом. Только так можно извлечь максимальную пользу.
Зелье безумия: отличное заклинание для контроля стола против агрессивных противников. В некоторых ситуациях позволяет украсть существо с хорошим эффектом или предсмертным хрипом и использовать в своих целях.
Историк Гнева Пустоты: позволяет вам найти нужных драконов с хорошими эффектами или же опции для поздней стадии игры. Против агро колоды ищите драконов, которые будут разыгрываться в темп и контролировать стол. Против медленных оппонентов старайтесь искать тяжелых существ, например, Изеру, чтобы победить с помощью дополнительных ресурсов.
Сияющий элементаль: позволяет вам разыграть больше заклинаний за один ход, а также быстрее провернуть вашу комбинацию с Внутренним огнем при нахождении необходимых карт.
Жрец Когтя из «Кабала»: хороший третий дроп с неплохими характеристиками. Помогает вашим существам дольше прожить на столе и выступает как еще один способ увеличить здоровье для последующего применения Внутреннего огня.
Слово Тьмы: Смерть: сильный и эффективный ремувал для больших угроз. Колода содержит только одну копию этой карты, поэтому вы должны заранее знать, каких мощных существ может использовать противник и грамотно применить это заклинание на нужную цель.
Смоляной страж: прекрасная провокация для ранней игры, хорошая цель для Божественного духа и Внутреннего огня. Очень сильна против агрессивных оппонентов благодаря высокому показателю здоровья, а после баффов может вообще стать для них непреодолимой преградой.
Вестник заката: одна из сильнейших карт Жреца в новом дополнении. Возможность полностью зачистить стол на 4 ходу, оставив при этом существо 3-3 на вашей половине, прекрасна против агро колод. Вам следует беречь это существо с начала игры, если против вас подобный противник.
Сумеречный дракон: прекрасный 4 дроп, который тяжело убрать со стола, если у соперника нет достойного ответа. Хорош против Друидов, ведь они не имеют сильных точечных ремувалов, поэтому можно оставить его в стартовой руке против этого класса. Этот дракон – одна из лучших целей для Божественного духа и Внутреннего огня, так как зачастую он выходит на стол с большим количеством здоровья, что позволяет ему в перспективе закончить игру одним ударом.
Кобальтовый губитель: отличная карта, которая, по сути, имеет характеристики 8/5 при наличии хотя бы еще одного существа на вашей половине стола. Если не будет сразу убит, то может принести очень много пользы.
Драконид-шпион: одно из самых мощных существ Жреца за все время существования архетипа. Может найти сильные карты из колоды оппонента, которые вы будете использовать против него. Возможность найти инструменты «со стороны» оказывается очень полезной в сложных ситуациях, так что эта карта обязательна для всех сборок Жреца на драконах.
Лира Осколок Солнца: великолепная легендарная карта, которая присутствует во многих архетипах класса на данный момент. С Сияющим элементалем и Темными видениями вы можете получить огромное количество выгоды, и многие полученные от Лиры Осколка Солнца заклинания помогут найти ответы на действия противника. Против медленных колод вы определенно должны стараться извлечь из этого существа как можно больше пользы.
Зелье драконьего огня: с двумя копиями Вестника заката вам уже не нужно так много АоЕ зачисток, поэтому в данной сборке представлена только одна копия этого заклинания. Оно эффективно против большинства противников и помогает зачистить стол без вреда для ваших драконов.
Муллиган Жреца на Драконах
Против быстрых колод
Высокий приоритет (оставлять всегда):
Сияющий элементаль – лучший второй дроп на старте игры, позволяет быстрее использовать такие заклинания, как Зелье безумия и Темные видения.
Смоляной страж – прекрасное существо с провокацией, будет сдерживать агро колоды на ранних этапах игры.
Низкий приоритет (оставлять в зависимости от ситуации):
Вестник заката – хороший инструмент против агрессии, но вы должны оставлять его только в том случае, если у противника будут существа с 3 и менее единицами здоровья к 4 ходу, поэтому против колод с более тяжелыми существами лучше поискать Смоляного стража.
Клирик Североземья – оставляйте это существо только с уверенностью, что сможете извлечь выгоду либо сразу увеличить ему здоровье.
Жрец Когтя из «Кабала» — оставляйте только при наличии хороших 1 и 2 дропов.
Против медленных колод
Высокий приоритет (оставлять всегда):
Темные видения – позволит быстрее найти недостающие элементы основной комбинации.
Смоляной страж – неплохой третий дроп, поможет защитить таких существ, как Клирик Североземья и Сияющий элементаль.
Низкий приоритет (оставлять в зависимости от ситуации):
Лира Осколок Солнца – оставляйте в руке, если начинаете игру с Монеткой и уже имеете заклинание за 1 кристалл маны (желательно Слово Силы: Щит), чтобы получить максимум пользы.
Слово Силы: Щит – оставлять в случае, если сможете разыграть вместе с существом за один ход. Это обеспечит вам более быстрый добор.
Стратегия игры Жреца на драконах
Против быстрых колод
У вас есть множество инструментов, чтобы зачистить стол и закрепить преимущество на своей половине. Особенно в этом помогут Вестник заката и Смоляной страж. Вы также имеете достаточно существ для ранней игры, а карты для увеличения здоровья помогут выгодно ими размениваться. С Немотой и Зельем безумия вы получаете контроль над ранним столом противника. Благодаря баффам здоровья ваши существа могут продержаться до тех пор, пока не выйдут лучшие темповые карты вроде Кобальтового губителя или Драконида-шпиона. Вестник заката – один из лучших АоЕ инструментов, и он прекрасно показывает себя против оппонентов, играющих от стола.
Против токен колод будьте аккуратны, так как они могут быстро заполнить стол после ваших зачисток. Вы также должны следить за тем, чтобы оппонент не смог применить свои массовые баффы, которые помогут обыграть ваши АоЕ. Жажда крови – карта, которую стоит бояться в игре против Токен Шамана. Вы можете легко потерять очень много здоровья, если своевременно не найдете ответ на стол оппонента.
Играя против колод, в которых присутствуют карты с эффектом немоты или дебаффы, вам надо быть осторожнее с использованием заклинаний комбинации – лучше попытаться применить их за один ход.
Жрец на драконах может играть крайне агрессивно, если вы имеете хорошую стартовую руку, и даже закончить матч за 3 хода при идеальных «топдеках»!
Против контроль колод
С контроль колодами можно не торопиться. Вы можете выбрать агрессивный стиль игры и постараться заполнить стол насколько это возможно, а впоследствии уже найти свое комбо и закончить игру. В медленных противостояниях вы можете позволить себе довольно долго пользоваться эффектом Лиры Осколка Солнца. Также у вас намного больше времени для поиска ключевых карт в отличие от поединков с агро колодами, где вам в основном приходится выживать и контролировать стол противника. Плохой матч-ап – это Квест Маг, и единственный способ выиграть его – быть как можно более агрессивным и постараться пройти обе Ледяные глыбы до того, как Маг найдет свою комбинацию.
Но сейчас в мете довольно мало подобных колод, в основном это Мидрейндж, Темпо и Агро сборки, так что вам не придется часто играть против контроля.
Замены карт Жреца на Драконах
Лира Осколок Солнца может быть заменена вторым Кобальтовым губителем или Зельем безумия — это наиболее бюджетные варианты для игроков, у которых мало пыли.
Темные видения – очень мощная карта для добора, отлично играет в сочетании с Лирой Осколком Солнца и Сияющим элементалем. Если ваше количество пыли не позволяет создать эту карту, вы можете использовать Собирателя сокровищ или Инженера-новичка в качестве замены. Однако Темные видения – одна из сильнейших карт колоды, которая дает возможность быстрее провернуть комбинацию, поэтому вам следует задуматься о том, чтобы впоследствии ее создать. Но до появления такой возможности предложенные замены будут тоже неплохо играть в вашей сборке.
Спасибо что прочитали гайд на Жреца на драконах, которого так же называют дракон прист, драгон прист, прист на драконах, драконо прист, дракон жрец и удачных вам игр новой колодой.
Мета-отчет
Вот что написано в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate о колоде Жреца на драконах и ее положении в мете:
Перевела: Buba, Редактировал: Summerseth, оформил: Piligrim.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost