Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вчера, 14 ноября, главный игровой дизайнер Hearthstone Майк Доней посвятил некоторое время обсуждению на Reddit ключевых слов и игровых механик .
В одном из постов он рассказал, что сейчас существует три разных уровня механик в Hearthstone:
- Механики, которые очень популярны и многократно используются игроками.
- Механики, которые используются иногда.
- Механики, которые они могли бы вернуть.
Неудивительно, что такие понятия, как Похищение жизни, Яд и Раскопка теперь очень популярны и будут часто появляться в игре и в будущем. Другие же используются гораздо реже. Примером является условие разыгрывания элементаля на предыдущем ходу, или наличия механизма в руке. Так же есть такие механики, как Воодушевление, которые сообщество продолжает настойчиво просить вернуть в игру.
«Самое приятное в том, что если люди пользуются какой-то механикой, они будут рады видеть, как мы работаем над ее возвращением, и насколько она будет увлекательной в следующий раз. – говорит Майк – Если бы, например, я должен был вернуть в игру механику Поединка, при которой из вашей колоды и колоды противника вытаскивается два случайных существа, и вы получаете бонус, если ваше существо стоит больше маны, то я скорее всего сильно бы выиграл от этого. Эту тему мы обсуждаем очень много.»
Как уже было сказано выше, все механики делятся на три категории. К часто используемым относятся Похищение жизни, Раскопка и Яд. Гораздо реже используются механики разыгрывания элементаля на предыдущем ходу, а так же построение игры вокруг драконов, которые находятся в руке, или же вокруг механизмов на игровом поле.
К совсем забытым механикам относятся Воодушевление, Адаптация, Задачи, механика Поединка, а также особенные карты героев, как например Железный исполин у Воина, замешивающий мину в колоду противника.
А какая механика из старых комплектов вам понравилась больше всего? Какие из них вы хотели бы вернуть в будущем?
подготовила Garona