Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Спустя месяцы ожидания, и что самое важное, не допустив утечек – по крайней мере до последней минуты – Blizzard  наконец-то показали следующее дополнение в Hearthstone, Кобольды и катакомбы.

Главная тематика нового сета основана на одной из самых популярных выдумок в современном игровом пространстве: Подземелья! Сражаться с мифическими существами в глубинах неисследованных подземелий, полных ловушек и других сюрпризов только чтобы получить самый ценный трофей – вот, чего по-настоящему жаждет каждый искатель приключений, и в этом дополнении он получит этого сполна.

Тем не менее, название нового дополнения, в отличии от предыдущих, не даёт чёткого представления о том, чего же нам ждать. Какие карты выпустят разработчики, и какая часть лора Варкрафта может скрываться за Кобольдами и катакомбами?

Предсказать карты труднее чем когда-либо

После анонса названия дополнения, многие игроки сначала подумали об одной самой распространенной и самой вероятной догадке, которая была выдвинута еще до BlizzCon, о Мертвых копях. По тому, что мы уже имеем, можно судить, что Кобольды и катакомбы могли бы неплохо вписаться в тематику этого каноничного подземелья Альянса во вселенной Варкрафта.

Однако, лор, присущий новому дополнению, имеет мало общего с тем классическим лором Варкрафта, который всем хорошо известен. Команда разработчиков, по аналогии со Злачным городом Прибамбасском, решили в этот раз связать дополнение с новой и уникальной тематикой, особенно когда речь идёт о Кобольдах.

И это всё прекрасно объясняет: в истории Варкрафта, Кобольды всегда считались одной из нижестоящих рас по сравнению с другими человекоподобными. Несмотря на то, что Кобольды представлены во множестве различных мест в WoW, а в последнее время в Крутогорье, одной из больших локаций Легиона, раса Кобольдов не имеет за собой длинную глубокую историю, поэтому крайне трудно предугадать какие карты ждут нас в новом дополнении.

Походы в подземелье: новая и неизведанная глава

Как уже было сказано, главным фактором при попытке предсказать, что же ждет игроков в новом дополнении, является история его главных действующих лиц. Оглядываясь назад, Вечеринка в Каражане и Рыцари Ледяного Трона предоставляли куда больше возможностей, если говорить об импорте карт, будь это центральный персонаж, как Король Лич или один из боссов подземелья, как Смотритель.

Но до сих пор не известно о прямой связи Кобольдов и катакомб со вселенной Варкрафта. Исходя из этого, у разработчиков развязаны руки при подготовке нового одиночного режима, Походов в подземелье, который будет представлен вместе с новым дополнением. Такое новшество выведет Hearthstone, как игру, на новый уровень, и с точки зрения геймплея, и с точки зрения лора.

Судя по презентации Бена Броуда, Поход в подземелья включает в себя 48 возможных боссов, с которыми вам придётся столкнуться. Руководствуясь уникальной атмосферой нового дополнения, все эти встречи с боссами никак не связаны с известной историей мира Варкрафт.

Король кобольдов, получивший свой титул за особую смекалку: он единственный додумался прикрыть свечу, чтобы ее никто не задул! Судя по всему, он будет последним боссом в новом режиме.

Больше информации по новому типу игры Поход в подземелье можно узнать здесь.

Исключение из правил: Легендарные оружия

Недавно вышедший контент не привел бы в восторг экспертов по лору Варкрафта и людей, предсказывающих выходящие карты, если бы не новые легендарные оружия. Наконец-то есть что-то, над чем можно хорошенько задуматься!

Первое оружие – Алунет, легендарная карта Мага. Безусловно, многие игроки в WoW уже знают об этом посохе: это оружие было представлено как артефакт Тайной Магии с выходом Легиона. Располагая этой информацией, можно делать бесчисленные предположения о том, какими оружиями наградят другие классы, ведь в WoW у каждого класса есть доступ к трём разным оружиям-артефактам. Многие из них уже введены в игру, среди них: Испепелитель, Молот Рока и Ледяная Скорбь. В значительной степени можно быть уверенным, что Алунет будет не единственным оружием-артефактом, представленным в Кобольдах и катакомбах.

Есть ещё одно легендарное оружие, которое показали на Blizzcon – Душа Дракона, карта Жреца. За этим оружием лежит долгая история. Этот древний артефакт, также известный под названием Камень Демона или Душа Демона, возможно является одним из самых мощных оружий за всю историю Варкрафта.

На самом деле, этот невинно выглядящий кусок металла был создан самим Смертокрылом. С помощью гоблинов-оружейников он заключил силу Древних Богов в талисман, соединив это своей кровью дабы преумножить его могущество. В последствии Смертокрыл использовал этот артефакт, чтобы поработить других драконов. Алунет стал одним из самых желанных и мощнейших оружий в Азероте.  Оно сыграло значительную роль во многих исторических событиях, таких, как порабощение Алекстразы или уничтожение самого Смертокрыла. Существовал даже целый рейд, названный в честь этого чудесного посоха.

В итоге, с точки зрения лора Варкрафта, это он станет одним из самых влиятельных в Hearthstone. Что же ещё в связи с этим мы можем узнать про грядущее дополнение?

Взглянув на эффект карты с точки зрения геймплея, можно заметить, что команда разработчиков собирается продолжить продвигать в массы Жреца на драконах. Подобно этому, мы возможно увидим другие важные артефакты из лора, которые смогут усилить определенные колоды, например, Череп Гул’дана для Демон Чернокнижника или Скипетр Азшары для Элем Шамана (в WoW это оружие также является артефактом).

Не больше, чем игра в угадайку

Кроме легендарных оружий, о которых упоминается в лоре, ничего широко известного до сих пор показано не было. И, пытаясь предугадать новые карты, мы будем просто тыкать пальцем в небо.

Выйдет порядочное количество карт, строящихся на механике Вербовки, которая идеальна для похода по подземельям, находясь в которых, вам непременно понадобится сильная и разношерстная компания готовая ринуться в бой при первой опасности.

Легендарные оружия, скорее всего, будут сравнительно равны по мощи, что сделает Слизнюков и Хариссона Джонса необходимыми картами в каждой колоде предстоящего мета-гейма. Кстати, новое дополнение вполне возможно привнесет в игру какие-то свежие и креативные способы уничтожения оружия.

Итак, нам остаётся только надеяться, что в Кобольдах и катакомбах Blizzard, также, как и в Злачном городе Прибамбасске, успешно введут в игру новый и интересный лор, поскольку поочередный переход между дополнениями с неизвестным и каноничным лором очень даже устраивает различных игроков, от беспечного искателя приключений до эксперта по лору, от обычного игрока до ярого профессионала.

Спасибо за внимание!

Более подробную информацию о новом дополнении Кобольды и катакомбы, картах дополнения, подземельях и новой механике вербовки вы можете узнать из этой статьи.


Перевод Maeglin, редактор Blaze, оформила Garona

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    «Какие карты нас ждут в дополнении?»-название статьи

    «Трудно предугадать какие карты ждут нас в новом дополнении.»-суть статьи

    Теперь я знаю все о новых картах. Спасибо.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1706379269373615/ Семён Третьяков

      странно, что статья не в ВИП разделе

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1918548401712451/ Ryoga Hibiki

        Как раз не странно. Все полезное там, все тривиальное тут

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10210502242058185/ Алексей Мирончик

    Статься ради статьи

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1805196446175081/ Alexandr Vladimirovich Pogorelov

    Я представляю насколько теперь будет непредсказуем Блескотрон.

  • http://vk.com/id22560706 Михаил Денисов

    «Взглянув на эффект карты с точки зрения геймплея, можно заметить, что команда разработчиков собирается продолжить продвигать в массы Жреца на драконах.»

    Совершенно не согласен. Синергия драконов идёт сегодня только от наличия оного в руке. А то, что призываемое на стол существо 5/5 является драконом — синергии особой не даёт. Это оружие скорее идеально вписывается в компанию к Лире и сияющим элементалям, ибо с ними из Души Дракона можно выжать бешеное велью, призвав аж 2-3 драконов за 1 ход

    • Сергей Михайлов

      Дракон 5/5, стоящий на столе, не боится драконьей АОЕшки за 6 маны. Если только такая синергия.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/190499774740160/ Эдуард Лайна

    Я один не хочу играть случайное существо из колоды без баттлкрая?

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Конечно один. Все остальные не против разыграть Смертокрыла.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Скажи привет биг присту и биг друиду через анаконд…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/139609236637059/ Stone Bull

    @Многие из них уже введены в игру, среди них: Испепелитель, Молот Рока и Ледяная Скорбь.@
    А про Атиеш че забыли?

  • http://vk.com/id38225740 Виктор Бочаров

    Вообще-то тему дополнения слили за месяц

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      слили еще в начале года))

  • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

    Перепутали Алунет, с ДД 🙂 а чё слова похожи — Алунет, Душа Дракона. Примерно одно и тоже)

Комментарии для сайта Cackle