С выпуском Заводного великана все заметили его полезность против Хэндлоков и в милл-колодах, а потому я не могу не думать о новой классной колоде. Сейчас в игре появился еще и Принц Галливикс, что делает данную колоду еще более интересной.
Колода Милл-Разбойника
Обзор Милл-Разбойника
Для тех, кто ранее не играл милл-колодой Разбойника, поясню, основная цель такого типа колод – заставить противника переполнить руку и сжечь ему так много карт, как получится, потому вам все время необходимо поддерживать руку противника полной. С этого момента вы заставляете его сжигать все больше и больше карт, в то время, как вы разыгрываете собственные с максимальной эффективностью.
Стандартные милл карты:
- Хранитель истории Чо – отлично взаимодействует с Торговым Принцем Галливикс. Долго время я думал, стоит ли включать эту карту в колоду, и в конечном итоге решил, что все-таки стоит.
- Вайш’ирский оракул – основной способ заставить противника добрать карты – использовать этого парня с Шагом сквозь тень или Молодым хмелеваром.
- Владыка смерти – позволяет забрать карты из колоды оппонента, а также является неплохим средством против ранней агрессии.
- Подготовка – совмещенная с Исчезновением или Ошеломлением, творит чудеса. Исчезновение за 3 маны может позволить вам легко перезаполнить доску и нагрузить руку противника. Стоит, правда, помнить, что если рука противника переполнена, а вы используете Ошеломление или Похитителя на существо противника, оно умрет и предсмертный хрип, если такой у существа есть, сработает.
- Лотхиб – отлично помогает не дать противнику разыграть заклинания на этом ходу.
Во время игры за милл-Разбойника моя рука никогда не остается пустой, и мне предстояло найти способы, чтобы ее разгрузить, а потому имеет смысл включить в колоду Горного великана и Сумеречного дракона.
Карты из дополнения Гоблины и Гномы:
Торговый Принц Галливикс – фактически, бафнутый Хранитель истории Чо, который дает противнику Монетку Галливикса за каждое заклинание. Эта карта отлично сработает с Хранителем истории Чо, чтобы переполнить руку оппонента и поддерживать вашу руку достаточно полной, чтобы разыгрывать гигантов. Однако, может быть неиграбельна из-за того, что оппонент сможет быстро сбросить свою руку.
Заводной гном– кладет еще одну карту вам в руки, чтобы выгоднее разыграть Сумеречного дракона и Горного великана.
Авто-брадобрей – хорош против аггро, а также бонус, который дает вашему оружию эта карта, в купе с весьма неплохими характеристиками обуславливают присутствие этого малыша в колоде.
Гоблин-сапер – отлично будет разыграть существо с телом 2/4 на 3-м ходу, а на следующем разыграть Вайш’ирский оракула или Короля Муклу и получить существо 6/4. Против аггро и 2/4 будет смотреться хорошо.
Гном-техник – добавляет еще одну карту в вашу руку после Исчезновения, получает баф, если у вас есть механизм или выходит на 3-м ходу в качестве стандартного темпо-существа 3/3.
Заводной великан – Исчезновение, а затем выход этой карты приблизительно за 2 маны? Близзард, понерфите!
Механосборщик – этой карты уже нет в колоде, но ее можно вернуть, чтобы дешево вызывать своих мелких мехов или Заводного гиганта после Исчезновения.
Возможные замены:
Вы можете заменить следующие карты, если мета будет тяготеть к аггро:
- Похититель
- Исчезновение(1)
- Заводной великан(2)
- Гоблин-сапер(1-2)
Вместо них вы можете добавить:
- Смертоносный яд(1-2)
- Шквал клинков (1-2)
- Веер клинков (1)
- Механосборщик(1-2), чтобы получить прочих мехов быстрее после использования Исчезновения.
В насыщенной контроль-колодами мете имеет смысл заменить
- Авто-брадобрея(1-2)
- Владыку смерти (2)
и добавить:
и так как многие эти существа обладают боевым кличем, вы можете разыгать их еще раз с помощью Шага сквозь тень или вернуть в руку с помощью исчезновения.
Разбор по картам:
Механический йети – отличная опция, если вы хотите играть мидрейндж-колодой. Эта карта дает вам стандартного Морозного йети с положительным эффектом, который дает карту вам и противнику, что позволяет еще проще вызывать ваших гигантов.
Владыка смерти и Танцующие клинки хороши против разных колод. Владыка смерти лучше вписывается в мету, где преобладают аггро и зоо колоды, так как существа, на которые они опираются, менее значимы и последствия предсмертного хрипа в большинстве случаев
не будут катастрофическими для вас.
Танцующие клинки лучше вписываются в контроль мету, потому что контроль-колоды, обычно, и так имеют немало карт в руке, сбросить которые для них весьма проблематично.
Король Мукла – карта, на которую стоит рассчитывать. Он дает противнику 2 довольно слабые карты, особенно, если вы разыграете его после Исчезновения, чтобы оппонент не смог использовать баф от бананов сразу же. Ваш оппонент, скорее всего, избавится от бананов на следующем же ходу, потому комбинация Короля Муклы с Вайш’ирским оракулом после того, как вы дадите противнику бананы, поможет переполнить руку оппонента.
Хранитель истории Чо – как говорилось, ранее, отлично подойдет, чтобы переполнить руку противника запасными частями или, как минимум, получить неплохой ремувал, который противник использует на этого пандарена.
Таким образом, мы получаем костяк милл-деки, развивая который, мы можем получить интерсную, фановую, а главное, весьма конкурентоспособную колоду.
Источник, перевел: RestInPunk
Оформлял: OnlyHard