Друид – не единственный класс, который может сильно удивить вас. Среди заполонивших мету Друидов Жрец тоже смог найти себе нишу. Оба архетипа, и и Разакус Жрец, хорошо показывают себя как в ладдере, так и на турнирах. Все это благодаря изумительной синергии Разы Плененного и Темного жнеца Андуина; последнего можно назвать читером, способным смести со стола разом кучу больших существ. Однако эти колоды имеют свою Ахиллесову пяту, из-за которой играть ими или против них достаточно сложно. У них есть фундаментальные проблемы, из-за которых, правда, иногда можно почувствовать себя непобедимым, а порой все может произойти ужаснейшим образом. Когда вы проигрываете Жрецом, то часто ощущаете, что это произошло из-за его невезучести.

Постоянная непоследовательность

Большая вариативность карт, вроде Украденных мыслей, определяет стиль игры Жреца, но текущие архетипы сильно влияют на состав колод Андуина.

Жрец исторически сложился как не очень последовательный класс. Он традиционно полагается на супер-специфичные ответы и уникальные комбинации. Карты вроде Слово Тьмы: Смерть или Кольцо света безумно сильны в определённых ситуациях. Однако они могут лежать мертвым грузом в руке, если использовать их нормально не получается. Точно так же две или даже больше комбинации карт вроде Аукенайской жрицы/Круг исцеления или Гномозелье/Слово Тьмы: Ужас имеют неплохой потенциал, но абсолютно бесполезны, если компоненты не придут вовремя в руку.

Чтобы этого избежать, нужно хорошо добирать карты из колоды. Иронично, но механизмы добора карт у Жреца обычно несовместимы! Клирик Североземья может вытащить кучу карт, но имеет при этом всего три единицы здоровья.

С другой стороны, у Жреца есть несколько карт добора, но нет по-настоящему крутой механики дрова. Вместо этого ему приходится опираться на генерацию карт. Это ведет к тому, что остается лишь уповать на удачу.

Цена воровства

Уникальный характер Жреца заключается в его «воровстве» карт из колоды или руки оппонента. Темные видения, Украденные мысли и более поздние карты вроде Чудного сверкорня четко направляют класс по этому пути. Что еще больше усугубляет несогласованность колод. Добирая карты, существует определенный потолок, насколько сильными они могут быть в зависимости от того, как вы сами собрали колоду. Более того, когда вы вытаскиваете карты из своей колоды, то уменьшаете количество вариантов того, что будет приходить дальше. К примеру, чем больше вы добираете карты, тем быстрее найдется желанное Зелье драконьего огня.

Рандомная генерация карт от «воровства» дает безумное количество вариаций. В контроль матч-апах где эта механика показывает себя во всей красе, если Жрец получит дорогую и сильную карту вроде Тириона Фордринга, то запросто перевернет игру в свою сторону.

Такой вид рандома еще более-менее приемлем. Жрец в прошлом был немного позади других классов, но в настоящее время, имея огромное количество крутых инструментов вроде Темных видений, он на пути к успеху. Однако базовый рандомный потенциал, скомбинированный с текущими архетипами Жреца, может быть крайне раздражающим.

Биг Жрец на Барнсе

Барнс – самое ужасное звено в рандоме Биг Жреца

Биг Жрец – это самый злостный нарушитель. Этот архетип практически неостановим, если ему повезет. В некоторых играх можно призвать Барнсом И’Шараджа на 4 ходу, что можно считать за автопобеду. Или использовать Сущность тени, повышая свои шансы на победу.

Дело может принять скверный оборот, если не получается вытянуть Сущность тени или Барнса, вы терпите крах с Темными видениями и ничего не можете сделать до девятого хода.

Это колода точно слишком сильная; но она требует удачи, без нее здесь не справиться. Биг Жрец – это то, чего боялись игроки, когда в игру начали вводить карты вроде Барнса. Всего лишь одна карта может сделать настолько потрясающий четвертый ход, да и Сущность тени – слишком мощное заклинание, все это заставляет бояться данной колоды как в ладдере, так и на турнирах.

Раза Плененный на пятом ходу и Темный жнец Андуин на восьмом просто выигрывают игры и чемпионаты.

Колода и код колоды Биг Жреца от Frescha
Биг Жреца от Frescha

AAECAa0GCKUJhbgCt7sCmcgCkNMCws4CogmoqwIL6L8CtbsC0cEC1wrTCuXMAqGsAuq/ArTOAubMAqKsAgA=

Колода и код колоды Биг Жрец
Биг Жрец

AAECAa0GCpcChbgC1grCzgKiCairAqUJt7sCmcgCkNMCCtcK0wqhrALqvwK0zgK1uwLovwLRwQLlzALmzAIA

Раза Плененный, Темный жнец Андуин и как их достать из колоды

Другой популярный архетип Жреца показывает удивительные вещи в ладдере и на турнирах. Называйте его как хотите: Разакус, Хайландер или ДК Жрец – сила Разы Плененного и Темного жнеца Андуина бесспорна. Когда вы вытаскиваете на пятом ходу Разу и Жнеца на восьмом, то практически никакая колода вас не остановит. За каждую разыгранную карту вы сможете нанести дополнительно две единицы урона, что просто потрясающе. Все это позволит вам переиграть и быстро прикончить даже Джейд Друида.

shadowreaper_anduin_bannerК несчастью, как говорит нам Ледяной лич Джайна: «Сила – обоюдоострый клинок». Взамен возможности расстреливать существ оппонента как из пулемета, вы жертвуете не своей душой или свободой, а последовательностью колоды. Это отражается в двух вещах.

Во-первых, вам нужно вытащить и Разу Плененного, и Темного жнеца Андуина. Это труднее, чем кажется на первый взгляд. Если одна из этих карт лежит на дне колоды, то придется яростно бороться, чтобы как-то ее заполучить (или вообще выжить, пока пытаетесь ее достать).

Во-вторых, текущая несогласованность колоды вырастает из необходимости использовать только одну копию каждой карты. У вас есть только один экземпляр Темных видений, Слова Тьмы: Боль или Зелья драконьего огня, что просто ужасно для некоторый матч-апов, особенно против агро колод. А без Рено Джексона, который раньше мог в самой сложной ситуации полностью восстановить вам здоровье, колода запросто может проиграть из-за плохого захода карт. Хотя это все держит колоду на примерном балансе, чтобы она не стала слишком мощной, но также заставляет надеяться только на рандом.

Колода и код колоды Казакус Жреца от StrifeCro

AAECAa0GHooB7QH7AZcCnALlBO0FyQb2B6UJ0grTCtcK8gz7DJK0AoO7ArW7Are7Ati7AvC7AuG/Auq/AtHBAtnBApvCAr7IAqDOAvDPApDTAgAA

Колода и код колоды Разакус/Казакус Жреца от Tictac

РазакусКазакус Жреца от TictacAAECAa0GHgmKAfsBlwLlBO0FyQb2B6UJ0wrXCvIMoawCkrQCg7sCtbsCt7sC2LsC8LsCsLwC6L8C6r8C+r8C0cEC2MEC2cEC08UCvsgC8M8CkNMCAAA===

Колода и код колоды Казакус Жреца от Findan

Казакус Жреца от FindanAAECAa0GHgmKAfsBlwKcArQC5QTtBaUJ0wrWCtcK8gz7DKGsApK0AoO7ArW7Are7Ati7Aui/Auq/AtHBAtjBAtnBAsrDAs/HAr7IAvDPApDTAgAA

Топдек или проигрыш Джейд колодам?

Если удача – единственное средство для медленных колод, чтобы побороть големов, то идите ва-банк

Хотя многие игроки жалуются на Жреца, это, вероятно, вина не класса, а текущей меты. Джейд Друид сильно подавляет традиционные контроль колоды. Контроль Жрец, возможно, был бы королем меты, если бы не текущие обстоятельства. Они заключаются в том, что у Друида намного лучше средняя и поздняя стадии игры, чем у любой контроль колоды, а еще и превосходящий темп, разгон по мане, возможность стабилизировать ситуацию и вытащить много карт. Все это означает лишь одно – медленным колодам нужно везение для победы.

Неконкурентоспособному в честной борьбе Жрецу прииходится надеяться только на топдеки против джейд колод.

Возможно, если бы силу големов уменьшили, Жрец смог бы играть более согласованными контроль сборками.

А до тех пор можно лишь смириться с кучей игр в ладдере и турнирах, которые решатся Барнсом на четвертом ходу или Разой Плененным с Темным жнецом Андуином на восьмом. Как бы это ни было неприятно, по крайней мере, вам встретился не очередной Друид.

 

Давайте посмотрим, что написано в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate о положении Жреца в мете:

Vicious Syndicate:

Андуин с Тирандой ступают на ранее неведомую для них территорию. Жрец еще не выступал в роли сильнейшего класса меты с введения Стандартного формата, а изменения баланса обещают ему успех. Надежность Друида снизится, а Пират Воин, возможно, совсем уйдет из ладдера – все вариации колод Жреца встречают такие новости с радостью. Подобная ситуация уже наблюдается на турнирах, где бан Малфуриона тут же приводит к господству Андуина.

Особенно успешно в отсутствии Друидов как на турнирах, так и в ладдере, выглядит Казакус Жрец. TicTac добрался в последнюю неделю перед изменениями в балансе до 6 строчки Легенды, включив в сборку Вороватого задиру. Данное существо очень сильно в зеркальном поединке, и в целом удачно для потенциальной меты с большим количеством Жрецов. Также в этом варианте Казакус Жреца используется Пророк Велен и Среднее лечебное зелье.

Заклятый враг Биг Жреца в ладдере – это Пират Воин, поэтому можно ожидать и рост показателей данного архетипа Андуина. Кроме того, Биг Жрец немного сильнее Казакус Жреца, поэтому может являться потенциальным лидером новой меты. Пристально наблюдайте за его успехами.

Zetalot добрался до 20 позиции Легенды со своим Контроль Жрецом, нацеленным на противодействие Джейд Друиду. Интересно понаблюдать, не расправит ли крылья и этот архетип в результате патча.

Пишите свое мнение на счет сложившейся ситуации в комментариях. Спасибо за внимание!

подготовила Leckermaul, оформил lobzzz

  • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

    На манакост подвезли кэпа? )

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Биг Жрец творит чудеса, видеть как по 5-8 раз выставляется Статуя, а противник ливает уже после 3 статуй это бесценно, особенно когда выходит в конце Н’Зот (к сожалению И’Шараджа нет, но Н’Зот неплохо его заменяет, в этом случае и Барнс не нужен)

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Без Ишараджа это совсем другая колода. Прям совсем, совсем другая.

      • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

        А что делать если его нет, не крафтить же ради одной единственной деки, Н’Зот не так уж и плох на самом деле, попробуйте

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Нзот плох. Нзот не сможет на 4 ходу призвать Ишараджа, или Изеру, или статую. Без Ишараджа колода раза так в 2 слабее.

          • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

            Н’Зон берётся не за место Бранна, так почему он должен помешать ему призвать Изеру или Статуи, или Короля Лича?

            Впринципе вместо разглагольствования и диванной аналитики предлагаю сыграть партию очную и проверить ваше предположение

            • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

              Я имею в виду, что Нзот, призванный Барнсом, не призовет другие карты.

              • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

                Не призовёт, но я пишу, что он не так уж и плох если нет И’Шараджа, а не вместо него, не все же крафтили его, из всех богов он самый редко играемый был и это факт, да и если есть, хуже деку он не сделает

                • Михаил Полуденный

                  Если в деке есть И’Шараджа, то Нзот ее хуже сделает, а Нзот в биг присте без И’Шараджа, это уже совсем не биг прист, а как раз таки Нзот прист.

            • http://vk.com/id113340137 Дмитрий Таморянский

              ты черепуднрия

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Судя по комментариям ниже вы вообще не понимаете колоду Биг-жреца. Ишарадж там необходимая карта, её нечем заменить. Если вы хотите Нзота, то берите больше существ с предсмертными хрипами (тортолька, элементаль 1-1 и т.д.) Но это будет совершенно другая колода к Биг-жрецу не имеющая никакого отношения.

  • http://vk.com/id13496800 Илья Наумов

    Абсолютно согласен со статьей. Основная проблема жреца — это добор. Про это Амаз на стриме тоже говорил. Мой любимый класс еще с июля 2014 года, и постоянно так. Чем мы можем брать карты? Только жрицей 1-3 и словом Щит. Все. Частично эта ситуёвина решалась в драконьих колодах, особенно времен Гаджестана. Там была девочка 1-3, был дракон 5-6, был Бранн, мне вот Гневион выпал, с ним пробовал — и в принципе получалось неплохо, проблемы возникали постоянно только с Ренолоком и его тысячей и одним аое.

    А в обычных сборках постоянно меня бесят такие «универсальные» карты как Круг исцеления, Гномье зелье, даже Зелье безумия постоянно валялось бесполезным мусором в руке, никак применить его не получалось. Про Очищение и Замешательство и говорить нечего. Вот ни у одного класса нет такого количества суперситуативных карт!
    Эхх, вспоминаю любимую Лайтбомбу и Энтомб — как их щас не хватает!

    • https://plus.google.com/111367613935817369075 Roman Shcherbina

      в вольном жрец ураганит отлично, играйте на здоровье

    • Никита Дореев

      Хорошие были времена, особенно когда ты играешь на ренолоке, а тебе попадается прист)))

  • https://plus.google.com/110823175905840983163 Forgotten Name

    А жрец на драконах не играбелен нынче или что?На 20-15 встречал их,но выше вообще нету.

    • http://vk.com/id83933796 Максим Бондарев

      Этот архетип умер после выхода Ун’Горо, когда в вольный режим отправились карты Большого Турнира и Черной Горы.

      • http://vk.com/id22560706 Михаил Денисов

        Тогда почему драконожрец в УнГоро был тир 2 колодой?

      • http://vk.com/id38460045 Исмаил Рагимов

        ерунду говорите, в мете унгоро 2 раза легенду драконожрецом брал

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Играбелен. Просто остальные архетипы посильнее.

  • http://vk.com/id44880245 Alexander Gorbunov

    Камбэк квест роги не за горами. Колода уже играет на турнирах. Хотите верьте, хотите нет. Любое замедление меты идёт ей в плюс.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Как раз таки жрец — выносит рогу ногами вперёд.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/293064234505314/ Алексей Лаки

      Ага а еще замедление меты на руку квест магу. Но им не долго ликовать, вылезет наверх рексар, он против них отлично играет. Кроме того у рексара как раз были проблемы с топовой агротой, которая просто сильно опережала его по темпу, если технические карты не пришли, а к примеру против токен друида и технических карт толковых нету, надежда только на дк. Но теперь вся эта агрота если и будет играть то станет помедленнее. К тому же нерф нефтита тоже на руку рексару т.к против нефрита он не очень хорошо играл по моим наблюдениям. Так что не все так печально.

      Рексар на мой взгляд и сейчас сильно недооценен многими людьми (я его тоже недооценивал пока не поиграл им). К примеру с 5 ранга до 2 без проблем дошел на охотнике от asmodai и он действительно показывал очень хорошие результаты, а дальше просто в мете остались одни нефриты, мурлок паладины и токен друиды. Никого из них рексар неспособен фармить, так что пришлось на другом классе добивать легу. Но скоро все эти архетипы будут понерфлены.

      P.S Кроме того рексар играет в плюс против жреца.

      • http://vk.com/id44880245 Alexander Gorbunov

        Только квест маг и рексар не мертвы по сравнению с квест рогой? Она вернулась после нерфа, часто ли играют карты после нерфа?

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/293064234505314/ Алексей Лаки

          Ну во первых она еще не вернулась, в ладдере квест роги практически не встречаются, я всего пару раз к примеру видел квест рог. Даже в том дополнении они не особо играли, только в самом начале, но потом с каждым сезоном их становилось все меньше и меньше. Потому что квест рога так устроена что у нее лицо почему-то взрывается на 4 ход. Я вобще был удивлен когда близы решили в самом конце дополнения понерфить квест рогу, она уже и так не играла особо. Но даже если квест рога вернется, а я уверен что она попытается вернуться, у нее все так же начнет взрываться лицо, только теперь может не на 4 ход, а на 5-6. Но особой разницы нету т.к квест рога тоже замедлилась после нерфа. Это касается и квест мага.

          И это правильно, люди играющие на абсолютно даунских колодах должны страдать.

  • Ken Park

    В любом случае я рад что жрец щас на вершине. Начиная с года кракена, кроме меты Прибамбасска где неплохо феерили дракон-жрецы, класс был в лютой помойке и наконецто ему подвезли синергий под новые играбельные архетипы

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    ДК Жрец на Н’Зоте был хорош против джейдов, пока эти засранцы не стали активно таскать по 2 сала в колоде… Засалить 4/8 жреца, при наличии жирных тушек — уже нехиный шанс на победу.
    Против джейдов ещё играет… ДК паладдин, про которого пока все молчат. А ведь Утер — тёмная лошадка. Когда призывает 4 всадников — ни 100500 брони, ни даже ледяная пеграда мага — не спасают (проверено).

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      В нормальных условиях поставить 4 всадника вам просто никто не даст.

    • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

      а ну ка поставь 4 всадника,особенно против друидов,пристов,локов которые забирают их просто силой героя

  • https://plus.google.com/107886464057395561979 Rider

    Если после нерфа вместо кучи джейдов появится ещё большая куча пристов то и до них доберётся рука нерфа, например слова силы, которые берут в каждую колоду могут подрезать)) Пока вполне играбельный класс, не вижу ни каких особых проблемм при игре как за него так и против. Не пришла карта- проиграл, или если другим классам не заходит они выигрывают? Нет блять добора ему не хватает, давайте ещё добор жрецу как у друля сделаем, что бы всегда комба была.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Слова силы не порежут, так как толковых альтернатив жрецу не подвезли. Сильных существ нет, сильной хитобойной магии нет.

      • https://plus.google.com/107886464057395561979 Rider

        Да кто знает что у этих созидателей в голове, нерф жабы тоже ни кто не ждал, столько лет карта за 3 никому не мешала.

      • MaximumSatan

        Так вару толковых альтернатив секиры тоже не подвезли, что совсем не помешало близзам ее понерфить.

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          У воина и так предостаточно средств стол чистить

          • MaximumSatan

            Именно на зачистку ранних дропов у воина нет ничего кроме секиры и вихрь эффектов.

            • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

              а не жирно ему за 2 маны счищать 2 существа?

              • MaximumSatan

                При этом получая урон лицом. Вполне честная механика, так большая часть оружия в игре работает, если вы вдруг не знали. Плюс своего рода компенсация за одну из худших сил героя в игре.

                • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                  Худших сил героя, рили? Самая полезная сила героя в контроль-матчапе. Урон лицом при атаке оружием все получают, но при этом базовое оружие воина долгое время было лучшим дешёвым оружием в игре. Абсолютно справедливый нерф, не понимаю к чему нытьё.

                  • MaximumSatan

                    Одна из худших, да. Просто потому, что это чуть ли не единственная сила героя, которой ты не можешь влиять на стол или на противника. Да, дизайн воина построен таким образом, что это компенсируется механикой оружия и кучей зачисток, но сама по себе сила героя достаточно слабая
                    По поводу полезности в контроль матчапах, тоже сомнительно, что самая лучшая. Да, она хорошо синергирует с ориентированностью контроль воина на фатиг, но не более того. Сила героя условного хэнда тоже хорошо синергирует с колодой, ну и что? А как оценить силу героя в контроль матчапе в отрыве от синергии с колодой я, честно говоря, не знаю, да и вы, подозреваю, тоже.

                    Ну, да, секира была лучшим дешевым оружием в игре. И что в этом такого? У этого были свои причины, да и впоследствии близзард создавали дешевое оружие, ориентируясь именно на секиру. Лично я в контексте контроль воина не вижу в секире никаких проблем, а сделать ее именно контроль картой можно было кучей способов.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Естественно ты не видишь проблем в секире, т.к. ты играешь только контроль воином. Зато для условного агродруида твоя секира на 2-й ход это в 80% случаев автолуз. Подобная же ситуация с темпомагом и мурлопалом. Когда одна карта ломает игру — это ни разу не баланс.

                    • MaximumSatan

                      Не только, но один из моих любимых архетипов, да ).
                      Однако, сам по себе заход секиры на 2 ход не дает такого безумного винрейта. Дело не в одной карте, а в том, что кв в большинстве случаев собирается для противодействия агро колодам, и удивлятся его высокому винрейту в случае захода секиры несколько странно. Да и секира сейчас отнюдь не самая определяющая мету карта.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Она не определяет мету, она определяет матчап. Мой винрейт на сигнатурном темпомаге против разных сортов контроль воинов порядка 65%, но если вар имеет топор на 2-м, то винрейт падает до 40%. Ни разу не импакт, ага.

                    • MaximumSatan

                      Видимо, ваш сигнатурный темпомаг очень сильно опирается на сноуболл с первых ходов, а секира ломает сноуболл, как и любой ремувал. Условный думсэйер в ответ на ваш первый ход сделает то же самое.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Мой сигнатурный темпомаг отправляет на фатиг джейд друида и таунт вара. 😉 Но при этом не может совладать с ранним топором, т.к. у всех ранних существ по 3 хп. Думсеер либо съедает одно, либо умирает со стола, потому не особо опасен — не больше чем другие карты-ремувалы, в то время как топор просто ломает игру.

                    • MaximumSatan

                      Это все равно не сравнится с импактом на игру джейд идола, пусть его заход и не так важен. )

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Это типа когда нечем крыть аргументы надо отвести огонь? Соре, но джейд идол — лучшая после Казакуса карта в истории хс. За влияние идола на мету близзам нужно памятник поставить.

                    • MaximumSatan

                      Это я к тому, что в хсе есть куда более импактные карты, нежели секира. Ну, и я не согласен с вами по поводу джейд идола, да и вообще слишком толсто. По поводу казакуса, имхо, он хорош как карта сам по себе, но в контексте других карт слишком сильно апнул рено колоды.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Нету более импактных ранних карт, чем секира за 2 маны. Был иннервейт, но его тоже понерфили; был тотемный голем, но он уже в вольном. Такие имба-карты как маназмей, клирик или тунельный трогг этим-самым топором контрились под ноль. И да, по поводу джейд идола я вовсе не шутил: он уничтожил самую ненавидимую мной колоду для аутистов — контроль воина. Все варианты контроль варов после джейд идола гораздо более адекватны, чем аутентичный арморап с нулём проактивной игры: теперь чтобы победить вару недостаточно обмазаться бронёй и ждать фатига, нужно совершать и конструктивные действия.

                    • MaximumSatan

                      Понял вас. Но колода изменилась вовсе не изза джейд идола. Просто после ротации оказалось, что у контроль воина остался только его самый базовый концепт, существующий еще с классика.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Ок, если быть точным, то это произошло не из-за джейд идола как такового, а из-за механики джейдов в целом. Просто я не вижу смысла отделять одно от другого. Теперь беззубые колоды просто неконкурентоспособны, и это прекрасно.

                    • MaximumSatan

                      Да не сказал бы. Чтобы ослабить контроль воина, достаточно было просто апнуть мид колоды с тяжелыми угрозами по типу того же ханта времен древних богов; да и скорая ротация карт все равно отобрала бы у вара много фатиг инструментов. А так близзы ввели крайне нечестную механику, которая через 2 дополнения полностью ректнула весь контроль, какой бы то ни было.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Ага, именно поэтому я начиная с прибамбасска почти половину всех игр сыграл на контроле) И кстати, джейд друид в этом дополнении тоже превратился в полноценную контроль-колоду. Просто некоторым игрокам нужно переосмыслить своё понимание контроля как такового. А механика джейдов абсолютно адекватна, просто видимо ты не понимаешь её слабостей. Задумайся о том, почему не играют джейд рога и шаман, и ты получишь ответы на вопрос почему механика джейдов ни разу не оп.

                    • MaximumSatan

                      Ключевая фраза — через 2 дополнения, то есть сейчас ). До этого и не спорю, до этого и контроль вар нормально играл.
                      Что касается механики джейдов, то я и не писал, что она оп. Я имел в виду джейд идол и очевидно нечестную механику бесконечных големов (да, до недавнего времени и он не был оп, но лишь по причине слабой сопротивляемости друида агро колодам; сама по себе механика слишком сильна, что и проявилось, стоило немного прикрыть слабые стороны колоды).
                      Ну, а джейд друид как был, так и остался мид колодой с до смешного сильным лэйт геймом. Да, он чуть больше ушел в рамп, но не более того. Точно так же, как и рамп друид никогда не был контроль колодой. Друид, и тогда, и сейчас, сильно нуждается в присутствии на столе, без него он мало что сделает.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Забавно читать про нечестную лейт-механику от игрока на кв) Я побеждал джейдов 14-14 на нескольких колодах. Да, это непросто, но это слабость джейдов: какой бы бесконечной колода ни была, недостаток гибкости зачастую просто не позволит это реализовать. Естественно если джейдам дать засноуболить то они тебя снесут, и есть очень много колод делающих тоже самое, в том числе контроль-колод. Просто слабые игроки, которые не понимают важности темпоигры, плачут, что вот мол, соперник поставил 10-10 за 1 ману, так нечестно. Тот факт, что на оставшиеся 9 маны он сделал силу героя-пас, их не смущает) Почему я отношу джейд друида к контролю? Потому что комбинация чума + думсеер это ультимативная зачистка, а дк Малфурион при необходимости даёт отхил. Если не считать контроль колодой джейд друида, то придётся отказать в звании контроля Нзот палу и хендлоку. На мой взгляд любая лейт колода с сильными оборонительными механизмами должна считаться контролем. Механика джейдов способна жить ТОЛЬКО в контроль колоде — это утверждение будет справедливым до тех пор, пока не заиграет джейд рога. Пока у друида не было защитных механизмов, он был недо-мидрендж и недо-контроль колодой, потому при всей своей мнимой имбалансности был лишь тир-2 колодой. Сейчас он стал целостным концептом. Хотя с механизмами добора разрабы таки перестарались — именно инфест делает сейчас джейд друида грёбаной имбой, а вовсе не механика джейдов.

                    • MaximumSatan

                      Нечестная лэйт механика у кв? Лол. Видимо, кто то не умеет играть против него. Мне, конечно, тоже многие колоды в хс неприятны, но нужно же быть объективным. Вы, наверное, еще из тех людей, считающих, что весь геймплей на кв заключается в обмазывании броней.
                      Ну, а все остальное полный бред. Засноуболят ваш джейды или нет решает генератор случайных чисел, где 80-90 вероятностей из 100 принадлежат друиду. И понимание важности темпо игры тут совершенно не при чем, у вас колода либо может играть по темпу и ей он заходит, либо нет. И если раньше был у друида момент, когда он истощал свои ресурсы и играл на топдеках, то благодаря тотальному заражению пропал и он.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Бред? Ой ли. Да, колода либо может показывать зубки, либо не может — не обязательно через темпоигру. Если не может, то отлетит от джейд друида, отлетит от квест мага и скорее всего отлетит от квест роги. Я рад что на пассивных аутистов нашли управу. Джейд друид запросто может проиграть имея полную руку контроль варлоку или присту. Варлок, однажды захватив стол, просто больше никогда не пустит туда друида. Я много играл этот матчап с обеих сторон, и прекрасно знаю что лучший шанс друида против варлока — это раш лица. Победить в долгую против грамотного лока друид практически неспособен, даже если у варлока нету упыря. Примерно такая-же ситуация и с пристом, с той лишь разницей что прист убивает из руки, а не со стола. Потому не надо рассказывать про нечестные механики. Просто механика джейдов контрит механику армора от воина — смирись с этим. И да, я написал о том что инфест это имба и должен быть понерфлен, но ты почему-то решил написать об этом ещё раз — забавно. А механику кв я не раз видел в играх других игроков — обычная контроль колода, я знаю с чем едят контроль-колоды. Только эта колода долгое время имела абсолютно неадекватный стак брони, за счёт которого выезжала во многих матчапах, и меня всегда это бесило. Колода не совершающая конструктивных действий для победы побеждать не должна. Иметь в колоде полторы проактивные карты — на свалку истории, время таких колод ушло.

                    • MaximumSatan

                      К вашему сведению, контроль варлок и хайлендер прист имеют плохой матчап с джейд друидом. Первый проигрывает, если не перехватит стол до 5-6 хода, что случается отнюдь не всегда. Ваши слова — чушь, друид на длинной дистанции сильнее, даже если варлок играет с гулей. Второму же нужен хороший заход дк и разы, + время, чтобы убить. В обоих случаях друид в достаточно большом плюсе по винрейту.
                      Показывать зубы? Аутисты на защитных колодах? Что ж, видимо, я несколько переоценил ваши умственные способности. Минутка просвещения: колоды в целом можно разделить на проактивные, то есть действующие сами, и реакционные, то есть отвечающие на действия противника. Если вы большой фанат первого, это не значит, что фанаты второго — аутисты, не показывающие зубы. Точно так же вас можно назвать шизоидным бросателем картонок, тупо играющим зелененькое. И то, и другое одинаково далеко от истины.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Дружище, я как-раз фанат контроля. Просто мои контроль-колоды вседа умели показывать зубы. Твои не умеют, и ты ищешь виноватых в том что они не работают. Мои умственные способности гораздо выше твоих, и агрессивный стиль твоих последних комментариев — лучшее тому доказательство. Но ты не замечаешь своей агрессии, зато моментально заметил агрессивный жест с моей стороны)

                    • MaximumSatan

                      Мой агрессивный стиль — не более чем ответ на прямое оскорбление в вашем последнем комментарии. Да и вообще странная терминология: показывать зубы, аутисты. Глупая и оценочная, отсюда и выводы о ваших способностях. Хотя на самом деле это скорее говорит об узости мышления. Либо о том, что вы тролль.

                      Касательно конкретно колод: вы старательно упускаете тот факт, что контроль колоды в большинстве своем просто не могут навязать свой темп друиду, как бы вы их не меняли, исключение — хэндлок. Что делает вашу терминологию еще более глупой и неуместной.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Если контроль колода неспособна играть против джейд друида — значит она морально устарела. ВОт о чём я говорю. Стльные игроки адаптируются к новым реалиям, слабые живут памятью о прошлом. Я лишь считаю что джейд друид сделал мету намного здоровее и многограннее. Раньше контроль мог сидеть в обороне всю жизнь, теперь не может — нужно уметь в агрессию.

                    • MaximumSatan

                      Ни одна контроль колода неспособна играть в плюс с джейд друидом. Это факт, подтверждаемый статистикой. Контроль колоды изменились по большей части не из-за джейд друида, а из-за ротации. Например, в том же прибамбасске вполне себе неплохо можно было играть на кв или рено присте, причем обе колоды были во многом ориентированы на фатиг. Впрочем, в какой то мере вы правы, друид сдерживает контроль колоды, и в том же ангоро обеспечивал баланс наравне с квест рогой. Но, имхо, баланс, достигаемый подобными механиками — плохой баланс, любое улучшение матчапов подобной колоды сделает ее проблемной, что с успехом демонстрирует джейд друид текущей меты.

                      Вообще, хорошо ли, что близзард ориентируют контроль на темповость — это отдельный вопрос. (Спойлер: имхо, нет).

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Лады, я думаю мы решили наши вопросы. Жаль что не пришли к общему знаменателю, но тут уже всё сводится к особенностям личных предпочтений и игрового стиля) Удачи)

                    • MaximumSatan

                      Соглашусь ). Удачи и вам.

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      По поводу матчапов — матчап приста действительно плохой. Варлока — лол, нет, он был плохим только в мете прибамбасска. Так или иначе оба матчапа более чем играбельны. В отличие от тебя я не считаю оскорбительным тот факт, что у колоды которой я играю есть плохие матчапы)

                    • MaximumSatan

                      У варлока он и сейчас плохой. Если ты не захватываешь стол одной из четверок, то потом ты его скорее всего уже не вернешь. Круговерти не помогают перехватить инициативу, так как ты тратишь на них уходит весь ход и ты ничего не ставишь.
                      Да я не считаю это оскорбительным ). Просто обидно, что анти контроль колода захватила треть ладдера, и я не могу эффективно поиграть контроль колодами (прист не в счет, не люблю приста :D)

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Поверь человеку, набившему 200 побед хендлоком в мете Унгоро: матчап лока против джейд друида плюсовой) Просто локом сейчас мало кто играть умеет. Да, в этом матчапе очень многое зависит от 4-ки, потому когда их стало 4 вместо 2-х, матчап резко улучшился в сторону лока, хотя даже в прибамбасске был близким к равному.

                    • MaximumSatan

                      Друид в мете ангоро и нынешний сильно различаются. Раньше, возможно, так и было; не играл хэндом в ангоро, к сожалению. Плюс эффект неожиданности, так как довольно большая часть игроков просто разучилась играть против хэнда. Там многие под конец ангоро имели какой то совершенно безумный винрейт на хэндлоке.

  • http://vk.com/id8124007 Максим Смирнов

    Пока что 3 ранг,играю н’зот/каззакус пристом…Джейдов ем на завтрак,но вот с дебильным агродрулем практически нет шансов(как они топдекают 2 живых маны и 2 гидры подряд почти в каждой игре остается для меня загадкой века)

    • http://vk.com/id435920977 Андрей Попов

      кинь колоду

    • http://vk.com/id34570145 Лев Толстой

      вчера решил попробовать на глиномесе поиграть. В итоге с 23 ранга (играю месяца 4 только аренки) за ночь до 9. Забавно было когда против джейда на первый ход гидру ставишь… ему наверно понравилось тоже

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Если будет расцвет жрецов-я вытащу своего квест-мага. Биг жрец без супер лака ничего не сможет противопоставить Джайне, а Разакус только если ему существа ранней игры хорошо придут.

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Повыползают квест маги, жрецы добавят повелителя секретов*Расцвет то будет не биг жрецов) А остальные классы крыс. Не говоря уже об аггро деках. Слабо верится в квест мага на таких условиях.

      • https://plus.google.com/111399856456684239803 Владислав Подольский

        Главное условие победы над квестмагом — быть мидрейнджовым и давить. А разакусов можно легко сделать мидрейнджовыми, если добавить хрипонзота или драконов.

        еще можно взять пожирателя секретов, 2/2 перевертыша против вестника рока, комбу оракул-дракон-кодо-4/6 для овердрова.

        можно понабрать раскопок — сверкорень, видения, за 5 маны на 3 карты, дракона 5/6, бабу 2/2 за 3 маны и т.д., чтобы искать антикарты

  • Анюта ННННННННННН

    а когда собственно нерф?

  • http://vk.com/id16915923 Олег Селин

    В среду обещали, вроде как… Но это не точно (с)

  • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

    Только что на Раза-присте проиграл Нзот палу из-за того, что Раза был 6-й картой с конца, а божественная кара — последней. Чувак против меня нашёл своего дк, сыграл Нзота на Керна и Тириона до моего Разы, при том что я активно дровался, а он нет. А когда у меня оставалась 1 карта в колоде и я готовился делать отк с Веленом, у пала вышел упырь. Последний раз таким опустошённым я себя чувствовал когда на Рено-локе находил Джараксуса в последних трёх картах. И да, удалите к чертям собачьим из игры все технические карты — сразу повысится скилл-кап. Слишком халявно решать одной картой все вопросы, и слишком рандомен заход таких карт.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Ну всё справедливо. Нет комбы — нет победы. Одна из слабостей Разакус-жреца с Веленом. Удалить технические карты? Серьезно? 4-6 упырь за 6 не серьезно.

      • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

        Вполне серьёзно. Сильные игроки побеждают за счёт стратегии и гибкости колоды, слабые — за счёт удачно зашедших технических карт. Данный тип карт — своеобразный чит разрабов которым лень приводить в порядок баланс. Почему Rdu играет пристом без упыря сейчас и магом без пожирателя секретов в мете Унгоро, но при этом побеждает мироры против игроков с этими картами? Потому что он сильный игрок. А вот слабым нужна халява.

  • Никита Дореев

    Чекайте, после нерфа ещё больше вылезут казакус присты квест маги , хантеры, а против них выйдут милл локи и милл вары, на последних двух и буду катать))

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Чот я сомневаюсь что милл лок сможет победить Раза-приста. Разве-что если гномферату ключевую карту спалит, только шансы этого довольно низкие. Милл вар в теории может накрутить достаточно армора чтобы выжить, но тут уже кому лучше зайдёт.

Комментарии для сайта Cackle