Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru!
Сегодня на повестке дня колода Контроль Воина с драконами, используя которую игрок Urkoth достиг топ-10 Легенды. Эта вариация показала отличные результаты в ладдере, особенно отметившись в игре против Жрецов и Магов.Муллиган и план на игру
Против Берн Магов/Фриз Магов: Ваша цель – набирать по ходу игры как можно больше брони. Играйте Мастера Брони в комбинации с Вихрем и как можно скорей выставляйте Уличную Бронницу на пятом ходу. Старайтесь не разыгрывать Блок Щитом, если в этот же ход вам не хватит маны для активации способности героя, всегда ставьте ее в приоритет. Для игры по кривой вам часто придется разыгрывать драконов, не оставляя маны на способность героя, но вы не должны бояться делать такие ходы. Когда придется совсем несладко, не пожалейте разыграть монетку, если вам требуется дополнительная единица маны на этом ходу для применения способности героя.
Муллиган: Огненная Секира, Буйный Вурдалак, Мастер Брони, Блок Щитом, Служитель Боли, Уличная Бронница.
Против Агро Паладина на мурлоках: Старайтесь уничтожать большинство мелких существ оппонента. Если это не удаётся, ищите массовые зачистки. Помните, что в первую очередь избавляться надо от мурлоков, чтобы препятствовать разнообразным баффам.
Муллиган: Огненная Секира, Буйный Вурдалак, Служитель Боли. Опционально – На Корм Рыбам.
Против Агро Друида: Держите контроль над столом, но не используйте Потасовку или массовые зачистки, если этого можно избежать. Грязная Крыса может как выиграть партию, так и привести к поражению. Если у вас нет запасного плана, вы очень рискуете, и лишь изредка этот риск может быть правильным ходом.Муллиган: Огненная Секира, Буйный Вурдалак, Служитель Боли, На Корм Рыбам. Опционально – Грязная Крыса и Мастер Брони.
Против Контроль Жреца: Не бойтесь выставлять всех своих драконов, Жрецам очень тяжело с ними разбираться. Именно благодаря драконам у вас очень хороший матч-ап с этим классом. Оставив в стартовой руке Изеру, вы имеете неплохие шансы подстроить Жрецу ловушку, так как многие игроки любят разыгрывать на второй ход Грязную Крысу. Даже если этого не произойдёт, Изера просто выиграет вам игру, когда вы наконец ее выставите. Опять же, будьте осторожны с собственной Грязной Крысой и не играйте ее без должных ответов в руке.
Муллиган: Огненная Секира, Служитель Боли, Сумеречный Дракон. Опционально – Изера.
Против Квест Разбойника: Грязная Крыса – ключ к победе в этом матч-апе. Меняйте все стартовые карты, даже Огненную Секиру, чтобы иметь максимальные шансы найти крысу. Выставленная в нужный момент, она выигрывает вам партию. Если оппонент разыграл Пылкого Элементаля, не убивайте его самостоятельно, чтобы враг как можно поздней получил Огненных Элементалей.
Муллиган: Грязная Крыса.
Против Токен Шамана: Не используйте Огненную Секиру или массовые зачистки на столе, полном мелких существ. Вам нужно дождаться, пока оппонент разыграет Тотемы Языка Пламени или Тотемы Прилива Маны, чтобы получить надлежащую пользу со своего массового ремувала. Не забывайте, что у Шамана есть Жажда Крови, и всегда считайте потенциальный урон, который можете получить, если оппонент разыграет это заклинание. При раскопке существ-Провокаторов отдавайте предпочтение Доисторическому Дракону и старайтесь не заполнять ваш уже достаточно сильный стол лишними существами, чтобы препятствовать пользе от Инволюции. Обычно этот матч-ап благоприятен для Воина.
Муллиган: Огненная Секира, Буйный Вурдалак, Служитель Боли. Опционально – На Корм Рыбам и Грязная Крыса.
Против Пират Воина: Чистите стол от пиратов, прячьтесь за Провокаторов и используйте любую возможность набрать брони. Очень важно вовремя найти ответ на Разъяренного Берсерка.
Муллиган: Огненная Секира, Буйный Вурдалак, Служитель Боли, Мастер Брони, Грязная Крыса.
Перевела: Isadora, редактировал DNLK, оформил Lillyfloria