Вступление
Ни для кого не секрет, что нынешняя система игры на рейтинг имеет свои недостатки. Вот мои советы и рекомендации для получения преимущества в нынешней мете.
Текущая система рейтинга
Нынешняя система имеет две главные проблемы. Взятие Легенды довольно долгое, и у вас не так много времени, чтобы достичь её. Вторая проблема в том, что нет никаких реальных стимулов продолжать играть, если вы не пытаетесь достичь Легенды. До тех пор, пока не изменится система рейтинга, игроки, которые не стремятся к Легенде, будут просто переставать играть после 20 ранга. Однако если вы решили брать Легенду, то появляется довольно важный элемент — скорость ваших игр. С такой системой рейтинга, как сейчас, очень важно увеличение количества игр за час. Достижение Легенды обычно занимает около 200-300 игр, если только ваш процент побед не равен 65% (что на самом деле трудно сделать). Так как игроки должны играть очень много игр, чтобы достичь Легенды, разница между медленными и быстрыми играми может быть колоссальной.
Например: играя агрессивной или мидренж-колодой со средней продолжительностью игры 8 минут, в сравнении с контрольной колодой со средней продолжительностью игры 13 минут, получается разница в 15-20 часов в долгосрочной перспективе. Это означает, что на пути к Легенде протяженность игры является важным фактором в выборе колоды.
Почему агрессивные колоды?
Если вы следите за метой, то заметите, что колодами первого уровня являются аггро- и мидренж-колоды. В значительной степени это происходит из-за протяженности игр. Эти колоды фантастически быстро поднимаются вверх по ладдеру. Если у вас ограниченное количество времени для игры в Hearthstone (как и у многих из нас), то, скорее всего, использование этих колод будет лучшим выбором для вас.
Еще одна причина играть аггро и мидренж-колодами – они довольно последовательны. Имея очень сильную раннюю руку, вы можете обеспечить себе бесплатную победу в отличие от контроль колод. Имея агрессивную руку, мы можем легко наказать оппонента, если у него не зашли ранние карты.
Благодаря последовательности и сильным стартовым рукам, аггро-колоды могут быстро победить в тех матчах, которые изначально не являются благоприятными.
В чрезвычайно разнообразной мете есть еще один элемент выбора колоды, который надо принять во внимание. Вы не можете играть колодой первого уровня или её контр-колодой, так как колоды первого уровня ненамного впереди остальных. Это означает, что мало игроков будут играть колодой первого уровня. Скорее всего, вы хотите найти колоду, которая может победить против любого типа колод. Это значит, что вам нужна колода, у которой нет матч-апов ниже 40%. Ваша задача как игрока должна заключаться в наименьшем количестве проигрышей из-за своих ошибок, а не из-за неудачи. Вполне вероятно, что ошибки являются первопричиной того, что вы не продвигаетесь, ведь удача будет балансировать на дистанции. Устраняя ошибки, вы будете увеличивать свой процент побед.
Метагейминг
Метагейминг означает, что вы делаете стратегические решения до игры, на основе вашего игрового знания, для того, чтобы улучшить свои результаты. Мы просто меняем карты в колоде, чтобы более эффективно противостоять мете. Многие карты в Heartstone могут быть использованы только в определенной мете. Например, мы кладем Харрисона Джонса, когда популярны классы, использующие оружие, или Черного рыцаря, когда Рамп Друид пользуется популярностью. Для того, чтобы эффективно бороться с метой, необходимо следить за колодами оппонентов, чтобы определить, какие колоды сейчас популярны. Нередко разница между победой или поражением против контрольного матч-апа сводится к тому, смогли ли вы предвидеть матч-ап. Выявив популярные матчи, вы сможете улучшить свой процент побед и быстро подняться вверх по ладдеру.
Типичное распределение колод, когда Рамп Друид был на вершине. Из этой статистики мы делаем вывод, что в колоду надо добавить Черного рыцаря.
Вывод
Основываясь на том, как функционирует нынешняя система ладдера, можно понять, что есть большое преимущество в игре агрессивными колодами. Я лично предпочитаю мидренж, и если мы посмотрим на предыдущие мета-отчеты, то увидим, что мидренж-колоды были доминирующими в течение достаточно долгого времени. У вас не должно быть никаких проблем в поиске агрессивной колоды для игры на рейтинг, это сэкономит вам массу времени в рейтинге и приведет к Легенде гораздо быстрее. Удачи, веселитесь и до новых встреч!
источник, Перевел Kucha, Отредактировано Bearnet, Оформил autist