Вступление

Ни для кого не секрет, что нынешняя система игры на рейтинг имеет свои недостатки. Вот мои советы и рекомендации для получения преимущества в нынешней мете.

Текущая система рейтинга

Нынешняя система имеет две главные проблемы. Взятие Легенды довольно долгое, и у вас не так много времени, чтобы достичь её. Вторая проблема в том, что нет никаких реальных стимулов продолжать играть, если вы не пытаетесь достичь Легенды. До тех пор, пока не изменится система рейтинга, игроки, которые не стремятся к Легенде, будут просто переставать играть после 20 ранга. Однако если вы решили брать Легенду, то появляется довольно важный элемент — скорость ваших игр. С такой системой рейтинга, как сейчас, очень важно увеличение количества игр за час. Достижение Легенды обычно занимает около 200-300 игр, если только ваш процент побед не равен 65% (что на самом деле трудно сделать). Так как игроки должны играть очень много игр, чтобы достичь Легенды, разница между медленными и быстрыми играми может быть колоссальной.

Например: играя агрессивной или мидренж-колодой со средней продолжительностью игры 8 минут, в сравнении с контрольной колодой со средней продолжительностью игры 13 минут, получается разница в 15-20 часов в долгосрочной перспективе. Это означает, что на пути к Легенде протяженность игры является важным фактором в выборе колоды.

Почему агрессивные колоды?

Если вы следите за метой, то заметите, что колодами первого уровня являются аггро- и мидренж-колоды. В значительной степени это происходит из-за протяженности игр. Эти колоды фантастически быстро поднимаются вверх по ладдеру. Если у вас ограниченное количество времени для игры в Hearthstone (как и у многих из нас), то, скорее всего, использование этих колод будет лучшим выбором для вас.

View post on imgur.com

View post on imgur.com

Еще одна причина играть аггро и мидренж-колодами – они довольно последовательны. Имея очень сильную раннюю руку, вы можете обеспечить себе бесплатную победу в отличие от контроль колод. Имея агрессивную руку, мы можем легко наказать оппонента, если у него не зашли ранние карты.

View post on imgur.com

Благодаря последовательности и сильным стартовым рукам, аггро-колоды могут быстро победить в тех матчах, которые изначально не являются благоприятными.

В чрезвычайно разнообразной мете есть еще один элемент выбора колоды, который надо принять во внимание. Вы не можете играть колодой первого уровня или её контр-колодой, так как колоды первого уровня ненамного впереди остальных. Это означает, что мало игроков будут играть колодой первого уровня. Скорее всего, вы хотите найти колоду, которая может победить против любого типа колод. Это значит, что вам нужна колода, у которой нет матч-апов ниже 40%. Ваша задача как игрока должна заключаться в наименьшем количестве проигрышей из-за своих ошибок, а не из-за неудачи. Вполне вероятно, что ошибки являются первопричиной того, что вы не продвигаетесь, ведь удача будет балансировать на дистанции. Устраняя ошибки, вы будете увеличивать свой процент побед.

Метагейминг

Метагейминг означает, что вы делаете стратегические решения до игры, на основе вашего игрового знания, для того, чтобы улучшить свои результаты. Мы просто меняем карты в колоде, чтобы более эффективно противостоять мете. Многие карты в Heartstone могут быть использованы только в определенной мете. Например, мы кладем Харрисона Джонса, когда популярны классы, использующие оружие, или Черного рыцаря, когда Рамп Друид пользуется популярностью. Для того, чтобы эффективно бороться с метой, необходимо следить за колодами оппонентов, чтобы определить, какие колоды сейчас популярны. Нередко разница между победой или поражением против контрольного матч-апа сводится к тому, смогли ли вы предвидеть матч-ап. Выявив популярные матчи, вы сможете улучшить свой процент побед и быстро подняться вверх по ладдеру.

View post on imgur.com

Типичное распределение колод, когда Рамп Друид был на вершине. Из этой статистики мы делаем вывод, что в колоду надо добавить Черного рыцаря.

Вывод

Основываясь на том, как функционирует нынешняя система ладдера, можно понять, что есть большое преимущество в игре агрессивными колодами. Я лично предпочитаю мидренж, и если мы посмотрим на предыдущие мета-отчеты, то увидим, что мидренж-колоды были доминирующими в течение достаточно долгого времени. У вас не должно быть никаких проблем в поиске агрессивной колоды для игры на рейтинг, это сэкономит вам массу времени в рейтинге и приведет к Легенде гораздо быстрее. Удачи, веселитесь и до новых встреч!

источник, Перевел Kucha, Отредактировано Bearnet, Оформил autist

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    Последние 2-3 дня играю контрол варом, и что странно не проиграл ни 1 игры агро колодам))
    Всем другим проигрывал только когда мне в руку только 1 тяжеляк заходил.
    В итоге до 2 ранга , а вот там как всегда застой какой то…
    п.с. играю по 10-15 игр в день.

    • loveaction

      подстраиваться нужно под текущий ранг а не играть одно и то же

      • http://twitter.com/Revolting_K Кирилл

        Если подстраиваться под текущий ранг — пересесть на друля или Рогу, то это ок, но из-за меты замарать руки об аггро, типа ханта или мехмага — нет уж, спасибо.

        • loveaction

          дада расскажи тут ещё о гейских колодах)) всё проще, до пятого ранга почти все играют агро, а выше пересаживаются на контроль и мидрендж примерно меняя состав колоды и класс под мету

          • http://vk.com/id10836999 Расул Алибегов

            на легенде агро колод больше чем людей играющих в хартстоун

            • https://plus.google.com/115330925248084817558 Daniel Shultz

              не там сейчас роги и демолоки в основном на высоких рангах легенды, внизу списка легенд любой треш, вплоть до рог-мурлоководов, агро-жрецов и контроль хантов.

        • https://plus.google.com/115330925248084817558 Daniel Shultz

          Рога, друль, хант и мехмаг одинаково агрессивны, в текущей мете, если не брать в расчёт фэйс ханта, средняя победа у всех 8-10 ход, иногда чуть дольше.

    • http://vk.com/id226563262 Суигетсу Хозуки

      Значит тупо везло, что магам 2 снегочуха не заходило.

  • http://vkontakte.ru/id83222887 Александр Казаков

    тоже самое,играю варом,на вихрях(искупление,таунты,яица нерубские и т д)
    не разу не проиграл агро декам

  • http://vk.com/id182534834 Deways Good

    Спс, за гайд, втщас йду сделаю фес Хантера. Фенкс

  • http://vk.com/id30914873 Эдуард Нуриахметов

    Ждём срач в комментах от ненавистников аггро и фэйс колод)

    • http://vk.com/id18527174 Dmitry Mikhaylichenko

      Да уже зарепортил эту пропаганду.

  • http://vk.com/id24659962 Ростислав Запольский

    Добротная статейка. А вообще советую всем экспериментировать с колодами побольше. Я вот добавил в свою колоду мехмага Харрисона, и теперь при его выходе фейсханты вообще сдаются зачастую.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003817591027 Dmitry Sergeevich

    да просто у большинства руки кривые и легче играть агро

    • http://vk.com/id225232141 El Thresh

      у того кто заведует балансом в хс руки кривые и поэтому легче играть игро

      • https://plus.google.com/115330925248084817558 Daniel Shultz

        Не легче, просто матчи быстрей, из-за чего порой приходится играть агрой, ошибки на агре и мидренже так же карают игрока, как и на контроль колоде, причём на контроль колоде есть возможность комбека, при ошибке, на мидренже совсем маленький шанс, а на агре совсем нет права на ошибку, я например до сих пор не умею играть на фэйс ханте и мидренж паладине, у меня на нём винрейт ниже, чем на том же контроль жреце или войне (100-200 легенда ими, мидренж паладин и фэйс хант, сразу сливают в 2к+), считаю одной из сложнейших колод разбойника, который тот же мидренж и очень агрессивен, малейшие просчёты карают очень сильно, говорю как игрок бравший в этом сезоне 21 легенду им.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002003627067 Егор

    Не стремлюсь в легенду, играю на 8-12 рангах, играю только контроль и иногда мидрендж колодами. Мне нужны не циферки для самоудовлетворения, а удовольствие от игры. И вот из-за таких людей, играющих фейс-хантами, удовольствие получить становится все труднее

    • https://plus.google.com/115330925248084817558 Daniel Shultz

      играй контроль или мидренж войном, можно контроль жрецом с зомби и деслордами, или паладином с 2мя исцеляторами и сенджинами, удовольствие от фэйс хантов получать будешь)

      • http://facebook.com/profile.php?id=100002003627067 Егор

        Тогда колода станет хуже играть против контроля. Тут нужно выбирать одно из двух

    • https://plus.google.com/101862133245058736368 Павел Куртуков

      Я играю хэндлоком и радуюсь, когда мне попадаются фейс ханты. Да, ей просто играть, но в этом также и минус этой колоды — она предсказуема и учитывая, что в мете их много, достаточно лишь немного допилить свою колоду и вуаля — вы снова получаете удовольствие от игры.

      Кому интересно — вариант хэндлока, который на ура играет против агрессивных колод вроде фейс хантов, мех магов, паладинов (хотя, с последними малость похуже), и при этом остается сильно контроль колодой, способной побеждать другие контроль колоды:

      http://ru.hearthhead.com/deck=101002/actual-gvg-handlock-with-mogor-(anti-meta)

  • http://vk.com/id20885928 Константин Козел

    Вообще идеально было бы, чтобы близарды изменили начислеие опыта и денег, а именно, чтобы оно зависело от колличества времени проводимого в бою!вот я в одной ККИ встретил, т.е. там играешь агро декой или контроль одинаково подвигаешь по ладдеру. И это реально круто!

    • http://facebook.com/profile.php?id=100002003627067 Егор

      Опыт как раз начисляется в зависимости от количества разыгранных карт

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Не знаю, из принципа никогда не играл швалью аля фейс-хант, зоо-лок или мех-маг. Как можно играть колодой, в которой не надо думать, просто выставляя на стол всё что приходит в руку, придерживая летальные заклинания? Ах да, я же забыл, что думать нынче не модно…

    • http://vk.com/id288707358 Александр Вечный

      Средний мех-маг не аггро-колода, а темпо. Возможно, такое впечатление создаётся из-за того, что они заканчивают быстро против медленных колод. Аггро-колоды не используют карты типа Антона, например.
      И да, думать надо даже за фейс ханта. Очень люблю, когда люди говорят о том, что за N-ый класс думать не надо, но при этом сами говорят, что за него не играли, лол.
      «Из принципа не играю воином. Как можно играть колодой, которой ты бёшь вин аксом по существам, а потом просто выставляешь все легендарки, которые приходят в руку»
      «Из принципа не играю миракл разбойником. Как можно играть в колодой, в которой ты просто ждёшь аукциониста, просто кидаешь все заклинания, которые приходят в руку»
      Такие упрощения — это ужасно. И порождает их только невежественность.
      И нет, я не играю аггро-колодами (за исключением дейликов). Меня просто всегда раздражает, когда какой-то архетип обвиняет в ноубрейне.

    • Аноним

      солидарен=респект; например, rezakoman (быший манакостовец) часто деками охотников берёт легенду (о чём неохотно отвечает на стримах и прячет глаза после ответа); у каждого своя дорога — в меру собственных сил и совести )) лучше 10-й ранг в ладдере хэндлоком, чем фейс-(точнее фейк)легенда

  • Аноним

    поясните, что обозначает следующий текст из статьи: «Вы не можете играть колодой первого уровня или её контр-колодой, так как колоды первого уровня ненамного впереди остальных» ???

Комментарии для сайта Cackle