Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В этой статье вы сможете прочитать краткий обзор колоды Мидрейндж Охотника от игрока theoddone23, который достиг 71% побед с помощью своей сборки.
Данная колода является новой версией Мидрейндж Охотника и неплохо вписывается в текущую мету. Автором данной сборки были протестированы различные технические карты, но все же он остановился именно на этом варианте, считая его наиболее уместным. Охотник всегда навязывает свою игру противнику, заставляя его адаптироваться к ней. Несмотря на то, что Рексар в целом сейчас не является сильнейшим классом, эта сборка имеет хороший процент побед.
Основой колоды является сбалансированная кривая маны, однако многие игроки недооценивают ее значимость. В начале игры следует найти хороший первый дроп и продумать раннюю игру, чтобы извлечь максимальную выгоду.
Колода Мидрейндж Охотника
Обсуждение карт и советы по игре и муллигану
Бродячий кот — возможно лучший первый дроп для Охотника. Если у вас есть выбор между ним и Самоцветным ара, всегда выставляйте сначала Бродячего кота, он даст вам больше присутствия на столе. Его стоит придержать только если у вас есть Жонглер Кинжалами, чтобы разыграть их вместе на третьем ходу.
Самоцветный ара — потрясающий первый дроп. Очень желанный в ранней игре и полезный в поздней. Он дает дополнительного зверя, облегчает игру по кривой маны и обеспечивает дополнительными ресурсами на игру.
Искрящий острозуб — безумно темповый зверь, боевой клич которого должен быть использован почти всегда. И он прекрасно совместим с первыми дропами. +3 к здоровью для Бродячего кота или Гиены-падальщицы, Бабушки или Вожака лютых волков, разыгранных через Монетку.
- +3 к атаке для выгодных разменов с существами противника имеющими большой запас здоровья.
- Яд для размена с сильными существами противника на которых у вас нет ответа.
- Предсмертный хрип: призвать два растения 1/1, для увеличения присутствия на столе.
- Божественный щит или +1/+1 для хороших разменов.
Маскировка, Неистовство ветра и Провокация обычно не находят применения, но иногда могут оказаться полезными.
Вожак лютых волков — однозначно стоит оставлять в руке если уже есть Бродячий кот. Также он будет хорош в паре с картой Спустить собак и предсмертным хрипом Крысиной стаи.
Бабушка — наименее ситуативный из вторых дропов. Великолепно взаимодействует с механикой адаптации, поэтому его почти всегда стоит оставлять в стартовой руке.
Гиена-падальщица — весьма ситуативная карта, но при правильном использовании поможет выиграть. Стоит оставлять только если есть первый дроп, который наверняка будет разменян на ранней стадии игры. Отлично синергирует и со Спустить собак.
Жонглер кинжалами — не стоит его оставлять если на то нет хорошего основания. Замечательно взаимодействует со многими картами, но если требуется, можно сыграть его в темп.
Питомец — один из лучших третьих дропов Охотника. Выставляйте если уже есть что-то для ранней игры. Прежде чем разыграть его, следует оценить возможные варианты развития ситуации на столе, а также реакцию соперника на нее.
Лук Орлиного рога — колода не использует секреты, и это оружие применяется только для контроля игрового поля, его не стоит использовать для нанесения урона герою противника. Оно пригодиться в игре с агрессивными архетипами, которые быстро занимают стол.
Команда «Взять!» — прекрасное средство для контроля стола и нанесения летального урона.
Крысиная стая — сильный третий дроп обладающий удивительной синергией с Псарем и Искрящимся острозубом.
Спустить собак — не стоит оставлять даже против агрессивных колод, поскольку требуется ранний контроль игрового поля. Прекрасно взаимодействует с Вожаком лютых волков, Леокком и Жонглером кинжалами.
Коварный птенец — самая ценная карта в колоде. Всегда атакуйте им героя противника и старайтесь получить Неистовство ветра, это позволит чаще адаптироваться. Если противник использует заклинания, то возьмите Не может быть целью заклинаний или силы героя, а еще лучше получить Маскировку. Остальные адаптации так же хороши и эта карта может стать огромной проблемой для вашего оппонента.
Псарь — имеет большую ценность и увеличивает темп. Замечательно смотрится с любым зверем, особенно с Крысиной стаей.
Высокогрив саванны — чрезвычайно сильное существо с которым крайне трудно справиться. Имеет очень сильный предсмертный хрип. Всегда следует играть его на 6 ходу.
Матч-апы колоды Мидрейндж Охотника
Мидрейндж Паладин
В ранней игре следует контролировать мурлоков, насколько это возможно. Если удалось справиться с первыми тремя дропами, то есть шанс на несколько сильных ходов прежде чем Паладин использует ключевое легендарное существо. Постарайтесь уничтожать мурлоков совершая при этом выгодные размены. Будьте внимательны с Освящением и помните про Хранителя Солнца Тарима.
Технические замены для улучшения матч-апа: Смертельный выстрел, Голодный краб.
Квест Воин
Спорный матч-ап. Есть шансы на успех, если получится создать достаточное давление в начале и справиться с провокациями. Высокогрив саванны очень важен в этом противостоянии.
Технические замены для улучшения матч-апа: Смертельный выстрел, Метка охотника.
Пират Воин
В начале игры стоит сосредоточиться на контроле стола, а как только у оппонента закончатся ресурсы можно будет переходить к давлению на героя противника.
Технические замены для улучшения матч-апа: Ползун Голакка, Рух-наседка
Зоолок
На текущий момент достаточно редко встречается в рейтинговых играх и не является особой угрозой. Сильная ранняя игра, выгодные размены и сила героя помогут легко победить его.
Элем Шаман
Также редкий гость ладдера. Стратегия схожа с Зоолоком, за исключением того, что стоит опасаться AoE заклинаний, в особенности Вулкана.
Квест Разбойник
Если он заканчивает задание очень рано то может легко одержать верх. У Охотника есть преимущество на начальной стадии игры, поэтому давление оказываемое Рексаром может заставить Валиру отвлечься от выполнения легендарной задачи. Такая сборка Разбойника не включается в себя Ошеломление и Кровожадного злолиста, что позволяет разыгрывать Высокогрива саванны безо всяких опасений.
Технические замены для улучшения матч-апа: Метка охотника и Смертельный выстрел (обе карты служат для того, чтобы повысить шансы на победу после завершения задания Разбойником).
Жрец
Сборки Андуина слишком медленны и не должны вызывать каких-либо проблем. Играя против Жреца на немоте следует внимательно следить за игровым полем и не игнорировать с первого взгляда безобидных существ противника, которые за один ход могут перерасти в смертельную угрозу.
Технические замены для улучшения матч-апа: Метка охотника и Смертельный выстрел
Маг
Хороший матч-ап, если знать, как его обыгрывать. Не стоит выставлять на стол много существ (Вулканическое зелье на начальной стадии, на поздней Волна огня и Метеорит), необходимо постоянно пользоваться силой героя и стараться сделать стол липким и неудобным для оппонента. Как только один раз будет сломана Ледяная глыба на 1-2 жизнях, можно отказаться от контроля стола и положиться на силу героя. Постарайтесь закончить игру как можно раньше. Коварный птенец отличная карта в этом противостоянии.
Технические замены для улучшения матч-апа: Метка охотника, Осветительная ракета и Смертельный выстрел
Агро Друид
Основой игры против Друида являются выгодные размены и грамотное использование карты Спустить собак. Колода Охотника более быстрая, а у Малфуриона нет ответа на Высокогрива саванны, поэтому проблем возникнуть не должно.
Технические замены для улучшения матч-апа: Взрывная ловушка.
Заключение
Спасибо за прочтение этого небольшого обзора на колоду Мидрейндж Охотника. Данная сборка, конечно же, далеко не единственная, больше вы можете найти в разделе топ колоды на сайте, а также в этой статье, посвященной различным версиям колоды Мидрейндж Охотника.
Спасибо за внимание, удачи в ладдере.