Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Новостной портал о видеоиграх glixel.com взял интервью у Бена Броуда, и вашему вниманию представляется краткая выжимка из него.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
В беседе с главным дизайнером Hearthstone речь шла о пространстве разработки, обратной связи от сообщества и поддержании интереса к игре. Итак, узнать можно было следующее:
О самом Бене Броуде
- Один из любимых способов Бена Броуда расслабиться после работы – пообщаться с игроками в Интернете. Эта его привычка стала одним из основных способов команды разработки поддерживать обратную связь с игроками.
- Бен любит тщательно объяснять точку зрения разработчиков на определенные аспекты игры, которые могли ускользнуть из поля зрения людей.
Приключения
- На данный момент команда разработчиков, отвечающая за приключения, увеличена, и они вновь появятся уже в следующем большом дополнении (как и было изначально обещано).
- Приключения будут бесплатными для игроков. В награду за их прохождение будут даваться комплекты карт.
Разработка игры
- Некоторые карты были убраны в этом году из Классического набора, поскольку разработчики надеялись привнести большее разнообразие в игровой стиль некоторых классов. Ведь то же Замаскировать использовалось в сборках Миракл Разбойника годами. Иногда просто нужно дать место новым возможностям.
- Стандартный режим игры должен всегда оставлять ощущение чего-то нового. А вечно играть одними и теми же колодами можно в Вольном формате.
- Правильно разработать мету для наивысшего уровня игры невероятно сложно. Люди меньше склонны к экспериментам на высоких рангах и стараются играть только самыми лучшими колодами, что сказывается на разнообразии.
- Разработчики стараются дать игрокам много карт и инструментов, с помощью которых можно бы было проявить свой высокий навык в игре.
Разработка карт
- Йогг-Сарон, пожалуй, был самой веселой картой из всех когда-либо созданных, но он плохо влиял на соревновательную среду, к которой и не должен был по задумке относиться.
- Иногда разработчикам приходится отказываться от по-настоящему интересных идей, потому что во время тестирования кто-то обнаруживает «сломанную» комбинацию с другими существующими картами.
- Оживленные доспехи сначала задумывались нейтральным существом, но их пришлось переводить в число классовых карт Мага, так как взаимодействие с Мастером маскировки оказалось слишком сильным.
- Похожая ситуация возникла и с Конем погибели: из-за тогдашней версии Командира Песни Войны это существо отдали исключительно Чернокнижникам.
Обратная связь
- Сообщество «значительно» влияет на итоговый дизайн игры. Разработчики стараются прислушаться к их просьбам и сделать игру интересной.
- Вообще, одна из основных задач разработчиков – сделать так, чтобы игра смогла понравиться как можно большему числу игроков.
- Обратная связь об Экспедиции в Ун’Горо свидетельствует о том, что дополнение получилось очень удачным.
- Обратная связь по текущим ценам на комплекты карт показала, что Blizzard есть над чем задуматься.
Цитата в отношении пространства разработки:
Бен Броуд:
Существует концепция «пространства разработки», которую многие понимают неправильно. Представим, что у вас есть существа без текста на карте: за 1 ману с характеристиками 1/1, за 2 маны с характеристиками 2/2, 1/3 и 3/1 – и так далее, вплоть до существ 10/10 и 9/11 за 10 кристаллов маны. Этим исчерпывается пространство разработки для таких существ. Если все они уже были выпущены, то дальше в этом направлении без повторов двигаться некуда.
Если вы начинаете размещать на карте текст со способностями существа, то пространство разработки значительно расширяется. Предположим, я хочу выпустить карту с текстом: «Все ваши существа с характеристиками 1/1 получают +29/+29». И тут выясняется, что Вепрь-камнеклык не дает мне это сделать, потому что его розыгрыш вместе с моей картой сразу приносит победу игроку. Тем самым Вепрь-камнеклык сузил пространство разработки. Аналогично, любая другая карта одновременно и использует часть пространства разработки, и ограничивает его для дальнейшей работы. Часто во время тестирования чего-то нового мы обнаруживаем, что какие-то прежние комбинации устанавливают границы, за пределы которых выйти нельзя – и остается только отказаться от такой механики.
оформил lobzzz, Перевод: pafnutiy