Здравствуйте, дорогие друзья! После небольшого затишья, связанного с выходом нового дополнения Экспедиция в Ун’Горо и новыми архетипами колод, возобновляется еженедельная рубрика, где рассказывается об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. Следует отметить, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100).
Сегодня в выпуске:
- Темпо Воин от Thijs
- Фриз Маг от ik4rusk
- Мидрейндж Паладин от ahirun
Колода Темпо Воина
Об игроке
Thijs Molendijk — игрок в Hearthstone с большим стажем, который на данный момент выступает за команду G2 Esports. Прославился турнирными достижениями на ZOTAC Cup. Неоднократный гость в высоких позициях легенды. Чемпион столь многих турниров, что и сосчитать сложно, самый значимый — European Hearthstone Championship 2015 + 2016.
О колоде
Темпо Воин — достаточно быстрая колода, которая имеет множество ремувалов, сильных существ и высокий темп. Отличительной особенностью Темпо Воина является его скорость, которая намного выше стандартного Контроль Воина, а теперь уже и Квест Воина, что позволяет удивлять оппонента нестандартными ходами и решениями.
Thijs играл данной колодой в легенде, видео с геймплеем ниже:
Плюсы колоды:
- Отличная кривая маны
- Высокая вариативность ходов
- Сильные существа для своей стоимости
- Хорошие матчапы как против агрессивных колод, так и против контроля
Минусы колоды:
- Возможность ужасного захода, когда все ваши поздние существа будут приходить к вам в руку вне зависимости от вашего муллигана
- Зависимость от стола и уязвимость перед АоЕ-заклинаниями
Муллиган и как играть
Всегда ищите в стартовую руку: Огненная секира, Кровь и гной, Мастер брони, Мощный удар; такие карты как Вихрь и Буйный вурдалак будут отлично смотреться против агрессивных типов колод; Cлужитель боли и Боевая ярость хорошо подойдут против контроля и принесут вам парочку дополнительных карт.
В плане игры ваш план довольно прост — захватить стол и удерживать превосходство на нем до конца. Разыгрывайте существ по кривой маны и заставьте оппонента совершать невыгодные размены и отдавать важные ремувалы не в самых сильных существ, создавайте угрозы, но так же не забывайте зачищать стол оппонента, для этого у вас более чем достаточно инструментов.
Колода Фриз Мага
О колоде
Архетип Фриз Мага существовал с самого начала Hearthstone. Колода практически всегда была невероятно сильной и играбельной. В нынешней мете — Фриз Маг выглядит отлично при игре против многих: Квест Жрец, Квест Разбойник, Агро Друид, да даже Квест Воин не будут для вас большой проблемой, однако нужно четко понимать, что нужно делать на каждом ходу, когда добирать карты, а когда просто бить в лицо или зачищать стол.
Автор данной колоды достиг ею 50 позиции в легенде.
Плюсы колоды:
- Отличный контроль стола
- Высокая выживаемость
- Отличные матчапы против множества колод
Минусы колоды:
- Высокая зависимость от захода нужных карт в нужное время
- Очень сложные ходы и решения, которые вам придется обдумывать каждую минуту игры.
Муллиган и как играть
В стартовую руку стоит искать: Инженер-новичок, Вестник рока против агрессивных колод, Интеллект чародея, Арканолог, Служитель боли.
Фриз Маг очень функциональная и гибкая колода, у которой проблемы разве что с выживаемостью, хоть и в колоде присутствуют две Ледяные глыбы. В начале игры хорошим решением будет добирать карты, прокручивая колоду и искать Алекстразу вместе с Огненными шарами для скоро нанесения летального урона. Не забывайте постоянно чистить стол, не оставляя оппоненту существ для атаки в ваше лицо, для защиты вам может помочь заморозка.
Колода Мидрейндж Паладина
О колоде
Мидрейндж Паладин в предыдущих дополнениях переживал не лучшие свои времена из-за ухода Интенданта из стандартного режима и не имел хороших и играбельных сборок. Все изменилось с выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо и архетип заиграл новыми красками.
Данная колода представляет собой мидрейндж сборку с мурлоками в главной роли. Не секрет, что мурлоки обладают невероятной синергией между собой, но ее одной порой не хватает, чтобы побеждать, поэтому в колоде также немало инструментов для контроля стола и поддержания поздней игры.
Автор данной колоды достиг ею #4 позиции в легенде.
Плюсы колоды:
- Отличная кривая маны
- Интересная и необычная колода
- Большое количество существ и баффов
- Множество инструментов контроля стола
Минусы колоды:
- Уязвимость к АоЕ заклинаниям
- Плохой матчап с агрессивными колодами, которые могут просто перегнать вас по темпу.
Муллиган и как играть
Ищите в стартовую руку мурлоков, которые могут быть полезными в начале игры: Мурлок-волномут, Мурквизитор, Живец темной чешуи, Озерный охотник, Гидролог, при наличии Монетки можно оставить Мурлока-полководца.
Играйте последовательно, выставляйте мурлоков и всеми способами усиливайте их. Лучшей адаптацией ваших мурлоков, которую может предоставить Короткий мегазавр, будет неистовство ветра для нанесения летального урона, либо божественные щиты для выгодных разменов без потерь. Никогда не забывайте про контроль стола, а так же то, что баффы мурлоков сохраняются и при розыгрыше Хранителя Солнца Тарима все ваши мурлоки станут 3\3 и с баффами от Мурлока-полководца.
Заключение
На этой прекрасной ноте завершается очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Протестируйте эти колоды в ладдере и сообщите о ваших результатах в комментариях ниже. До встречи на следующей неделе!
Подготовил Alex Row