Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется краткий гайд на Квест Охотника.
Задача Охотника называется Королева болот, и, как и в случае со всеми остальными задачами, выполнить ее не так уж просто, хотя награда и стоит затраченных усилий. Королева Карнасса не просто представляет собой существо 8/8 за 5 единиц маны, но и замешивает в вашу колоду 15 Детенышей Карнассы. На первый взгляд может показаться, что они быстро заполнят стол и тут же выгрызут победу, но поскольку колода содержит большое количество существ за 1 маны под выполнение задачи, существует опасность того, что дело может принять другой оборот. Зачастую после выполнения задачи вы вытянете из колоды именно обычное дешевое существо, и больше играть будет нечего. Таким образом, в колоде должен быть выдержан строгий баланс между картами под выполнение задачи и картами, которые смогут поддержать наступательный порыв после розыгрыша Королевы Карнассы.
Колода Квест Охотника
Цель колоды Квест Охотника
Колода Квест Охотника нацелена на скорейшее убийство вашего противника. Хотя основное ее внимание направлено на выполнение карты задачи, натиск ранних существ колоды настолько яростен, что порой для победы хватит и его, а Королеву болот беспокоить не придется. Если же вы доберетесь до этой стадии поединка и на руках у вас будет Королева Карнасса, то дальнейший план заключается в том, чтобы переиграть соперника по выгоде, избежав неудачных «топдеков».
Стратегия
Карта задачи всегда оставляется в руке и разыгрывается на первый ход. С этого момента вы стремитесь выставить на стол существ с максимально доступными показателями атаки, заполняя свободные кристаллы маны первыми дропами. Из-за большого их количества в колоде всегда остается опасность добрать неудачные карты уже после завершения задачи: Детеныши Карнассы могут показаться не сразу. Памятуя об этом, постарайтесь припасти Выслеживание или Тол’вирского часового на эту стадию поединка. Конечно, данные карты могут здорово помочь с выполнением задачи, поэтому придержите их только в том случае, если и без них удается быстро заполучить Королеву Карнассу.
Против более медленных колод не обязательно торопиться завершить задачу. Вы можете давить несколькими существами и не вываливать на стол, все что есть. Награда за Королеву болот гарантирует, что вы сможете продолжать натиск и на поздней стадии игры.
Добор карт
Дикий гон и Глава культа включены в сборку, чтобы карты в руке не иссякли слишком быстро. Выслеживание тоже помогает, и его следует использовать как можно позже, чтобы отыскать наиболее подходящую для конкретной ситуации на столе карту. По этой причине в колоде несколько больше, чем обычно, карт, представленных лишь в одной копии. Выслеживание помогает подобрать нужную из них. Дополнительных существ в руку вам дадут Самоцветный ара и Огневичок.
Муллиган
Как уже говорилось, нужно помнить о возможности остаться с пустой рукой и пребывать в режиме добора по одной карте за ход до конца партии. Данное обстоятельство может склонить вас в пользу того, чтобы оставить в стартовой руке Выслеживание или Главу культа, но учтите, что даже если монетка и дополнительная карта оказались у вашего противника, вы все равно на первый ход должны разыгрывать задачу, а на второй – два существа за 1 маны. К началу третьего хода вы доберете еще три карты, поэтому нет причин паниковать уже на стадии муллигана. Лучше сосредоточьтесь на хорошей кривой маны, особенно в отношении первых дропов, и доверьтесь своей колоде в отношении добора.
Выбор карт
Гидра Горьких Волн
Гида Горьких Волн используется для дополнительного давления на контрольные колоды, чтобы они вынуждены были отдать какие-то из своих ремувалов еще до появления Королевы Карнассы. В подобной ситуации не стоит переживать по поводу урона, который получит ваш герой из-за этой карты. В противостоянии же с другими быстрыми архетипами лучше все пересчитать. Возможно, размен трех существ на одну вашу Гидру Горьких Волн будет хорош с точки зрения выгоды, но 9 единиц урона вашему герою могут сказать решающее слово в определении победителя схватки.
Искрящий острозуб
Не стоит недооценивать Искрящего острозуба. Возможность адаптировать существо, которое уже находится на столе, очень сильна, поскольку этот эффект вступает в дело незамедлительно. Гибкость вариантов адаптации позволяет делать хорошие размены, нанести дополнительный урон или защитить другие ваши существа – в зависимости от ситуации и колоды вашего соперника.
Детеныш ящера
Детеныш ящера всегда должен разыгрываться в первую очередь. Чем дольше в колоде будет находиться его папаша, тем больше шансы получить его в руку. Ящер-патриарх не только приближает вас к выполнению задачи, но и сам по себе является одним из наиболее сильных существ в колоде, здорово помогающим в скорейшем нанесении урона противнику.
Дикий гон
Дикий гон дает отличное преимущество по картам, если карта разыгрывается на поздней стадии игры. В начале партии от нее меньше пользы, особенно если помнить, что активация Дикого гона сама по себе расходует одну карту. А вот ближе к концу поединка, особенно после выполнения задачи, Дикий гон позволяет добрать карты для решающего натиска на героя противника.
Тол’вирский часовой
Обычно Тол’вирский часовой пригодится вам, чтобы отыскать два последних существа, необходимых для выполнения задачи. С другой стороны, он может оказаться полезным и после появления Королевы Карнассы на столе, поскольку может сгладить последствия неудачного добора на этой стадии. Стоит помнить, что Ящер-патриарх тоже является первым дропом, и возможность отыскать его Тол’вирским часовым необычайно ценна.
Перевел: pafnutiy, отредактировала: Blaze, оформила: Derzkaya.