Зальтир вмести с Zlofany решили составить крупную обучающую программу, причем обучение будет для игр на Арене. Они дают базовые советы, которые будут очень кстати для новичков. К видео прилагается краткое описание, к которому вы всегда можете при необходимости вернуться.

Сегодня у нас восьмая часть.

Краткий конспект видео

Обзор:

Пятый-шестой по силе класс наравне с пристом. Универсален, можно собирать любую колоду. Лучшие классовые существа. Но слабые ремувалы.

Варианты колод:

— раш (в первых 10 картах есть рёв, 4+ спам-карт(липкие, спамящие) и пеньки очень хорошо). Нужен добор 6+ карт, второй рёв, больше рывков, манакурв ближе к мидрендж, но чуть больше 2-3.

— мидрендж (в первых 10 не собралось ни раш ни лейт)

— лейт или контроль — это лучший вариант ( в первых 10 дали 4+ существ за 5+ маны). Набираем хотя бы 1 Озарение и 1 Буйный рост (всего не более трех таких карт вместе, 2 Озарения, 1 рост или 2 роста, одно Озарение.), добор менее ценен, качественные провокации ценятся более. Манакурв сдвинут в лейт на 1 ману от мидрендж-типа.

Карты

Топ:

Ситуативные:

Хорошие:

Общие советы:

— сила заклинаний особо важна
— рывки чуть более ценны
— единственный класс который может уйти в лейт на 11 карт 5+
— часто дают спорный выбор, надо всегда понимать какая колода сейчас собирается

— топ-3 эпиков: Древо мудрости, Древо войны (если не раш), Сила природы (раш)
— топ-3 редких: Хранитель чащи, Механо-медвекот, Звездопад
— топ-3 обычных: Размах, Друид когтя, Гнев.
— топ-3 карт: Размах, Друид когтя, Хранитель чащи

Игра против Друида

Остерегаемся, что на мане  (1) Коготь
Остерегаемся, что на мане (2) Гнев
Остерегаемся, что на мане  (3) Дикий рев
Остерегаемся, что на мане  (4) Размах
Остерегаемся, что на мане  (5) Звездопад, Друид когтя
Остерегаемся, что на мане  (6) Звездный огонь
Остерегаемся, что на мане  (8) Сторожевое древо

Основные идеи:

  • можно выставлять побольше толстых существ
  • оставляем ремувал под древо
  • у него много немоты, аж страшно
  • с пустого поля вполне может пробить 10 урона за 10 маны
  • помним про друидские забафы при размене
  • у него больше всего таунтов

Автор Zaltir и Zlofany.

  • http://vk.com/id88675164 Максим Щегрикович

    С каких пор озарение стало топ картой для друида? Можно, конечно, немножко темпа набрать, но эта карта того не стоит. Особенно, если мы на 3 ходу с озарения друида когтя поставим, а маг его шаром на след ход убьет

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001664762289 Юра Андрашко

      это еще пол беды. Мне обычно озарения-росты приходят когда игра уже далеко за 10-й кристал и восновном идет битва топдеков…

  • http://vk.com/id268422871 خسن الصباح

    Зальтир, может стоит в каждом гайде ссылки на другие гайды оставлять?а то что то искат ьпроблематично бывает

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Хорошее замечание, так и сделаю в следующем выпуске

  • http://vk.com/id30914873 Эдуард Нуриахметов

    Зальтир, было бы очень здорово в конце обзора давать список ссылочек на предыдущие обзоры.
    Спасибо большое 🙂

Комментарии для сайта Cackle