Зальтир вмести с Zlofany решили составить крупную обучающую программу, причем обучение будет для игр на Арене. Они дают базовые советы, которые будут очень кстати для новичков. К видео прилагается краткое описание, к которому вы всегда можете при необходимости вернуться.
Сегодня у нас восьмая часть.
Краткий конспект видео
Обзор:
Пятый-шестой по силе класс наравне с пристом. Универсален, можно собирать любую колоду. Лучшие классовые существа. Но слабые ремувалы.
Варианты колод:
— раш (в первых 10 картах есть рёв, 4+ спам-карт(липкие, спамящие) и пеньки очень хорошо). Нужен добор 6+ карт, второй рёв, больше рывков, манакурв ближе к мидрендж, но чуть больше 2-3.
— мидрендж (в первых 10 не собралось ни раш ни лейт)
— лейт или контроль — это лучший вариант ( в первых 10 дали 4+ существ за 5+ маны). Набираем хотя бы 1 Озарение и 1 Буйный рост (всего не более трех таких карт вместе, 2 Озарения, 1 рост или 2 роста, одно Озарение.), добор менее ценен, качественные провокации ценятся более. Манакурв сдвинут в лейт на 1 ману от мидрендж-типа.
Карты
Топ:
- Озарение (максимум 2шт., дает возможность утяжелить манакурв 3-4-5)
- Буйный рост (как Озарение, но можно сдвинуть весь манакурв)
- Гнев
- Знак дикой природы (не более двух)
- Сила дикой природы
- Дикий рев (2шт. только для раш)
- Размах
- Хранитель чащи
- Звездопад
- Друид когтя
- Звездный огонь (не более 2шт.)
- Сила природы
- Механо-медвекот
- Древо войны
- Древо мудрости
- Кенарий
Ситуативные:
- Душа леса (1шт. в раш)
- Дар природы (лейт-колода, или нет добора)
- Друид-змея (4+ зверя)
- Тропическая пантера
- Тигр Тернистой долины
- Несущийся кодо (есть друид-змея)
- Древний дозорный (4+ немоты, таунтов)
- Каменная горгулия (есть 2+ забафа)
Хорошие:
- Коготь
- Ржавый медвежонок
- Знак природы (общее количество забафов в колоде не более 2шт.)
- Хранительница рощи
- Укус
- Ядовитые семена (почти хорошая)
- Малорн
Общие советы:
— сила заклинаний особо важна
— рывки чуть более ценны
— единственный класс который может уйти в лейт на 11 карт 5+
— часто дают спорный выбор, надо всегда понимать какая колода сейчас собирается
— топ-3 эпиков: Древо мудрости, Древо войны (если не раш), Сила природы (раш)
— топ-3 редких: Хранитель чащи, Механо-медвекот, Звездопад
— топ-3 обычных: Размах, Друид когтя, Гнев.
— топ-3 карт: Размах, Друид когтя, Хранитель чащи
Игра против Друида
Остерегаемся, что на мане (1) Коготь
Остерегаемся, что на мане (2) Гнев
Остерегаемся, что на мане (3) Дикий рев
Остерегаемся, что на мане (4) Размах
Остерегаемся, что на мане (5) Звездопад, Друид когтя
Остерегаемся, что на мане (6) Звездный огонь
Остерегаемся, что на мане (8) Сторожевое древо
Основные идеи:
- можно выставлять побольше толстых существ
- оставляем ремувал под древо
- у него много немоты, аж страшно
- с пустого поля вполне может пробить 10 урона за 10 маны
- помним про друидские забафы при размене
- у него больше всего таунтов