Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
С выхода последнего патча в Hearthstone прошло несколько дней, и игроки начинают осваивать его последствия. Популярной темой остается Арена, ввиду ее нашумевшего перевода из вольного формата в стандартный. Вдобавок Blizzard внесли изменения вероятности получить при составлении колоды заклинания, карты без текста и карты определенной редкости. Дин Айала, «голос Арены» в стане разработчиков Hearthstone, ответил на разные отзывы пользователей.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
В версии 7.1 изменен текст шести карт для их согласованности с остальными картами, но многие заметили, что Друид когтя не попал в число этих карт, хотя Бен Броуд и обещал в середине февраля, что текст карты будет исправлен в «предстоящем патче».
Янг Ву осведомлен о новой ошибке в iOS приложении, заставляющей игру вылетать.
Ведущий разработчик Экспедиции в Ун’Горо Питер Уэйлен разъяснил некоторые особенности адаптации и предложил аббревиатуру для нового набора карт.
Обновление описаний карт
Почему описание Друида когтя так и не поправили?
Бен Броуд: Отложено до следующего патча. Связано это с тем, что уже не было возможности внести изменения в локализации к моменту выхода предыдущего патча.
Дин Айала говорит об Арене
Похоже на то, что на Арене теперь стало гораздо меньше существ за две единицы маны.
Дин Айала: Я сверился со статистикой, и вижу, что отчасти это правда. Первые и вторые дропы попадаются немного реже.
Возможно, легендарных карт стало слишком много.
Дин Айала: Мы осознанно впали в другую крайность при изменениях, связанных с редкостью карт. Лучше попробовать нечто совершенно иное и наблюдать, что из этого получится.
Карты вольного режима ушли навсегда?
Дин Айала: Эти карты ушли с Арены, но очевидно, что они будут играться в самом вольном режиме игры. Думаю, мы будем придерживаться стандартного формата на Арене еще месяц после выпуска Экспедиции в Ун’Горо, а затем решим, хотим ли изменить еще раз набор карт, доступный в этом режиме.
Каково сейчас среднее количество легендарных карт в колоде Арены? На первый взгляд получается по три штуки.
Это число действительно увеличилось, хотя у меня нет точных цифр под рукой. Но, однозначно, до трех легендарных карт в среднем не дотягивает.
Получило ли оружие бонус к шансу выпадения, как и заклинания?
Нет, у оружия нет повышенного шанса выпадения, и мы сделали это намеренно. Но не стоит удивляться, если в будущем такое положение вещей может быть изменено. Вопрос спорный, и основная причина изменений была в возможности получить больше инструментов для сокращения отставания в поединке. Оружие иногда позволяет сделать это, но во многих случаях получается наоборот — оно лишь еще быстрее наращивает преимущество на столе. Также оно может быть полезно против любого существа, а заклинания могут быть ситуационными (массовые зачистки, Слово Тьмы: Смерть, Слово Тьмы: Боль и т. д.). Особенно люди опасаются чрезмерного усиления Воина, если произойдут изменения с повышенным шансом получить оружие при составлении колоды. Поэтому мы продолжим наблюдать за ситуацией и вносить исправления по мере надобности.
Йонг Ву в отношении ошибок
Я сталкиваюсь с ошибками приложения при игре в Hearthstone на iOS.
Йонг Ву: Нам известно, что существует ошибка, связанная с показом только что сыгранной оппонентом карты. Если щелкнуть на нее, приложение в iOS вылетает.
Поправьте заодно громкость в мобильных версиях, пока вы занимаетесь предыдущей ошибкой.
Йонг Ву: Я уже говорил об этом раньше. Проблема с громкостью связана с самой программной платформой. Нам нужно обновить ее целиком, чтобы справиться с проблемой. К сожалению, процесс этот весьма затратный. В ближайшее время не приходится ждать его выполнения, хотя в будущем обновление запланировано. Понимаю, насколько это досадно – сам сталкиваюсь с этой же проблемой. Но речь идет о расставлении приоритетов, и другие нужды пока отвлекают внимание на себя. Прошу прощения.
Питер Уэйлен о механике адаптации
Можно ли под Бранном Бронзобородом дважды выбрать один и тот же вариант адаптации?
Питер Уэйлен: Да. Можно выбрать одну и ту же адаптацию дважды.
Будет ли вариант адаптации, дающий существу предсмертный хрип, взаимодействовать с Н’Зотом?
Питер Уэйлен: Нет, не будет. Н’Зот проверяет только изначальный текст карты, а не приобретенные по ходу поединка свойства.
Интервью с Майком Донеем
Выдержка из интервью с Майком Донеем.
- Все карты задач стоят одну единицу маны.
- Лишь одна задача может быть активна в любой момент времени
- Задачи забирают место у секретов: если задача в игре, то одновременно можно выставить только четыре секрета.
- Задачи срабатывают и в ход соперника.
Прочее
Есть ли уже устоявшаяся аббревиатура для Экспедиции в Ун’Горо?
Бен Броуд: Может, JTU?
Питер Уэйлен: UNG больше распространена. Хотя люди чаще называют его просто «Ун’Горо» в переписке.
перевел pafnutiy, редактировал drulezzz, оформил lobzzz