В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.

М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Злачные Улицы Прибамбасска наконец-то анонсировали на BlizzCon 2016! Дополнение, однако, не выйдет достаточно быстро – мета заставивается, колоды и карты, в основном, устоялись на своих позициях, и только некоторые архетипы слегка сдвигаются вверх или вниз.

После нескольких недель, в которые Малигос Друид боролся за Уровень 1, этот Уровень снова стал полностью принадлежать Шаману.

Кстати о Друиде и Шамане, эти два класса сейчас находятся в очень интересной позиции. Колоды обоих классов постоянно улучшаются, но нет соглашения по наиболее оптимальному варианту. Например – Мидрейндж Шаман – в колоде есть ядро из 25-ти карт, но оставшиеся 5 слотов могут очень сильно варьироваться, от Ал’Акира до Кобольда-геоманта.

Заметное изменение в мете – Темпо Маг. Сборка от APXVoid намного лучше выступает против Мидрейндж Шамана и имеет намного более хорошие матчапы против других колод, что делает Темпо Мага очень неплохой колодой в мете. Он занимает первое место на Уровне 2, и занимал бы Уровень 1, если бы сила Мидрейндж Шамана не была такой непропорционально высокой в сравнении с остальными.

Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


ur1
Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Ал’Акир
Тотем прилива маны
+ Дух дикого волка
+ Кобольд-геомант
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник
+ Жажда крови
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Колода стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Молот рока или Рыцаря Громового Утеса, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль-колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


С каждым днем мы все больше приближаемся к новой мете, но, до этого момента, Мидрейндж Шаман будет оставаться на вершине, ведь он попросту лучше всех остальных. Я говорил это несколько недель назад и скажу снова — этот архетип имеет все, что вам нужно от колоды. К тому же, у данной сборки нет однозначной контр-колоды, кроме, возможно, Фриз Мага, но добавление Рагнароса позволяет как-то с этим справиться, уже не говоря о том, что вы можете просто зарашить противника. Проблема колод Шамана сейчас состоит в том, что не существует оптимальной сборки, которую бы признали все про-игроки. Есть примерно 25 карт, которые вы точно должны использовать, но остальные ваши предпочтения очень неоднозначны. Они варьируются от Ал’Акира до Кобольда-геоманта, Серебряного всадника и т.д. Возможно, выбор последней пары карт не так важен, ведь ядро колоды очень сильно само по себе. Многие игроки добились успеха с Ал’Акиром в колоде, который очень помогает в поздней игре зеркального матчапа или против контроль-колод. Если вы хотите последовательно подняться в ладдере — эта колода для вас.

ur2
Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Чародейский взрыв
+ Болтливая книга
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Если не удалось задавить оппонента в ранней игре, эта разновидность Мага прибегает к запасным вариантам, в виде Архимага Антонидаса и Рагнароса.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Темпо Маг переходит на Уровень 2, ведь архетип нашел достойное место в мете, хорошо показывая себя против Шамана и большого количества других колод. Единственный слабый матчап Темпо Мага — Контроль Воин, но даже этот матчап все еще можно преодолеть с хорошей стартовой рукой. Сборку, представленную на этой неделе, успешно используют многие игроки. Автор колоды — Apxvoid. Колода использует Барнса, убрав Болтливую книгу и добавив Собирателя сокровищ как еще одну хорошую цель для Барнса. Вместо медленной комбинации Архимаг Антонидас + Император Тауриссан, колоды Темпо Мага теперь выбирают путь нанесения прямого урона с двумя копиями Портал: Огненные Просторы и иногда — Забытым факелом, который работает как третий Огненный шар, чтобы помочь добить противника.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кэрн Кровавое Копыто
+ Служитель боли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зараженный таурен
+ Громмаш Адский Крик
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль-колод Воина. Колода использует оружие в качестве ранних ремувалов. Воин использует дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, основанная на лейт-гейме, в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. В лейт-гейме Воин стремится одолеть противника тяжелыми и больно-бьющими существами.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Эта колода пожертвовала процентом побед против Шамана, в сравнении с Йогг Контроль Воином, и получила еще большее преимущество в зеркальных матчапах и против Друида. Сумеречные призыватели помогают оказывать давление, что дает хорошую поддержку против медленных и мидрейндж-противников. Добавление Зараженного таурена дает хороший 4й ход, не уменьшая количество хороших целей для Барнса. Fibonacci начал использовать эту сборку на стримах, играя против Малигос Друида от Xixo, но из-за того, что именно эта сборка имеет намного более хороший матчап против Друида, в сравнении с другими вариантами Контроль Воинов, серия поединков была прервана (обе стороны сошлись на проценте матчапов)

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Безумный алхимик
Член совета Темнолесья
+ Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Бранящийся сержант
+ Запретный ритуал
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стратегия Зоолока довольно проста: захватить стол на раннем этапе игры, использовать существ и баффы, чтобы выгодно размениваться. Играя Зоолоком, вы можете свободно разыгрывать карты, не боясь остаться с пустой рукой, так как в любое время можете использовать Жизнеотвод. Главная цель каждого матч-апа — заполнение стола существами на раннем этапе игры, чтобы как можно скорее разыграть Морского великана или Гормока, который может обеспечить вам хороший рывок в темпе. Если же что-то пошло не так, то вам может помочь комбо Жонглер кинжалами + Запретный ритуал. Закончить игру можно по- разному, но обычно это происходит посредством использования сильных существ с рывками, таких как Лирой Дженкинс или Страж ужаса.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мета этой недели имеет не так много сюрпризов, поэтому мы снова видим Зоолока на Уровне 2. Эта колода очень сильна, потому что она подкрепляется одной из лучших сил героя в игре, но в то же время, деклист имеет некоторые трудности с Шаманом. Матчап, сам по себе, не провальный, но тяжелый, особенно, если у вас плохая стартовая рука. Еще одна проблема, которую доставляет Шаман, состоит в том, что все колоды подстраиваются под игру против Шамана, что вредит непосредственно Зоолоку. Такие колоды как Темпо Маг начали использовать Чародейский взрыв, в дополнение к Волне огня. Кажется, что сейчас не самое подходящее время для игры Зоолоком, но с результатами колоды сложно поспорить. Друид все еще очень часто встречается в ладдере, а против него мы имеем очень хороший матчап, и, даже не смотря на то, что Темпо Маг использует дополнительное АоЕ, он все еще является благоприятным матчапом. Такие карты, как Член совета Темнолесья и Страж ужаса, представляют трудности для некоторых колод и могут помочь победить в неблагоприятных матчапах. Если вы хотите подняться в ладдере — это та самая колода Чернокнижника.

Малигос Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Волшебный великан
+ Древо войны
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Харрисон Джонс
+ Маг Крови Талнос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это наполовину комбо, наполовину темпо колода построенная вокруг +5 к урону от заклинаний, которые дает Малигос. Игровой стиль колоды меняется в зависимости от оппонента. Против агрессивных и темпо колод, эта дека старается выжить и перебрать колоду с помощью дешевых заклинаний с Гоблином-аукционистом и/или Даром природы до лейта, где вы уже можете выставить своих больших существ. Против контроль колод, эта дека старается убить оппонента комбинацией из Малигоса и нескольких заклинаний, таких как Лунный огонь и Живые корни. Перебор с помощью Гоблина-аукциониста за Друида несколько сложен. Без Монетки Друиду часто необходим двойной разгон или Император Тауриссан для того, чтобы получить пользу от Гоблина-аукциониста. Озарение обычно используется для существ, а не добора. Живые корни и Лунный огонь можно использовать, только если нет других вариантов. Если Гоблин- аукционист оказывается слишком медленным для меты, двух Даров природы должно хватить для перебора колоды. Йогг-Сарон — запасной вариант победы, если не удалось победить с Малигосом.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Малигос Друид снова падает на Уровень 2 после короткого визита на Уровень Шамана. Все больше и больше игроков используют анти-Шаманские колоды, такие как Темпо Маг и Н’Зот Воин, которые, к сожалению, также хороши против Друидов. Сборка Темпо Мага от APXVoid содержит множество карт, совмещающих ремувалы и выставление существ на стол, таких как Поджигатель, Портал: Огненные Просторы и Рагнарос. Все эти карты помогают обойти Малигос Друида по темпу даже в поздней игре. Новая версия Н’Зот Воина включает Барнса и Сумеречного призывателя, что доставляет много проблем Друиду, учитывая, что эти четвертые дропы вернутся назад со Н’Зотом. Анти-Шаманская карта Барон Геддон является практически мертвой картой против таких колод, потому что она не может эффективно справляться со столом, и, даже если может, карта наносит урон и самому Друиду. Однако, учитывая большое количество Шаманов, эта карта все еще нужна Малигос Друиду. Новое дополнение не за горами, поэтому «наслаждайтесь» последними днями меты Шамана.

Малигос Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Пират-пройдоха
+ Тихоступ Черного Железа
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Веер клинков
+ Замаскировать
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода построена вокруг магического урона от Малигоса. Цель колоды – убить оппонента дешевыми классовыми заклинаниями после того, как на стол выходит Малигос. С добавлением Расхитителя гробниц колода снова стала играбельной, увеличивая количество маны, доступной для вашего нанесения летального урона, монетками от Расхитителя.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Малигос Разбойник держит свое место на Уровне 2, несколько игроков взяло топ 1 легенды с этой колодой. Учитывая медленный путь к победе Малигос Разбойника, Chessdude заменил одно Ошеломление на дополнительный Теневой удар, что более полезно против карты Шамана Нечто из глубин. С большим количеством Темпо Магов и меньшим числом Охотников в ладдере, Малигос Разбойнику стало более комфортно, несмотря на то, что Темпо Маг — достаточно нелегкий матчап. Миракл Разбойник тоже поднялся на Уровень 2, что может быть опасным фактором для любителей Малигос Разбойника. Несмотря на все вышеперечисленное, Малигос Разбойник остается сильной колодой даже на высоких рангах легенды, имея большинство матчапов примерно 50-50 и небольшое преимущество против Контроль Воина. Если вы достаете карты Разбойника в правильном порядке — колоду не остановить.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
6
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертельный яд
+ Ксарил
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летал. Мгновенный урон, который может выкатить эта колода, смертелен: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд даст вам достаточно урона для летала. Ксарил – достойный вариант для дополнительного буста колоды с помощью токсинов, которые дают еще больше заклинаний для Гоблина-аукциониста. Барнс позволит вам достать еще одного Гоблина, Расхитителя гробниц или Авантюриста на 4-м ходе, сильно добавив темпа колоде.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Миракл Разбойник на Авантюристах возвращается на Уровень 2 — многие игроки добиваются с ним успеха на высоких рангах легенды. Хорошие новости текущей меты в том, что Мидрейндж Секрет Охотник начал появляться реже с начала ноября, возможно, из-за возвращения Темпо Мага. Но плохие новости в том, что Темпо Маг — неблагоприятный матчап для Миракл Разбойника. Несмотря на то, что средний винрейт Разбойника против колод Уровней 1 и 2 не дотягивает до высокого, с хорошим добором карт и щепоткой удачи у Разбойника есть потенциал на победу против любого противника. Новейшая версия Разбойника на Авантюристах включает две копии Пирата-пройдохи, который помогает заполнить дыру в манакривой на первом ходу и служит активатором Серии приемов. У этой сборки улучшился винрейт против темпо-колод, таких как Мидрейндж Шаман и Темпо Маг, но колода сильно опирается на украденные карты в контроль-матчапах из-за потери Теневого удара и Волшебного великана.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
-5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Медвежья ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Взрывная ловушка
+ Смертельный выстрел
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного рога Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны и Зова лесов. Добавление Смотрителя в колоду тоже представляет интерес, потому что использование кучи секретов быстро истощит вас по картам. Смотритель позволит вам быстро добрать Лазурного дракона и Высокогрива саванны.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Секрет Охотник немного потерял в популярности на этой неделе, так как многие игроки перестают им играть, замечая, что архетип уже не так силен и последователен в сравнении с тем временем, когда он только начал набирать популярность. Nickchipper придумал новую сборку, которая совмещает Фейс Ханта и Секрет Охотника, который использовался ранее. С этой колодой вы все еще имеете нужные инструменты для победы над Шаманом (Взрывные ловушки, Спустить собак), также, как и позднюю игру в лице Высокогрива саванны и Рагнароса для добивания Друидов и Контроль Воинов. Я бы сказал, что эта колода чуть хуже показывает себя в игре против Шамана, чем стандартный Фейс Хант, но восполняется этот недостаток другими матчапами. К тому же, деклист извлекает максимальную пользу из Барнса.

Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо-колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Фриз Маг становится в конец Уровня 2 из-за своей способности справляться с Мидрейндж Шаманом. Несмотря на этот отличный матчап, использовать Фриз Мага в ладдере довольно рискованно, а все из-за того, что его матчапы очень разнятся (Контроль Воин и Друиды могут доставить немало проблем). Деклист Фриз Мага уже достаточно устоялся. Единственный гибкий слот на данный момент колеблется между включением Волны огня вместо второй Ледяной преграды, что сейчас обсуждается многими игроками. Чаще всего Волну огня убирают, потому что вторая Ледяная преграда помогает против Охотников и фейс-колод.

ur3
Воин на пиратах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
N/A
ИЗМЕНЕНИЕ
N/A
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник
+ Тигр Тернистой Долины
К О Л О Д А


10-voin-na-piratah

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода. Противник часто ожидает от вас игры Контроль Воином, что дает вам элемент неожиданности.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Воин на пиратах прибавил в популярности в последнее время, потому что колода может победить любого, кто начинает игру медленно. Эта колода хорошо справляется и с мидрейндж-сборками, такими как Охотник или Друид, и, к тому же, просто крушит Разбойников, ведь у них нет никаких защитных механизмов, вроде провокации или лечения. Gallon недавно взял топ 1 легенды с этой колодой — ее матчап с Шаманом не так уж и плох, и с подъемом Контроль Воина, который помогает скрыть истинное лицо колоды, архетип в очень выгодном положении.

Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Драконид-сокрушитель
+ Книгозмей
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Первый помощник Н’Зота
+ Смертокрыл
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж-билд Воина, который использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Колода опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к лейт-гейму. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Драконо Воину достаточно хороший мид-лейт гейм для победы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Колода смогла взять топ 1 легенды до нерфа Шамана, даже при том, что не была популярной. С нерфом Казни и более частым использованием Контроль Воина, данный архетип теряет свою силу в метагейме. Однако, с процветанием Шамана, колода с хорошим матчапом против Шамана не может быть плохой.

Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
Молот Рока
+ Серебряный всадник
+ Гроза
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Портал: Водоворот
+ Древнее знание
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Эта колода нацелена на завершение игры за 5-8 ходов с помощью агрессивных существ. Эта дека обладает лучшей стартовой комбинацией — Туннельный трогг и Тотемный голем, а позже она может добить противника Молотом рока. Контроль стола в первые 3-5 ходов необходим данной колоде, за это время она сможет нанести достаточно урона и реализовать Тотем языка пламени. Молот рока + Камнедробитель — финишер данной колоды, кроме него в ней лежат сильные заклинания на урон, такие как Выброс лавы и Молния.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


За последние недели, дела у Агро Шамана немного улучшились, но он все еще продолжает быть колодой Уровня 3. Некоторые игроки взяли с ним топовые позиции легенды. Мидрейндж Шаман все еще является лучшей колодой в мете, что не играет на руку Агро Шаману, ведь этот матчап — провальный. Большинство других матчапов в ладдере не так плохи, потому что мы видим спад Контроль Воинов и подъем Друидов. Друид — один из лучших матчапов при наличии взрывной ранней игры с Пламенным безликим и прямым уроном в поздней игре с помощью Молота Рока. Пламенный безликий — это одна из карт, которые могут перевернуть большинство игр, если вы теряете позиции, или просто поставить вас далеко впереди. Большие характеристики такого дешевого существа могут оказаться кошмаром для колод, не нашедших ответа. Архетип все еще имеет проблемы с последовательностью из-за множества карт, которые могут оказаться мертвыми в ранней игре.

Друид на зверях

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
+ Гнев
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ездовой ящер
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на зверях это тяжелая колода, которая играет вокруг захвата раннего контроля стола. Как только вы захватите стол, вы сможете наращивать мощь до победы с помощью таких карт, как Дикий рев и Сила дикой природы. Этот новый тип игры Друида стал возможным благодаря Учительнице магии в комбинации с дешевыми заклинаниями для раннего спама стола.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Друид на зверях остается в неловкой позиции вверху Уровня 3, где немногие игроки обращают внимание на колоду из-за ее непоследовательности. Этот архетип способен выигрывать на 3-4 ходу с сильным началом игры, но, из-за привязанности к столу, колода не использует множество ремувалов и добор карт, что заставляет архетип захватывать преимущество с самого старта. В сравнении с более последовательными колодами, опирающимися на стол, такими как Зоолок, Друид на зверях отстает и по добору карт, и по силе ранних существ.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
4
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
+ Яростный пиромант
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Драконий посланник
+ Изера
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для камбека. Жрец на драконах играет сильные ходы по кривой маны с ерли до лейт-гейма, что делает его одним из лучших архетипов на драконах.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах сохраняет небольшой успех в ладдере. Bunnyhopper взял топ 10 легенды с этой колодой. Несмотря на то, что Жрец на драконах оказался достаточно последовательным против Мидрейндж Шамана, другие его матчапы все еще недостаточно хороши, чтобы брать его для ладдера. Колода включает стандартное ядро драконов с Рагнаросом в роли финишера в поздней игре. Это позволяет Жрецу на драконах лучше использовать агрессивный старт. Колода хорошо показывает себя, не используя Ледяную пасть, как еще одно АоЕ, потому что в сборке есть все единичные ремувалы вместе с возможностью раскапывания от Историков Гнева Пустоты. Они вместе с Книгозмеем показали себя, как отличное дополнение к Жрецу на драконах. Этой колоде удалось привлечь к себе игроков, ведь многие добились с ней успеха в Героической потасовке. Подумайте над добавлением Харрисона Джонса, если встречаете классы с оружием. Жрецу на драконах удалось удержать свои позиции на Уровне 3. Неотъемлемая непоследовательность колоды не дает ей взобраться выше, хотя некоторые анонсированные карты должны помочь архетипу.

Токен Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
-9
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Дар природы
+ Харрисон Джонс
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Душа леса
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Колода стремится использовать комбинации карт для очень сильных ходов. На первых ходах – затягивание игры с помощью Гнева, Живых корней и Размаха параллельно используя Буйный рост и Хранителя болот для рампа. После этого используйте Учительницу магии и Фэндрала Олений Шлем в комбинации с АоЕ баффами – Сила дикой природы и Душа леса, чтобы создать стол, с которым не сможет справиться противник. Если вас раскатывают по асфальту – восславьте Йогга!

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Токен Друид упал на 3 уровень прямо перед выходом нового дополнения. Это произошло из-за увеличения количества Темпо Магов, Разбойников и Контроль Воинов. Темпо Маг APXVoid, который использует лейт-карты вроде Портала: Огненные просторы, Рагнароса и Волны огня, хорошо играет с любым видом Друида. Новая версия Н’Зот Воина, в которой лежат два Сумеречных призывателя, так же сильна против Друида без немоты. В сравнении с более популярным Малигос Друидом, Токен старается захватить стол с самого начала и более силен против колод, которые заполняют стол, вроде Зоолока или Мидрейндж Шамана. Однако, рассчитывая на стабильное выступление Малигос Друида, мы не рассчитываем, что многие будут играть Токен Друидом в конце месяца.

К'Тун Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Блок щитом
+ Возмездие
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Блок щитом
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


К’Тун Воин — альтернативный вариант Контроль Воина, в котором К’Тун является основным условием победы. Он играет за счет защитного лейта, используя Древних щитоносцев и Императора Век’лора, чтобы не дать здоровью опуститься до опасного значения. Чтобы справиться с другими контроль-колодами, в К’Тун Воине можно использовать Элизу Звездочет или Призывателя рока.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Учитывая меньший, чем у Контроль Воина, винрейт, эта колода кажется его версией «для бедных». Но если Контроль Воин станет более популярным, то К’Тун Воин должен стать более популярным, так как он лучше играет в практически зеркальном матчапе. Это неплохой вариант для турниров, но в рейтинговых играх стандартный Контроль Воин показывает себя лучше.

Кровавый Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
N/A
ИЗМЕНЕНИЕ
N/A
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мощный удар
+ Великий вор Рафаам
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это комбо-колода, которая обладает несколькими вариантами победы, и распознать, какой нужно использовать — ключ к победе. Учитывая доступ Воина к различным вихрям, он может чистить стол, используя Яростного пироманта и Командирский крик, для того чтобы дожить до лейта. Против агрессивных колод отличный вариант — заполнить стол Мрачными завсегдатаями. Против медленных колод (или Шамана, который может легко справиться с завсегдатаями) условие победы — Волшебные великаны. Если контроль колода зачистила стол, Элиза Звездочет — последний вариант. Эта колода использует Боевую ярость и Служителя боли для заполнения руки и увеличения стабильности колоды. Играя от обороны, Кровавый Воин все равно может провернуть сильные ходы, которые перевернут игру, используя Мрачных завсегдатаев или Волшебных великанов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Эта колода великолепно играет против любого, кто не Друид или Контроль Воин, но она чрезвычайно сложна в управлении. HotMEOWTH показал, что ошибки на этой колоде очень дорого обходятся, ведь он мог выиграть 3 из 4 матчей на этой колоде во время Blizzcon. Rage — лучший игрок на Кровавом Воине и выиграл одну неделю ESL’s King of the Hill на этой деке, так что наблюдайте за ним, чтобы увидеть, как раскрыть весь потенциал этой колоды.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кэрн Кровавое копыто
+ Щитоносец Сен’джин
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
Лик тлена
Продавец закусок
+ Горный великан
+ Историк гнева пустоты
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Лок неплохо играет с хозяином текущей меты — Мидрейндж Шаманом. Чернокнижник имеет АоЕ, вокруг которых должен играть Шаман: Адское пламя, Пламя тьмы и Круговерть пустоты. Угроза Адского пламени на 4-ом ходу не даёт Шаману играть слишком агрессивно в начале партии. Пламя тьмы заставляет разбираться с существами Ренолока, иначе стол будет уничтожен. Круговерть пустоты — последнее АоЕ, которое может наказать Шамана за перенасыщение стола.

Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Изера
+ Вестник рока
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Доминирование Мидрейндж Шамана со Сглазом нивелирует преимущество Друида в возможности рано поставить тяжелую угрозу. Рамп Друид не может вернуть проигранный темп после того, как его дорогое существо превращается в лягушку. Рост популярности Темпо Мага и Разбойника так же не на руку Друиду, так как эти колоды или быстро играют, или имеют дешевые ремувалы против больших существ. В текущей мете Рамп Друид расположился на дне уровня 3.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row] ur4
Н'Зот Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Гоблин-аукционист
+ Служитель земли
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Веер клинков
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А


9-koloda-nzot-razboinaka

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Миракл Разбойник оставляет механизм добора от Миракл Разбойника, в лице Гоблина-аукциониста и арсенала дешевых залинаний. Однако, условие для победы колоды, больше не заключается во взрывном уроне Лироя Дженкинса или Хладнокровия. Вместо этого Разбойник получает пользу от сильных существ с предсмертным хрипом и потом воскрешает их с помощью Н’Зота. Расхититель гробниц, Ксарил и Торговец из подгорода дают колоде надежную кривую и делают ее менее зависимой от Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Н’Зот Разбойник оказался на уровне 4 за полмесяца до выхода нового дополнения. Отсутствие условия победы, кроме темпа, не даёт Разбойнику показать в себя в мете Шамана. Огромная проблема этой колоды в том, что её стол уязвим к АоЕ Шамана, а сама Валира не имеет сильных АоЕ, кроме варианта с сильным Воришкой. Так что игра против Шамана обычно не удаётся, разве что, у Разбойника будет идеальная кривая маны и ремувалы.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-7
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Белый конь
+ Маг Крови Талнос
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду в мид-гейме и завершить игру огромным количеством взрывного урона в лейт-гейме. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительые Мурглвратности судьбы, увеличив шансы на то, чтобы разыграть карту на 10 ходе или улучшить матчап с контроль с контроль-колодами. Обычно, колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. Мурлок Паладин может выжить под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в тоже время, обходя контроль-колоды с помощью Мурглвратностей судьбы. Все это делает колоду хорошим выбором в мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мурлок Паладин лучше показывает себя против Мидрейндж Шамана, чем Н’Зот архетип. Но все равно этот матчап в пользу Мидрейндж Шамана, только если Паладин не сможет задавить Шамана своими угрозами и выманить Сглазы. На этой неделе мы представляем более стандартную версию Мурлок Паладина без Смотрителя, так как эта сборка стала лучше играть против, в целом, агрессивной меты.

Мидрейндж Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Сквайр авангарда
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Охотник — колода, которая захватывает контроль в ранней игре и наращивает преимущество до самой победы. Во время ранней игры Охотник старается удержать контроль стола такими ремувалами как Скорострельность, Команда «Взять!» и Лук Орлиного рога, который так же может служить для ударов в лицо. Эффекты Псарей позволят вам выгодно размениваться, обгонять противника или получать провокации для выживания против агро. Агро-колоды это ваш самый слабый матчап, но Мидрейндж Охотник должен хорошо показывать себя против других мидрейндж и контроль-колод. Так как колода страдает против агро-противников, Спустить собак поможет вам противостоять такой стратегии. Если у вас получится захватить контроль в ранней игре/мид-гейме, ваши лейт- гейм угрозы, такие как Высокогрив саванны, будут достаточно сильными для того, чтобы быстро завершить игру.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мидрейндж Охотник остаётся на 4 уровне, так как он слабее Секрет Охотника и уязвим к Мидрейндж Шаману. Контроль Воин — единственный оставшийся хороший матчап для этой колоды в мете, так что я не думаю, что Охотник скоро выберется с уровня 4. Некоторые «Мидрейндж» Охотники находят место для Скрытной охотницы с 4 секретами, но я считаю, что лучше полностью реализовывать её потенциал, используя хотя бы 6-7 ловушек, так что Секрет Охотник — единственный архетип Охотника в текущей мете.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кэрн Кровавое копыто
Рагнарос
+ Зараженный таурен х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Разрушительные стихии
Волна исцеления
+ Элиза Звездочет
+ Изера
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. Колода очень оригинальная и, проще говоря, клевая, но я вижу ее более как некую диковинку, чем как играбельную колоду для ладдера.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Контроль Шаман не напоминает о себе, так как на не него не обращают внимания про-игроки. Эта колода имеет отличный матчап против Контроль Воина, но, в целом, мета не подходит для данной деки. Мидрейндж Шаман не кажется сильным противником, так как у Контроль Шамана большой запас АоЕ, но карты, наподобие Тотема прилива маны, могут помочь королю ладдера. Это всё ещё интересная колода, невзирая на её нестабильность и плохие матчапы, так что, если вам не нравятся другие Шаманы — эта колода для вас.

Контроль Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Украденные мысли
+ Маг крови Талнос
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Элиза звездочет
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Контроль Жрец — это колода, которая использует эффективные таргет-ремувалы, чтобы отдельно расправляться с каждой угрозой. Колоду часто узнают по большому количеству таргет и АоЕ ремувалов: Слово Тьмы: Смерть, Погребение и разные комбинации с Яростным пиромантом и Кругом исцеления. Контроль Жрец стремится отвечать на каждую угрозу до тех пор, пока не сможет задавить противника своими собственными. Условие победы колоды – преимущество по картам. Множество места для технических карт делают колоду хорошей против агрессивных колод или против контроль-колод, но не против обоих видов. Колода исторически слаба против комбо-дек, но при правильном подгоне под мету, Контроль Жрец может быть солидным соперником.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Эта колода создана под влиянием Жреца Hamster, но она более подстроена под мету. Колода нацелена на выставление Вестника рока, как ответ на раннюю агрессию, позволяя позже перевернуть игру с помощью мощных существ, которыми можно задавить противника. В колоде лежат две копии АоЕ Жреца: Кольцо света и Раскопанное зло для того, чтобы иметь ответ на ранний стол агрессивных колод.

Н'Зот Паладин

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кэрн Кровавое копыт
+ Зараженный таурен
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смирение
+ Мариэль Чистосердечная
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Н’Зот Паладин это контроль-колода, основанная на силе Тириона Фордринга и Н’Зота, чтобы доминировать в большинстве контроль-матчапов. Колода использует контроль-карты, доступные Паладину – Равенство и Миротворец Алдоров, чтобы эффективно расправляться с угрозами противника, в то же время, набирая темп. Деклист использует Н’Зота для победы, поэтому в ней должны присутствовать полезные существа с предсмертными хрипами. Н’Зот Паладин получил значительную помощь от последних дополнений в лице Рагнароса Слуги Света, Запретного исцеления и Барнса, что позволяет архетипу лечиться и быстрее стабилизироваться в агро-матчапах. Н’Зот Паладин требует медленного и стратегического подхода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы представляем немного переделанную колоду Н’Зот Паладина от Kaxey, который выиграл с ней 12 матчей в героической потасовке, что лучше, чем выступление этой колоды в ладдере. Нововведение этой колоды — использование механизма добора от Паладина на мурлоках, то есть Священного бдения, которое позволяет перевернуть игру уже на 4-ом ходу после комбо Яростный пиромант + Равенство.

ur5
Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
27
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Огненный элементаль х2
Тотем прилива маны
+ Серебряный всадник
+ Сквайр авангарда х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник
Гроза х2
+ Жажда крови
+ Тотем прилива маны
+ Смотритель
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции, чтобы сделать из них существ получше. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше пользы от эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в дропы 4. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы сделать дропы 7 в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Шаман на эволюции попадает на «Фановый Уровень», потому что архетип недостаточно силен против большинства колод высших Уровней, но, в то же время, может показать некоторые сумасшедшие взаимодействия карт, о которых вы еще долго будете рассказывать истории. Рост популярности Мидрейндж Шамана только укрепляет позицию Шамана на эволюции в мете, потому что Шамана нелегко одолеть, учитывая большое количество АоЕ в его колоде. Играя данным архетипом, вам нужно стараться выставиться на столе и получить выгоду от эффекта Эволюции. Очень сложно найти лучшую версию архетипа, играть которой будет веселее, потому что есть много карт, которые хочется добавить в колоду, но очень сложно найти для них место. Самая сильная из них — Жажда крови, ведь она может превратить ваш стол из Буфетных паучков в настоящую угрозу. Молот Сумерек — еще одна карта, находящаяся под вопросом, но мне кажется, что 4 единицы атаки никогда не будут лишними. Помните, что тотемы стоят 1 ману и могут превратиться в Вестника рока

Паладин на драконах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
27
ПРЕДЫДУЩИЙ
28
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Белый конь
Изера
+ Собиратель сокровищ х2
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Чудесный дракончик
+ Нефариан
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на Драконах – это мидрейндж-колода, которая старается использовать синергию драконов, чтобы захватить контроль стола в мид-гейме и больше не терять его. Кроме сильных мид-гейм карт Паладина, таких как Серебряный клинок и Освящение, колода использует Стража Ночной Погибели и Сумеречного стража, чтобы быстро захватить стол. План игры колоды: выставлять сильных существ по кривой маны, в то же время, убивая существ противника с помощью оружия, а потом – выставить мощных финишеров в лейт-гейме, чтобы быстро исчерпать ремувалы противника. Как и все другие колоды на драконах, Драконо Паладин опирается на синергию драконов, чтобы выиграть партию, но ему это дается легче из-за сильных классовых карт – Супруга дракона помогает вписываться в кривую маны, при этом активируя другие карты.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на драконах остаётся экспериментальной колодой несмотря на то, что играет с Мидрейндж Шаманом лучше других колод с уровней 4-5. Эта колода выигрывает за счёт сильных ходов в середине игры, с помощью мощных заклинаний или боевых кличей. Хоть Паладин на драконах и способен справиться с большинством контроль колод, он тяжело возвращается в игру против быстрых дек. Кроме того, он плохо справляется с такими колодами, как Малигос Друид или Миракл Разбойник.

Астральный Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
28
ПРЕДЫДУЩИЙ
29
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Сторожевое древо
+ Вестник рока
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Астральный Друид это более жадная версия Рамп Друида, построенная вокруг мгновенных 10-ти единиц маны, которые дает карта Астральное единение. Однако, устойчивый Астральный Друид не может надеяться только на маленький шанс достать Озарение и Астральное единение в стартовую руку. С дополнительными рамп-картами, такими как Буйный рост, Дар природы и Император Тауриссан, этой колодой можно играть и как обычным Рамп Друидом без Астрального единения.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Ах, Астральный Друид. Очень круто, когда вы получаете 10 маны на 3 или 4 ходу, но такое случается очень редко. В основном, эта колода сидит с полной рукой тяжелых существ, которых нельзя сыграть до 5-6 хода, а, учитывая, насколько сильны сейчас ранние существа, Астральный Друид не может дожить до поздних ходов, где он мог бы показать себя. Кроме того, многие колоды носят мощные ремувалы (Сглаз, Мощный удар щитом и т.д.), что не даёт Астральному Друиду показать себя.

Чернокнижник на отречении

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
29
ПРЕДЫДУЩИЙ
30
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


30-koloda-chernoknijnika-na-otrechenii

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Чернокнижник на Отречении от Тьмы может быть определен как комбо-колода, которая использует Барнса и И’Шараджа, как единственных существ, чтобы гарантировать выход И’Шараджа через Барнса. Комбо не получится, если вы достанете И’Шараджа раньше Бранса — в таком случае вам нужно разыграть Отречение от Тьмы и таким способом попытаться выиграть партию — ваша колода состоит из 28-ми заклинаний Чернокнижника. Это, также, позволяет вам по-прежнему получать пользу от И’Шараджа разыгранного на 10 ход. Эта колода сделана исключительно для веселья, и является одним из лучших примеров фановой колоды. Отречение от Тьмы делает очень маловероятным факт, что ваша следующая игра будет похожа на предыдущую.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Чернокнижник на отречении — пример сумасшедшей сборки — это комбо-колода с очень крутым планом камбека. Основной путь к победе — Барнс на 4-м ходу, который вытаскивает И’Шараджа, который даст еще одного И’Шараджа 10/10. Отречение от Тьмы оказалось гениальным планом камбека, потому что вам не следует играть других существ в колоде, чтобы гарантировать выход И’Шараджа. В колоде есть все ремувалы, которые помогут в игре против агрессивных колод в текущей мете. Барнс на 4-м ходу заставит противника использовать ремувал, иначе он получит огромное количество урона на следующем ходу. Также, есть вероятность, что Отречение от Тьмы даст вам хорошие существа или зачистки стола других классов. Это и делает колоду такой веселой — вы никогда не знаете, что получите. Следует заметить, что у вас вряд ли получится сыграть две одинаковых игры — все из-за Отречения. Если вам не хватает захватывающих моментов в ладдере, — эта колода для вас. Поверьте, это очень весело.

Перевел: Fitz, Fakel.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10211697724857710/ Sergey Kurakov

    и вместо зоолока — дискард

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Ктун друиды в топ 20 леги встречаются, в отчете даже в тир5 нет, как так то?)

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    Ну во всяком случае в этом отчете гораздо больше колод представлено, в отличии от …. И в описании довольно адекватная аналитика.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Чот Хантер совсем на дно упал =( Печальненько((

  • http://vk.com/id151538712 Антон Осипов

    Чот контроль паладин уже два года как на дне =( Печальненько ((

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Я знаю способ как помочь контроль паладину, дать ему побольше хила! (сотрудник Blizzard)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Вот бы в игре так было — делаешь 2 варианта колоды (условие — отличие по картам не более 10%) и перед мулиганом выбираешь нужный вариант (в зависимости от того, против кого играешь). А то настроишься на агро, а тебе присты повалят, возьмешь карт против приста — получай зоолоков и воинов на пиратах.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    Контроль шаман от VLPS наверное самый слабый из контроль колод Шамана, нестабильность, зависимость от захода карт, пока там разгонишься в темпе, соперник уже матч завершает.
    Есть несколько версий с N’zoth’ом и без, которые играют гораздо стабильнее и лучше и имеют высокий винрейт. Почему именно эта контроль версия, которой автор деки играл где-то полтора месяца назад?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    Контроль шаман от VLPS наверное самый слабый из контроль колод Шамана, нестабильность, зависимость от захода карт, пока там разгонишься в темпе, соперник уже матч завершает.
    Есть несколько версий с N’zoth’ом и без, которые играют гораздо стабильнее и лучше и имеют высокий винрейт. Почему именно эта контроль версия, которой автор деки играл где-то полтора месяца назад?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Ну тут основное ограничение это мобильная версия (вон доп.слоты под колоды сколько делали). Потому сразу предложил просто с выборов «1» или «2» вариант деки. 🙂

  • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

    Покажи-ка 🙂

Комментарии для сайта Cackle