Здравствуйте, сегодня перед вами колода GvG Grinder Мага от Gaara. «Grinder» в переводе с английского – мельница, точильщик, и это название полностью раскрывает суть колоды.
Вам необходимо максимально «перемалывать» ресурсы противника (ману, здоровье, существ), заставляя его размениваться с вами самым невыгодным для него способом.
Колода Grinder Мага
Как вы можете видеть, даже для нынешних Магов эта колода выглядит очень странно: в ней нет Огненных шаров, Архимага Антонидаса, да что там говорить — даже Доктор Бум отсутствует! Кстати, эта колода может подойти тем, у кого по некоторым причинам этой карты пока нет.
Давайте же рассмотрим ключевые аспекты игры этой колодой.
Карты
Вкусный зомби:
Безумно выгодное по мане существо, которое может быть ситуативным в битве с контроль-колодами и Хэндлоками (Гайд по Демоно-Хэндлок Чернокнижнику), но отличным против аггро, так как их здоровье нас не волнует, ведь наша цель в битве с аггро – стабилизировать стол, а уже потом наносить урон по герою.
Эхо Медива:
Старайтесь вытянуть из этой карты максимальную выгоду, когда на столе стоят два и больше существ. В этой колоде есть масса вариантов для этого — Опытный охотник, Изрыгатель слизи, Древний исцелятор и т. д.
Копирование Изрыгателей слизи изрядно затормозит вашего противника, Опытные охотники помогут устранить появившегося нежданно-негаданно Доктора Бума. Вкусный зомби предотвратит раннюю агрессию со стороны агрессивных колод.
Эхо Медива – отличная карта, требующая от игрока планирования ходов. Осваивайте эту карту, и она окупит себя!
Легендарные карты:
Все легендарные карты в этой колоде нацелены на растрачивание ценных ресурсов оппонента, будь то Немота, Сглаз, Превращение или Ликвидация.
Кэрн Кровавое Копыто гарантированно либо что-то на себя вытянет, оставив в безопасности других наших существ, либо заставит противника разменяться с собой «два к одному». И в том, и в другом случае преимущество останется за нами.
Сильвана Ветрокрылая либо подействует как Кэрн Кровавое Копыто, либо погибнет и даст вам существо противника, либо заставит его поизвращаться, чтобы оставить вас без существа вообще. Оппоненту также придётся искать способ справиться с внушительными характеристиками Сильваны Ветрокрылой.
Харрисон Джонс + карты минус оружие противника + статы 5/4 на столе. Выгода да и только.
Черный рыцарь. Что может быть лучше Морозного йети? Морозный йети, уничтожающий провокатора!
Матч-апы
Против агрессивных колод:
Не следует бить в лицо при игре Grinder Магом вообще и против аггро в особенности. В муллигане оставляйте Ледяную стрелу, Безумного ученого, Вкусного зомби. Последний наиболее важен, так как преимущество по здоровью является самым ценным против аггро.
Против Чернокнижников:
Перед муллиганом сначала понаблюдайте за тем, как выбирает карты противник. Если он заменит много карт – готовьтесь к матчу против Хэндлока, если нет – перед вами Зоолок. Этот выбор очень важен: так, оставлять Вкусного зомби против Хэндлока сродни самоубийству – это позволит ему безнаказанно набирать карты, используя классовую способность.
Контроль Воин:
Ключ к победе над Контроль Воином – использование Эха Медива или Раздвоения. Даже большое количество ремувалов противника не сможет справиться с кучей Кэрнов Кровавое Копыто, Изрыгателей слизи и т. д. Важными будут также являться Опытный охотник и Харрисон Джонс.
Принцип игры
Итог
Grinder Маг – непростая в освоении, но весёлая и интересная колода. Возможно, ею не очень удобно повышать ранг, но она способна обеспечить высокий винрейт. Попробуйте поиграть этой колодой, надеемся, она вам понравится!
Источник, перевел Cekercaro, отредактировала Bearnet, оформил mus1q.