Всем доброго времен суток. Ликуем, друзья, наконец-то это случилось! Могильщика понерфили, и это вызвало цепную реакцию в мете. Немало это изменение затронуло и Охотников. Это не значит, что класс стал полностью неиграбельным, но наращивание эффекта «снежного кома» для них затруднилось.
В свете этого, некоторые классы, например, Друид, могут пережить что-то вроде перерождения. Сегодня я хотел бы поделиться с вами не очень оригинальной, но веселой колодой игрока Reynad, которую он использовал на турнире Best of the Best. Итак, давайте же взглянем на нее.
Друид анти-Охотник от Reynad’a
Как видим, колода практически не отличается от большинства билдов колод Друида, но я нахожу ее весьма сильной и довольно фановой. Конечно, есть некоторые карты, на которые определенно стоит обратить внимание.
— Озарение и Буйный рост
Две копии этих карт определяют колоду как Рамп Друида, что значит, ваша главная сила — ускоренный прирост маны. С этой колодой вы можете спокойно сыграть Доктора Бума на 5-м ходу или даже раньше. Очевидно, что сыграть Буйный рост необходимо как можно раньше, но бывают случаи, особенно при встрече с аггро-колодами, когда вам не так уж выгодно это сделать.
Озарение также используется по ситуации, но не бойтесь распоряжаться им по собственному усмотрению. Если вы сыграете Тень Наксрамаса на 1-м ходу, это будет замечательно. Как всегда, важно планировать на несколько ходов вперед, учитывая вашу кривую маны. Плохой идеей будет сыграть существо через Озарение и не делать ничего на следующий ход.
Эта карта — не сюрприз в колоде Друида. Но здесь вы можете использовать ее свободнее, ведь в колоде две копии Рева и всего одной Силы природы. Это значит, что Дикий рев можно использовать не только для убийства оппонента, но и для других целей.
Понятное дело, вы не всегда получите обе копии за 1 матч, но такая возможность существует. Иногда гораздо выгоднее использовать Рев, чтобы провести удачные размены. Такая тактика может принести гораздо больше пользы, чем разыгрывание обычного комбо.
Частый гость в колодах Друида. Хорошая сама по себе карта, в руках Друида она приобретает поистине огромный потенциал. Поставить всего одну такую карту перед завершающим комбо, и у вас будет дополнительных 5 урона. Иногда эта карта помогает справиться с надоедливыми провокаторами противника. Не стоит долго задерживать в руке эту карту, ведь чем позже она выйдет на стол, тем сложнее будет реализовать ее потенциал.
Матч-апы
Охотник: эта колода хорошо противостоит Охотникам. Ваша задача — стабилизировать стол любой ценой. Рано или поздно, противник выдохнется, и вы сможете добить его своими поздними существами. Древо мудрости с лечением играет в данном матч-апе важную роль, т. к. здоровье для вас крайне важно. Попробуйте также сыграть пару ранних провокаций через Озарение. Это должно помочь сбить темп Охотнику.
Контроль Воин: довольно легкий матч-ап. Рамп Друид может быть весьма агрессивен, и вам следует это использовать. Оказывайте давление на противника с самого начала матча и не давайте ему стакать броню. Хорошо помогут Тени Наксрамаса, выставленные на ранней стадии, потому что у противника не будет на них ответа.
Разбойник: хоть и считается, что Миракл Разбойник умер, все большую и большую популярность обретают колоды со сходной механикой. В то же время, данный матч-ап не очень сложен. Просто помните, что Разбойник может нанести огромное количество урона из ниоткуда. Также Тени не могут быть достаточно защищены из-за Вихря клинков, комбинированного со Смертоносным ядом. Мы получим не только очистку стола, но и урон по лицу. Главное, старайтесь сохранить провокаторов для поздней стадии игры.
Мех Маг: самый тяжелый матч-ап. Размах не очень поможет, т. к. у противника мало существ с 1 здоровья. Теоретически, Гнев должен хорошо работать против Механосборщика. Но даже на средних рейтингах игроки понимают, что выгоднее сыграть Механосборщика позднее и получить моментальную выгоду. Также Снегочух и Раздражатор сводят на нет вашу Силу героя, что затрудняет контроль стола. К сожалению, Мех Маг — один из самых популярных архетипов текущей меты.
Источник, Перевел RestInPunk, Отредактировано Alex Row, оформил Joshimitsu.