Всем привет! С Вами Kostuzio, и я хочу поделиться своим новым творением – контроль магом. Идея создать колоду контроль мага у меня появилась еще давно, но сделать ее играбельной с возможностью взять легенду стало реальным только с выходом GvG. Вдохновила меня на эту идею колода фатиг мага, которой Kolento в прошлом сезоне взял легенду №1 в Европе, и которой я в прошлом сезоне сам провел немало игр.

Однако той колоде при всей ее способности сдерживать соперника явно не хватало мощи в начале и середине игры, поэтому, пожертвовав большим количеством ремувалов, я добавил в нее такие карты как Элементаль воды, Сильвана Ветрокрылая, Маназмей, Огненный шар и т.д. После этих изменений у колоды значительно вырос процент побед против контроля. В свою очередь, всем известный зулок стал большой проблемой. Но радует, что в рейтинговых играх этот архетип чернокнижника нынче встречается редко (по крайней мере, выше 6 ранга).Top Koloda Hearthstone. Mage-08120

Главное преимущество данной деки заключается в том, что у нее нет очевидных врагов (зу, как было сказано выше, практически вымер). Более того, она особо хороша в контроль матчапах (вар, передаю тебе пламенный привет).

Благодаря уникальности многих существ в этой колоде и возможности их копировать, у вас почти всегда найдется ответ на любую угрозу. Приведу пару примеров:Опытный охотник

Вы играете против хэндлока, имея в руке «Опытного охотника». Убиваем гиганта, ставим секрет или используем Эхо Медива и у нас еще больше «Опытных охотников»»! Или, скажем, наш соперник друид.

Имея меньше 14 очков здоровья, ставим Изрыгателя слизи + Раздвоение и нашу стену из провокаторов ему будет пробить крайне сложно. А когда против воина или жреца у Вас в руке лежит 2 «Сильваны Ветрокрылой», то игра, по большому счету, для вашего противника окончена.

Таким образом, количество комбинаций и вариантов зависит исключительно от Вашей фантазии и воображения. Но будьте осторожны! Порой авантюрные решения, как, например, скопировать «Архимага Антонидаса» вместо «Древнего исцелятора» могут стоить Вам победы.

Так что, рекомендую эту колоду, если Ваши противники чаще всего играют контролем. Возможно, в эру мех мага больших высот с этой декой Вам добиться не получится, но для кого-то и легенда – это уже очень большое достижение.

Муллиган

Против контроля и друидов рекомендую всегда оставлять Раздвоение (в идеале Безумный ученый), Нестабильный портал и Интеллект чародея. Иногда стоит задуматься об Изрыгателе слизи или Элементале воды, если они приходят сразу с секретом.

Против мех-мага и агро охотника мастхэв – это Ледяная стрела, Маназмей, Безумный ученыйНестабильный портал. Иногда Нестабильный портал может в одиночку затащить игру, поэтому тоже хороший вариант для рассмотрения. А Элементаль воды — это вообще кошмар любого ханта.

Против разбойника ключ к победе – большое количество Элементалей воды и Лотхибов. В меньшей мере Изрыгателей слизи». Так что муллиганим секреты и вышеперечисленных существ.

Сложнее всего фаза выбора карт проходит против чернокнижника, так как никогда не знаешь, какую колоду ожидать. Поэтому сначала смотрим, насколько агрессивно противник меняет карты. Чем больше карт сброшено, тем выше шанс встретить демонлока или хэндлока.

Соответственно, чем меньше карт сброшено, тем выше шанс попасться на зу. Стараемся получить все наши первые-вторые дропы против зулока. А против хэндлока главное – Опытный охотник и Раздвоение.

Против паладина рекомендую то же, что и против контроля с добавлением Маназмея и исключением Интеллекта чародея (пропустив целый ход против паладина вначале, рискуем до конца игры его не догнать). Ледяная стрела может быть тоже не худшим вариантом против «Вкусных зомби и Жонглеров кинжалами.

Возможные изменения.

Доктора Бума или Архимага Антонидаса можно заменить другими большими дропами по типу Рагнароса, Изеры или Алекстразы.

Сильвана Ветрокрылая, к сожалению, слишком уникальна, и реальной замены ей не найти, но для рассмотрения советую Харрисона Джонса или Черного рыцаря. В крайнем случае Небесный голем

Автор Kostuzio. Оформил OnlyHardCore.

  • http://vk.com/id139814939 Алексей Велемец

    Вот кто пробовал стоит создавать Эхо для этой колоды или бред????

    • http://vk.com/id52133927 Глеб Фролов

      Эхо — прекрасная карта для этой деки.

      • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

        Мне кажется суть вопроса немного в другом: Стоит ли эта колода того, что бы крафтить для нее Эхо?

        • Kote

          незнаю насколько сильна эта колода, так как пришлось заменить пару карт из за отсутствия нужных, но довольно весело играть, чем однообразным мехмагом

          • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

            Ну для веселья можно много чего сделать, считай добрая треть карт в ХС подходит для создания веселых колод) А то и больше

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000743620585 Panek Gashek

    Я бы заменил один портал, на безликого манипулятора. Уж слишком рандомная эта карта. Тем более две. А так появиться еще больше возможностей для контроля.

    • http://vk.com/id52133927 Глеб Фролов

      Согласен.

  • http://vk.com/id38314804 Дмитрий Аверин

    Видел уже эту колоду в ладдере. Как по мне, она и правда крепко стоит, но всё же переносится легче, чем мехмаг.

  • http://vk.com/id100275838 Andriy Piddubrivniy

    Возможно ли без ученых?
    Нет всего накса

  • http://vk.com/id218508631 Эрмек Байбосунов

    А я бы заменил Антошку на пиробласт. Навряд ли он проживёт больше одного хода, да и держать ремувалы ради синергии никто не будет.

  • http://vk.com/id139814939 Алексей Велемец

    Вот все таки у меня только 1 вопрос к этой колоде-зачем здесь нужны ученые??Сам автор пишет что секрет почти номер 1 в муллигане карт.Но на это еще можно ответить тем что если не зашел секрет а зашел ученый то это поможет быстро его вытащить.Но вот автор тут же пишет что он нам нужен только тогда когда есть хорошая тушка под раздвоение.А Ученый вызывает его уже на 3 ходу где тушки слабы и не нужны для следующего прессинга.Так вот к чему я веду на мою мыслю ученые здесь не нужны. Очень бы хотелось узнать ответ и если вы согласны со мной то подумать чем заменить сию карту на более полезную для этой колоды.

    • http://vk.com/id176100044 Александр Косогов

      играл именно этой колодой, только антона сменил на рагну. Ученые могут помешать, но больше все же помогают. Они ускоряют начало, помогают справиться с пресингом. А раздвоение чаще всего хочется не на рагну или бума, а именно на средних существ — изрыгателей или элементалей. А по этой кривой маны они чаще всего и появляются следущими после ученого. Но мое мнение основывается всего на 4 играх, буду еще тестить, может и соглашусь с тобой.

  • http://vk.com/id190169693 Стефан Василенко

    В ладере полное гавно, в начале контроля 0, бить нечем, маназмеев убивают быстро, стол заполняется и вы ничего не можете сделать, и вы молитесь что карты нужные придут, вот вся суть этой колоды.

    • Александр

      Согласен!!! дядя автор видео близ а то фуфло колода!

  • Александр

    Антоша тут вообще не в тему, мертвая карта и даже играть не надо что бы это понять

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001616695419 Vladimir Starodubtsev

      А вы поиграйте. Эта карта очень часто выигрывала мне игру с данной колодой.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001616695419 Vladimir Starodubtsev

    Колода хороша, но последнее время почти у всех есть Мистик Кезана, в итоге вся игра ломается в пользу противника. Думаю ее стоит взять тогда тоже, вот только вместо чего лучше?

  • http://vk.com/id131507326 Денис Шарухаев

    3 сезона игрю на 5 ранге с подобной колодой,те кто обосрал ее — сидите дальше на зоо/мехах(причем чужого авторства) — конечно насрать в душу человеку который вам безвозмездно свое детище выложил проще чем включить мозг

Комментарии для сайта Cackle