В любом лобби будет один и тот же набор Заклинаний таверны — всего их 58 от 1 до 7 тиров, но в соло режиме встречаются лишь 55. С каждым обновлением таверны игроки увидят 1 случайное Заклинание своего уровня или ниже. Все заклинания стоят от 1 до 5 золотых, но экономически это не совсем то же самое, что и покупка существ. Заклинания таверны сильные и важные, но не имбалансные. Их нужно покупать, но не всегда и не все. Есть как сильные, так и слабые Заклинания таверны. Но основная их часть все же ситуативная, то есть зависит от композиции и захода. В большом гайде по Заклинаниям таверны разбираем, как работает эта механика Полей сражений. Мы оценим каждый спелл по уровню силы, отметим ключевые синергии, подводные камни некоторых Заклинаний таверны. Вы найдете и тир-лист Заклинаний таверны относительно других спеллов своего уровня. Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
Заклинания таверны — механика Полей сражений, которая осталась в мете даже после смены сезонов, чего никогда не было раньше. Спеллы понравились и игрокам, и разработчикам — и стали неотъемлемой частью HS Battlegrounds. 
vk.com/manacost


