Обновление 33.2.2 затронет баланс Стандартного формата Hearthstone и Полей сражений, а также исправит несколько ошибок!
Изменения Hearthstone
Комментарий разработчиков: Приветствуем! Мы бы хотели поделиться с вами парой моментов: небольшим балансным обновлением и текущим состоянием задач. В мете сейчас встречается большое разнообразие колод среди многих классов и стратегий, которые хорошо сбалансированы друг с другом, поэтому мы не хотим нарушать положение вещей изменениями, которые внесут неопределенность перед выходом мини-набора. Вместо этого мы остановились на паре игровых механик, которые требуют внесения правок.
Амирдрассил был сильнейшей картой Друида с момента своего выхода, особенно в Совухоний Друиде, где он поддерживает ОТК-план на игру. Внесенное изменений замедлит карту и сделает ее более рискованной на муллигане.
Занятое место открывает перед Хэндбафф Охотником ранние взрывные ходы, поэтому мы слегка замедлили это заклинание, чтобы сделать его более сдержанным и снизить частоту подобных ходов.
Мы внимательно следим за тем, как игроки обсуждают уровень силы задач, и благодарим всех, кто поделился своим мнением. В этом дополнении мы стремились выпустить задачи, уровень силы которых был бы ближе к первым двум появлениям этой механики, а не к её введению в Сплочённых Штормградом, когда задачи были слишком сильны. По этой причине мы не будем усиливать задачи в этом обновлении. Вместо этого мы продолжим наблюдать за их уровнем силы после выхода мини-набора.
ОСЛАБЛЕННЫЕ КАРТЫ
Амирдрассил

- До изменения: [Стоимость 4]
- После: [Стоимость 5]
Занятое место

- До изменения: [Стоимость 3]
- После: [Стоимость 4]
Все вышеперечисленные карты, которые можно создать из чародейной пыли, будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 33.2.2. Их можно найти в коллекции по слову «возврат».
Изменения Полей сражений
Комментарий разработчиков: Это обновление в первую очередь было нацелено на чрезмерную эффективность Элементалей на перепродаже, Мурлоков с Метателем обломков и усиливающей заклинания Нежити, а также перебалансировку Зверей с Топчущим стегодоном. Мы также усиливаем такие слабые стратегии, как Звери с Голдринном, Демоны и Свинобразы, разыгрывающие самоцветы из руки.
Топчущего стегодона (+2 к атаке без здоровья) должно снизить быстрое нарастание мощи композиции, когда существа слишком долго выживали в течение боя, что приводило к не самому приятному геймплею (особенно в Дуэтах). Чтобы компенсировать хрупкость новых сборок со Стегодоном, мы возвращает в игру К-УР-TP-0H’а, который даст стратегии больше потенциала в лейтгейме.
Мы продолжим наблюдать за метой по мере ее развития и внесем дополнительные изменения при необходимости. Спасибо за ваши отзывы на новый сезон и увидимся в таверне!
ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ ГЕРОЕВ
Следующие герои теперь имеют меньше брони:
- Ини Штормоверть: 12 ед. брони; 6 ед. — в Дуэтах; 10 ед. — на низких рангах
- Миллифисент Манашторм: 16 ед. брони; 5 ед. — в Дуэтах; 13 ед. — на низких рангах
- Грибомант Флургл: 14 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах; 12 ед. — на низких рангах
- Озумат: 15 ед. брони; 7 ед. — в Дуэтах; 13 ед. — на низких рангах
- Рагнарос Повелитель Огня: 16 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах; 14 ед. — на низких рангах
- Снид: 18 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
- Ониксия: 16 ед. брони; 14 ед. — в Дуэтах
Следующие герои теперь имеют больше брони:
- Мастер Нгуен: 12 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах
- Скаббс Маслорез: 16 ед. брони; 14 ед. — в Дуэтах
- Сир Денатрий: 13 ед. брони; 11 ед. — в Дуэтах
- Элиза Звездочет: 15 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах
- Лич Баз’хиал: 20 ед. брони; 18 ед. — в Дуэтах
- Король воров Вихлепых: 14 ед. брони; 12 ед. — в Дуэтах
- Рок-мастер Вун: 14 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах; 12 ед. — на низких рангах
- Инги, Стальной Гимн: 15 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах; 13 ед. — на низких рангах
- Торим, владыка бури: 15 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах
- Змеиные глазки: 9 ед. брони; 7 ед. — в Дуэтах
- Менеджер Марин: 12 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах
- Клонист Зерек: 17 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
- Предсказатель Нобундо: 13 ед. брони; 11 ед. — в Дуэтах
- Ло, живая легенда: 18 ед. брони; 16 ед. — в Дуэтах
ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ
Налаа Искупительница

- До изменения: 5 атаки, 7 здоровья. Когда вы применяете заклинание таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+1.
- После: 5 атаки, 8 здоровья. Когда вы применяете заклинание таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+2.
Топчущий стегодон

- До изменения: 3 атаки, 3 здоровья. Боевой раж: другие ваши звери получают +1/+1 и этот «Боевой раж».
- После: 4 атаки, 4 здоровья. Боевой раж: другие ваши звери получают +2 к атаке и этот «Боевой раж».
Хищный вожак

- До изменения: 2 атаки, 7 здоровья. Ваши звери получают +1/+1. (Улучшается за каждого зверя, которого вы призвали в этом бою!)
- После: 2 атаки, 8 здоровья. Ваши звери получают +2/+2. (Улучшается за каждого зверя, которого вы призвали в этом бою!)
Мамаша-медведица

- До изменения: 4 атаки, 4 здоровья. Когда вы призываете зверя, он получает +4/+4.
- После: 5 атаки, 5 здоровья. Когда вы призываете зверя, он получает +5/+5.
Голдринн, Великий волк

- До изменения: 4 атаки, 4 здоровья. Предсмертный хрип: в этом бою все ваши звери получают +4/+4.
- После: 5 атаки, 5 здоровья. Предсмертный хрип: в этом бою все ваши звери получают +5/+5.
Бродячий сатир

- До изменения: 1 атаки, 6 здоровья
- После: 2 атаки, 6 здоровья
Ненасытный ур’зул

- До изменения: 4 атаки, 6 здоровья. Провокация. После того как вы разыгрываете демона, поглощает существо в таверне, получая его характеристики.
- После: 4 атаки, 7 здоровья. Провокация. После того как вы разыгрываете демона, поглощает 2 существ в таверне, получая его характеристики.
Безмолвный каратель

- До изменения: 7 атаки, 2 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: наносит 4 ед. урона всем существам, кроме демонов.
- После: 8 атаки, 2 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: наносит 4 ед. урона всем существам (кроме ваших демонов).
Проворный дракончик

- До изменения: [4-й уровень]
- После: [5-й уровень]
Сумеречный смотритель

- До изменения: 3 атаки, 7 здоровья. Когда ваш дракон атакует, ваши драконы получают +1/+3.
- После: 3 атаки, 8 здоровья. Когда ваш дракон атакует, ваши драконы получают +1/+2.
Синий дракончик

- До изменения: 2 атаки, 6 здоровья
- После: 1 атаки, 5 здоровья
Светящаяся лава

- До изменения: [4-й уровень] 4 атаки, 4 здоровья
- После: [5-й уровень] 5 атаки, 5 здоровья
Сверкающий торговец

- До изменения: 3 атаки, 6 здоровья. Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», ваши существа получают +2 к атаке до конца этого боя.
- После: 3 атаки, 8 здоровья. Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», ваши существа получают +3 к атаке до конца этого боя.
Метатель обломков

- До изменения: 3 атаки, 6 здоровья. В конце вашего хода активирует «Боевые кличи» ваших существ 3-го уровня и ниже.
- После: 3 атаки, 7 здоровья. В начале вашего хода активирует «Боевые кличи» ваших существ 3-го уровня и ниже.
Чарожабр-грибовед

- До изменения: [5-й уровень] 2 атаки, 8 здоровья
- После: [6-й уровень] 4 атаки, 8 здоровья
Басожабр

- До изменения: [4-й уровень] 6 атаки, 2 здоровья
- После: [3-й уровень] 5 атаки, 2 здоровья
Вайш’ирский ныряльщик

- До изменения: 4 атаки, 1 здоровья
- После: 3 атаки, 1 здоровья
Алчный змееслов

- До изменения: 3 атаки, 6 здоровья
- После: 2 атаки, 4 здоровья
Расколотый матриарх

- До изменения: [5-й уровень] 6 атаки, 3 здоровья. Когда вы применяете заклинание, ваши существа получают +1 к здоровью.
- После: [6-й уровень] 7 атаки, 4 здоровья. Когда вы применяете заклинание, ваши существа получают +2 к здоровью.
Блюзовый крунер

- До изменения: 2 атаки, 2 здоровья. Чародейство: выбранное существо получает +2/+2 до следующего хода. Улучшает ваши следующие «Только блюз».
- После: 2 атаки, 3 здоровья. Чародейство: выбранное существо получает +2/+3 до следующего хода. Улучшает ваши следующие «Только блюз».
Босс бандитов

- До изменения: [3-й уровень] 3 атаки, 4 здоровья
- После: [4-й уровень] 4 атаки, 6 здоровья
Мародер Затерянного города

- До изменения: [4-й уровень] 5 атаки, 5 здоровья
- После: [3-й уровень] 2 атаки, 2 здоровья
Капитан Сандерс

- До изменения: Боевой клич: делает вашего пирата золотым.
- После: Боевой клич: делает ваше существо 6-го или более низкого уровня золотым.
Впередсмотрящий

- До изменения: [5-й уровень] 5 атаки, 8 здоровья
- После: [4-й уровень] 3 атаки, 7 здоровья
Контрабандистка самоцветов

- До изменения: [4-й уровень] 3 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: применяет кровавый самоцвет к остальным вашим существам.
- После: [5-й уровень] 4 атаки, 5 здоровья. Боевой клич: применяет 2 кровавых самоцвета к остальным вашим существам.
Дружелюбное привидение

- До изменения: [5-й уровень] 7 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: ваши заклинания таверны, повышающие характеристики, дают еще +2 к атаке в этом матче.
- После: [4-й уровень] 6 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: ваши заклинания таверны, повышающие характеристики, дают еще +1 к атаке в этом матче.
Ануб’арак король нерубов

- До изменения: [4-й уровень] 4 атаки, 3 здоровья
- После: [3-й уровень] 3 атаки, 2 здоровья
Скорость или смерть

- До изменения: 2 атаки, 2 здоровья
- После: 3 атаки, 2 здоровья
Вечный рыцарь

- До изменения: 5 атаки, 1 здоровья. Получает +1/+1 за каждого вашего вечного рыцаря, погибшего в течение матча (где бы он ни был).
- После: 4 атаки, 1 здоровья. Получает +2/+1 за каждого вашего вечного рыцаря, погибшего в течение матча (где бы он ни был).
Желебрюх

- До изменения: 3 атаки, 4 здоровья. После того как ваше существо перерождается, навсегда получает +1/+2.
- После: 2 атаки, 3 здоровья. После того как ваше существо перерождается, навсегда получает +2/+3.
Нойзул Многоликий

- До изменения: 3 атаки, 9 здоровья. Когда вы призываете нежить, все ваши существа этого типа навсегда получают +1/+1.
- После: 4 атаки, 10 здоровья. Когда вы призываете нежить, все ваши существа этого типа навсегда получают +2/+1.
Комментарий разработчиков: У следующих существ изменится описание, чтобы лучше соответствовать функциональности, которая была задумана. Работа этих карт не изменится.
Небесный адмирал Роджерс

- До изменения: Когда вы тратите 9 золотых, вы получаете случайную карту вознаграждения. (Еще 9!)
- После: Потратив 9 золотых, вы получаете случайную карту вознаграждения. (Еще 9!)
Джунглевый лозоменталь

- До изменения: После того как вы разыгрываете элементаля, он получает +2/+1 . (Улучшается за каждое существо, разыгранное на этом ходу!)
- После: Когда вы разыгрываете элементаля, он получает +2/+1. (Улучшается за каждое существо, разыгранное на этом ходу!)
Голографоход

- До изменения: Боевой раж: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».
- После: Божественный щит. Боевой раж: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».
ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ ТАВЕРНЫ
Эгоистичное вознаграждение

- До изменения: Существо получает +6/+6.
- После: Ваше крайнее левое существо получает +6/+6.
Освящение

- До изменения: [Стоимость 2]
- После: [Стоимость 1]
Проворный крылобой

- До изменения: Ваш дракон получает +10 к здоровью и «Неистовство ветра».
- После: Ваш дракон получает +8 к здоровью и «Неистовство ветра».
Сход лавины

- До изменения: Вы продаете ваше существо и выбираете элементаля, который получит его характеристики.
- После: Вы продаете ваше существо. Ваш крайний левый элементаль получает его характеристики.
ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ СУЩЕСТВ
Следующие существа были удалены из списка доступных:
Следующие существа были добавлены в список доступных:
ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАЧ И НАГРАД
Взятка анимой была удалена из доступных задач, а Чудесная сфера мудрости — удалена.
Задачи для следующих наград стало труднее выполнить:
Задачи для следующих наград стало легче выполнить:
Мрачный освежитель

- До изменения: Месть (3): вы получаете бесплатное обновление.
- После: Месть (2): вы получаете бесплатное обновление.
Цикл энергии

- До изменения: Месть (4): вы получаете случайное заклинание из таверны.
- После: Месть (3): вы получаете случайное заклинание из таверны.
Двойная бухгалтерия

- До изменения: Когда вы вербуете существо, оно получает +1/+1. Улучшает эту карту.
- После: Когда вы вербуете существо, оно получает +2/+2. Улучшает эту карту.
Огромный склад

- До изменения: В начале вашего следующего хода вы получаете 8 золотых и выбираете большой аксессуар, которые хотите купить.
- После: В начале вашего следующего хода вы получаете 4 золотых и выбираете большой аксессуар, которые хотите купить.
Чудная лавка

- До изменения: В начале вашего следующего хода вы получаете 8 золотых и выбираете большой аксессуар, которые хотите купить.
- После: В начале вашего следующего хода вы получаете 4 золотых и выбираете малый аксессуар, которые хотите купить.
ИЗМЕНЕНИЯ АКСЕССУАРОВ
Портрет исполина

- Аксессуар был удален из списка доступных карт.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
Чтобы у игроков было достаточно время обдумать стратегию во время более сложных ходов, время на ход было увеличено на 10 секунду для всех ходов, начиная с 9-го.
Исправления ошибок и улучшения игрового процесса
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Разношерстная фаланга не повышала характеристики навсегда. Существо было возвращено в список доступных.
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Дюнный силач усиливал таверны обоих игроков при активации во время боя.
- [Поля сражений] Исправлено расхождение в описании и работе золотого Голдринна, великого волка. Теперь он увеличивает характеристики так, как указано в описании.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost





























