Обновление 33.2.2 затронет баланс Стандартного формата Hearthstone и Полей сражений, а также исправит несколько ошибок!

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Приветствуем! Мы бы хотели поделиться с вами парой моментов: небольшим балансным обновлением и текущим состоянием задач. В мете сейчас встречается большое разнообразие колод среди многих классов и стратегий, которые хорошо сбалансированы друг с другом, поэтому мы не хотим нарушать положение вещей изменениями, которые внесут неопределенность перед выходом мини-набора. Вместо этого мы остановились на паре игровых механик, которые требуют внесения правок.

Амирдрассил был сильнейшей картой Друида с момента своего выхода, особенно в Совухоний Друиде, где он поддерживает ОТК-план на игру. Внесенное изменений замедлит карту и сделает ее более рискованной на муллигане.

Занятое место открывает перед Хэндбафф Охотником ранние взрывные ходы, поэтому мы слегка замедлили это заклинание, чтобы сделать его более сдержанным и снизить частоту подобных ходов.

Мы внимательно следим за тем, как игроки обсуждают уровень силы задач, и благодарим всех, кто поделился своим мнением. В этом дополнении мы стремились выпустить задачи, уровень силы которых был бы ближе к первым двум появлениям этой механики, а не к её введению в Сплочённых Штормградом, когда задачи были слишком сильны. По этой причине мы не будем усиливать задачи в этом обновлении. Вместо этого мы продолжим наблюдать за их уровнем силы после выхода мини-набора.

ОСЛАБЛЕННЫЕ КАРТЫ

Амирдрассил

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 5]

Занятое место

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 4]

Все вышеперечисленные карты, которые можно создать из чародейной пыли, будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 33.2.2. Их можно найти в коллекции по слову «возврат».

Изменения Полей сражений

Комментарий разработчиков: Это обновление в первую очередь было нацелено на чрезмерную эффективность Элементалей на перепродаже, Мурлоков с Метателем обломков и усиливающей заклинания Нежити, а также перебалансировку Зверей с Топчущим стегодоном. Мы также усиливаем такие слабые стратегии, как Звери с Голдринном, Демоны и Свинобразы, разыгрывающие самоцветы из руки.

Топчущего стегодона (+2 к атаке без здоровья) должно снизить быстрое нарастание мощи композиции, когда существа слишком долго выживали в течение боя, что приводило к не самому приятному геймплею (особенно в Дуэтах). Чтобы компенсировать хрупкость новых сборок со Стегодоном, мы возвращает в игру К-УР-TP-0H’а, который даст стратегии больше потенциала в лейтгейме.

Мы продолжим наблюдать за метой по мере ее развития и внесем дополнительные изменения при необходимости. Спасибо за ваши отзывы на новый сезон и увидимся в таверне!

ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ ГЕРОЕВ

Следующие герои теперь имеют меньше брони:

  • Ини Штормоверть: 12 ед. брони; 6 ед. — в Дуэтах; 10 ед. — на низких рангах
  • Миллифисент Манашторм: 16 ед. брони; 5 ед. — в Дуэтах; 13 ед. — на низких рангах
  • Грибомант Флургл: 14 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах; 12 ед. — на низких рангах
  • Озумат: 15 ед. брони; 7 ед. — в Дуэтах; 13 ед. — на низких рангах
  • Рагнарос Повелитель Огня: 16 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах; 14 ед. — на низких рангах
  • Снид: 18 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
  • Ониксия: 16 ед. брони; 14 ед. — в Дуэтах

Следующие герои теперь имеют больше брони:

  • Мастер Нгуен: 12 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах
  • Скаббс Маслорез: 16 ед. брони; 14 ед. — в Дуэтах
  • Сир Денатрий: 13 ед. брони; 11 ед. — в Дуэтах
  • Элиза Звездочет: 15 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах
  • Лич Баз’хиал: 20 ед. брони; 18 ед. — в Дуэтах
  • Король воров Вихлепых: 14 ед. брони; 12 ед. — в Дуэтах
  • Рок-мастер Вун: 14 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах; 12 ед. — на низких рангах
  • Инги, Стальной Гимн: 15 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах; 13 ед. — на низких рангах
  • Торим, владыка бури: 15 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах
  • Змеиные глазки: 9 ед. брони; 7 ед. — в Дуэтах
  • Менеджер Марин: 12 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах
  • Клонист Зерек: 17 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
  • Предсказатель Нобундо: 13 ед. брони; 11 ед. — в Дуэтах
  • Ло, живая легенда: 18 ед. брони; 16 ед. — в Дуэтах

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Налаа Искупительница

  • До изменения: 5 атаки, 7 здоровья. Когда вы применяете заклинание таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+1.
  • После: 5 атаки, 8 здоровья. Когда вы применяете заклинание таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+2.

Топчущий стегодон

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья. Боевой раж: другие ваши звери получают +1/+1 и этот «Боевой раж».
  • После: 4 атаки, 4 здоровья. Боевой раж: другие ваши звери получают +2 к атаке и этот «Боевой раж».

Хищный вожак

  • До изменения: 2 атаки, 7 здоровья. Ваши звери получают +1/+1. (Улучшается за каждого зверя, которого вы призвали в этом бою!)
  • После: 2 атаки, 8 здоровья. Ваши звери получают +2/+2. (Улучшается за каждого зверя, которого вы призвали в этом бою!)

Мамаша-медведица

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья. Когда вы призываете зверя, он получает +4/+4.
  • После: 5 атаки, 5 здоровья. Когда вы призываете зверя, он получает +5/+5.

Голдринн, Великий волк

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья. Предсмертный хрип: в этом бою все ваши звери получают +4/+4.
  • После: 5 атаки, 5 здоровья. Предсмертный хрип: в этом бою все ваши звери получают +5/+5.

Бродячий сатир

  • До изменения: 1 атаки, 6 здоровья
  • После: 2 атаки, 6 здоровья

Ненасытный ур’зул

  • До изменения: 4 атаки, 6 здоровья. Провокация. После того как вы разыгрываете демона, поглощает существо в таверне, получая его характеристики.
  • После: 4 атаки, 7 здоровья. Провокация. После того как вы разыгрываете демона, поглощает 2 существ в таверне, получая его характеристики.

Безмолвный каратель

  • До изменения: 7 атаки, 2 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: наносит 4 ед. урона всем существам, кроме демонов.
  • После: 8 атаки, 2 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: наносит 4 ед. урона всем существам (кроме ваших демонов).

Проворный дракончик

  • До изменения: [4-й уровень]
  • После: [5-й уровень]

Сумеречный смотритель

  • До изменения: 3 атаки, 7 здоровья. Когда ваш дракон атакует, ваши драконы получают +1/+3.
  • После: 3 атаки, 8 здоровья. Когда ваш дракон атакует, ваши драконы получают +1/+2.

Синий дракончик

  • До изменения: 2 атаки, 6 здоровья
  • После: 1 атаки, 5 здоровья

Светящаяся лава

  • До изменения: [4-й уровень] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [5-й уровень] 5 атаки, 5 здоровья

Сверкающий торговец

  • До изменения: 3 атаки, 6 здоровья. Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», ваши существа получают +2 к атаке до конца этого боя.
  • После: 3 атаки, 8 здоровья. Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», ваши существа получают +3 к атаке до конца этого боя.

Метатель обломков

  • До изменения: 3 атаки, 6 здоровья. В конце вашего хода активирует «Боевые кличи» ваших существ 3-го уровня и ниже.
  • После: 3 атаки, 7 здоровья. В начале вашего хода активирует «Боевые кличи» ваших существ 3-го уровня и ниже.

Чарожабр-грибовед

  • До изменения: [5-й уровень] 2 атаки, 8 здоровья
  • После: [6-й уровень] 4 атаки, 8 здоровья

Басожабр

  • До изменения: [4-й уровень] 6 атаки, 2 здоровья
  • После: [3-й уровень] 5 атаки, 2 здоровья

Вайш’ирский ныряльщик

  • До изменения: 4 атаки, 1 здоровья
  • После: 3 атаки, 1 здоровья

Алчный змееслов

  • До изменения: 3 атаки, 6 здоровья
  • После: 2 атаки, 4 здоровья

Расколотый матриарх

  • До изменения: [5-й уровень] 6 атаки, 3 здоровья. Когда вы применяете заклинание, ваши существа получают +1 к здоровью.
  • После: [6-й уровень] 7 атаки, 4 здоровья. Когда вы применяете заклинание, ваши существа получают +2 к здоровью.

Блюзовый крунер

  • До изменения: 2 атаки, 2 здоровья. Чародейство: выбранное существо получает +2/+2 до следующего хода. Улучшает ваши следующие «Только блюз».
  • После: 2 атаки, 3 здоровья. Чародейство: выбранное существо получает +2/+3 до следующего хода. Улучшает ваши следующие «Только блюз».

Босс бандитов

  • До изменения: [3-й уровень] 3 атаки, 4 здоровья
  • После: [4-й уровень] 4 атаки, 6 здоровья

Мародер Затерянного города

  • До изменения: [4-й уровень] 5 атаки, 5 здоровья
  • После: [3-й уровень] 2 атаки, 2 здоровья

Капитан Сандерс

  • До изменения: Боевой клич: делает вашего пирата золотым.
  • После: Боевой клич: делает ваше существо 6-го или более низкого уровня золотым.

Впередсмотрящий

  • До изменения: [5-й уровень] 5 атаки, 8 здоровья
  • После: [4-й уровень] 3 атаки, 7 здоровья

Контрабандистка самоцветов

  • До изменения: [4-й уровень] 3 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: применяет кровавый самоцвет к остальным вашим существам.
  • После: [5-й уровень] 4 атаки, 5 здоровья. Боевой клич: применяет 2 кровавых самоцвета к остальным вашим существам.

Дружелюбное привидение

  • До изменения: [5-й уровень] 7 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: ваши заклинания таверны, повышающие характеристики, дают еще +2 к атаке в этом матче.
  • После: [4-й уровень] 6 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: ваши заклинания таверны, повышающие характеристики, дают еще +1 к атаке в этом матче.

Ануб’арак король нерубов

  • До изменения: [4-й уровень] 4 атаки, 3 здоровья
  • После: [3-й уровень] 3 атаки, 2 здоровья

Скорость или смерть

  • До изменения: 2 атаки, 2 здоровья
  • После: 3 атаки, 2 здоровья

Вечный рыцарь

  • До изменения: 5 атаки, 1 здоровья. Получает +1/+1 за каждого вашего вечного рыцаря, погибшего в течение матча (где бы он ни был).
  • После: 4 атаки, 1 здоровья. Получает +2/+1 за каждого вашего вечного рыцаря, погибшего в течение матча (где бы он ни был).

Желебрюх

  • До изменения: 3 атаки, 4 здоровья. После того как ваше существо перерождается, навсегда получает +1/+2.
  • После: 2 атаки, 3 здоровья. После того как ваше существо перерождается, навсегда получает +2/+3.

Нойзул Многоликий

  • До изменения: 3 атаки, 9 здоровья. Когда вы призываете нежить, все ваши существа этого типа навсегда получают +1/+1.
  • После: 4 атаки, 10 здоровья. Когда вы призываете нежить, все ваши существа этого типа навсегда получают +2/+1.

Комментарий разработчиков: У следующих существ изменится описание, чтобы лучше соответствовать функциональности, которая была задумана. Работа этих карт не изменится.

Небесный адмирал Роджерс

  • До изменения: Когда вы тратите 9 золотых, вы получаете случайную карту вознаграждения. (Еще 9!)
  • После: Потратив 9 золотых, вы получаете случайную карту вознаграждения. (Еще 9!)

Джунглевый лозоменталь

  • До изменения: После того как вы разыгрываете элементаля, он получает +2/+1 . (Улучшается за каждое существо, разыгранное на этом ходу!)
  • После: Когда вы разыгрываете элементаля, он получает +2/+1. (Улучшается за каждое существо, разыгранное на этом ходу!)

Голографоход

  • До изменения: Боевой раж: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».
  • После: Божественный щит. Боевой раж: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ ТАВЕРНЫ

Эгоистичное вознаграждение

  • До изменения: Существо получает +6/+6.
  • После: Ваше крайнее левое существо получает +6/+6.

Освящение

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 1]

Проворный крылобой

  • До изменения: Ваш дракон получает +10 к здоровью и «Неистовство ветра».
  • После: Ваш дракон получает +8 к здоровью и «Неистовство ветра».

Сход лавины

  • До изменения: Вы продаете ваше существо и выбираете элементаля, который получит его характеристики.
  • После: Вы продаете ваше существо. Ваш крайний левый элементаль получает его характеристики.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ СУЩЕСТВ

Следующие существа были удалены из списка доступных:

Следующие существа были добавлены в список доступных:

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАЧ И НАГРАД

Взятка анимой была удалена из доступных задач, а Чудесная сфера мудрости — удалена.

Задачи для следующих наград стало труднее выполнить:

Задачи для следующих наград стало легче выполнить:

Мрачный освежитель

  • До изменения: Месть (3): вы получаете бесплатное обновление.
  • После: Месть (2): вы получаете бесплатное обновление.

Цикл энергии

  • До изменения: Месть (4): вы получаете случайное заклинание из таверны.
  • После: Месть (3): вы получаете случайное заклинание из таверны.

Двойная бухгалтерия

  • До изменения: Когда вы вербуете существо, оно получает +1/+1. Улучшает эту карту.
  • После: Когда вы вербуете существо, оно получает +2/+2. Улучшает эту карту.

Огромный склад

  • До изменения: В начале вашего следующего хода вы получаете 8 золотых и выбираете большой аксессуар, которые хотите купить.
  • После: В начале вашего следующего хода вы получаете 4 золотых и выбираете большой аксессуар, которые хотите купить.

Чудная лавка

  • До изменения: В начале вашего следующего хода вы получаете 8 золотых и выбираете большой аксессуар, которые хотите купить.
  • После: В начале вашего следующего хода вы получаете 4 золотых и выбираете малый аксессуар, которые хотите купить.

ИЗМЕНЕНИЯ АКСЕССУАРОВ

 

Портрет исполина

  • Аксессуар был удален из списка доступных карт.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ

Чтобы у игроков было достаточно время обдумать стратегию во время более сложных ходов, время на ход было увеличено на 10 секунду для всех ходов, начиная с 9-го.

Исправления ошибок и улучшения игрового процесса

  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Разношерстная фаланга не повышала характеристики навсегда. Существо было возвращено в список доступных.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Дюнный силач усиливал таверны обоих игроков при активации во время боя.
  • [Поля сражений] Исправлено расхождение в описании и работе золотого Голдринна, великого волка. Теперь он увеличивает характеристики так, как указано в описании.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost