Вау. Просто… вау. Я, правда, не помню, когда в последний раз мне было так весело играть колодой. В последнее время я намного чаще играл Контроль колодами. Не могу точно сказать, почему так, но, скорее всего, это из-за того, что большая доля интересных колод является медленной. Колода, о которой я буду говорить сегодня, следует тому же течению. Эта колода добралась до Легенды с картой, для которой я прогнозировал абсолютный ноль игрового пространства: Оживленные доспехи. Эта карта выглядит, как довольно слабенький 4 дроп (чем и является). Однако, как и многие другие карты, она становится просто великолепной, если ее поместить в этот Гриндер билд. Эта колода ориентирована на затяжную игру, и каждая карта в колоде поможет достичь этой цели.

Гриндер Маг

Grinder-Mage

Описание колоды 

Колода составлена очень хорошо. Как декбилдер, я хотел бы, чтобы эта идея пришла мне в голову первым, потому что это просто восхитительно. На первый взгляд колода выглядит как Рено колода без Рено Джексона. Но не дайте себя обмануть. Каждый слот сам по себе служит определенной цели и привязан к плану игры – истощать противника как можно дольше. Вам нужно замедлять темп как можно больше и затем истощить противника до нуля. Эта колода – просто абсолютная машина пользы. Я считаю, что она может шаг за шагом измельчить любую другую колоду. Она может «перегриндить» любую Контроль колоду, но, в то же время, в ней достаточно инструментов, чтобы пережить Аггро. Я даже выиграл партию, в которой Секрет Паладин вытащил 9 карт с помощью Божественной милости. Я знаю, что меня занесло, просто действительно редко встречается колода, которая кажется настолько уникальной. Да, это колода Гриндер/Фатиг Мага, но она играет роль, которую я не видел нигде до этого.

Polosa-1

Ключевые карты

Раздвоение

Раздвоение

Это, между прочим, лучшая карта в колоде. Раздвоение — это просто беспрецедентный инструмент, который превращает любую вашу карту в ключ к победе. Несмотря на то, что вам не все равно, какую карту раздваивать (об этом ниже) – почти любая карта в колоде будет отличной целью для этого заклинания. Эта карта действительно задает стиль всей колоде, не только из-за преимущества по картам, которое она дает. Она также дает вам множество новых вариантов для игровых решений, не используя при этом никаких карт из колоды (что очень важно). Таким образом, карта позволяет вам расширить свой игровой потенциал и преимущество по картам одновременно, при этом помогая вам держаться впереди в «гонке фатига».

Играя Раздвоение, следует присматривать за тем, что вы хотите получить от этого секрета. Иногда вас может соблазнить возможность получить самую большую и сильную карту, которая у вас есть, но чаще вам следует раздваивать просто хорошую, полезную карту. Это может быть что угодно: от Драгоценного скарабея до Древнего исцелятора или Оживленных доспехов. Все эти карты играют важную роль, и получить копии любой из них будет хорошим ходом. Конечно, все зависит от ситуации в вашей руке. В приоритете у вас должны быть такие карты, как Рагнарос (об этом чуть позже), Древний исцелятор, Кудесник-эфириал и Оживленные доспехи. Однако, даже карта вроде Императора Тауриссана или Драгоценного скарабея может помочь вам выиграть. Все зависит от матч-апа. Вестник Рока тоже хорош при встрече с Контроль колодой. Просто запомните, что вам нужно убрать со стола все, что вы не хотите раздваивать (иногда я сам убивал собственных существ).


Бранн Бронзобород

Бранн Бронзобород

Еще одна карта, без которой колода не будет функционировать. Бранн Бронзобород – карта с огромным потенциалом. В колоде есть очень много целей для этой карты, и все они подойдут просто отлично. Никогда не следует играть Бранна по кривой маны (на третьем ходу), потому что он умрет с вероятностью 99.99%. Он очень важен в конце игры, поэтому его потеря на ранних этапах может легко привести к поражению. У вас есть 2 способа использовать этого рыжего дворфа: добрать дополнительные карты (или же создать их через, например, Драгоценного скарабея) или восстановить здоровье. Лечение – всегда выше по приоритету. Я бы сказал, что Бранна следует использовать с Древним исцелятором в 99.99999% случаев.

Характеристики этих двух карт не так важны. Важно то, что вы ставите на стол что-нибудь, получая при этом 16 единиц здоровья, которые могут вырвать вас из лап смерти.

В тех играх, где ваше здоровье в полном порядке, используйте Бранна Бронзоборода для дополнительного добора. И Драгоценный скарабей, и Кудесник-эфириал идеально подходят для этого. Они помогут заполнить вашу руку полезными картами для того, чтобы затянуть игру еще дальше. Добор двух карт это хорошо, но раскапывание двух карт дает вам множество новых возможностей. Кроме того, Ментальный техник в такой комбинации украдет для вас двух существ противника. Чтобы вы ни делали, всегда помните о потенциале Бранна Бронзоборода и никогда не выставляйте его слишком рано или без причины. Вам может показаться, что дополнительные карты или восстановление здоровья не нужны, но в большинстве игр будут такие моменты, в которых вам это точно понадобится.


Оживленные доспехи

Ожившие доспехи

Карта, которая очень сильна в данной колоде. По сути это карта 4/4 за 4 маны с провокацией (потому что вашему противнику нужно убрать ее, прежде чем он сможет нанести какой-либо серьезный урон). Эта карта практически нигде не играет. Однако ее способность брать весь урон и превращать его в единицу делает карту лучше любой провокации. Это значит, что карта останавливает любой взрывной урон заклинаний: от Команды «Взять!» до Разряда (кроме того, она нейтрализует силу героя Охотника и ко всему прочему – не дает фатигу бить вас). Эта карта – один из лучших инструментов для гринда, потому что противник не сможет игнорировать ее, если у него нет немоты или у вас совсем мало здоровья. Приберегите эту карту, а затем выставьте под конец для завершения.

Эту карту не стоит играть на ранних ходах. Только если у вас нет Раздвоения, чтобы вернуть ее. Так же, как и с Бранном Бронзобородом, не стоит рисковать этой картой, потому что это один из ваших основных ключей к победе. Обычно стоит играть эту карту, когда у противника мало карт или закончились ремувалы. Однако, это также хороший способ остановить внезапно топдекнутый летальный урон таких противников, как Охотник или Аггро Шаман. Вы также можете выставить Оживленные доспехи за стену из провокаций и вынудить противника использовать АоЕ. Может звучать банально, но сила этой карты настолько высока, что противник будет стараться избавиться от нее любыми способами. Даже в играх, в которых она не играет особой роли, она почти наверняка переключит внимание противника на себя, чего вы и добиваетесь.


Кудесник-эфириал

Кудесник-эфириал

Несмотря на то, что эта карта может затеряться в панораме других карт колоды, я бы сказал, что она вторая самая важная карта (после Раздвоения). Она просто источает пользу, предоставляя вам что угодно: от секретов до взрывного урона или АоЕ. Помните, что раскапывание дает вам классовую карту в 4 раза чаще, чем нейтральную, а это значит, что вы почти всегда получите заклинание Мага. У Мага самые лучшие заклинания в игре, а значит – вы всегда получите что-то полезное в руку. По этой причине, часто мудрым шагом будет разыграть на Кудесника-эфириала Раздвоение. Это один из лучших способов затянуть игру. Вы не только получите 4 существа 6/3 за 5 маны (на них обычно отвечают незамедлительно), но также получите 4 «бесплатных» заклинания Мага. У меня было множество игр, где я побеждал, просто раз за разом доставая замораживающие заклинания из Кудесников. Еще пару партий я выиграл за счет внезапного Огненный шара или Огненной глыбы. Конечно, вы можете заменить эту карту Лазурным драконом, но помните, что вы играете Гриндер колодой. Доставать карты из воздуха будет лучше, чем доставать их из колоды.


Рагнарос

Рагнарос

Буду честен, я не люблю Рагнароса. Ни чуточку. Он не только одна из любимых мишеней Опытного охотника, так еще и способность карты была очень ослаблена множеством предсмертных хрипов и Спам колод. Однако, в этой колоде, Рагнарос – просто лучший финишер. Этому есть две причины. Первая: Рагнарос очень активен. Проще говоря, это ремувал, который перезаряжается каждые 2 хода, да еще и спрятан в туше 8/8. Конечно, он не всегда будет попадать туда, куда вы хотите, но его потенциал убивать по существу ход за ходом очень силен. Я выигрывал много партий, где выстрел Рагнароса убивал толстое существо, на которое у меня не было ответа. Важно сказать, что при игре с Рагнаросом следует всегда планировать попадание не в ту цель (только если вы не адепт культа Богов Рандома). С таким настроем вам будет легче понять, когда стоит играть эту карту, а когда лучше поступать по-другому. Помните, что чем меньше на столе существ, тем лучше играет Рагнарос.

Вторая (и намного более важная) причина: его мощь в сочетании с Раздвоением. Это, кстати, наиболее часто попадающая под Раздвоение карта. В большинстве игр я лучше придержу второе Раздвоение (или Безумного ученого) просто чтобы убедиться, что я получу двух Рагнаросов. Эта стратегия хороша тем, что Рагнарос – карта, которую противник будет стараться убрать на следующий же ход. Таким образом, при игре с вышеупомянутым секретом у нас есть два исхода – победа или же победа. 2 дополнительных Рагнароса это еще две огромных угрозы и два сильных ремувала. Как только раздвоили его – продолжайте выставлять одного за другим. Вряд ли у противника найдется достойный ответ.

Polosa-1

Матч-апы

Зоолок

bes-vsryv

Первый из двух вариантов Чернокнижника в моем списке. Сейчас самая популярная версия колоды использует заполнение стола и Морских великанов, и вам лучше понимать это, когда вы видите Огненного беса на первый ход. Несмотря на то, что вы легко можете справиться со всем угрозами Зоо, вы в любой момент можете остаться без защиты. Правило этого матч-апа: уделять все время зачистке стола и истощению противника по картам. Зоолок по-настоящему силен, когда контролирует стол. Если же у него нет контроля, то он не сделает ничего серьезного. Просто затягивайте игру как можно дольше. По факту, в этом матч-апе вам даже не всегда нужно атаковать. Просто дайте противнику медленно убить самого себя силой героя.

Как и в любой игре, вам следует знать способы противника избежать ваш ремувал. Тут речь идет о множестве предсмертных хрипов, к которым у вашего противника есть доступ. Перед тем, как разыграть АоЕ, убедитесь, что активировали все предсмертные хрипы. Например, если вы хотите разыграть Снежную Бурю на шестой ход или Волну огня на седьмой, то следует начать активировать предсмертные хрипы существ на столе противника таким образом, чтобы они не причиняли вам много вреда. Еще одно важное правило: всегда помните про Лотхиба. Конечно, он используется не в каждой колоде Зоолока, но в большинстве – точно. Он может выиграть игру для Зоо, если противник уже впереди (потому что у вас много заклинаний), поэтому не затягивайте с чисткой стола.

Секрет Паладин

pretendent

Я думал, что этот матч-ап будет моим кошмаром, но на самом деле он оказался очень хорошим для данной колоды. Моим главным страхом была карта Божественная милость. Я думал, что она просто уничтожит такую колоду, которая только и делает, что достает карты и оставляет их в руке. Однако, играя против Секретодина, у вас все будет хорошо, если вы поменяете стиль игры. Вместо игры Фатиг колодой, вам следует играть больше как Фриз Маг. Это значит, что вам нужно выжать как можно больше из вашей Ледяной глыбы. Она у вас только одна, поэтому запомните, что ее нужно беречь до последнего. Та же история и с вашими АоЕ. У Паладина есть несколько способов заспамить стол, и он мало чего сможет сделать, имея всего одно существо.

Никогда не забывайте про баффы Секрет Паладина. Так же, как и с Зоолоком, есть немного способов для него избежать ваших ремувалов и АоЕ, а это может означать разницу в победе и поражении. Искупление и Отмщение – самые сильные секреты, и вам всегда следует сначала ударить в лицо (чтобы проверить на Самопожертвование) перед разыгрыванием сильного ремувала. Или так, или вам следует быть готовым к двум другим секретам. Вокруг Искупления обычно легко играть, но может появиться проблема, если вы ударите не ту цель. Всегда сначала убивайте маленьких существ. Отмщение, в свою очередь, может спасти существо противника от ремувала. Старайтесь чистить его стол с помощью АоЕ.

Контроль Жрец

pogrebenie

Эта колода продолжает набирать популярность. Лига Исследователей взяла Контроль Жреца и превратила его в нового зверя, у которого есть ответ практически на что угодно (благодаря Погребению). Этот матч-ап (как и с другими Контроль колодами) будет благоприятным для вас. Большинство заклинаний противника – ремувалы, которые не так уж и хороши против вашего Раздвоения. К тому же, Контроль Жрец любит постоянно добирать карты, а значит первым дойдет до фатига. Постарайтесь использовать ваши карты с раскопкой вместе с Бранном Бронзобородом, потому что, скорее всего, ваше здоровье не будет опускаться слишком низко. Игра будет продолжаться довольно долго, поэтому приберегите Превращение для Изеры, так как это одна из немногих карт, которые могут обеспечить вам поражение.

В этом матч-апе очень важно выманить Погребение на ваших незначительных существ. Это может прозвучать, как тяжелое задание (зачем противнику использовать эту карту на незначительное существо?), но здесь любое существо, кроме Рагнароса, будет незначительным (даже Император Тауриссан). Существо 8/8 (или три таких существа) это ваш путь к победе. У Жреца может найтись ответ на одного или двух, поэтому вам нужно выманить ремувалы на протяжении игры. Погребение – одна из немногих карт, которые сводят на нет Раздвоение. Помните это и считайте, сколько у Жреца осталось ремувалов. Противник должен сломаться раньше вас, и, когда это произойдет, ставьте Рагнароса.

Ренолок

reno-jekson

Колода, игрой против которой я просто наслаждаюсь. Ренолок – это очень благоприятный матч-ап. Я бы даже сказал, что это ваш лучший матч-ап. Они не только намного раньше вас достигают фатига, но еще и слишком поздно понимают, против кого играют. Это значит, что часто будут слишком рано разыгрывать Рено Джексона или выставлять слишком много существ под ваши АоЕ. Кроме того, они постоянно добирают карты, что отлично вписывается в ваш план игры. Ренолок – странная колода, которая использует мало угроз и много замедляющих игру карт и заклинаний. Как и с Зоолоком, важно знать самые большие ремувалы противника. Рано или поздно выйдет Таддиуса и Мал’Ганис с Доктором Бумом не заставят долго ждать. С одним из них справится Опытный охотник, другого вы сможете контролить, а для третьего ищите сильный ремувал из вашего Кудесника-эфириала.

В данном матч-апе следует играть как можно медленней. Вы можете захотеть использовать ремувал, чтобы не получить урона, но если это не необходимость – не используйте его. Такой способ распределения ресурсов всегда важен в Контроль колоде, но в этом случае это ваш ключ к победе. Пример такой ситуации – придержать Кислотного слизнюка. Эта карта может показаться бесполезной, но она уничтожит оружие Лорда Джараксуса. Это важно, потому что такой ход практически нейтрализует потенциал урона и очистки стола легендарного демона. Да, он может спамить стол демонами 6/6, но без оружия с ним будет намного легче справиться. Чтобы это сделать, вам следует держать прессинг на столе ближе к концу игры. Это позволит вам удержать противника от разыгрывания Лорда Джараксуса до того момента, когда у него просто не останется выбора.

Мидренж Друид

sila-prirodi

Мидренж Друид, как и все предыдущие архетипы, очень популярен. Сейчас особо популярны несколько версий (кто-то использует Статую ворона, а кто-то – нет), но у всех у них есть одинаковые основные карты архетипа. Они разыгрывают несколько больших существ, стараются сделать так, чтобы одно из них закрепилось, а затем заканчивают игру с помощью комбо. Вам нельзя дать этому случиться ни при каких обстоятельствах. Вам нужно замедлять темп, но здесь вам также следует быть особо аккуратным. Делайте все возможное, чтобы зачищать стол, потому что даже одна оставленная карта может в любой момент превратиться в летальный урон. Всегда выжимайте максимум из своих провокаций, потому что у Друида редко найдется способ прорваться через них. Способ замедления темпа в таком матч-апе – заставить противника использовать одно комбо для зачистки или дополнительного напора. Как только это произойдет, можете спокойно выставлять существ и отбирать у противника инициативу в поздней игре. Также, никогда не бойтесь разыграть Оживленные доспехи для блокировки комбо. Конечно, эту карту очень легко убрать со стола, но противнику придется потратить дополнительное время на это. Этот дополнительный ход обычно оказывается очень полезным для вас.

Polosa-1

Муллиган

Безумный ученый

Сложно объяснить способ муллигана в этой колоде. Причина этого в том, что существует столько разных ситуативных вариантов руки и столько таких же карт. Однако, чаще всего, вам следует искать базу в виде Безумного ученого. С этой карты лучше всего начинать любую игру. Кроме секретчика, вот небольшой список must keep карт: Кислотный слизнюк, Драгоценный скарабей, Ледяная стрела и Интеллект чародея. С другой стороны, есть много карт, которые точно не стоит оставлять: Бранн Бронзобород, Опытный охотник, Превращение. Все, что стоит 5+ маны, тоже убираем.

Изрыгатель слизи

Не буду тратить много времени на ситуативные карты, потому что все слишком сильно меняется от игры к игре. В некоторых матч-апах я даже оставлю такие пятые дропы, как Изрыгатель слизи, исходя из класса противника и остальных карт в руке. Иногда я буду оставлять в руке Раздвоение, если у меня уже будет сформировавшаяся стратегия, которая включает эту карту или в некоторых играх я буду убирать несколько обязательных для оставления карт и искать более важные. Это может запутать, поэтому просто помните, какие карты у вас есть и обращайте внимание на класс противника. 3 ситуативных карты: Ментальный техник, Вестник рока и Владыка смерти. Владыку смерти можно оставлять как ремувал на третьем ходу против Аггро колоды. Обе карты (Ментальный техник и Владыка смерти) хороши против любой Спам колоды, вроде Аггро Шамана, Охотника, Паладина и Зоолока.

 

Polosa-1

Мнение от Manacost

Наверняка вы не раз слышали слоган игры: «Обманчиво простая. Невероятно интересная». И это именно то, что хотелось бы сказать про эту колоду. В последние месяцы мета практически целиком захвачена Аггро Колодами и в большинстве своём они довольно однообразны. Сталкиваясь с такой ситуацией, у вас всегда будет 2 выхода, либо приобщиться к приверженцам быстрых колод, либо взять на себя смелость и перейти на сторону «добра» в лице какого-нибудь хорошего Контроль защитника.

Колода, о которой говорится в этой статье, по нашему мнению, является отличным примером как сделать эту игру по-настоящему «невероятно интересной». Играя этой колодой, у вас никогда не будет одинаково сыгранных партий, ведь она настоящий простор для разнообразия! Механика раскопок, без всяких сомнений, хоть и в малом количестве, но принесла в игру разнообразие. Выставляя Драгоценного скарабея, или Кудесника-эфириала, вы никогда не будете точно знать, какая карта попадёт вам в руку, и вам придётся ориентировать по каждой отдельной ситуации. Кроме того, вариативность придаёт одна из ключевых карт Раздвоение. Данная колода богата на ремувалы, и может значительно продлить вам жизнь благодаря таким картам, как Ледяная глыба и Древний исцелятор. Что делает её отличным оружием в борьбе с натиском Аггро!

Мы считаем, что в текущей игровой ситуации эта колода прекрасно подходит для неторопливого, но уверенного поднятия по ладдеру. Но, не забывайте, что играя контроль колодой вам нужно быть в два раза сосредоточеннее и на самом деле приложить все усилия, чтобы держать стол «под контролем». Не разменивайте свои карты слишком дешево и всегда старайтесь истощить руку оппонента, ведь ваша колода не предназначена для частого добора.

Удачных вам игр, успешного покорения заветного ранга и да прибудет с вами раздвоение Рагнароса!

Источник, перевёл Fitz, отредактировал Fudg3, оформила Wanny.

  • http://vk.com/id173838714 Антон Шипило

    Ну чтож еще одна из вариаций мага копателя, действительно играть такой колодой сложно, но очень интересно.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    я играю похожей колодой, если удается затянуть бой выигрыш практически 99%, против агро-спам колод не всегда есть что ответить в начале

  • http://vk.com/id18507617 Максим Веселов

    Сыграл 5 игр. Лишь в одной из них дошел до максимального количества маны в 10 ед.
    Ни одной победы. Сливы в сухую.
    Колода совершенно неиграбельна

    • Аноним

      еще эксперты сюда набегут и отругают за кривизну рук ))

      • http://vk.com/id51592938 Serj Antuh

        ну у меня статистика полностью наоборот, значит видимо руки тут имеют место отсутствовать =)

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      За 5 игр научитья играть новой для тебя контроль-колодой сложно. Статистика незначима.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001433052347 Anton Sample

        ну причем тут статистика, если тебя просто давят и ты ничего не можешь противопоставить. Дело совсем не в статистике =) Если в боксе ты получаешь 5 из 5 раундов в голову, сколько тебе еще нужно раундов что бы понять сильный ли ты боксер? Может быть я и не прав =)

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    А разве гриндер маг это не тот, который великанов огненных размножает эхом и раздвоением? Я думал дека в статье называется фатиг

    • http://vk.com/id51592938 Serj Antuh

      то что ты назвал называется эхо маг

  • http://vk.com/id26543320 Вадик Мельников

    Мне кажется, лучше взять всех карт по 1 (кроме секретчиков) копии (второе раздвоение заменить чучелом), добавить рено, также положить кольцо льда, др.баланса и эхо медива, ну и добрать карт, например 4 дропов, их тут мало.

  • http://vk.com/id16329774 Алекс Петровский

    Хорошая фановая дечка, но не для ладдера.

  • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

    Чем заменить рагнароса?

    • http://vk.com/id26543320 Вадик Мельников

      бумом.

      • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

        была такая идея, но бум не сочетается с раздвоением, к сожалению

        • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

          Можно по фану Рафаама запихать какого-нибудь. Или Изеру.

          • http://vk.com/id17363982 Вадим Подгайский

            можно

  • http://vk.com/id256899269 Максим Ветров

    Жизненно, всегда за Ренолока выставляю Таддиуса.

  • http://vk.com/id56655277 Александр Баев

    Про кудесника-эфириала: «Помните, что раскапывание дает вам классовую карту в 4 раза чаще, чем нейтральную, а это значит, что вы почти всегда получите заклинание Мага.»

    Отличное знание механики. Мне всегда казалось, что он дает ТОЛЬКО заклинания мага.

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Тссс, не рушь мир автора, он думает, что существуют нейтральные заклинания.

      • http://vk.com/id13496800 Илья Наумов

        Ну они на самом деле как бы есть, но они не выкапываются. Запчасти, обезьяньи бананы, карты Изеры.

  • http://vk.com/id211976912 Саша Федота

    у приста нет изеры в колоде сейчас, не для чего беречь превращение. хотя нет, для вашего же Рагнароса

    • https://plus.google.com/109216489683362819055 Михаил Лазарев

      Смотря у какого приста.

  • http://vk.com/id144848214 Александр Иванов

    встретил такого мага сегодня, сам играл за мидрендж пала. думал рено маг. на первое раздвоение успешно отправил слизь. второго раздвоения не ожидал, раздвоил противнику рагнароса (лучшую карту). плюс, подставился под два флеймстрайка. в итоге без шансов выиграл на фатиге. колода никчемная в общем.

    • https://plus.google.com/116442203583222338097 ライト予言者

      Может противник «никчемный»?

    • http://vk.com/id71193913 Александр Греков

      Если ты выиграл в одном матче, это не значит что колода никчемная. Тут кажется никто не говорил, что у неё винрейт 100%. Кроме того, рагну лучшей картой называть только нуб может, нет универсальной лучшей карты под любую ситуацию.

  • http://vk.com/id1818611 Fil Ivanko

    Играю похожей колодой, комбо-фатиг магом, через 2х владык смерти с 2-мя ментальными техниками 2 опытных охотника, 2 медива, 2 раздвоения, 2 хил бота, бран ,2 вестника рока, 2 кольца льда, 2 ученых, 2 близарда , волна огня . пока 10 ранг за неделю игры по вечерам

    Вот ссылка на колоду! http://www.hearthpwn.com/decks/428217-comboo-combo-mage

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    Антон в эту колоду не залезет? Вроде тоже хорошо комбинируется с раздвоением.

    • https://plus.google.com/102475119790549255596 AVALANCHE DRAGUNOV

      Чаще всего он будет телом 5-7. Не думаю, что останутся под рукой фростболты или какие-либо другие дешевые раскопанные заклинания для генерации шариков. Разве что форсить вражину отдавать ремувалы на него.

  • vadim vadim

    А слизень часто решает ? Не нравится мне эта карта.

    • http://vk.com/id59894511 Дмитрий Опокин

      Довольно часто, сейчас везде всякие богомерзкие палы, фейс ханты и шамы, где-то 40% всех партий, что довольно не плохо + джару сбить пуху бесценно. КВ редки и против них хоть и приятно, но все же не тот профит, как по темпу против выше перечисленных, сбить комбу жадному патрону еше можно, но это такое. Вообще вроде очевидно, что ванилку проходит, если чувствуешь проседании по темпу от выше перечисленных ложи, иначе есть более солидные 2-х кристалки. И да карта требует знания вражеской колоды и понимания игры-хотя бы оценки текущего разгона колоды, важно понять когда надо сбить темп и сэкономить существо, а когда ждать пухи.

  • http://vk.com/id19362580 Ivan Berezyuk

    Забавная, но очень слабая колода

  • http://vk.com/id181036871 Александр Завьялов

    » Помните, что раскапывание дает вам классовую карту в 4 раза чаще, чем нейтральную, а это значит, что вы почти всегда получите заклинание Мага.»
    А есть еще нейтральные заклинания мм..

    • http://vk.com/id59894511 Дмитрий Опокин

      А есть еще вариант вообще их не вытащить мм… (Имеется в виду общая механика работы раскопок) P.S. Думаю автор хотел сказать что-то вроде карта 100 норм так как у мага почти нет треш заклинаний и выбор все еще сгладит в вашу позицию.

  • http://vk.com/id320855716 Forever Alone

    Колод действительно интересная, но в текущей мете почти не играбильна, по своему опыту скажу, что гейпал в большинстве случаев задавит эту колоду, зоолок очень хорошо играет против нее, мид друид тоже не так плохо себя чувствует, если зайдут карты и он не будет сосать лапу первые хода 3, но играть ей и правда прикольно, но не в ладдере.

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    получилось одолеть ракового друида, спасла комба бранн+хилбот

  • Nocturna Nocturnal

    По крайней мере не Фриз и не ГейПоджигатель (КазиноМаг). Хоть что-то новенькое изобрели)

    Нейтральных заклов — НЕТ. Так что это раскапывание заклинаний всегда даёт Заклинание МАГА. Уберите ахинею из абзаца про раскопку.
    В том числе если вам Чаромёт дал Статую от Друля и вы копаете Закл — это будет Заклинание Мага.
    (а вот «На изготовку» даст Карты Охотника, но это и не Раскопка ни разу, так что мимо).

  • http://vk.com/id14373915 Вячеслав Некрасов

    колода-огонь)) только зуу лок с идеальным заходом и агропал могут прорвать нашу оборону, остальные стесняются)))) я ничего не менял кроме слизня(его заменил рено) и просто ставлю его под конец,когда вышли все 7 повторок(этому я научился играя фризреномагом).. хотя такая необходимость была лишь раз….
    Лучший матчпат по моему мнению это друид…

  • http://vk.com/id97241986 Дмитрий Серебренников

    Колода — хрень. Любая агро его сносит к 6 ходу — агро паладин, агро шаман, Zoo, темпомаг. А если попалась контроль колода — 50/50. Чисто фан.

  • http://vk.com/id22249157 Екатерина Федорова

    Очень тяжко против аггро. Умный хант кинет на владыку сову и не будет его убивать. Одной ледяной глыбы часто бывает мало. Рандом раскопок всё-таки печалит очень часто. Но фана много! Особенно меня веселят контроль вары, потирающие свои ладошки и спамя «Неплохо сыграно». Большой её плюс в неожиданности. Всё таки чаще темпо или мех встречается. И я бы подумала насчёт Алекстразы тут.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/565120246978141/ Roman Umxo

    Колода огонь! добавил эхо, тестировал пока без глыбы, очень интересно и приятно играть! а и еще без доспехов, вместо них второй скарабей и эхо как раз, вместо глыбы добавил секрет на броню.
    Эхо очень играбельно кстати 🙂

  • http://vk.com/id244688743 Денис Костюченко

    дека зачет, немного возникают проблемы с агро в начале игры, но если удается дожить до 5-6 … хода такие комбо вомбо раскручиваются что мама не горюй. Играется действительно интересно

  • http://vk.com/id22671767 Вовка Буратино

    колода заходит только против других контроль колод. Да, варов убивает изи, потому что они медленные, но любая агрессивная дека унижает. Животики её не удержат и доспехи тем более, это всё слишком медленно. Дека которая нормально заходит лишь против других контроль дек не есть нормальной

  • http://vk.com/id12046151 Евгений Цыкало

    В принципе неплохая колода, но вестник рока нафиг не нужен. Ну, закомбить его за 8 маны с ледяной бурей конечно можно, но малополезно..
    А на 3-4 ходу агрохант с 2-3 картами на столе разберет его как нефиг делать. Вторая ледяная глыба в колоде будет на порядок полезнее.

Комментарии для сайта Cackle