Около полуночи наконец-то вышло исправление ошибок закрытого магазина — как для всей Европы, так и для аккаунтов, зарегистрированных в России и Белоруссии. Заходите в игру прямо сейчас и проверяйте работоспособность магазина.
Если магазин все-таки закрыт:
- Полностью перезагрузите ПК, на котором установлена игра.
- Полностью остановите и запустите приложение игры, если она установлена на мобильном устройстве.
- Просто подождите некоторое время — иногда возникает обычная задержка в обслуживании (вы могли сталкиваться с ней и раньше).
- Проверьте, открывается ли магазин при смене провайдера (с домашнего на мобильный или наоборот).
- Если проблема не решена даже после долго ожидания (несколько часов), напишите в официальную поддержку Blizzard. Они работают с русскоязычными игроками.
Пока что фикс не был внесен в список следующего серверного патча (30.0.1), поэтому официальных комментариев по поводу исправления не было.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost