Около полуночи наконец-то вышло исправление ошибок закрытого магазина — как для всей Европы, так и для аккаунтов, зарегистрированных в России и Белоруссии. Заходите в игру прямо сейчас и проверяйте работоспособность магазина.

Если магазин все-таки закрыт:

  • Полностью перезагрузите ПК, на котором установлена игра.
  • Полностью остановите и запустите приложение игры, если она установлена на мобильном устройстве.
  • Просто подождите некоторое время — иногда возникает обычная задержка в обслуживании (вы могли сталкиваться с ней и раньше).
  • Проверьте, открывается ли магазин при смене провайдера (с домашнего на мобильный или наоборот).
  • Если проблема не решена даже после долго ожидания (несколько часов), напишите в официальную поддержку Blizzard. Они работают с русскоязычными игроками.

Пока что фикс не был внесен в список следующего серверного патча (30.0.1), поэтому официальных комментариев по поводу исправления не было.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost